TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 292
  Винница ЗиУ-682В-012 [В0А] № 292  —  маршрут 3
Вулиця Тарногродського (Зулінського)

Автор: Viktor_L · Кривой Рог           Дата: 2 мая 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.06.2014 05:30 MSK
Просмотров — 489

Подробная информация

Винница, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 292

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:33693
Текущее состояние:Списан (21.03.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2023
КВР 07.2013 р.
17.01.2023 — останній день роботи на маршруті (маршрут №4).
Списаний згідно Рішення виконкому Вінницької міської ради № 697 від 21.03.2024 р.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Viktor_L
Время съёмки:02.05.2014 16:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

06.06.2014 19:39 MSK
Ссылка
dimonich · Запорожье
Нет фотографий
а решетка неродная,как у нашего 539)
0
+0 / –0
06.06.2014 20:43 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Честно говоря, не понравились мне КВРки в Виннице. Жлобские материалы отделки в салоне, стёкла сомнительного качества. Оригинальные ЗиУ-9 мне больше понравились, да ещё и гоняют неплохо. =)
0
+0 / –0
07.06.2014 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 170
Цитата (Viktor_L, 06.06.2014):
> Честно говоря, не понравились мне КВРки в Виннице. Жлобские материалы отделки в салоне, стёкла сомнительного качества. Оригинальные ЗиУ-9 мне больше понравились, да ещё и гоняют неплохо. =)

Ну у нс не лучше КВР.В целом у них тоже слабенькие КВР , быстро как то изнашиваются.
0
+0 / –0
07.06.2014 02:15 MSK
Ссылка
Vinni · Винница
Нет фотографий
такое впечатление, что антикоррозийная обработка кузова вообще не проводится, после первой зимы на троллейбусах куча ржавчины, аж больно смотреть...
0
+0 / –0
07.06.2014 14:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Viktor_L, 06.06.2014):
> Честно говоря, не понравились мне КВРки в Виннице. Жлобские материалы отделки в салоне, стёкла сомнительного качества

250000 грн для КВРа это много или мало? Для КР может и норм, а вот КВРы Шкод и Татр в Киеве стоили гораздо больше. Я в свое время ругал 243 за геометрию кузова в его задней части, дв вот только КВР это не исправил. Массовость выполнения таких ремонтов настораживает тоже, поскольку ремонт такого уровня делают хотя бы месяц, а то и больше, даже если в депо под это дадут 2 канавы и нужное количество людей, то по-нормальному это 20-24 машины за год. Станно и то, что несколько машин отправляли на кузовные работы в Киев на СТО, т.к. Киев абсолютно не ЗиУшный город.


Цитата (Vinni, 07.06.2014):
> такое впечатление, что антикоррозийная обработка кузова вообще не проводится,

Ну так какова смета - такие и результаты. Если, конечно, на этом не сэкономили, а экономия не пошла в чей-то карман.
0
+0 / –0
07.06.2014 16:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 07.06.2014):
> 250000 грн для КВРа это много или мало? Для КР может и норм, а вот КВРы

Чем отличается КР от КВР?
0
+0 / –0
07.06.2014 16:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну вобще КВР - капитальный ремонт с восстановлением, после которого продлевается срок службы троллейбуса.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.