TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Восстановление путей по маршруту № 6
  ВладивостокВосстановление путей по маршруту № 6
К/ст "Сахалинская"
Завершается восстановление трамвайных путей.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 20 июня 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.06.2014 12:32 MSK
Просмотров — 1252

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Дмитрий Денисенко+1
Semën Kuznetsov+1
misa+1
Andrey_Sheva+1
Серый+1
Станислав+1
вадя 2017+1
IvanPG+1
Basketdron+1
Novert Байкальский+1
Etix1979+1
Григоров Станислав+1
Э.В.Ротгрифф+1
Роман Забавин+1
Лев Мощевитин+1
Мудрый Каа+1
Федор Киселев+1
Артур+1
Кипарисов Станислав+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
Никита Лапин+1
Константин Т.+1
UmbrellaMoon+1
Ivan Ligovsky+1
Petko21+1
пассат+1
Viktor_L+1
RGB+1
Simferopol+1
Александр Сологубов+1
Sentinel+1
pazik+1
Павел С+1
Kosta1466+1
Юрий А.+1
Максим Таничев+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
Александр Рябов+1
FanUmbrella+1
Андрэ+1
Ушастик+1
Игорь Букатин+1
Т.Л.Н.+1
Дамир Абдуллин+1
Денис Волотовский+1
GeLo+1
SMatvey+1
denver+1
Bombik+1
Fering+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Федин Кирилл+1
Сергей Визгалов+1
Saturn+1
Union+1
Вячеслав Кудинов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Siachoquero+1
татр-т6б5+1
Работник ТУ+1
Aleks+1
УКВЗ+1
vadik_1+1
Синий трамвай+1
Алексей Губский+1
Пикет+1
Alex Shcherbina+1
Dimas-pjas+1
Aero+1
Влад96+1
Che Boy+1
ma_pronin+1
Максим88+1
Виталий Губайдуллин+1
Дмитрий Кояш+1
metro275+1

Комментарии · 67

22.06.2014 13:33 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Финишная прямая!
0
+0 / –0
22.06.2014 13:42 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Поздравляю Вас владивостокцы с завершением восстановления многострадальной линии.Желаю успешного запуска трамвайного движения по ней.
0
+0 / –0
22.06.2014 14:25 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ну в принципе можно уже и поздравлять. Ещё вторую нить КС пробросить и соединить их с кольцом, они ещё не соединены.
На грядущей неделе будет открытие. Сперва тестовый режим. Потом уже полноценный. Долгожданный, единственно-оставшийся, ценный маршрут трамвая. Сколько он всего пережил.
0
+0 / –0
22.06.2014 18:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Александр Vl, 22.06.2014):
> единственно-оставшийся, ценный маршрут трамвая.
Дай Бог, чтоб он единственным не остался, надежда умирает последней!
0
+0 / –0
22.06.2014 18:30 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
09 октября 1912г - открытие единственного маршрута трамвая № 1 (52 года Владивостоку). 02 июля 2014г - восстановление(почти что открытие) единственного трамвайного маршрута (154 года Владивостоку). Сравните разницу:-(
0
+0 / –0
22.06.2014 19:38 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
я уже предвкушаю статьи в газетенках о том, как наш "замечательный" МЭРи Попинс "спас" единственный трамвайный маршрут и тонкие намеки на то, что за него (г-на Пушкарева) было бы неплохо проголосовать на следующих выборах в 2018 году.

А то что маршрут наконец-то восстановили меня несказанно радует! Обязательно не поленюсь прийти на церемонию открытия!
0
+0 / –0
22.06.2014 20:19 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
к 2018 году выборы глав администраций городов с районным делением будут отменены. ЗЫ выборы горожанами
0
+0 / –0
22.06.2014 21:02 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Вам бы ещё весь ПС "отКВРить" покрасивее.
0
+0 / –0
22.06.2014 21:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Нафиг КВРы. Им всего-то надо 20 новых вагонов;)
0
+0 / –0
22.06.2014 23:59 MSK
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск
Фото: 13
Владивостокцы, поздравляю вас с завершением строительства трассы трамвайного маршрута 6! Кстати, хотел узнать, а когда церемония открытия трамвая до "Сахалинской" пройдет (какого числа?).

И еще один вопрос: у вас во Владивостоке к ж.д. вокзалу ни троллейбус, ни трамвай не ходит?
0
+0 / –0
23.06.2014 04:21 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Игорь Шишкин, 23.06.2014):
> во Владивостоке к ж.д. вокзалу ни троллейбус, ни трамвай не ходит?

Трамвай не ходит, уже давно и путей-то нет. Троллейбусной линии и не было (не планировалось)
0
+0 / –0
23.06.2014 15:01 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Да какое это строительство - восстановление разрушенного. Нового ничего не планируется, как линий - так и вагонов.
0
+0 / –0
24.06.2014 01:03 MSK
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск
Фото: 13
Олег, это конечно жаль. У нас в Новороссийске к ж.д. вокзалу ходит только троллейбус одного маршрута, номер 6. С помощью этого маршрута держится все наше троллейбусное хозяйство.
0
+0 / –0
24.06.2014 13:07 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Самое интересное что лозунги у антитрамвайщиков всегда одни и те же: расширить дороги, дорогие и устаревшие трамваи, трамвай - источник шума и грохота и т.д.
0
+0 / –0
26.06.2014 10:25 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Игорь Шишкин, 24.06.2014):
> держится все наше троллейбусное хозяйство.

Во Владивостоке трамвай всегда был и остаётся донором для троллейбуса...
0
+0 / –0
26.06.2014 10:50 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Олег Сывороткин, 26.06.2014):
> всегда

слишком громко сказано, нет данных до 2005 года и до закрытия 2.
0
+0 / –0
26.06.2014 11:35 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А какие пассажиры преобладают в троллейбусе? Если в трамваях еще присутствуют не только пенсионеры из-за скорости, независимости от дорожной ситуации, пробок, то в троллейбусе, стоящем в пробках и едущем медленнее автобуса или маршруток - в основном одни льготники, и то при первой же возможности бегущие на автобус.
0
+0 / –0
26.06.2014 12:12 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> стоящем в пробках и едущем медленнее автобуса или маршруток

у фанатов КТМ-5 мозг ра разум заехал настолько, что подряд пишутся противоположные понятия, лишь бы доказать, что трамвай лучше троллейбуса
0
+0 / –0
26.06.2014 13:24 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> у фанатов КТМ-5 мозг ра разум заехал настолько, что подряд пишутся противоположные понятия, лишь бы доказать, что трамвай лучше троллейбуса

Ну если вы не в теме, поясняю: трамвай имеет независимое полотно и может двигаться с любой разумной скоростью. Троллейбус же движется в общем потоке автотранспорта и в случае пробок объехать их не может. Но даже на ровной гладкой дороге без подъемов автобус по умолчанию быстрее троллейбуса. На подъеме - да, рогатые тянут лучше, чем автобусы. Но это уже тяжелый профиль и встречает он нечасто.
0
+0 / –0
26.06.2014 13:30 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Ну если вы не в теме, поясняю: трамвай имеет независимое полотно и может двигаться с любой разумной скоростью. Троллейбус же движется в общем потоке автотранспорта и в случае пробок объехать их не может. Но даже на ровной гладкой дороге без подъемов автобус по умолчанию быстрее троллейбуса. На подъеме - да, рогатые тянут лучше, чем автобусы. Но это уже тяжелый профиль и встречает он нечасто.

если дурак-то это не лечится (с)
1) если пробки-весь поток идет с одной скоростью, значит люди идут на первое подошедшее, а не бегут в автобус
2) если пробок нет-то есть 4 варианта:
а) горы. троллейбус быстрее
б) прямая без стрелок. троллейбус быстрее.
в) куча стрелок и поворотов. автобус быстрее.
г) в руководстве троллдепо сидят аутисты и скорость на линии не выше 15-20 км/ч. автобус быстрее.

и еще: конкретно во Владике троллейбус слегка на окраине, причем не самой популярной для маршруток. вывод-вариант Г) наиболее вероятен
0
+0 / –0
26.06.2014 13:45 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (str, 26.06.2014):
> 1) если пробки-весь поток идет с одной скоростью, значит люди идут на первое подошедшее, а не бегут в автобус
Если пробки - весь поток идёт с одной скоростью, поэтому люди идут на маршрутку, так как в ней можно стоять в пробке сидя, а если водитель-гонщик, то и ехать быстрее за счёт агрессивной манеры.
0
+0 / –0
26.06.2014 13:52 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> 1) если пробки-весь поток идет с одной скоростью, значит люди идут на первое подошедшее, а не бегут в автобус

Если одновременно подходят троллейбус и автобус/маршрутка, люди выбирают второе. Потому что быстрее. Автобус может резче перестраиваться, отклонятся от "оси" проводов куда угодно, маршрутки могут объезжать через дворы-парковки, что не может сделать привязанный к КС троллейбус.

Цитата (str, 26.06.2014)
> б) прямая без стрелок. троллейбус быстрее.

Даже с городскими не шибко быстрыми автобусами ЛиАЗ-5256 может посоперничать только старый Зиу-682, который может разгонятся до 65-70, новые же машины больше 50 не идут в принципе, сколько не дави на педаль. Да и то это в случае идиальных условий: температура на улице соответствует нормальному натяжению КС. Если нет - провода провисают, то даже старая машина больше 40 не разгонится из-за опасности схода штанг. Для автобусов большая скорость это норма, для троллейбуса - редкое единичное явление.
0
+0 / –0
26.06.2014 13:53 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Stepch, 26.06.2014):
> а если водитель-гонщик, то и ехать быстрее за счёт агрессивной манеры.

если это ПРОБКА-то не может.

Цитата (Stepch, 26.06.2014):
> поэтому люди идут на маршрутку, так как в ней можно стоять в пробке сидя,

спорно, в них тоже согнувшись в 3 погибели ездят
0
+0 / –0
26.06.2014 13:57 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Если одновременно подходят троллейбус и автобус/маршрутка, люди выбирают второе. Потому что быстрее. Автобус может резче перестраиваться, отклонятся от "оси" проводов куда угодно, маршрутки могут объезжать через дворы-парковки, что не может сделать привязанный к КС троллейбус.

ДВС по определению НЕ МОЖЕТ "резче". это ДВС. если КС повешена над 1.5-2 рядом (как и положено), то у троллейбуса тоже достаточно мобильности

и да, маршрутки не должны объезжать через двор. если это сделал 1 джамшут-это не означает, что так делают все. ибо штрафы, все дела
0
+0 / –0
26.06.2014 13:58 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
>
>
> Даже с городскими не шибко быстрыми автобусами ЛиАЗ-5256 может посоперничать только старый Зиу-682, который может разгонятся до 65-70, новые же машины больше 50 не идут в принципе, сколько не дави на педаль. Да и то это в случае идиальных условий: температура на улице соответствует нормальному натяжению КС. Если нет - провода провисают, то даже старая машина больше 40 не разгонится из-за опасности схода штанг. Для автобусов большая скорость это норма, для троллейбуса - редкое единичное явление.

70, в городе? мда, шутка про дурака оказалась не шуткой...
0
+0 / –0
26.06.2014 13:59 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> если это ПРОБКА-то не может.

Хотя и я не люблю маршрутки, но за скорость с ними согласиться можно. Хотя она достигается часто излишним лихачеством и нарушениями, но: маршрутки могут успешно перестраиваться из полосы в полосу за счет маленьких размеров и большей динамики, могут объезжать ее другим маршрутом.

Цитата (str, 26.06.2014)
> спорно, в них тоже согнувшись в 3 погибели ездят

В троллейбусах обычно все места заняты бабушками, поэтому в нем всегда приходится ехать стоя. Учитывая неудобное расположение сидений 2+2 и крайне узкие проходы между ними, отсутствие первой накопительной площадки и крайную резкость троллейбуса, в которой он может посоперничать с самыми агрессивными маршрутами - именно при троганье с места и торможении, ехать стоя в троллейбусе это сомнительное удовольствие.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:02 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> ДВС по определению НЕ МОЖЕТ "резче". это ДВС. если КС повешена над 1.5-2 рядом (как и положено), то у троллейбуса тоже достаточно мобильности

Ускорение у троллейбуса выше лишь в момент трогания, на небольших скоростях. После чего оно снижается и при достижении скорости где-то в 30 км/ч становиться ниже, чем у автобуса(примерно). У автобусов есть резерв по оборотам, у троллейбуса его нет.

Цитата (str, 26.06.2014)
> 70, в городе? мда, шутка про дурака оказалась не шуткой...

Высокая скорость дает возможность получить нормальное ускорение при разгоне до 50-60, если что. Кроме того есть участки, где скорость 60-70 очень кстати, длинные перегоны между районами без остановок. И про дурака - посмотрите в зеркало как говорится. Хватит ярлыки вешать на людей за их рассуждения.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:04 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> могут объезжать ее другим маршрутом.

нарушение, штраф, отбор лицензии. транспортникам просто влом бороться с конкурентами, проще ныть.

Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> излишним лихачеством и нарушениями, но: маршрутки могут успешно перестраиваться из полосы в полосу за счет маленьких размеров

нарушение, штраф, отбор лицензии


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> В троллейбусах обычно все места заняты бабушками,

30 бабушек? вы издеваетесь? это еще допустимо, если троллейбус ходит раз в час и реже по расписанию. тогда реально может столько бабуль собраться. а так их физически не хватит+на арки они залазить не любят=уже свободные 4-6 мест


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Учитывая неудобное расположение сидений 2+2 и крайне узкие проходы между ними, отсутствие первой накопительной площадки и крайную резкость троллейбуса,

резкость=кривые руки в депо. это настраивается. и про 2+2-такое ощущение, что вы кроме ЗиУ-9 и троллейбусов не видели.

Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> ехать стоя в троллейбусе это сомнительное удовольствие.

зато согнувшись в маршрутке-настоящий кайф. или нюхая вонь от протекающего ЛиАЗ-5256
0
+0 / –0
26.06.2014 14:07 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Ускорение у троллейбуса выше лишь в момент трогания, на небольших скоростях. После чего оно снижается и при достижении скорости где-то в 30 км/ч становиться ниже, чем у автобуса(примерно). У автобусов есть резерв по оборотам, у троллейбуса его нет.

в городе среднее расстояние между остановками 300-500 метров. там никто не разгонится до 60 и троллейбус тупо доедет быстрее за счет лучшего ускорения/торможения. и да, 30-это только ПАЗик, ЛиАЗ или МАЗ обгонит троллейбус хорошо если на 45-50


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Высокая скорость дает возможность получить нормальное ускорение при разгоне до 50-60, если что. Кроме того есть участки, где скорость 60-70 очень кстати, длинные перегоны между районами без остановок.

в городе ПО УМОЛЧАНИЮ запрещено ездить больше 60 км/ч. длинных перегонов на ГОРОДСКИХ маршрутах обычно 1-2 на город. пригород в расчет не берем, пригородный троллейбус-тот еще изврат
0
+0 / –0
26.06.2014 14:09 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> 30 бабушек? вы издеваетесь? это еще допустимо, если троллейбус ходит раз в час и реже по расписанию. тогда реально может столько бабуль собраться. а так их физически не хватит+на арки они залазить не любят=уже свободные 4-6 мест

Нет, это суровая реальность. Если по маршруту связывающему два района с населением по двести и 50 тысяч человек курсирует всего 8 машин с интервалом 15-20 минут, то занята вся сидячка и еще куча бабушек ломится встать поудобнее впереди к первой двери, и могут тебя вытолкнуть даже оттуда - типа уступи место для стояния :-)))

Цитата (str, 26.06.2014)
> нарушение, штраф, отбор лицензии

А чьи маршрутки, напомнить? Не могут же они сами у себя отобрать лицензию)))

Цитата (str, 26.06.2014)
> резкость=кривые руки в депо. это настраивается. и про 2+2-такое ощущение, что вы кроме ЗиУ-9 и троллейбусов не видели.

Ноги у водителей скорее))) Многие ездят методом тапка в пол, есть несколько нормальных экипажей и они на особом счету. Кроме Зиу-9 видел еще 682, а больше у нас ничего и нету. Кстати 9е лучше, это факт.

Цитата (str, 26.06.2014)
> зато согнувшись в маршрутке-настоящий кайф. или нюхая вонь от протекающего ЛиАЗ-5256

Зато быстрее. А Лиаз-5256 вполне неплохой автобус, мне они очень нравятся из-за просторного салона и удобного расположения сидений.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:11 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> в городе среднее расстояние между остановками 300-500 метров. там никто не разгонится до 60 и троллейбус тупо доедет быстрее за счет лучшего ускорения/торможения. и да, 30-это только ПАЗик, ЛиАЗ или МАЗ обгонит троллейбус хорошо если на 45-50

Кроме того, не забывайте такую вещь: они едут не на гонках по параллельным полосам. Маршрутка может запросто зажать троллейбус на остановке и не пускать его вперед по пути следования, "тянуть" на жаргоне водителей это называется.

Цитата (str, 26.06.2014)
> в городе ПО УМОЛЧАНИЮ запрещено ездить больше 60 км/ч. длинных перегонов на ГОРОДСКИХ маршрутах обычно 1-2 на город. пригород в расчет не берем, пригородный троллейбус-тот еще изврат

По сути дела разрешается до 80, не забывайте: превышения до 20 не наказываются. Кроме того есть участки, где официально разрешенная скорость 80, есть в некоторых городах.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:15 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Доходит до смешного с пенсионерами: на стажерском троллейбусе наставница сидела на первом сиденье справа около кабины. Встала и подошла к кабине на минутку, посмотреть расписание. И тут на ее место плюхнулась бабка. На просьбы встать, т.к. наставнице надо контролировать водителя, бабка сказала что типа я сижу, а ты молодая постоишь! И так и сидела всю дорогу, а бедная женщина стояла согнувшись на ступеньке первой двери.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:15 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Нет, это суровая реальность. Если по маршруту связывающему два района с населением по двести и 50 тысяч человек курсирует всего 8 машин с интервалом 15-20 минут, то занята вся сидячка и еще куча бабушек ломится встать поудобнее впереди к первой двери, и могут тебя вытолкнуть даже оттуда - типа уступи место для стояния :-)))
у вас город вымирает? раз в 15 минут-это 4 рейса в час. минимум 150 бабок за час в одну сторону. откуда их столько? или к бабкам относятся и женщины 50-60 лет?


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> А чьи маршрутки, напомнить? Не могут же они сами у себя отобрать лицензию)))

жалоба в ГАИ. выставляется пост и раздает письма счастья. у нас так отучили в одном месте срезать поворот через проезд налево под запрещающий знак

Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Кроме Зиу-9 видел еще 682, а больше у нас ничего и нету. Кстати 9е лучше, это факт.
и после этого можно утверждать, что в новых машинах нет площадки в середине и они не ездят больше 40?


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Лиаз-5256 вполне неплохой автобус, мне они очень нравятся из-за просторного салона и удобного расположения сидений.

удобного? куча места бездарно про*рано, плюс это корыто всегда славилось своими гнилостными свойствами. но и вообще, сравнивать троллейбус разработки конца 60х с автобусом конца 80х глупо. лучше сравнить тот же ЗиУ-9 с Икарусом или ЛАЗом-695. как-то совсем другой результат. Или сравнить 5256 с ДАКом или Шкодой 14Тр (хотя тоже старовата)
0
+0 / –0
26.06.2014 14:20 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Маршрутка может запросто зажать троллейбус на остановке и не пускать его вперед по пути следования, "тянуть" на жаргоне водителей это называется.

водитель троллейбуса аутист, если такое позволит. регистраторы для предотвращения такого служат. запись в ГАИ и джамшут получает письмо счастья. ну, а лезть под прущийся 40-50 троллейбус на дороге-вообще самоубийство, вдруг тормоз не сработает


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> По сути дела разрешается до 80, не забывайте: превышения до 20 не наказываются. Кроме того есть участки, где официально разрешенная скорость 80, есть в некоторых городах.

таких участков пренебрежительно мало (у нас и с автобусным и с троллейбусным их 2 на город в 2 миллиона). и в городе не наказывают за превышение 10-. это на трассе 20-
0
+0 / –0
26.06.2014 14:21 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (str, 26.06.2014):
> у вас город вымирает? раз в 15 минут-это 4 рейса в час. минимум 150 бабок за час в одну сторону. откуда их столько? или к бабкам относятся и женщины 50-60 лет?

Как откуда столько? Живут, ездят, такие же люди. Просто старые. От 60..65 и старше. Все конторы в центре, магазины, рынки. Выбор в центре больше и дешевле товары. Вот и едут все в центр.

Цитата (str, 26.06.2014)
> жалоба в ГАИ. выставляется пост и раздает письма счастья. у нас так отучили в одном месте срезать поворот через проезд налево под запрещающий знак

Намекаю еще раз: маршрутки принадлежат структурам на букву Г и А.

Цитата (str, 26.06.2014):
> и после этого можно утверждать, что в новых машинах нет площадки в середине и они не ездят больше 40?

Зиу-682.04 это новая машина.

Цитата (str, 26.06.2014)
> удобного? куча места бездарно про*рано, плюс это корыто всегда славилось своими гнилостными свойствами.

Куча места про...ано в МАЗ-103. Вот это вообще чудо инженерной мысли: впереди на колесных арках сидений вообще нет, проход заужен. Накопители маленькие, сзади его вообще нет. Сзади всего одно сиденье. Очень неудобный автобус, похлеще его только МАЗ-206.

Цитата (str, 26.06.2014):
> Икарусом

Тарахтелка еще та. Хотя "санос" ее явно обходит по раздолбанности.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:23 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> водитель троллейбуса аутист, если такое позволит. регистраторы для предотвращения такого служат. запись в ГАИ и джамшут получает письмо счастья.

А что он может сделать? Пример: подъезжаем к остановке, впереди стоит в середине кармана маршрутка. Сигналим ей. Ей хоть бы хны. Стояли две минуты, потом она уехала и только тогда смогли высадить пассажиров. Маршрутка благополучно уезжает, пока пассажиры выйдут и зайдут и загорится снова зеленый - еще две минуты будет потеряно. А как они обходят на перегонах - просто обгоняют по левой полосе и все.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:33 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Живут, ездят, такие же люди. Просто старые. От 60..65 и старше. Все конторы в центре, магазины, рынки. Выбор в центре больше и дешевле товары. Вот и едут все в центр.
в районе, где живет 50000 человек, бабок будет не больше 10000 (думаю, понятно, почему). если их везти в центр по 150 в час, то за 10 часов дня их перевозится 1500. абсолютно фантастическая цифра

Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Намекаю еще раз: маршрутки принадлежат структурам на букву Г и А.
ГАИ не только местное есть. просто нет желания бороться за свои права


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
>
>
> Зиу-682.04 это новая машина.
... вопросов нет. новая машина из 1972 года.


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Куча места про...ано в МАЗ-103. Вот это вообще чудо инженерной мысли: впереди на колесных арках сидений вообще нет, проход заужен. Накопители маленькие, сзади его вообще нет. Сзади всего одно сиденье.
комплектация с великолепным 21 сиденьем аля Киев? сами виноваты, всегда можно заказать 23-27 сидений


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> А что он может сделать? Пример: подъезжаем к остановке, впереди стоит в середине кармана маршрутка. Сигналим ей. Ей хоть бы хны.
блокирование о.п. на срок больше минуты-двух (не помню точно) уже карается штрафом. было бы желание
0
+0 / –0
26.06.2014 14:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Куча места про...ано в МАЗ-103. Вот это вообще чудо инженерной мысли: впереди на колесных арках сидений вообще нет, проход заужен. Накопители маленькие, сзади его вообще нет. Сзади всего одно сиденье. Очень неудобный автобус
Среди низкополов его одним из самых просторных и вместительных считают.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:38 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (str, 26.06.2014):
> в районе, где живет 50000 человек, бабок будет не больше 10000 (думаю, понятно, почему). если их везти в центр по 150 в час, то за 10 часов дня их перевозится 1500. абсолютно фантастическая цифра

Больше, больше. Уже первый рейс на 5.34 ждут бабульки на каждой остановке. Даже на дежурки ломятся :-)))

Цитата (str, 26.06.2014)
> ГАИ не только местное есть. просто нет желания бороться за свои права

Там круговая порука.

Цитата (str, 26.06.2014)
> комплектация с великолепным 21 сиденьем аля Киев? сами виноваты, всегда можно заказать 23-27 сидений

ПАТПы ничего не заказывают - что область дала, то и берут, и улыбаются в камеру: "спасибо АГТ, за великолепную новую технику!".

Цитата (str, 26.06.2014)
> блокирование о.п. на срок больше минуты-двух (не помню точно) уже карается штрафом. было бы желание

Где такое написано? Маршрутковод может сказать, что сломался.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:39 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (DimonS, 26.06.2014)
> Среди низкополов его одним из самых просторных и вместительных считают.

Низкопольность его ... не далась, как говорится. Чисто политический ход, из-за которого возникает много проблем при эксплуатации и обслуживании.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:43 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
>
>
> Больше, больше. Уже первый рейс на 5.34 ждут бабульки на каждой остановке. Даже на дежурки ломятся :-)))

из 10000 пенсионеров в районе-4000(примерно) дедушки, которые или никуда не ездят или на своих жигулях рассекают. из 6000 бабушек 1000-2000 недвижимый фонд, дальше аптеки не ползающий. выходит, что каждые 3 дня каждая бабка точно ездит в центр? (а если больше-то и каждые 2 дня). да у них тупо пенсии не хватит


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Там круговая порука.
неправда. всегда есть желающие получить грамоту или звездочку за посаженного коррупционера


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
>
>
> ПАТПы ничего не заказывают - что область дала, то и берут, и улыбаются в камеру: "спасибо АГТ, за великолепную новую технику!".

ПАТПы всегда могут высказывать пожелания. высказать пожелание "дайте нам 23 сидушки, а не 21" и закажут 23, стоят они одинаково.


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
>
>
> Где такое написано? Маршрутковод может сказать, что сломался.

сломался-стой без людей и на аварийке. в ПДД. если стоит на аварийке сломавшийся-троллейбус имеет право встать во второй полосе и высаживать.
0
+0 / –0
26.06.2014 14:57 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (str, 26.06.2014):
> выходит, что каждые 3 дня каждая бабка точно ездит в центр? (а если больше-то и каждые 2 дня). да у них тупо пенсии не хватит

Проезд пенсионерам 4 рубля, а летом бесплатный на автобусах.

Цитата (str, 26.06.2014)
> неправда. всегда есть желающие получить грамоту или звездочку за посаженного коррупционера

Все действуют по принципу:"я еще жить хочу". Да и думаете сами ГЭТовское начальство кристалы?

Цитата (str, 26.06.2014)
> ПАТПы всегда могут высказывать пожелания. высказать пожелание "дайте нам 23 сидушки, а не 21" и закажут 23, стоят они одинаково.

Дареному коню...
0
+0 / –0
26.06.2014 15:00 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Проезд пенсионерам 4 рубля, а летом бесплатный на автобусах.

им не хватит на покупки, а просто так погулять бабки в город не ездят


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> а и думаете сами ГЭТовское начальство кристалы?

ну с них и надо начинать. разогнать, поставить нормальных.

Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Все действуют по принципу:"я еще жить хочу"

еще раз. всегда есть крысы и карьеристы. всегда.


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
>
>
> Дареному коню...
очень даже смотрят. что за поклонение области, словно божеству? там тоже люди и пожелания при составлении заявок вполне учитывают
0
+0 / –0
26.06.2014 15:12 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> им не хватит на покупки, а просто так погулять бабки в город не ездят

Съездить в собес, на почту, на рынок где товары дешевле, а пенсионеры деньги хорошо считают. Внуков в школу, садик отвезти, съездить в гости к своим.

Цитата (str, 26.06.2014)
> ну с них и надо начинать. разогнать, поставить нормальных.

Вы оторваны от реальности, однако.

Цитата (str, 26.06.2014)
> очень даже смотрят. что за поклонение области, словно божеству? там тоже люди и пожелания при составлении заявок вполне учитывают

Вы наш местный колорит не знаете. Почитайте про Кем.область.
0
+0 / –0
26.06.2014 15:18 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Съездить в собес, на почту, на рынок где товары дешевле, а пенсионеры деньги хорошо считают. Внуков в школу, садик отвезти, съездить в гости к своим.
в садик обычно водят родители. да и в школу. школа обычно недалеко от дома находится (в ней хотя бы первые 4 класса ребенок учится). ну, а таких, которым далеко-не так и много. да и вообще, летом в таком случае троллейбусы должны идти пустые-бабули на дачах, детей нет, по понедельникам вообще рынки не работают.

Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Вы оторваны от реальности, однако.
АГЛ регулярно перетряхивает губернаторов и министров, те в свою очередь-председателей райисполкомов и комиссий
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Вы наш местный колорит не знаете. Почитайте про Кем.область.
любой колорит любит лесть. волшебная вещь...
0
+0 / –0
26.06.2014 15:40 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Я лично наблюдал в автобусе 27 маршрута(для справки: интервал движения 150 минут, число рейсов в день: 6, связывает четыре района) бабушку, которая делилась с другой тем что поехала из куйбышево в новобайдаевку за хлебом, где он на 2 рубля дешевле!

А про губернатора нашего почитайте - он у руля уже второй десяток лет.
0
+0 / –0
26.06.2014 15:58 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> бабушку, которая делилась с другой тем что поехала из куйбышево в новобайдаевку за хлебом, где он на 2 рубля дешевле!

потратила 8 рублей, чтобы сэкономить 2. замечательно!


Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> А про губернатора нашего почитайте - он у руля уже второй десяток лет.

у нас президент 3й десяток уже
0
+0 / –0
26.06.2014 16:46 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Виталий Адонин, 26.06.2014):
> слишком громко сказано, нет данных до 2005 года и до закрытия 2

Виталя, это я тебе говорю, как работник с более, чем 30-летним стажем. Трамвай ВСЕГДА был донором троллейбуса! Даже в весьма благополучные 80-е гг ХХ века!
0
+0 / –0
26.06.2014 16:46 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> какие пассажиры преобладают в троллейбусе?

Льгот НЕТ! Основной контингент маршрута № 11 - работники и посетители Клинической больницы № 2 (в просторечии - 1000-коечная больница) и жители Лесного квартала. Пассажиры маршрута № 5 - в основном (утром и вечером) - работники завода "Варяг" и те, кто желает сэкономить на проезде 7 рублей:-)
0
+0 / –0
26.06.2014 17:12 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (str, 26.06.2014):
> у нас президент 3й десяток уже

и однако водитель троллейбуса в вашем Могилёве получает больше водителя троллейбуса в нашем Владивостоке (18-22 тысячи против 12-15 тысяч в российских рублях по третьему классу), но в Могилёве жизнь в раза 2-3 дешевле.

И смысл спорить, если человек за маршрутки (транспорт стран третьего мира), пусть ими пользуется и они дальше продолжают коптить соляркой. Многие задумывают об экологии только тогда, когда их дети становятся астматиками
0
+0 / –0
26.06.2014 17:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (str, 26.06.2014):
> школа обычно недалеко от дома находится

Вам, белорусам, этого к счастью не понять. В школе около дома может быть такой нерусский контингент, что проще возить ребёнка на другой конец города, чем в лучшем случае заставлять ребёнка скучать на уроках, пока учительница пытается научить полкласса азам русского языка, на котором они тупо не говорят. Про то, что русский ребёнок будет объектом травли в таком "мультикультурном" классе, политкорректно умолчим.
0
+0 / –0
26.06.2014 17:42 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2014):
> В школе около дома может быть такой нерусский контингент

Чаще другие причины, например люди переезжают из одного района в другой и не хотят менять школу. Хотя и это тоже есть, у нас в районе есть одна школа, где в основном учатся цыгане и всякая гопота, хотя она и ближе кому-то, но нормальные люди идут в другие, пусть и дальше.

Цитата (Виталий Адонин, 26.06.2014)
> И смысл спорить, если человек за маршрутки (транспорт стран третьего мира), пусть ими пользуется и они дальше продолжают коптить соляркой.

Я не за маршрутки и не против троллейбуса, я говорю это к тому, что трамвай лучше троллейбуса на основных улицах города. Троллейбус - транспорт второстепенных улиц, тяжелого профиля.

Цитата (Олег Сывороткин, 26.06.2014)
> Льгот НЕТ!

Наши бабки бы такую вонь подняли, что льготы убрали.
0
+0 / –0
26.06.2014 17:48 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> тяжелого профиля

у нас весь город тяжёлый профиль. К примеру на 11 Тб подъём на Клиническую больницу колеблется от 60 до 100 промилле.
0
+0 / –0
26.06.2014 18:04 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Так что я не против троллейбусов так таковых, это по сути дела автобусы на электроходу и место им на небольших спокойных улицах или тяжелых уклонах. А трамвай должен выполнять основные перевозки по магистральным улицам и между районами.
0
+0 / –0
26.06.2014 18:05 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Виталий Адонин, 26.06.2014):
>
>
> и однако водитель троллейбуса в вашем Могилёве получает больше водителя троллейбуса в нашем Владивостоке (18-22 тысячи против 12-15 тысяч в российских рублях по третьему классу), но в Могилёве жизнь в раза 2-3 дешевле.

зато в Минске ощутимо дороже, чем у вас, а зарплата плюс-минус та же...
0
+0 / –0
26.06.2014 18:06 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2014):
> Вам, белорусам, этого к счастью не понять. В школе около дома может быть такой нерусский контингент, что проще возить ребёнка на другой конец города, чем в лучшем случае заставлять ребёнка скучать на уроках, пока учительница пытается научить полкласса азам русского языка, на котором они тупо не говорят.

в Новокузнецке-то?))
0
+0 / –0
26.06.2014 18:06 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Чаще другие причины, например люди переезжают из одного района в другой и не хотят менять школу.

тогда детям уже не по 7-8 лет обычно. а 10-12 летние и сами приедут
0
+0 / –0
26.06.2014 18:06 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> в Новокузнецке-то?))

А что, у нас гостей с южных республик много, если целые "анклавы"...
0
+0 / –0
26.06.2014 18:07 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> тогда детям уже не по 7-8 лет обычно. а 10-12 летние и сами приедут

Запсиб это такой район где вообще находится опасно даже взрослому мужику, особенно в темное время суток.
0
+0 / –0
26.06.2014 18:09 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> трамвай лучше троллейбуса на основных улицах города.

в большом (реально большом, миллион+) ни лучше не разу. трамвай-это транспорт высоких потоков, которых уже почти не осталось (заводы посдыхали). а одиночка КТМ-5(8, 19, 23) по вместимости меньше автобуса/троллейбуса гармошки. т.е. трамвай имеет смысл ТОЛЬКО там, где нужны СМЕ, либо там, где есть живая промзона
0
+0 / –0
26.06.2014 18:10 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Запсиб это такой район где вообще находится опасно даже взрослому мужику, особенно в темное время суток.

вы думаете, у нас в Заводском районе между 3 заводами-гигантами безопаснее? ^^
0
+0 / –0
26.06.2014 18:29 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (str, 26.06.2014):
> Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> > трамвай лучше троллейбуса на основных улицах города.
>
> в большом (реально большом, миллион+) ни лучше не разу. трамвай-это транспорт высоких потоков, которых уже почти не осталось (заводы посдыхали). а одиночка КТМ-5(8, 19, 23) по вместимости меньше автобуса/троллейбуса гармошки. т.е. трамвай имеет смысл ТОЛЬКО там, где нужны СМЕ, либо там, где есть живая промзона

Вы реально считаете, что город-миллионник без живой промзоны неспособен сгенерировать трамвайный поток? Вы в Европе хоть раз были? Где у них трамвай и где троллейбус?
0
+0 / –0
26.06.2014 18:46 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (str, 26.06.2014)
> в большом (реально большом, миллион+) ни лучше не разу. трамвай-это транспорт высоких потоков, которых уже почти не осталось (заводы посдыхали). а одиночка КТМ-5(8, 19, 23) по вместимости меньше автобуса/троллейбуса гармошки. т.е. трамвай имеет смысл ТОЛЬКО там, где нужны СМЕ, либо там, где есть живая промзона

Большие потоки могут быть не только к заводу, но и между районами города, по району. Например у нас в центре днем трамваи даже в выходные дни набиваются под 70-80 человек при интервале 8-10 минут, без всяких заводов. И живая промзона есть и с утра часто приходится ездить в вагоне где больше 100 человек.

Цитата (str, 26.06.2014):
> а одиночка КТМ-5(8, 19, 23) по вместимости меньше автобуса/троллейбуса гармошки. т.е. трамвай имеет смысл ТОЛЬКО там, где нужны СМЕ, либо там, где есть живая промзона

Ничуть не так. В тот же Лиаз-5256 влазит максимум 80 человек, сотня это уже битком, а в трамвае даже 100 человек едет и относительно свободно. СМЕ одна есть, но не работает пока, на завод с утра они реально нужны. Но пошли по принципу: меньше интервал одиночками, лучше чем большой интервал системами.
0
+0 / –0
26.06.2014 20:09 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Большие потоки могут быть не только к заводу, но и между районами города, по району

район-район хорда таких потоков не бывает. район-центр при большом отдалении-возможно.

Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> Ничуть не так. В тот же Лиаз-5256 влазит максимум 80 человек, сотня это уже битком, а в трамвае даже 100 человек едет и относительно свободно. СМЕ одна есть, но не работает пока, на завод с утра они реально нужны. Но пошли по принципу: меньше интервал одиночками, лучше чем большой интервал системами.
сравнивать 12м бус и 15м трамвай... ну да. и таки да,НА ЗАВОД. трамвай-заводской транспорт
0
+0 / –0
26.06.2014 20:12 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Stepch, 26.06.2014):
>
> Вы реально считаете, что город-миллионник без живой промзоны неспособен сгенерировать трамвайный поток? Вы в Европе хоть раз были? Где у них трамвай и где троллейбус?

у них троллейбус и трамвай никогда не ходят вместе по одной улице (ну, не считая пары примеров в Чехии). или А или Б.
0
+0 / –0
27.06.2014 14:48 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Олег, а как трамвай может быть донором троллейбуса? У троллейбуса есть автобусы/маршрутки-дублеры с проездом 18 рублей?
0
+0 / –0
27.06.2014 16:41 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Aero, 27.06.2014):
> как трамвай может быть донором троллейбуса?

"Донор" для троллейбуса трамвай в том смысле, что привозит выручку в 2-3 раза больше по одному единственному маршруту, нежели троллейбус по двум (в день). Если трамвай ликвидируют, троллейбус исчезнет, как класс.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.