TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, Tatra T3SU № 2141
  Ульяновск Tatra T3SU № 2141 
Засвияжское трамвайное депо

Автор: KKP · Ульяновск           Дата: 5 июня 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.06.2014 04:42 MSK
Просмотров — 426

Подробная информация

Ульяновск, Tatra T3SU № 2141

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2 (Засвияжское)
С...:14.09.2009
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170316
Текущее состояние:Списан (06.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2014
Примечание:До 14.09.2009 — 1009; до 2006 — 2141
C 14.09.2009 до 01.12.2009 был сцеплен в СМЕ 2141+2142, но на линии эта СМЕ не работала
ПР 01.2011

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 75
Время съёмки:05.06.2014 06:08
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

15.06.2014 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 982
Скоро, наверное, уже Засвияжское депо не будет обеспечивать полноценный выпуск. Техника списывается, а нового ничего нет.
0
+0 / –0
16.06.2014 00:15 MSK
Ссылка
T3fan · Ульяновск
Нет фотографий
Им уже нечем полностью обеспечивать, еле справляются. Как в бездонную бочку им вагоны передали из 1 депо.
0
+0 / –0
16.06.2014 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 982
При том, что два года назад руководство депо обещало не списывать технику до прибытия обновления подвижного состава.
0
+0 / –0
16.06.2014 12:22 MSK
Ссылка
Львёнок_2302 · Самара
Фото: 81
Выпуск сократили, пока на летнее время, но и он не обеспечивается. Не хватает подвижного состава.
0
+0 / –0
16.06.2014 17:53 MSK
Ссылка
KKP · Ульяновск
Фото: 353 · Локальный редактор
Выпуск сократили 2 раза, первый из-за нехватки водителей, а второй раз из-за подвижного состава. Вагон пришлось списать, тк нет запчастей, а он стал донором.
0
+0 / –0
16.06.2014 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 982
А в Северном депо вагоны списывают в массовом порядке? Так, конечно, с запчастями получше и подвижной состав немного обновлялся в последнее время, но вагоны оттуда по большей части передаются в Засвияжское депо, а не идут на утилизацию.
0
+0 / –0
16.06.2014 19:14 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
В северном депо хотя бы за вагонами следят. Сами водители бережно относятся с вагонами.
В засвияжском депо большинство водителей обучены как "типичные наездники", а не водители. Вместо того, что бы вагон загнать в депо с неисправностью, наездник продолжает вагон доламывать, работая на линии. Естественно изношенный агрегат сложнее будет ремонтировать, либо вообще в итоге этот агрегат не ремонтопригоден. В остальном, всё зависит от начальника депо, главного инженера, слесарей, и от их желания работать, но последнее почему-то не дано.
0
+0 / –0
25.06.2019 17:01 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 292 · Локальный редактор
Актуальная тема
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.