TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 2154
  Москва 71-619А № 2154  —  маршрут 17
Продольный проезд
Вагон с кондиционером.

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 24 июня 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.06.2014 02:20 MSK
Просмотров — 1334

Подробная информация

Москва, 71-619А № 2154

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:2008
Модель:71-619А
Построен:2008
Заводской №:95
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2017) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2017 — 30272; с 07.2017 — Октябрьское; с 03.2018 — Краснопресненское; с 10.2020 — Волжский, (30272)
Оборудован экспериментальным кондиционером салона в 2014 году

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:24.06.2014 20:09
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

25.06.2014 20:31 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
А чего монохрень не привязана? :D
0
+0 / –0
25.06.2014 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (владислав74, 25.06.2014):
> А чего монохрень не привязана? :D

Отвязали.
0
+0 / –0
25.06.2014 21:21 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
И правильно сделали.
0
+0 / –0
25.06.2014 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 6
Почему?
0
+0 / –0
25.06.2014 23:14 MSK
Ссылка
Skythe · Москва
Фото: 139
Может быть, потому что она на заднем плане и загороженная столбом?
0
+0 / –0
25.06.2014 23:20 MSK
Ссылка
avianovak
Этот вагон оснащен кондиционером, это экспериментальный образец? Такие еще планируются?
26.06.2014 09:33 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Цитата (Роман Антипов, 25.06.2014):
> Отвязали.

Смайлик в конце моего сообщения указывал на то, что это - сарказм, наложенный на Вашу любовь к второстепенным привязкам ;)
0
+0 / –0
26.06.2014 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 447
не аккуратненько как-то. С каждым годом московский трамвай выглядит всё колхознее :(
0
+0 / –0
26.06.2014 11:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, чтобы вы все сказали, если бы у него появился низкопольный прицеп? Стандарты обслуживания пассажиров меняются, а техника может и должна работать дольше, чем период изменения стандартов и тот факт, что она преспоспбливается к ним-радует.
0
+0 / –0
26.06.2014 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Володя, 26.06.2014):
> Стандарты обслуживания пассажиров меняются
не в ту сторону они меняются. Не знаю, как там работает кондиционер в этом вагоне, но ездить знойным днём в "суперсовременных" метровагонах типа "Ока" и наводнивших москву "ЛиАЗах-5292" порой бывает очень неприятно, так как кондиционер или вовсе не работает, или работает не в полную силу.
Я двумя руками за естественную систему вентиляции.
0
+0 / –0
26.06.2014 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (stas_kinoshnik, 26.06.2014):
> не в ту сторону они меняются. Не знаю, как там работает кондиционер в этом вагоне, но ездить знойным днём в "суперсовременных" метровагонах типа "Ока" и наводнивших москву "ЛиАЗах-5292" порой бывает очень неприятно, так как кондиционер или вовсе не работает, или работает не в полную силу.

Кажется кое-кто зажрался)))
0
+0 / –0
26.06.2014 18:50 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (stas_kinoshnik, 26.06.2014):
> кондиционер или вовсе не работает, или работает не в полную силу.
> Я двумя руками за естественную систему вентиляции.

Проще наладить работу кондиционеров, чем форточки рубить в каждом окне.
0
+0 / –0
26.06.2014 19:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2014):
> Кажется кое-кто зажрался)))
В первых 5292.21/.22 поставки 2011-2012 года беда с теплоизоляцией шахты и кондиционеры слабые стоят. В работа кондиционера в-основном только прямо под этим самым кондиционером чувствуется.
0
+0 / –0
26.06.2014 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 26.06.2014):
>
> В первых 5292.21/.22 поставки 2011-2012 года беда с теплоизоляцией шахты и кондиционеры слабые стоят. В работа кондиционера в-основном только прямо под этим самым кондиционером чувствуется.

По сравнению с замкдьем это вообще мелочи жизни.
0
+0 / –0
26.06.2014 20:57 MSK
Ссылка
avianovak
В 17-м маршруте постоянно полный салон людей, если в жару будет работать кондиционер это лучше чем без него. Главное не холод, а осушение воздуха, так как именно влажность мешает нормально дышать.
27.06.2014 02:46 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2014):
> Цитата (DimonS, 26.06.2014):
> >
> > В первых 5292.21/.22 поставки 2011-2012 года беда с теплоизоляцией шахты и кондиционеры слабые стоят. В работа кондиционера в-основном только прямо под этим самым кондиционером чувствуется.
>
> По сравнению с замкдьем это вообще мелочи жизни.
Ой, да ладно вам...Я бы с удовольствием жил бы в Волгограде, ездил бы на продукции ВАП, старых Икарусах и Лиазах, и Татрах, и не видел бы всякую хрень вроде старых Русичей, той же Оки или скотовоза под названием 5292. Разумеется, с сохранением московских зарплат.
0
+0 / –0
27.06.2014 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Вечный Ёж, 27.06.2014):
> Ой, да ладно вам...Я бы с удовольствием жил бы в Волгограде, ездил бы на продукции ВАП, старых Икарусах и Лиазах, и Татрах, и не видел бы всякую хрень вроде старых Русичей, той же Оки или скотовоза под названием 5292. Разумеется, с сохранением московских зарплат.
+100
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.