TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Москва,
Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова

Прислал ЭР200 · Москва           Дата: 17 июня 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.06.2014 21:22 MSK
Просмотров — 826

Подробная информация

Комментарии · 14

20.06.2014 00:42 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1071 · Общий редактор
2-ое фото сделано в Усть-Катаве? Такое есть на сайте?
0
+0 / –0
20.06.2014 08:04 MSK
Ссылка
Фото: 1254
0
+0 / –0
20.06.2014 11:39 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Фото 71-623, похоже, стащили вот это: http://transphoto.ru/photo/575072/
0
+0 / –0
20.06.2014 12:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
И как только это фото на СТТС пропустили, у 71-623 полупантограф обрезан:)
И я не понимаю, почему не упомянуты КТМ-1 и КТМ-2, место для фотографии одного из них можно было найти, убрав один из двух снимков 71-631 из серии "найдите 10 отличий".
0
+0 / –0
20.06.2014 13:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
На оригинальном фото там всё на месте :) 71-608* и 71-619* тоже никак не упомянуты. Но это ладно - оказывается, в России всего лишь 63 города. Я понимаю, что там имелись в виду города с трамвайным движением, но фраза всё равно построена некорректно.
0
+0 / –0
20.06.2014 15:11 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Стоп, в России 7 городов без КТМов?
0
+0 / –0
20.06.2014 18:51 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Обидно за заводчан, - такое впечатление, что тексты рекламных буклетов вообще не вычитывают перед сдачей в печать. Из года в год с упрямством кочует фраза про УКВЗ как "старейшее предприятие России". Разумеется, это не так.
Ну и многочисленные пунктуационные ошибки.
0
+0 / –0
20.06.2014 19:44 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (БраголоТ, 20.06.2014):
> Стоп, в России 7 городов без КТМов?

Хм, ну сразу скажу - Осинники, Барнаул из того что помню.
0
+0 / –0
20.06.2014 19:51 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (БраголоТ, 20.06.2014):
> Стоп, в России 7 городов без КТМов?
Получается, больше: Осинники, Барнаул, Екатеринбург, Волгоград, Тула, Орёл, Курск, Калининград. Ну теперь еще Евпатория и Молочное.
0
+0 / –0
20.06.2014 20:11 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Их нет в пассажирском движении, а в качестве служебных КТМы все таки есть: либо в чистом виде как в Туле, либо в качестве переделанных вагонов типа ВТК-24.
0
+0 / –0
20.06.2014 20:30 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Владикавказ ещё у себя из эксплуатации все КТМы вывел, так же как и Татры-Т3 и Т6Б5. Плюс ещё Ижевск с единственным 71-619 и Самара с единственным 71-623 - это несерьёзно.
0
+0 / –0
20.06.2014 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 886
Это пример плохой рекламы. Как по оформлению (а-ля 90е), так и по текстовому содержанию (канцеляриты). Обидно, что на заводе не хотят отдать заказ на аутсорсинг нормальному дизайнерскому бюро, которое сделает действительно хороший, стильный и в то же время простой буклет.
0
+0 / –0
21.06.2014 00:33 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Завод делает 7-8 трамваев в месяц, себесоимость вагона высокая, зарплаты низкие.
Платить за рекламу нечем, кто-то сочинил, напечатали - типа сойдет.
Может, лучше СП организовать по сборке (той же Шкоды, например), глядишь и предприятие будет выпускать современные вагоны ( стекла, кузовной металл, тележки мы выпускать умеем ) и с рекламой проблем не будет.
0
+0 / –0
21.06.2014 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (greza, 20.06.2014):
> Завод делает 7-8 трамваев в месяц, себесоимость вагона высокая, зарплаты низкие.

Это не стоит очень больших денег, чтобы всерьез обсуждать увеличение себестоимости. Посмотрите на рекламу автомобилей, и рекламу общественного транспорта - пропасть между ними. А мы удивляемся - почему к трамваям такое отношение?
Информация про историю завода была бы интересна, но не в том виде, в котором она представлена здесь. Технические характеристики.. хм, да это не технические характеристики, а суповый набор из всех ингридиентов, которые только есть у завода. Я не понимаю цели этого буклета. Вообще. Информировать? О чем? Конкретных характеристик вагонов нет, информация о заводе неполная, о технологиях три скомканных строчки, фотографии вагонов - все с одного ракурса... Издание этого буклета лишено смысла.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.