TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Набережные Челны, 71-623-02 № 0145; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Татарстана
  Набережные Челны71-623-02 № 0146 
71-623-02 № 0147 
71-623-02 № 0145 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Татарстана
Усть-Катав, Станция Усть-Катав (ЮУЖД)
Только в Усть-Катаве вместо пассажирского поезда к перрону могут подать трамваи :)
Вагоны 71-623-02 перед отправкой в Набережные Челны.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 23 июня 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.06.2014 20:15 MSK
Просмотров — 1640

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +171
Silbervogel+1
Nat+1
Jeka22+1
Михаил Семенцов+1
Vasiljev Sergei+1
matsur_04_photo+1
Ян Мухтаров+1
Dozenazer+1
New_Wave+1
dimas1713+1
Viktor_L+1
Koshekans+1
Григорий Мариничев+1
kamaz+1
Константин Т.+1
mkm+1
Владимир Носов+1
verbounty+1
Дмитрий Николаевский+1
Andrew Gri-Shen+1
Etix1979+1
Клим Максим+1
death_infinity+1
Калужский+1
Seriy+1
Э.В.Ротгрифф+1
Александр Рябов+1
Янис Витолс+1
denver+1
GeLo+1
Колобок+1
Jan de Vu+1
Sania1996+1
Володя Мадоян+1
ППШ41 Alex26+1
ViktorRy+1
Сергей Филатов+1
Иван Карташов+1
Александр Марьянович+1
Роман Романов+1
Oleg13+1
Star2007+1
Костя (Киров)+1
Жейц Сергей+1
Сахон+1
Владислав Фоменко+1
Euros+1
Владимир Зыкин+1
Леонид Агафонов+1
misa+1
Denis039+1
Илья Марченко+1
Дмитрий Максимов+1
AntoNN+1
Yosheek+1
MMG+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Дмитриев+1
Макс Вдовиченко+1
Егор Решетков+1
Илюха_ЛэП+1
Nikolay Ryzhov+1
A. V.+1
Кирилл Величко+1
Леха.+1
Диман из КТМ-5+1
Федор Киселев+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Slava+1
Яков Козлов+1
Ivan Ligovsky+1
Кипарисов Станислав+1
ВЗТМ-5284+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Andrey_Sheva+1
Sentinel+1
Мудрый Каа+1
sarman+1
Артур Мыскин+1
manil+1
Александр Конов+1
KKP+1
ИА+1
KoD@K+1
Артур+1
Михаил Чукалов+1
татр-т6б5+1
Александр Попов+1
Палощ+1
Владислав Александров+1
Александр Сологубов+1
ЗиУ682Г0М+1
УКВЗ+1
PRESSA74+1
SMatvey+1
Novert Байкальский+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Захаров+1
СтаС+1
FanUmbrella+1
Киpeeв Андрей+1
Роман Забавин+1
Александров Николай+1
Пикет+1
Головизин Сергей+1
Tranvia+1
Александр Vl+1
tavalex2007+1
Potato+1
Дмитрий Александрович+1
Влад96+1
андрюха+1
Little Tram+1
PRO100МИХА+1
Дамир Абдуллин+1
Станислав+1
Виталий В+1
Semën Kuznetsov+1
Andrey_1989+1
sergasl+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Даниил Ларионов+1
bolani+1
Дмитрий Кояш+1
Kosta1466+1
ЁжикНН+1
AVB+1
Сергей Nemtsev+1
Вадим_мэн+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Денисенко+1
Ник Харлей+1
Fering+1
R. S.+1
Андрэ+1
Дим+1
Евгений Гура+1
Владислав Лысов+1
Ищенко Никита+1
Черная Татра+1
Антифактор+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Визгалов+1
Адылжан+1
Михаил Абрамов+1
Валерий Рожков+1
X-Rayder+1
RGB+1
Аркадий Новожилов+1
Union+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Siachoquero+1
Василий КР+1
Евгений Барцио+1
Олег Бодня+1
Лев Мощевитин+1
Руслан Измайлов+1
Silvish+1
Сергей Крылов+1
вадя 2017+1
Евгений С.+1
1Rегион+1
владислав74+1
metro275+1
Дима-5256+1
Дальнобойщик+1
Ушастик+1
Копылов Н.О.+1
Андрей В.+1
Serj+1

Набережные Челны, 71-623-02 № 0145

Депо/Парк:ООО «Электротранспорт»
С...:30.06.2014
Модель:71-623-02
Построен:2014
Заводской №:176
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.07.2014
Прибыл 30.06.14
На линии с 15.07.14
До апреля 2015 месяца был допуск до маршрутов: №9, №10, №14/15 (до открытия новой ветки: №6, №8, №12).
С апреля 2015 допущен на все маршруты.

Комментарии · 29

23.06.2014 21:58 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
О, и у вас плиточку, смотрю, положили. В конце платформы подземный переход?
0
+0 / –0
23.06.2014 22:28 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Да, в позапрошлом году. Правда, с обновлением платформ малость опоздали - с 2009 года, после упразднения смен пассажирских локомотивов (и, соответственно, знаменитых долгих стоянок) пассажирская жизнь в Усть-Катаве практически вымерла, и сейчас по свежепостроенным перронам ветер гоняет перекати-поле.

Цитата (Евгений Барцио, 23.06.2014):
> В конце платформы подземный переход?
Да, станция изначально была оборудована переходами с момента открытия в 1987 году.
0
+0 / –0
23.06.2014 22:56 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
В позапрошлом... В Златоусте только в том году заменили вполне себе качественный асфальт на плитку.
0
+0 / –0
23.06.2014 22:57 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Сразу 3 вагона единовременно отправляют? Давно такого не было...
0
+0 / –0
23.06.2014 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Исторический момент, в этой партии отгружен 200-й вагон 623-й серии.
0
+0 / –0
23.06.2014 23:03 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Евгений Барцио, 23.06.2014):
> В позапрошлом...
До них вообще откровенный трэш был - не то что не асфальт, - какая-то уплотненная посыпка (типа мелкого "зимнего дорожного" щебня), ограниченная по краям бетонными блоками.

Цитата (Jen, 23.06.2014):
> Давно такого не было..
По осени как-то в Москву отправляли и три, и четыре.
0
+0 / –0
23.06.2014 23:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
...и только РЖД за 5 вагонами два из которых порожние, а три - не особо загружение высылает локомотив на 6000 кВт практически.
0
+0 / –0
24.06.2014 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Володя, 23.06.2014):
> ...и только РЖД за 5 вагонами два из которых порожние, а три - не особо загружение высылает локомотив на 6000 кВт практически.

А чё делать, если других нет?
0
+0 / –0
24.06.2014 00:13 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Так может сборняк, к которому можно прицепить эти платформы, будет только на следующий день, а здесь, может быть, оказался свободный электровоз. И этой машиной всё равно дешевле везти вагоны до ближайшей сортировки, чем чмухой или ТЭМкой. А вообще вагоны с таким грузом одна головная боль для сортировочной станции: с горки не спустишь, а если и спустишь, то на прицеп не дашь.
0
+0 / –0
24.06.2014 10:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 23.06.2014):
> ...и только РЖД за 5 вагонами два из которых порожние, а три - не особо загружение высылает локомотив на 6000 кВт практически.
>

С учетом, что такие случаи единичны выгоднее держать однотипные локомотивы, чем зоопарк из 10 видов под конкретный вес.
0
+0 / –0
24.06.2014 12:54 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Володя, 24.06.2014)
> ...и только РЖД за 5 вагонами два из которых порожние, а три - не особо загружение высылает локомотив на 6000 кВт практически.

Удивитесь, если узнаете что локомотивы мощностью и 6, и 9 мВт ездят иногда и без вагонов. Пересылка резервом это называется, локомотивы могут и без составов ездить. И почему бы не подцепить к попутному резервному несколько вагонов?
0
+0 / –0
24.06.2014 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Федор Киселев, 24.06.2014):
> и 6, и 9 мВт

может, МВт?
0
+0 / –0
24.06.2014 13:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 24.06.2014):
> Удивитесь, если узнаете что локомотивы мощностью и 6, и 9 мВт ездят иногда и без вагонов.

Ага, очень классно это выглядит, когда мимо тебя с интервалом 10 минут проезжают два таких резерва в разные стороны.
0
+0 / –0
24.06.2014 14:29 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Володя, 24.06.2014):
> два таких резерва в разные стороны

Ну так машины могут быть закреплены по определённым плечам обслуживания, это раз. Машины С БРИГАДАМИ по режиму работы обязаны прибыть в определённые пункты в определённое время на ТО или отдых бригады
0
+0 / –0
24.06.2014 14:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 24.06.2014):
> Ага, очень классно это выглядит, когда мимо тебя с интервалом 10 минут проезжают два таких резерва в разные стороны.

При этом один может перегоняться за 50 км к месту принятия поезда, а второй ехать всего 10 км на ТО.
0
+0 / –0
24.06.2014 17:14 MSK
Ссылка
Lis2009 · Москва
Фото: 5
Манёвры по станции могут производиться поездным электровозом, ничего удивительного тут нет. Тем более это сборный поезд, в порядке вещей. А если сборный по участку Усть-Катав - Дёма, то число вагонов тоже не должно удивлять. Есть работа и на других станциях, например в Аше, Миньяре, не говоря про более крупные. И трудно сказать, сколько вагонов будет в составе сборного по прибытию в Дёму.
0
+0 / –0
24.06.2014 17:29 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Lis2009, 24.06.2014):
> Манёвры по станции могут производиться поездным электровозом,
Это сборный поезд по участку Бердяуш - Кропачёво. Далее он отправился в Кропачёво, где и происходит передача собранных "местных" вагонов для включения в транзитные поезда.
0
+0 / –0
24.06.2014 17:31 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Lis2009, 24.06.2014):
> Есть работа и на других станциях, например в Аше, Миньяре,
Оффтопом - как раз эти станции дают очень большой и стабильный вагонопоток - в Аше металлургический и химический заводы, в Миньяре - карьер с кучей маршрутов "вертушек". По Усть-Катаву грузовая работа крайне малая ввиду перевода большей части снабжения завода на автомобильный транспорт.
0
+0 / –0
24.06.2014 20:25 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 24.06.2014):
> По Усть-Катаву грузовая работа крайне малая ввиду перевода большей части снабжения завода на автомобильный транспорт.

А в городе кроме завода подъездных путей больше никто не имеет?
0
+0 / –0
24.06.2014 20:44 MSK
Ссылка
dmitrymax · Томск
Фото: 2645
Цитата (Карданный Вал, 23.06.2014):
> Исторический момент

Номер фотки этого исторического момента очень интересный)
0
+0 / –0
24.06.2014 21:31 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Володя, 23.06.2014):
> ...и только РЖД за 5 вагонами два из которых порожние, а три - не особо загружение высылает локомотив на 6000 кВт практически.

Судя по тому, что тормозной рукав не завернут и отсутствует хвостовой диск, это еще не сформированный поезд, пусть даже сборный.
0
+0 / –0
24.06.2014 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Oleg13, 24.06.2014):
> это еще не сформированный поезд,

Или сформированный, но не отторможенный ;-)
0
+0 / –0
24.06.2014 22:29 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Федор Киселев, 24.06.2014):
> в городе кроме завода подъездных путей больше никто не имеет?
Есть еще небольшой тупичок Гортопсбыта, но он дает в общем объеме микроскопическую долю: в осенне-зимний сезон приходят по парочке полувагонов с углем в месяц, да и все. Сейчас клиент по станции один - УКВЗ. Раньше еще оптовая база хлебопродуктов хорошо давала работы - почти каждый день по крытому вагону поступало с мукой и комбикормом, но года три назад и они полностью на автотранспорт перешли.
0
+0 / –0
25.06.2014 06:51 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
По "железке" таким макаром скоро будут массовые и негабаритные только возить. На какой им сдались пассажиры, мелкие отправки. В общем американский сценарий, с поправкой что бабки вбухивает государство.
0
+0 / –0
25.06.2014 11:05 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Федор Киселев, 25.06.2014):
> По "железке" таким макаром скоро будут массовые и негабаритные только возить.
Так как раз негабариты сейчас и возят по автодорогам. Видимо, тарифы ЖД на такие перевозки стали настолько дороги, что теперь все чаще приходится на трассе встречать такую жуть на трейлерах - шириной едва ли не в две полосы.
0
+0 / –0
25.06.2014 14:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А жуть шириной на две полосы как влезет в габарит ЖД? Да и пункт назначения этой жути явно не жд станция.
0
+0 / –0
25.06.2014 15:14 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Володя, 25.06.2014):
> А жуть шириной на две полосы как влезет в габарит ЖД?

Эта жуть, как правило, разборная. Ну и на это дело есть жд - транспортеры, на худой конец, транспортная авиация. Но такие грузы не должны ехать через всю страну, распугивая всех встречных по федеральным трассам.
0
+0 / –0
25.06.2014 21:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Денис(3d), 24.06.2014):
> Машины С БРИГАДАМИ по режиму работы обязаны прибыть в определённые пункты в определённое время на ТО или отдых бригады

Я не буду спорить. Здравомыслящий человек понимает, что примером правильного отношения к локомотиву служит ГТ1, которого такой ерундой заниматься не заставляют.

А все эти идиотские инструкции про то, что надо на обед ездить на хреновине весом 180 тонн - это от желания изобразить бурную работу и ушибленности от собственных ресурсов.
0
+0 / –0
10.05.2022 01:24 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 429
номер фото крутой
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.