TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КМ № 2170; Москва — Трамваи в кинофильмах
  Москва КМ № 2170 
Трамваи в кинофильмах
Улица Матросская Тишина
Кадр из х/ф "Законный брак", Мосфильм 1985 г.

Прислал maestro94 · Нижний Новгород           Дата: 1985 г.

Статистика

Опубликовано 19.06.2014 21:39 MSK
Просмотров — 1129

Подробная информация

Москва, КМ № 2170

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1941)
С...:1970
Модель:КМ
Построен:1930
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1987)
Назначение:Служебный
Примечание:До 1970 — линейный. С 1987 — музейный; с 09.1994 — Музей
Четырёхосный моторный вагон Коломенского завода.
Построен как моторный, но поступил в Москву без двигателей и электрооборудования, эксплуатировался как прицепной. Позднее силами депо был доукомплектован до моторного вагона.
До 1964 года работал на 47 маршруте депо им. Апакова.
Осенью 1964 передан в депо им. Русакова и работал на 13 и 46 маршрутах.
В 1970 году стал буксиром путеизмерителя КП №2556.
В 1979 году снимался в фильме "Место встречи изменить нельзя".
В 1987 году восстановлен как исторический.

Комментарии · 6

19.06.2014 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 632
Съемки заключительной сцены фильма проходили у старых ворот депо им. Русакова и на улице Матросская Тишина.
0
+0 / –0
19.06.2014 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 982
В конце 2012 года здесь непродолжительное время осуществлялось регулярное движение трамваев без пассажиров.
0
+0 / –0
20.06.2014 19:47 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А почему линию не используют, если она в нормальном состоянии?
0
+0 / –0
20.06.2014 21:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Не нужна стала, это первоначальный въезд в депо, с 30-х годов после расширения территории депо в основном работают новые въезды/выезды со стороны набережной, ведущие прямо на веер, а не на задворки депо.

Там за старыми воротами депо вроде только некоторые спецвагоны стоят, они этой линией изредка и пользуются. Иногда вроде и иные вагоны пользуются... Году в 2002-03 линию вообще в однопутку превратили, сделав съезды и отрезав один путь (без демонтажа). В 2005-06 я там ходил, и линия уже снова была двухпутной, но не работала - у старых ворот депо на путях лежала огромная куча песка - шел ремонт окружающих зданий, очевидно, под очередные офисы.

Скорее всего где-то до 1955-56 старые ворота использовались интенсивнее, т.к. был прямой заезд в депо со Стромынки, минуя петлю по Бабаевской - Матросской Тишине. Вот фото, где хорошо виден поворот на эту линию - https://pastvu.com/p/85630. При строительстве нового Матросского моста в 1956 этот заезд был демонтирован, ибо мешал новому мосту и съездам с него.

Схема депо должна многое прояснить - http://transphoto.ru/photo/357895/


А вообще, пассажирское движение по линии бы не помешало, сделали бы кольцо в углу у старых ворот, и все. Или соединили бы линию на Матросской Тишине со Стромынкой у Геофизики. Домов там хоть и немного, но все же есть. Тмутаракань в транспортном отношении еще та. Один редкоходящий А78 и есть, и то не в этом углу... все топают от Стромынки...
0
+0 / –0
21.06.2014 13:10 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Так схему я видел, проще заехать на веер по неиспользуемой линии. Ответ про мойку помню - но неужели каждый день вагоны моют два раза? Странно как-то просто...
0
+0 / –0
21.06.2014 19:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 21.06.2014):
> проще заехать на веер по неиспользуемой линии

Днем - нет. Куча а/м, припаркованных на путях у знаменитого СИЗО "Матросская Тишина". Линия же по набережной - боковая выделенка, а по Б.Матросскому пер. сильного движения нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.