TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Москва,
Продуктовая линейка трамвайных вагонов со 100% низким полом (модульного типа) ПК "Транспортные системы"

Прислал ЭР200 · Москва           Дата: 6 июня 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.06.2014 08:04 MSK
Просмотров — 3713

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128
Yastrebov Nikolay+1
Mitay+1
товарищ андрей+1
Михаил_123+1
Макс кондуктор+1
Alexandr Matr+1
Володя Мадоян+1
Dима66+1
Мудрый Каа+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Сергеев+1
Щукин Д.+1
1Rегион+1
Александр Попов+1
Андрей Дем+1
Сергей Иванов+1
Э.В.Ротгрифф+1
Дмитрий Каретников+1
Даниил95+1
Сергей Филатов+1
RGB+1
Илья Шпаков+1
Kardail+1
Янис Витолс+1
Косякин Денис+1
Артём Максименко+1
IvanPG+1
sergasl+1
EVD+1
Danya+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Алексей Маров+1
DANIL1994+1
md00303+1
PRESSA74+1
Saturn+1
tavalex2007+1
Транспортник+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Карданный Вал+1
Dimas-pjas+1
Илья Брезгунов+1
Union+1
Andrey Atom+1
Seriy+1
Jan de Vu+1
Кипарисов Станислав+1
Лев Мощевитин+1
misa+1
пассат+1
maxiWELL+1
Siachoquero+1
ViktorRy+1
Aleksandr Yakubenko+1
Andrew Gri-Shen+1
Артём Божок+1
mixkol+1
Petko21+1
Ник Харлей+1
FanUmbrella+1
Семёнов+1
Артур Мыскин+1
Pro-man+1
Simferopol+1
motoprogger+1
Novert Байкальский+1
Адылжан+1
VLM124+1
pazik+1
Жейц Сергей+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
Станислав+1
Сергей Визгалов+1
Etix1979+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Кондратьев+1
KILLER WHALE+1
John Rambo 95+1
Sania1996+1
Дмитрий Кояш+1
Диман из КТМ-5+1
Артур+1
Дамир Абдуллин+1
Karbanatek99+1
Макс Вдовиченко+1
Дмитрий Михайлов+1
Владимир Зыкин+1
Александр Шанин+1
владислав74+1
Александр Vl+1
Kostja+1
Копылов Н.О.+1
Яков Титенок+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
Ivan Danilov+1
Андрэ+1
Роман Антипов+1
Леонид Агафонов+1
Алексей Разуменко+1
Влад96+1
Федор Киселев+1
Синий трамвай+1
Олег Бодня+1
Александров Николай+1
Сергей Мурашов+1
Semën Kuznetsov+1
IZ387+1
Михаил Чукалов+1
Женяй Огонь+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Olezka+1
Т.Л.Н.+1
татр-т6б5+1
Никита Осипов+1
Андрей Плешков+1
Ищенко Никита+1
СтаС+1
Сергей Nemtsev+1
Антон Чиграй+1
Кузнецов Григорий+1
Сэм+1
verbounty+1
Палощ+1

Комментарии · 160

10.06.2014 16:37 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Так это эти вагоны имеют индекс 71-9ХХ? Новый производитель что-ли у нас может появиться?
0
+0 / –0
10.06.2014 16:43 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
По информации с выставки, вагоны будут разрабатываться на базе Тверского вагоностроительного завода.
Директором ООО "ПК ТС" является тов. Винокур, экс-директор Торгового дома УКВЗ. По имеющейся информации, тележка, на которой планируется строить вагоны, является разработкой УКВЗ для 71-625, но по какой-то причине заводу больше не принадлежит.
Вообще, мутная эта история какая-то получилась с 71-62, УКВЗ, Торговым домом и низкопольной тележкой. Посмотрим, что получится.
0
+0 / –0
10.06.2014 16:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Сломал мозг об 18,5-метровые трамваи. А 38-метровый трамвай очень хочется запустить в волгоградский туннель:)
0
+0 / –0
10.06.2014 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Это что получается, после того, как УКВЗ послал свой Торговый дом, они решили организовать собственное производство?
0
+0 / –0
10.06.2014 16:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Stepch, 10.06.2014):
> Директором ООО "ПК ТС" является тов. Винокур

В данном контексте "тов." абсолютно неуместно, только "господин".
0
+0 / –0
10.06.2014 16:55 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Теперь стало понятно, что за тендер был - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...S&epz=true
0
+0 / –0
10.06.2014 16:58 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Александров Николай, 10.06.2014):
> Это что получается, после того, как УКВЗ послал свой Торговый дом, они решили организовать собственное производство?

Говорят, что да. Причём переманив пару-тройку лучших инженеров с завода.
0
+0 / –0
10.06.2014 17:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Александров Николай, 10.06.2014):
> Это что получается, после того, как УКВЗ послал свой Торговый дом, они решили организовать собственное производство?

Именно так. Дело в том, что у них в активе бывший главный конструктор УКВЗ, он же - один из разработчиков телеги для 71-625 (почему она и уплыла к "Транспортным системам").

Первый экземпляр тележки собран в Чехии, серийные будут российскими. Вагоны тоже будут собираться на отечественных предприятиях, но в основном под конкретные заказы. Т.е. не исключены варианты, когда одну партию собирают на заводе икс, вторую - на заводе игрик. Такая практика иногда применяется за рубежом, у нас же это впервые.
0
+0 / –0
10.06.2014 17:13 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Jen, 10.06.2014):
> 71-9ХХ?

71-1ХХ - Спб
71-4ХХ - Екатеринбург
71-6ХХ - Усть-Катав
Есть ли 2,5,7,8ХХ?
0
+0 / –0
10.06.2014 17:23 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
71-2** РВЗ/RVR (71-217, 71-267, 71-277, 71-281)
71-8** ТрамРус (71-801)
Остальные не знаю.
0
+0 / –0
10.06.2014 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 1465
71-1** — Санкт-Петербург (ПТМЗ) - http://transphoto.ru/photo/652141/
71-2** — Рига (РВЗ/RVR) - http://transphoto.ru/photo/141282/
71-4** — Екатеринбург (Уралтрансмаш) - http://transphoto.ru/photo/615137/
и 71-414 (PESA Fokstrot) - http://transphoto.ru/photo/690850/
71-6** - Усть-Катав - (УКВЗ) - http://transphoto.ru/photo/653939/
71-8** - (ТрамРус, 71-801) - http://transphoto.ru/photo/672197/
0
+0 / –0
10.06.2014 18:09 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
И зачем вы повторили уже написанное?
0
+0 / –0
10.06.2014 18:22 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Возможно, что вагоны в 5й и 7й нумерации никогда не существовали, поскольку она, возможно за Санкт-Петербург (ВагонМаш) и Мытищи (МетроВагонМаш), у них как раз такие индексы.
0
+0 / –0
10.06.2014 18:27 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (Евгений Барцио, 10.06.2014):
> И зачем вы повторили уже написанное?

И зачем Вы это спросили?
0
+0 / –0
10.06.2014 18:28 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Stepch, 10.06.2014):
> 71-217, 71-267, 71-277, 71-281

Это что, РВЗ-6, РВЗ-6М, РВЗ-6М2, РВЗ-7?
0
+0 / –0
10.06.2014 18:40 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Нет. Это РВЗ-7 двух разных модификаций (http://transphoto.ru/model/787/, http://transphoto.ru/model/205/) и проекты RVR Tr1 (http://transphoto.ru/model/1223/) и Tr2 (http://transphoto.ru/model/893/).

P.S. На сайте есть раздел "Модели".
0
+0 / –0
10.06.2014 18:42 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
у РВЗ-6 тоже был код 71-**.
0
+0 / –0
10.06.2014 19:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Федор Киселев, 10.06.2014):
> 71-1ХХ - Спб
> 71-4ХХ - Екатеринбург
> 71-6ХХ - Усть-Катав

Неверно в корне. Первая цифра - это не код города, а код производителя, иначе у СПб будет два кода, 1 и 8.

Цитата (Роман Антипов, 10.06.2014):
> 71-4** — Екатеринбург (Уралтрансмаш)
> и 71-414 (PESA Fokstrot)

Никаких "и". У Песы нет своего индекса, 71-414 - формально это 14-ая модель завода УТМ.
0
+0 / –0
10.06.2014 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (str, 10.06.2014):
> у РВЗ-6 тоже был код 71-**.

Он был 71-17. Так же, как на ЛВРЗ строились 71-86 или 71-88. Видимо, на тот момент рассчитывали обойтись четырьмя цифрами индекса. Но потом добавили обозначение завода.
0
+0 / –0
10.06.2014 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 10.06.2014):
> Цитата (Федор Киселев, 10.06.2014):
> > 71-1ХХ - Спб
> > 71-4ХХ - Екатеринбург
> > 71-6ХХ - Усть-Катав
> Неверно в корне. Первая цифра - это не код города, а код производителя, иначе у СПб будет два кода, 1 и 8.

Т.к. ПТМЗ не производил вагоны метро, а завод Егорова - трамваи, то можно считать, что первый код дублирует второй. У заводов индексы всё равно в разных системах - 71-*** и 81-***.
0
+0 / –0
10.06.2014 19:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Бойков, 10.06.2014):
> Т.к. ПТМЗ не производил вагоны метро, а завод Егорова - трамваи, то можно считать, что первый код дублирует второй.

Я имел в виду 1 - ПТМЗ и 8 - ТрамРус с его 71-801.
0
+0 / –0
10.06.2014 20:01 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Олег Бодня, 10.06.2014):
> Именно так. Дело в том, что у них в активе бывший главный конструктор УКВЗ, он же - один из разработчиков телеги для 71-625 (почему она и уплыла к "Транспортным системам").

Суровые реалии современного бизнеса. Подло конечно, но уходить с ринга проигравшим никому не хочется, и ТД УКВЗ, видимо, не исключение. Надеюсь, что руководство УКВЗ извлечет из этой ситуации свои ошибки и больше не будет порождать третьи организации, которые в последствии могут увести наработки, ценные кадры и стать конкурентами.
0
+0 / –0
10.06.2014 20:08 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А вообще ситуация не так уж и плоха - это же замечательно, если появится ещё один производитель трамваев, причем тех, которые реально по карману большинству покупателей.

Цитата (Олег Бодня, 10.06.2014):
> Т.е. не исключены варианты, когда одну партию собирают на заводе икс, вторую - на заводе игрик.
Как такое возможно? Ведь нужна соответствующая специализированная оснастка. Её будут таскать с одного завода на другой?


Цитата (Олег Бодня, 10.06.2014):
> Первый экземпляр тележки собран в Чехии, серийные будут российскими. Вагоны тоже будут собираться на отечественных предприятиях, но в основном под конкретные заказы.

Когда планируется изготовление первого ходового экземпляра? И кому его отдадут на испытания?
0
+0 / –0
10.06.2014 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 10.06.2014):
> Я имел в виду 1 - ПТМЗ и 8 - ТрамРус с его 71-801.

Вот когда ОКРЗ хоть что-то соберёт, тогда и будем обсуждать.
0
+0 / –0
10.06.2014 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jen, 10.06.2014):
> Цитата (Олег Бодня, 10.06.2014):
> > Т.е. не исключены варианты, когда одну партию собирают на заводе икс, вторую - на заводе игрик.
> Как такое возможно? Ведь нужна соответствующая специализированная оснастка. Её будут таскать с одного завода на другой?

Их просто будет две.
Собирали же метровагоны на двух заводах.
0
+0 / –0
10.06.2014 20:53 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Ааре Оландер, 10.06.2014):
> И зачем Вы это спросили?

А вы зачем?
0
+0 / –0
10.06.2014 20:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Бойков, 10.06.2014):
> Вот когда ОКРЗ хоть что-то соберёт, тогда и будем обсуждать.

Как минимум один 71-801 в природе существует http://transphoto.ru/photo/691381/ , скорее всего существуют и вагоны 002-004, но мы их уже не увидим, и вероятнее всего их продадут куда-то, как расовые Альстомы. Так что индекс 71-8хх в СПб всё-же есть, а точнее был, но и 71-1хх тоже уже был.
0
+0 / –0
10.06.2014 23:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Jen, 10.06.2014):
> Как такое возможно? Ведь нужна соответствующая специализированная оснастка. Её будут таскать с одного завода на другой?

Фиг знает. Вон, Витя выше предложил один из вариантов решения проблемы.
Вообще же выпуск вагонов по модульному принципу, как я понимаю, не требует сложной оснастки. Вон, сделали же "Электрон" почти на пустом месте. Или я ошибаюсь?

Цитата (Jen, 10.06.2014):
> Когда планируется изготовление первого ходового экземпляра? И кому его отдадут на испытания?

Пока на эти вопросы точных ответов нет. Представители ТД "УКВЗ"... ой, извините :-)... "Транспортных систем" не называют конкретных сроков и заказчиков, ибо пока рано делить шкуру неубитого медведя. Создание с нуля нового трамвайного производства - не такой уж быстрый процесс.
0
+0 / –0
11.06.2014 00:38 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Да? Мне они сказали, что в июле будет презентация первого экземпляра, за остаток года они собираются сделать ещё 10. Более того, они уже предложили Собянину устроить презентацию вагона в Москве с его (мэра) участием. Также слухи ходят про планы по обкатке этого вагона в депо-2.
0
+0 / –0
11.06.2014 00:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Кто сказал-то?

Феликс Винокур на круглом столе, посвящённом новому ПС, был очень осторожен в своих оценках. Да, уже вроде что-то кузовное готовится, но за месяц оно вряд ли сможет "обрасти мясом" настолько, чтобы его можно было презентовать. Впрочем, поглядим. Минский 853 тоже, говорят, ещё в не совсем ходовом состоянии, но презентацию-то к ЧМ по хоккею устроили.
0
+0 / –0
11.06.2014 00:53 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (Евгений Барцио, 10.06.2014):
> Цитата (Ааре Оландер, 10.06.2014):
> > И зачем Вы это спросили?
>
> А вы зачем?

Чтобы меньше зла было на СТТС.
0
+0 / –0
11.06.2014 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Stepch, 10.06.2014):
> По информации с выставки, вагоны будут разрабатываться на базе Тверского вагоностроительного завода.

Ну это сомнительно. Не будет же ТМХ поддерживать конкурента.

> Директором ООО "ПК ТС" является тов. Винокур, экс-директор Торгового дома УКВЗ. По имеющейся информации, тележка, на которой планируется строить вагоны, является разработкой УКВЗ для 71-625, но по какой-то причине заводу больше не принадлежит.

Это вообще чешская тележка, а в патенте в качестве изобретателя числится гражданин Винокур)))

> Вообще, мутная эта история какая-то получилась с 71-62, УКВЗ, Торговым домом и низкопольной тележкой. Посмотрим, что получится.

История мутная, да и суды уже идут.

Цитата (Олег Бодня, 10.06.2014):
> Именно так. Дело в том, что у них в активе бывший главный конструктор УКВЗ, он же - один из разработчиков телеги для 71-625 (почему она и уплыла к "Транспортным системам").

С этой тележкой тоже странно. У Транспортных систем не патент на изобретение, а патент на полезную модель, а это две большие разницы.

> Первый экземпляр тележки собран в Чехии, серийные будут российскими.

Это тележка из под EVO2, если быть честным.

>Вагоны тоже будут собираться на отечественных предприятиях, но в основном под конкретные заказы. Т.е. не исключены варианты, когда одну партию собирают на заводе икс, вторую - на заводе игрик. Такая практика иногда применяется за рубежом, у нас же это впервые.

А вот это уже фантастика.

> Вообще же выпуск вагонов по модульному принципу, как я понимаю, не требует сложной оснастки. Вон, сделали же "Электрон" почти на пустом месте. Или я ошибаюсь?

Ну если будет сборка из всего готового как на Электроне в т.ч. и кузова (может у УКВЗ купят)))) то собирать можно в любом более-менее приспособленном помещении. Но опять же, это фантастика.
Учитывая что даже сайт у этой конторы отсутствует, а также долги по искам к ТД УКВЗ есть мнение что в итоге ничего не получится.
0
+0 / –0
11.06.2014 12:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Вот он, красавец, всплыл. Не знаю, как на счёт сделают-не сделают, а мы дизайн им уже с января подготовили. Активность заказчика вызывает, прямо скажем, вопросы. Про телеги- здесь планировали немецкие неповоротные с изменяемой скоростью вращения колёс при прохождении поворота.
0
+0 / –0
11.06.2014 13:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (cyclofillydea, 11.06.2014):
> Про телеги- здесь планировали немецкие неповоротные с изменяемой скоростью вращения колёс при прохождении поворота.

Даже на 16-метровой модели? :-)
0
+0 / –0
11.06.2014 14:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Как раз про первенца, короткого, речь и шла.
0
+0 / –0
11.06.2014 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Попахивает фантастикой.
0
+0 / –0
11.06.2014 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 10.06.2014):
> Цитата (Виктор Бойков, 10.06.2014):
> > Вот когда ОКРЗ хоть что-то соберёт, тогда и будем обсуждать.
> Как минимум один 71-801 в природе существует http://transphoto.ru/photo/691381/

Вы опять за своё. Что в нём питерского, кроме двух дней проездом? Город на табличке даже не упоминается. С таким же успехом можно считать, что его собрали на острове Табор.
0
+0 / –0
11.06.2014 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 185
Для 18.5 метровых вагонов конечно передняя секция "напрочь выносит мозг". Может использовать третью тележку и головную секцию от 27.5 метрового
0
+0 / –0
11.06.2014 17:20 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Почему? Вон Tatra KT4 вполне себе 18-метровая и с сочленением...
0
+0 / –0
11.06.2014 21:23 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Когда читаешь новости про такие интриги, возникает ощущение, что российская трамвайная индустрия по активности и прибыльности находится на уровне как минимум "Газпрома", где крутятся сотни миллиардов, причём долларов!

Кому оно нужно то в сегодняшней Рассее? Москва, судя по всему плотно подсела на импорт, а других городов, способных обеспечить трамвайный товарооборот в сотни миллионов хотя бы, даже рублей вроде как не предвидится.
0
+0 / –0
11.06.2014 21:38 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (BorisB, 11.06.2014):
> Рассее?

Это где? Ей Богу, имейте уважение к своей Родине!
0
+0 / –0
11.06.2014 21:49 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 11.06.2014):
> Цитата (BorisB, 11.06.2014):
> > Рассее?
>
> Это где? Ей Богу, имейте уважение к своей Родине!

Евгений Барцио, не надо обижаться на таких людей. А если посмотреть на город пользователя, сказавшего такую фразу, то многое станет понятно - ведь они свой трамвай потеряли.
0
+0 / –0
11.06.2014 23:54 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Долго смотрел на 18.5-метровую версию, пытаясь понять, что тут относительно чего поворачивается. Потом дошло, что из двух телег одна поворотная, другая нет. Укуренная конструкция, имхо.

Цитата (Stepch, 11.06.2014):
> Почему? Вон Tatra KT4 вполне себе 18-метровая и с сочленением...

Татра хотя бы симметричная. Хотя она выносит мозг ещё больше, с этим хитрым сочленением, равномерно отбирающим по 1/2 степени свободы у телег, я вот запрограмировать поведение такого вагона в кривой даже не могу, там надо знать конкретный алгоритм уже.
0
+0 / –0
12.06.2014 00:37 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
А с чего вы взяли, что у него неповоротная телега? Я так понимаю, что она одна для всего молельного ряда, а классический четырёхосник на неповоротных телегах - гм... однокабинный так вообще невозможно эксплуатировать...
0
+0 / –0
12.06.2014 02:06 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Если четырёхоснику любую из телег сделать неповоротной, то никакие сочленения не уберут дичайший вынос свесов в кривых.

А на этой схеме 2,3 и 4 варианты даже с поворотными телегами будут грозой перекрёстков. Что-то дизайнеры недоперемудрили тут, вроде _городской_ же транспорт задумывают, не электрички какие.

Сделайте красивым и удобным ЛВС-97 - вам в ноги поклонятся и ещё и денег сэкономят.
0
+0 / –0
12.06.2014 10:19 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Jen, 11.06.2014):
> А если посмотреть на город пользователя, сказавшего такую фразу, то многое станет понятно - ведь они свой трамвай потеряли.

Сообщение было написано под впечатлением фразы Сергея_Н: "История мутная, да и суды уже идут". Мол неужто трамвайный бизнес столь выгоден и финансово ёмок, что всё вокруг аж кипит, плетутся интриги, гремят процессы и т.п.

Много ли будет даже в масштабах всей страны продаваться вагонов, если Москва окончательно уйдёт на импорт? Ну Питер сколько то там обеспечит существенных закупок отечественных вагонов. А кто ещё? Краснодар? Волгоград? Казань? Остальные покупают единицами и даже это - событие!
0
+0 / –0
12.06.2014 13:31 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Laenthal, 12.06.2014):
> Если четырёхоснику любую из телег сделать неповоротной, то никакие сочленения не уберут дичайший вынос свесов в кривых.

Ваще-то наоборот, неповоротная телега уменьшает вынос в кривых.

Цитата (Stepch, 11.06.2014):
> А с чего вы взяли, что у него неповоротная телега?

Ну ты число степеней свободы прикинь что ли.

Цитата (Stepch, 11.06.2014):
> Я так понимаю, что она одна для всего молельного ряда

Одна и поворотная? Ну и как ты 20.5-метровый сделаешь на поворотных, скажи, я поржу.
0
+0 / –0
12.06.2014 13:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Бодня, 10.06.2014):
> вторую - на заводе игрик

Ну вот и Игрик, вслед за УКТМом, стал заводом:) Буква называется "игрек", а Игрик - это пользователь СТТС http://transphoto.ru/author/315/
0
+0 / –0
12.06.2014 15:54 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
> Цитата (Stepch, 11.06.2014):
> > А с чего вы взяли, что у него неповоротная телега?
>
> Ну ты число степеней свободы прикинь что ли.

А что тут прикидывать? Тележку они показали только одну - поворотную, другой у них скорее всего просто нет.

> Цитата (Stepch, 11.06.2014):
> > Я так понимаю, что она одна для всего молельного ряда
>
> Одна и поворотная? Ну и как ты 20.5-метровый сделаешь на поворотных, скажи, я поржу

Не знаю тонкостей, буду признателен, если объяснишь где в 20-метровом на поворотных телегах оксюморон.
0
+0 / –0
12.06.2014 17:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Stepch, 12.06.2014):
> буду признателен, если объяснишь где в 20-метровом на поворотных телегах оксюморон.

Зачем вообще нужна тогда короткая носовая/хвостовая секция? Почему в таких (жёлтых) секциях сидения нарисованы спинкой к окну, то есть так же, как в зелёных средних секциях, в которых история трамваестроения не знает поворотных тележек? Так что здравый смысл требует, чтобы под жёлтыми и зелёными секциями была неповоротная тележка, а под красными, серыми секциями и белым коротким трамваем - поворотные тележки.
В 20-метровом не поставить поворотные телеги просто так, составив трамвай из кубиков, их повороты придётся механически синхронизировать, примерно как в КТ4, только сложнее из-за двух сочленений, иначе трамвай вполне может поехать "боком", выгнувшись буквой С или Z. 38-метровый на всех поворотных без синхронизации выгнется или сложится в ещё более причудливые формы.
0
+0 / –0
12.06.2014 18:48 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 12.06.2014):
> Не знаю тонкостей, буду признателен, если объяснишь где в 20-метровом на поворотных телегах оксюморон.

/_o
Даже 6-классник смог бы понять, что с поворотными тележками он будет свободно крутиться змейкой...
0
+0 / –0
12.06.2014 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Не знаю чего там Ден подготовил в Январе, но первый вагон будет виде 625го совершенно точно. Тележка доработанная от Ево2 собиралась в Нижнекамске. Вагон уже весьма активно собирают.
0
+0 / –0
13.06.2014 02:22 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Карданный Вал, 12.06.2014):
> Вагон уже весьма активно собирают.

Когда УКВЗ наконец-то презентует вагон?
0
+0 / –0
13.06.2014 08:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Какой такой УКВЗ? :-)
0
+0 / –0
13.06.2014 13:28 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 632
Цитата (Cypok, 13.06.2014):
> Когда УКВЗ наконец-то презентует вагон?
Вы упустили мыслЮ. Прошлое руководство УКВЗ настолько щедро давало покушать Торговому дому, что теперь он от своего имени собирает вагон по чертежам 71-625. Правда, к УКВЗ этот вагон уже никакого отношения не имеет, да и сборочная площадка уже другая - в Твери. А кузов "исконного" 625-го, который начал в конце прошлого года собираться на УКВЗ, думаю, теперь ждет площадка приема металлолома. Завод, проще говоря, своими руками оставил себя без модели.
0
+0 / –0
16.06.2014 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 300
Т.е. УКВЗ "Давай дасвиданья"? Ещё по клепают 623 и 631.. и все? Или будут снова что-то изобретать?
0
+0 / –0
16.06.2014 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Тем временем 911-й уже готов, ждем через недельку в Москве. Выглядит просто здорово.
0
+0 / –0
16.06.2014 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Яков Титенок, 13.06.2014):
> Вы упустили мыслЮ. Прошлое руководство УКВЗ настолько щедро давало покушать Торговому дому, что теперь он от своего имени собирает вагон по чертежам 71-625. Правда, к УКВЗ этот вагон уже никакого отношения не имеет, да и сборочная площадка уже другая - в Твери. А кузов "исконного" 625-го, который начал в конце прошлого года собираться на УКВЗ, думаю, теперь ждет площадка приема металлолома. Завод, проще говоря, своими руками оставил себя без модели.

А судиться по поводу документации УКВЗ не планирует? Ведь попахивает мошенничеством. По всяким железкам они сейчас судятся.

Цитата (Карданный Вал, 16.06.2014):
> Тем временем 911-й уже готов, ждем через недельку в Москве. Выглядит просто здорово.

Ух-ты. Кто-же спонсор этого праздника жизни.
0
+0 / –0
16.06.2014 13:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 11.06.2014):
> Ну это сомнительно. Не будет же ТМХ поддерживать конкурента.
А конкуренты ли они ТМХ? Проект с Альстомом, похоже, заглох, а тут более бюджетные вагоны, у которых шансов на успех побольше, а ТМХ поди с этого какую-то долю иметь будет.
0
+0 / –0
16.06.2014 13:49 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Карданный Вал, 16.06.2014):
> Тем временем 911-й уже готов, ждем через недельку в Москве. Выглядит просто здорово.

1) Это односекционный низкопольник?
2) Где его собрали?
3) Хотелось бы увидеть фотки.
0
+0 / –0
16.06.2014 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
1) Односекционный низкопол, на модернизированных тележках от вагона EVO2.
2) На ТВЗ.
3) Думаю после прибытия в Москву на титульной странице будет аншлаг из фотографий.
0
+0 / –0
16.06.2014 18:53 MSK
Ссылка
garnik09
Интересно, а в какое депо он поступит?
16.06.2014 19:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
С учётом того, что оно все-таки КТМобразное - думаю на Октябрят/Русаков.
0
+0 / –0
16.06.2014 20:28 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 11.06.2014):
>
> Ну если будет сборка из всего готового как на Электроне в т.ч. и кузова (может у УКВЗ купят)))) то собирать можно в любом более-менее приспособленном помещении. Но опять же, это фантастика.

ну, мне история больше напоминает ВЗСМ-ВТЗ-ВЗТМ, просто побольше масштабом.
словно на 10 лет назад открутилось... суды, взаимные иски... дележ модели, в итоге умершей...
Гм... до стрельбы из травматов в административном корпусе еще не дошло?
0
+0 / –0
16.06.2014 20:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (bookwar79, 16.06.2014):
> Гм... до стрельбы из травматов в административном корпусе еще не дошло?
От Усть-Катава до Москвы/Твери далековато для травматов.)))
0
+0 / –0
16.06.2014 20:44 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 632
Цитата (Сергей_Н, 16.06.2014):
> А судиться по поводу документации УКВЗ не планирует? Ведь попахивает мошенничеством.
Если даже кому-то будет выгодно в сей ситуации обратиться в суд, то доказать злой умысел в произошедшем будет практически нереально. Не думаю, что "причастные лица" действовали наспех и топорно. Скорее всего, с документами все было оформлено "тип-топ" заааадолго до развода ТД и УКВЗ.
0
+0 / –0
16.06.2014 20:48 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 632
Цитата (Yosheek, 16.06.2014):
> Т.е. УКВЗ "Давай дасвиданья"? Ещё по клепают 623 и 631.. и все?
Не думаю. На моём недолгом веку УКВЗ в его трамвайной части стабильно "хоронят" в народном мнении каждые года два. Если у руководства есть башка на плечах - начнут потихоньку выбираться, искать рынки сбыта, взращивать новых специалистов. Хотя, так-то да - за последние годы потеряно и упущено очень многое.
0
+0 / –0
16.06.2014 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Карданный Вал, 16.06.2014):
> 2) На ТВЗ.
> 3) Думаю после прибытия в Москву

Мск? А чего не Тверь?)Будет как раз самое честное и ускоренное испытание) На их то путях..
0
+0 / –0
16.06.2014 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Яков Титенок, 16.06.2014):
> Если у руководства есть башка на плечах - начнут потихоньку выбираться, искать рынки сбыта, взращивать новых специалистов.

Самое главное потеряно качество вагонов. Сборка 631-х просто ни в какие ворота не лезет... Увы.
0
+0 / –0
16.06.2014 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Карданный Вал, 16.06.2014):
> 1) Односекционный низкопол, на модернизированных тележках от вагона EVO2.
> 2) На ТВЗ.
> 3) Думаю после прибытия в Москву на титульной странице будет аншлаг из фотографий.

Ну раз односекцкионный низкопол, то я уверен, что он в Русаки придет. Самое то на 13-й маршрут.
0
+0 / –0
16.06.2014 23:36 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Единственное логичное решение. Линия 13-го маршрута как-раз под низкополники, а депо специализируется на КТМ-мах.
0
+0 / –0
16.06.2014 23:43 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
В Баумана тоже линия под низкопольники и КТМы.
0
+0 / –0
17.06.2014 00:29 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (mirag, 16.06.2014):
> В Баумана тоже линия под низкопольники и КТМы.

Да еще и без турникетов)
0
+0 / –0
17.06.2014 01:13 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
не делите шкуру неубитого медведя! Вагона еще в железе нет, а Вы готовы за маршрут для него ругаться...
0
+0 / –0
17.06.2014 01:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Карданный Вал под этим фото писал, что вагон УЖЕ полностью готов и через неделю придёт в Москву.
http://transphoto.ru/photo/694050/#1679199
Так что медведь уже вполне убитый.
0
+0 / –0
17.06.2014 08:14 MSK
Ссылка
Stas1125 · Павлодар
Фото: 25
Так что 71-625 теряет статус называться первым четырёхосным низкополом в мире.
0
+0 / –0
17.06.2014 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Так-то это и есть 625, пускай и выпущеный на другом заводе.
0
+0 / –0
17.06.2014 11:54 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Можете меня минусовать, но пока в России не запустят завода, подобного по мощности, технологичности, разнообразии и гарантиям немецкому Hubner, будущее "червяков", да и вообще всей сочленённой техники в России под вопросом.
0
+0 / –0
17.06.2014 12:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А что мешает купить сочленения у немцев?
0
+0 / –0
17.06.2014 12:33 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Ничто не мешает. Только стоимость вагона при этом возрастает настолько, что большинство хозяйств просто не могут себе его позволить.
0
+0 / –0
17.06.2014 13:04 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (BlackAmV, 17.06.2014):
> Никто не мешает. Только стоимость вагона при этом возрастает настолько, что большинство хозяйств просто не могут себе его позволить.

Ничего не возрастает! Особенно если Хюбнеру будет гарантирован заказ чёткого количества сочленений в год, то ещё скидка по цене будет. изготовителя трамваев. А ещё проще в связи с увеличившимся спросом Хюбнеру здесь открыть своё отделение и изготавливать сочленения здесь. В Китае же они производят свою гармони :)
0
+0 / –0
17.06.2014 13:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BlackAmV, 17.06.2014):
> пока в России не запустят завода, подобного по мощности, технологичности, разнообразии и гарантиям немецкому Hubner, будущее "червяков", да и вообще всей сочленённой техники в России под вопросом.

Не забывайте про сотни сочленённых автобусов с Хюбнерами. А ещё в них импортный мотор, коробка, трансмиссия, мосты и куча другой начинки в отечественный кузов, и ничего, производятся и ездят. Если вы боитесь санкций, то очень маловероятно, что нам перестанут продавать Хюбнеры, продолжая продавать Мистрали.

Цитата (BlackAmV, 17.06.2014):
> Только стоимость вагона при этом возрастает настолько, что большинство хозяйств просто не могут себе его позволить.

А почему русский Хюбнер должен стоить значительно дешевле немецкого? Экономить на Хюбнерах надо в момент проектирования трамвая. У 18-ти и 20-ти метровых трамваев при изменении компоновочной схемы одно сочленение экономится без проблем. Четырёххюбнерный Электрон конкурировал по одному и тому же техзаданию с двуххюбнерной Песой. ПТМЗ десятилетиями мучался с разработкой собственного сочленения, поэтому во всей линейке ЛВСов видна жёсткая экономия узлов сочленения. КТМ и БКМ сразу подсели на импорт, поэтому у них хюбнероизбыточная компоновка.
0
+0 / –0
17.06.2014 14:02 MSK
Ссылка
Феликс Винокур
всем привет! в конце этой недели вагон будет в Москве! Получился довольно хороший и добротный! Теперь для интересующихся : тележка разрабатывалась ТД УКВЗ а не заводом!!! Патент получен естественно на ТД УКВЗ!!!! После моего выхода из состава учредителей ТД УКВЗ , я организовал компанию ПК Транспортные системы и выкупил конструкторскую документацию у Торгового дома. Теперь по кузову: У ТД УКВЗ был договор с заводом УКВЗ на разработку и изготовление кузова так называемого 625 вагона под наши тележки. К сожалению новое руководство завода перед новым годом прекратило его изготовление и мы вынуждены были разрабатывать собственное КД и искать партнеров с производственными площадями. К счастью у нас все получилось! Мы очень надеемся что наш вагон будет востребован на рынке! Приглашаю всех для обсуждения , а может и на работу в нашу молодую команду!!!
Ведь всегда приятно что-то сделать головой и руками , а не писать……. Готов специально для вас всех устроить презентацию вагона! ( только организуйтесь сами) и кстати я не директор - я учредитель. Директор компании мой хороший товарищ Афанасьев Сергей.
17.06.2014 14:05 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Феликс Винокур, 17.06.2014):
> всем привет! в конце этой недели вагон будет в Москве! Получился довольно хороший и добротный! Теперь для интересующихся : тележка разрабатывалась ТД УКВЗ а не заводом!!! Патент получен естественно на ТД УКВЗ!!!! После моего выхода из состава учредителей ТД УКВЗ , я организовал компанию ПК Транспортные системы и выкупил конструкторскую документацию у Торгового дома. Теперь по кузову: У ТД УКВЗ был договор с заводом УКВЗ на разработку и изготовление кузова так называемого 625 вагона под наши тележки. К сожалению новое руководство завода перед новым годом прекратило его изготовление и мы вынуждены были разрабатывать собственное КД и искать партнеров с производственными площадями. К счастью у нас все получилось! Мы очень надеемся что наш вагон будет востребован на рынке! Приглашаю всех для обсуждения , а может и на работу в нашу молодую команду!!!
> Ведь всегда приятно что-то сделать головой и руками , а не писать……. Готов специально для вас всех устроить презентацию вагона! ( только организуйтесь сами) и кстати я не директор - я учредитель. Директор компании мой хороший товарищ Афанасьев Сергей.

Был уже у нас "официальный" представитель ТТП Саратова...
0
+0 / –0
17.06.2014 14:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А электроника чья на Вашем вагоне стоит?
0
+0 / –0
17.06.2014 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Канопус.
0
+0 / –0
17.06.2014 17:27 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Феликс Винокур, 17.06.2014):
> всем привет!

Аххахах. Прямо-таки замдиректора зарегился на СТТС чтобы написать комментарий) Особенно умиляет обилие восклицательных знаков, оно ведь так присуще деловой среде. А что делать, экзамены в школе уже кончились, а энергию выплеснуть некуда...

Если вдруг это действительно Феликс Львович Винокур, тогда ему без труда удастся ответить на вопрос, какой номер был у стенда ПК "Транспортные системы" на выставке Электротранс 2014. А ещё лучше - быть может, он сможет приоткрыть завесу тайны над дизайном вагона и поделиться ссылками (можно в ЛС). А то пообщавшись с тов. Пигасовым на вышеупомянутой выставке, я узнал очень много любопытного...
0
+0 / –0
17.06.2014 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Stepch, 17.06.2014):
> он сможет приоткрыть завесу тайны над дизайном вагона

Ну там все просто. http://ru.wikipedia.org/wiki/71-625#medi...71-625.jpg Только накладки на фары черные и двери финские, по типу первого 631. Салон такой: http://www.getnk.ru/images/stories/news/2013/salon.jpg
0
+0 / –0
17.06.2014 18:47 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
А вдруг фото живого вагона уже есть? о_О
То есть, они прямо-таки сварили тот же кузов 625-го семейства, и это будет такой-же 71-911, как Богдан TR843?
Материалы по дизайну 625-го я видел, ТД УКВЗ приезжали в январе и презентовали всё это дело.
0
+0 / –0
17.06.2014 18:51 MSK
Ссылка
Феликс Винокур
стенд 1-21
17.06.2014 19:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Феликс Винокур, 17.06.2014):
> тележка разрабатывалась ТД УКВЗ а не заводом, я организовал компанию ПК Транспортные системы и выкупил конструкторскую документацию у Торгового дома.

1. У вагона 71-625 (или 71-911) обе тележки одинаковые и по логике должны быть поворотные. Под эелёными, а может быть, и жёлтыми секциями на обсуждаемом рисунке по той же логике должны быть неповоротные тележки. Означает ли это, что у Транспортных систем есть поворотный и неповоротный вариант тележки?
2. Под кого делались эскизы 18,5-метрового трамвая? Увеличение вместимости на несколько человек ценой серьёзного удорожания и усложнения в обслуживании из-за сочленения - а не выставили ли вы себя на посмешище этим монстром? Извините, если обидел, но вы сами пригласили нас к обсуждению.
0
+0 / –0
17.06.2014 20:09 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Спасибо всем за аргументы в пользу Hubner, хотя до сих пор непонятно, почему за 1 631-й можно купить 3, а не 2 623-х.

Цитата (Сергей Мурашов, 17.06.2014):
> 2. Под кого делались эскизы 18,5-метрового трамвая?

ну как предположение - для замены Tatra KT4, аналогичной по габаритам. Хотя Tatra при такой же ширине будет всё равно иметь более узкий габарит в кривых благодаря её системе тяг.
0
+0 / –0
18.06.2014 00:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень интересно бы узнать, как это ТД УКВЗ (по сути маркетинговый отдел, где вообще не должно быть инженеров) разработал аж целую тележку. Ну да суд покажет.
0
+0 / –0
18.06.2014 13:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (BlackAmV, 17.06.2014):
> Можете меня минусовать, но пока в России не запустят завода, подобного по мощности, технологичности, разнообразии и гарантиям немецкому Hubner, будущее "червяков", да и вообще всей сочленённой техники в России под вопросом.

Так у "Хюбнера" давно уж производство в России - если не ошибаюсь, в Мытищах. Есть и своё российское мини-КБ.

Цитата (Антон Лукашенко, 17.06.2014):
> Очень интересно бы узнать, как это ТД УКВЗ разработал аж целую тележку

http://transphoto.ru/photo/694050/#1676308
0
+0 / –0
18.06.2014 15:17 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (Stepch, 17.06.2014):
> Аххахах. Прямо-таки замдиректора зарегился на СТТС чтобы написать комментарий) Особенно умиляет обилие восклицательных знаков, оно ведь так присуще деловой среде. А что делать, экзамены в школе уже кончились, а энергию выплеснуть некуда...


Ну ничего не вижу странного.. Представители Альстом (ТрамРус) нашли на форумах тех, кому интересен их продукт и устроили для всех целых две ознакомительных поездки... Современные производители популяризируют свою продукцию любыми путями, стараются быть ближе к народу, интересуются тем, насколько этому народу интересен их вагон, и это очень хорошо. Если бы здесь появилось фото готового вагона на заводе, я бы быстрее поверил, что пишет на самом деле Ф. Винокур, но и в данном случае не вижу причин в столь резкой форме высказывать сомнения на счет авторства поста)
0
+0 / –0
18.06.2014 20:04 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (SBB, 18.06.2014):
> не вижу причин в столь резкой форме высказывать сомнения на счет авторства поста

Манера письма. Обилие знаков препинания в конце предложений, многочисленные пунктуационные ошибки, стиль изложения мысли слишком свободный для официального представителя - всё это наводит на мысли о том, что это может быть очередной троллинг от какого-нибудь несовершеннолетнего фаната. Будь это написано в более строгом стиле, сомнений было бы значительно меньше (и, думаю, не у меня одного).

И не буду скрывать, что мне обидно, что этот вагон выпустит не УКВЗ, а другая контора.
0
+0 / –0
18.06.2014 20:07 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Вагон стоит в данный момент на ТВЗ, готовый к отправке. Как и головные вагоны метро, погружен на полуприцеп, завернут в белый палантин и поедет, скорее всего, этой ночью (но это лично мое мнение), чтобы не создавать лишних помех на дорогах.
Уж простите, до скрежета зубов хотелось его сфотографировать, но сборка производилась в корпусе малых серий, где в основном собирается продукция на оборонку. Кроме того, ввиду повальных сокращений на ТВЗ, светить камерой или даже мобильным телефоном мне было не резон, ибо у вагона постоянно кто-то терся. Очень хочется еще поработать на родном предприятии. Да и фотографий, уверен, в скором времени будет столько, что смотреть не пересмотреть.
0
+0 / –0
18.06.2014 21:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Stepch, 18.06.2014):
> Будь это написано в более строгом стиле, сомнений было бы значительно меньше (и, думаю, не у меня одного).

Проверить проще простого: самоорганизовываемся и идём на предложенную презентацию для фанатов;)
0
+0 / –0
18.06.2014 21:26 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
У пользователя, которого вы подозреваете в использовании чужого имени, прослеживается (единственное) совпадение по IP: http://transphoto.ru/author/11704/
0
+0 / –0
18.06.2014 22:15 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
А мне за УКВЗ не обидно (см. пост про качество сборки 631).. А ТВЗ, думаю, сделал не в пример лучше... В общем, увидим)
0
+0 / –0
19.06.2014 08:17 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Вагон находится на территории депо им.Баумана на полуприцепе, упакованный в белую термопленку)
0
+0 / –0
19.06.2014 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 1003
как же его увидеть уже хочется)
0
+0 / –0
19.06.2014 13:39 MSK
Ссылка
garnik09
Цитата (SBB, 19.06.2014):
> Вагон находится на территории депо им.Баумана
Получается он в депо им.Баумана поступит?
19.06.2014 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (garnik09, 19.06.2014):
> Получается он в депо им.Баумана поступит?

Первый КТМ-19 тоже изначально поступил в Баумана. Потом ушёл в Русакова.
0
+0 / –0
19.06.2014 15:08 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Первые 619К тоже изначально поступили в Баумана.. И потом никуда не ушли)
0
+0 / –0
19.06.2014 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дык я не про 619К говорил, а про обычный 619 (который сейчас 5310)
http://transphoto.ru/vehicle/40/
0
+0 / –0
19.06.2014 16:16 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Я понял. Написал же "тоже") читать нужно внимательнее)
0
+0 / –0
19.06.2014 17:21 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (garnik09, 19.06.2014):
> Цитата (SBB, 19.06.2014):
> > Вагон находится на территории депо им.Баумана
> Получается он в депо им.Баумана поступит?

Ну вот , а-то : Русаки,Русаки:)
0
+0 / –0
19.06.2014 17:42 MSK
Ссылка
garnik09
Цитата (mirag, 19.06.2014):
> Ну вот , а-то : Русаки,Русаки:)

А что в Русаках такого?

И ещё: у меня есть вопрос не по теме:вроде в Баумана должны поступать Песы. Это так?
19.06.2014 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 4268 · Локальный редактор
Цитата (garnik09, 19.06.2014):
> И ещё: у меня есть вопрос не по теме:вроде в Баумана должны поступать Песы. Это так?

Нет, Песы должны поступать в Пресню.
0
+0 / –0
19.06.2014 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 271
0
+0 / –0
19.06.2014 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Евгений Гаврилин, 19.06.2014):
> Похоже вот он

Он самый.
0
+0 / –0
19.06.2014 18:29 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Весьма неплохо выглядит!
0
+0 / –0
19.06.2014 18:36 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Ух ты! Действительно красив.
0
+0 / –0
19.06.2014 18:51 MSK
Ссылка
Stas1125 · Павлодар
Фото: 25
УКВЗ нервно курит в сторонке)
0
+0 / –0
19.06.2014 18:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Симпатичный вагон получился.
0
+0 / –0
19.06.2014 19:03 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
0
+0 / –0
19.06.2014 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Снаружи вагон красивый, в салоне (в центре) можно летать ,шот прям много места))) Правда и держаться там не за что...
0
+0 / –0
19.06.2014 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 300
Хмм.. что мешало сделать цельный поручень потолочный, а не несколько "ушек"?
0
+0 / –0
19.06.2014 19:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Дизайн такой - под Альстом закосили.
0
+0 / –0
19.06.2014 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
"ушки" - элемент дизайна
0
+0 / –0
19.06.2014 19:30 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Stepch, 18.06.2014):
>
> стиль изложения мысли слишком свободный для официального представителя
> Будь это написано в более строгом стиле, сомнений было бы значительно меньше (и, думаю, не у меня одного).

Это не есть проблема писавшего. Это есть проблема читавшего. Линейный стереотип отчётного официоза, забитый в мозг на уровне архетипа. Требование официального ответа в неофициальной обстановке - это сильно. Человек пришёл запросто, по дружески и ответил на вопросы, хотя мог бы не приходить, не отвечать, и вообще факта нашего существования не замечать. Это был его жест доброй воли и приветствия. Выражение уважения, если угодно. Если вдруг кто-то какие-то иллюзии испытывает, то поясню: человеку, производящему любой вагон, на самом деле от нашего существования и нашего особо ценного мнения не горячо и не холодно. Он от этого никак не зависит. Мы на его жизнь никак не влияем. И человек этот ничего нам с вами категорически НЕ должен. Требовать от него мы ничего НЕ можем. Предъявление в такой ситуации каких-либо претензий вообще, а таких в частности - это, как минимум, свинство :)

И да, в такой ситуации я бы тоже не придерживался официальной стилистики.

Ну а если вдруг окажется, что это был тролль, то надо как-то, наверное, постараться быть выше этого? Нет? :)



>
> И не буду скрывать, что мне обидно, что этот вагон выпустит не УКВЗ, а другая контора.

Ну так начинать с этого надо было. Но это совсем не страшно - обижаться это бесплатно, хотя и не официально, увы :)
0
+0 / –0
19.06.2014 19:38 MSK
Ссылка
Stas1125 · Павлодар
Фото: 25
УКВЗ лишился спокойных снов)
0
+0 / –0
19.06.2014 20:14 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Зачем сидения против хода в одностороннем вагоне?
0
+0 / –0
19.06.2014 20:21 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Очень красивый вагон и удачная окраска. Надо бы следом за одиночным сделать сочлененный)

Думаю, что в серийной версии (дай Бог, дойдет до серии) поручни будут попроще. Одну трубу протянуть под потолком проще и дешевле, чем городить эту сомнительную даже с дизайнерской точки зрения систему.
И цвет пластика в салоне неприятный ужасно(
0
+0 / –0
19.06.2014 20:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, что мешает расширить вагон до ширины фальшбортов на тележках?

Сиденье против хода надо было спустить в накопитель, два сиденья с калориферами придвинуть к переднему торцу накопителя и сделать 2+0...ну и мерзкий цвет салона ужасен:)
0
+0 / –0
19.06.2014 20:38 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 19.06.2014):
> Интересно, что мешает расширить вагон до ширины фальшбортов на тележках?

Очевидно, габарит вагона и мешает? Не?


Цитата (Володя, 19.06.2014):
> и мерзкий цвет салона ужасен

Нормальный цвет. Ненормальные - это стереотипы по которым электричка должна быть зеленой, вагон метро синий, а салон трамвая под дерево или белый/серый и никак иначе...
0
+0 / –0
19.06.2014 21:04 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Sined Vonrims, 19.06.2014):
> > Нормальный цвет. Ненормальные - это стереотипы по которым электричка должна быть зеленой, вагон метро синий, а салон трамвая под дерево или белый/серый и никак иначе...

Также не нормально говорить что что-то хорошо только по тому что это не что-то привычное . Так-сказать уходить в оппозицию только потому что это оппозиция.
У нас любят поручни делать какого-то цвета (оранжеве, зелёные,жёлтые). И если на серийный вагон поставят цветные поручни будет попугайский салон. Пример тому Лиазы 5292.22 где синие сидения, жёлтые поручни и зелёные двери - как-то аляписто, сделали на новых чёрные двери и стало получше.Нормальный цвет салона это бежевый (или слоновой кости).вот сидения и поручни можно цветные , но! - цвета должны сочетаться.
0
+0 / –0
19.06.2014 22:13 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (SBB, 19.06.2014):
> Первые 619К тоже изначально поступили в Баумана.. И потом никуда не ушли)

Зато первые КТМ8, первые 616 и 619-й пришли в Русакова. А 619К всего лишь производные, и говорить о том, что их открыло Баумана, нет резона.
0
+0 / –0
19.06.2014 22:23 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (garnik09, 19.06.2014):
> Цитата (mirag, 19.06.2014):
> > Ну вот , а-то : Русаки,Русаки:)
>
> А что в Русаках такого?
>
> И ещё: у меня есть вопрос не по теме:вроде в Баумана должны поступать Песы. Это так?

Что в Русаках таково? А ничего, что это депо специализирующееся на КТМ-мах, и депо с наименьшим числом стоящих вагонов?
0
+0 / –0
19.06.2014 22:56 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Ого! Замечательно:)В 2014 как много новых видов ПС, именно трамвайного появилось... и Форкстрот, БКМ какой-то проект сделал одиночника, Цитадис, Вот "аля 625";) Достойный конкурент Pesa по дизайну)
0
+0 / –0
19.06.2014 23:08 MSK
Ссылка
garnik09
Цитата (yourich, 19.06.2014):
> это депо специализирующееся на КТМ-мах, и депо с наименьшим числом стоящих вагонов

Ну это правильно.
19.06.2014 23:09 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А вы в курсе, что УВЗ бросил Pesa и 9 числа представит свой трамвай?
0
+0 / –0
19.06.2014 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (ista011, 19.06.2014):
> А вы в курсе, что УВЗ бросил Pesa

Может быть исключительно наоборот. :-) А 9 июля действительно показ 71-410.
0
+0 / –0
19.06.2014 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 4268 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 19.06.2014):
> А вы в курсе, что УВЗ бросил Pesa и 9 числа представит свой трамвай?

У УВЗ любовь с Песой только в рамках контракта для Москвы. Вне этого контракта он может делать всё, что захочет, в том числе и свой вагон.
0
+0 / –0
20.06.2014 00:02 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (ista011, 19.06.2014):
> А вы в курсе, что УВЗ бросил Pesa и 9 числа представит свой трамвай?

Одиночный и низкопольный?
0
+0 / –0
20.06.2014 00:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Рестайлинг 71-409 - короткий трехсекционник на двух неповоротных тележках.
0
+0 / –0
20.06.2014 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 60
0
+0 / –0
20.06.2014 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (Бессонов Дмитрий, 19.06.2014):
> Ого! Замечательно:)В 2014 как много новых видов ПС, именно трамвайного появилось... и Форкстрот, БКМ какой-то проект сделал одиночника, Цитадис, Вот "аля 625";) Достойный конкурент Pesa по дизайну)

http://transphoto.ru/photo/691656/ вот проект БКМа одиночника
0
+0 / –0
20.06.2014 02:03 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Пикет, 19.06.2014):
> http://r1.uvz.ru/

В своём Твиттере (https://twitter.com/TramR1/status/478237551158124544) они пишут, что создали первый в России стопроцентно низкопольный трамвай. Видать они не знают, что их уже опередили и они уже вторые.
0
+0 / –0
20.06.2014 02:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Требования к односекционному вагону для гз спб 2014 походу писали под этот вагон
0
+0 / –0
20.06.2014 02:23 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Блин. Страничку про 410 дизайнеры УВЗ крутую создали, стильную. И элементы экстерьера, проглядывающиеся там, классные. Но если они оставили старую тележку, то это говно редкостное будет, а не вагон.
0
+0 / –0
20.06.2014 04:36 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Cypok, 20.06.2014):
>
> они пишут, что создали первый в России стопроцентно низкопольный трамвай. Видать они не знают, что их уже опередили и они уже вторые.

Третьи. 71-409 тоже 100% низкопол. Причём они же его и сделали.
0
+0 / –0
20.06.2014 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (ista011, 20.06.2014):
> Третьи. 71-409 тоже 100% низкопол. Причём они же его и сделали.

Из этого текста следует, что они первыми в России сделали 100% низкопол ;)
0
+0 / –0
20.06.2014 10:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4589
Цитата (ista011, 20.06.2014):
> Третьи. 71-409 тоже 100% низкопол. Причём они же его и сделали.

Именно 100% низкопол? Вот прям везде 100% низкий пол, и ни одного подиума для сидушек нет?
Или же все же вагон со 100% низким проходом по всему салону?
0
+0 / –0
20.06.2014 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Забавные перипетии вокруг УКВЗ. Получается прежнее руководство УКВЗ вывело в ТД техдокументацию чтобы она не досталась УВЗшникам. Причем задолго до того как они пришли на завод. Теперь после прихода на завод УВЗшники захотели долю малую за поставку уже готовых червяков в Питер. Соответственно ТД с этим не согласился и получилось то, что получилось.
В общем хорошая такая детективная история ну и попытка создать монополию на трамвайные вагоны.

Допустим что гражданин Винокур ниже это настоящий гражданин Винокур, тогда хотелось бы ему задать несколько вопросов.

Цитата (Феликс Винокур, 17.06.2014):
> всем привет! в конце этой недели вагон будет в Москве! Получился довольно хороший и добротный!

Интерьер салона какой-то страшный. Облицовка непонятного то-ли голубого, то ли бирюзового цвета, поручни в виде отдельных П-образных труб тоже не фонтан. Внешне видны косяки сборки. Хотя будет больше фотографий - посмотрим что и как.

>Теперь для интересующихся : тележка разрабатывалась ТД УКВЗ а не заводом!!!

Тележка прямо копия тележки от чешского вагона EVO2, так-что сомневаюсь что ТД УКВЗ ее разработал.


>Патент получен естественно на ТД УКВЗ!!!!

То что патент получен на ТД УКВЗ ведь не означает что именно ТД УКВЗ ее разработал)))

>После моего выхода из состава учредителей ТД УКВЗ , я организовал компанию ПК Транспортные системы и выкупил конструкторскую документацию у Торгового дома.

Т.е. следите за руками, сначала КД оказывается в ТД УКВЗ, а потом ее приобретает добросовестный покупатель - 3-е лицо который вроде как и не при чем.

>Мы очень надеемся что наш вагон будет востребован на рынке!

Вагон в принципе может быть востребованным, если качество комплектующих будет хорошим, уровень сборки будет не тяп ляп, а технологические решения узлов и агрегатов по эргономике и ремонтопригодности будут стремится хотя бы к чехам и полякам. И в наличии должны быть СМЕ, система кондиционирования салона и кабины, адресное открытие дверей, видеонаблюдение и другие плюшки.

>кстати я не директор - я учредитель.

Это кстати удобно, вся ответственность на директоре)))
0
+0 / –0
20.06.2014 12:04 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (Klessk, 20.06.2014):
> Или же все же вагон со 100% низким проходом по всему салону?

Если так говорить, то и 71-911(или как он называется) тоже не 100% низкопол
0
+0 / –0
20.06.2014 12:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 20.06.2014):
> поручни в виде отдельных П-образных труб тоже не фонтан.
Это ребятки под Альстом закосить решили.



Цитата (Сергей_Н, 20.06.2014):
> Внешне видны косяки сборки.
На морде это похоже, что фальшборт приоткрыт, а не косяк сборки.
0
+0 / –0
20.06.2014 12:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 20.06.2014):
> система кондиционирования салона и кабины, адресное открытие дверей, видеонаблюдение
Камера видеонаблюдения в кабине видна, кнопки на дверях тоже видны, а кондеи салона и кабины для 71-625 точно обещали.
0
+0 / –0
20.06.2014 12:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений Гаврилин, 19.06.2014):
> Похоже вот он: http://cs619722.vk.me/v619722177/8a98/bJgzQx3iRAg.jpg

Хм... С чего здесь должно было башню снести?!
0
+0 / –0
20.06.2014 12:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (СтаС, 19.06.2014):
> Ну а если вдруг окажется, что это был тролль, то надо как-то, наверное, постараться быть выше этого? Нет? :)

Судя по отсутствию ответов на технические вопросы, и судя по тому, что явление товарища народу было единственным и неповторимым, получается, что это был всё-таки очередной пранкер вован.
0
+0 / –0
20.06.2014 12:32 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (D-Ch, 19.06.2014):
> http://cs619722.vk.me/v619722177/8aa1/k1__obymsRE.jpg

Салон не ужасен, но неинтересен! Цвет - это хорошо, но нафига такой??? А с сиденьями полный фейк - хотя бы расцветку ткани поменяли, двигатели товара, блин!!! Огрызки поручней наверху - бездумно слизанное решение и никаких плюсов, в том числе и экономических, против трубы НЕ ИМЕЕТ! Но ради выставочного образца ход нормальный - себя показать. Но тогда опять же вопрос к сидениям, нафига они оставлены обычные? Уж для презентации вагона можно было ткань-то подобрать поинтереснее!
0
+0 / –0
20.06.2014 12:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 20.06.2014):
> Хм... С чего здесь должно было башню снести?!

Мордочка красивая, особенно если сравнивать с Песой. А если смотреть дальше передней двери, то уже не сносит.
0
+0 / –0
20.06.2014 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 20.06.2014):
> Это ребятки под Альстом закосить решили.
Получилось криво.

> На морде это похоже, что фальшборт приоткрыт, а не косяк сборки.

Похоже.

Цитата (DimonS, 20.06.2014):
> Камера видеонаблюдения в кабине видна, кнопки на дверях тоже видны, а кондеи салона и кабины для 71-625 точно обещали.

Весь вопрос не в том что они не только должны быть - они должны быть эргономичными и удобными в обслуживании и эксплуатации. Интересно что у него за маршрутник. Опять какую-то глючную бяку поставили лишь бы было или нормальный.

Короче посмотрим как оно будет дальше. Прагоимекс тоже обещал показать в этом году EVO1 - вроде как 100% низкопольный четырехосник.
0
+0 / –0
20.06.2014 13:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Москва сейчас вроде Искру полюбила. По виду вроде похоже . Она довольно глючная, но хотя-бы выглядит прилично.
0
+0 / –0
20.06.2014 18:20 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
ТИСА там
0
+0 / –0
21.06.2014 11:11 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (SBB, 20.06.2014):
> ТИСА там

Логично, раз ЭО от "Канопуса".

Но это плохой выбор. ТИСА - довольно неудобная для пассажиров система. Программируется, да, легко, а вот с точки зрения информационной ценности для пассажиров - фигня. В первую очередь из-за неказистых шрифтов и "бегущих строк" на наружных табло.
0
+0 / –0
26.06.2014 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 43
Тверской вагоностроительный завод на своём сайте разместил информацию о новом трамвайном вагоне: http://www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=439
0
+0 / –0
26.06.2014 12:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Руслан Измайлов, 26.06.2014):
> Тверской вагоностроительный завод на своём сайте разместил информацию о новом трамвайном вагоне: http://www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=439

> По словам учредителя ООО «ПК Транспортные системы» Феликса Винокура, созданный продукт не имеет аналогов.

Кузов, аналогичный Усть-Катавскому, на тележках, аналогичных чешским, безусловно не имеет никаких аналогов.
0
+0 / –0
26.06.2014 15:32 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.