TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Норфолк, Siemens Avanto/S70 № 404
  НорфолкSiemens Avanto/S70 № 404 
West Charlotte Street / Monticello Avenue
ОСТОРОЖНО — ТРАМВАЙ!
Самый опасный снимок трамвая в Норфолке. Смотреть осторожно.
100-метровый участок по East Charlotte Street является единственным местом сети, где трамваи ходят, о боже — в общем потоке с автотранспортом. Даже не знаю как проектировщики трамвая на такое решились...

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 17 мая 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.06.2014 21:08 MSK
Просмотров — 822

Подробная информация

Норфолк, Siemens Avanto/S70 № 404

Депо/Парк:Tide Light Rail
Модель:Siemens Avanto/S70
Построен:2009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:17.05.2014 23:20
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:19.649 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

01.06.2014 21:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сегодняшней серией фото восполняю пробел с отсутствием на СТТС фотографий новой трамвайной сети Норфолка, открытой в 2011 г.

Все фото, которые не попадут на СТТС, а также кое-какую инфо по сети, пожно посмотреть на новой страничке по Норфолку на моём сайте (жмите на флажок для выбора языка):
http://ymtram.mashke.org/usa/norfolk/

Have fan / fun.
0
+0 / –0
01.06.2014 21:16 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Вообще ужас, в России такого не допустили бы :-)
0
+0 / –0
01.06.2014 21:20 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата:
> участок по East Charlotte Street является единственным местом сети, где трамваи ходят, о боже — в общем потоке с автотранспортом.

В центре британского Манчестера такие тоже имеются, никто не пугается.
0
+0 / –0
02.06.2014 10:10 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Народ на трамвае ездит? А то по фотографиям город кажется пустынным)
0
+0 / –0
02.06.2014 11:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Так ведь на СТТС есть правило про "посторонние предметы в кадре" ) Поэтому представлены только кошерные фото )

В центре города съёмка велась в выходной, а в деловых центрах американских городов по выходным народу бывает не так много. На самом деле линия трамвая перевозит 10% от пасспотока всего города.
0
+0 / –0
02.06.2014 16:51 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Больше на электромотрису, нежели на трамвай, похоже.
0
+0 / –0
02.06.2014 17:10 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Не слабо они развернулись в плане трамвайной инфраструктуры. Мосты, эстакады - красота.
Я так понимаю часть линии проходит по трассе бывшей жд ветки, если судить по спутниковым снимкам.
0
+0 / –0
02.06.2014 19:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Изускин Александр, 02.06.2014):
> если судить по спутниковым снимкам.

...и по информации на вышеуказанном сайте :)
0
+0 / –0
02.06.2014 19:48 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Кривые на фото слишком круты для ж/д.
0
+0 / –0
03.06.2014 10:59 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
Цитата (Федор Киселев, 02.06.2014):
> Больше на электромотрису, нежели на трамвай, похоже.
блин, в каком месте?!) я конечно понимаю, что понятия Новокузнецк и современный трамвай, к сожалению, далеки друг от друга, но не до такой же степени)
0
+0 / –0
03.06.2014 14:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
По внешнему виду так скажем, что не понятного - современный трамвай больше похож на электромотрису, чем на старые образцы. Так понятней?
0
+0 / –0
28.06.2014 19:32 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
По мнению старейшего водителя трамвая старой сети Норфолка, закрытой в 1948 году, который в 2009 году посидел за управлением одного из Аванто, это больше похоже на космический корабль, чем на трамвай, по сравнению с вагонами, на которых он работал. К сожалению, это человек умер в прошлом году.
0
+0 / –0
28.06.2014 19:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (AlexSan, 28.06.2014):
> это больше похоже на космический корабль, чем на трамвай

Всё, достали. Вот пульт управления реальным космическим кораблём http://www.astronaut.ru/bookcase/article/150-3.jpg , вот пульт управления трамваем http://transphoto.ru/photo/77019/ http://transphoto.ru/photo/547619/ Одного поля ягоды.
0
+0 / –0
28.06.2014 20:13 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Вы про переносный смысл слыхали? Просто сравнение, что все стало сложно, как на космическом корабле :-)
0
+0 / –0
28.06.2014 21:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Федор Киселев, 28.06.2014):
> Вы про переносный смысл слыхали? Просто сравнение, что все стало сложно, как на космическом корабле :-)

Что сложного в космическом корабле? Точнее, в пульте управления им? Там же всё автоматизировано. Не надо сравнивать реальный трамвай со звездолётом из фантастического фильма. Кабина самолёта намного более насыщена приборами и органами управления, чем космический корабль, но с ней почему-то не сравнивают.
0
+0 / –0
28.06.2014 21:57 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Думаю, что для девяностолетнего старика, который в молодости управлял вагонами наподобие наших КМ, такое сравнение простительно.
0
+0 / –0
28.06.2014 23:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (AlexSan, 28.06.2014):
> Думаю, что для девяностолетнего старика, который в молодости управлял вагонами наподобие наших КМ, такое сравнение простительно.

Для него - простительно, но на СТТС это стало литературным штампом, и двадцатилетним трамфанатам это непростительно. С автомобилем почему-то не сравнивают, автомобиль видели все, а вот про космический корабль как-бы можно и пофантазировать.
0
+0 / –0
29.06.2014 09:43 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Интересно, а тот кто проектировал траверсы контактной сети, хоть 2 класса начальной школы закончил? более нелепой и тупой конструкции я не встречал, хотя завод по производству труб озолотился наверно(тихо шепча добавь ещё 2-3 распорки). контактный провод каждые метров 5 поддерживают тросики, на французском ТЖВ наверно реже будет.
0
+0 / –0
29.06.2014 10:15 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Sергий, 29.06.2014)
> Интересно, а тот кто проектировал траверсы контактной сети, хоть 2 класса начальной школы закончил?

Делалось видимо все в интересах поставщика труб :-)
0
+0 / –0
29.06.2014 12:39 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Всё не так страшно, учитывайте зум.
0
+0 / –0
29.06.2014 13:04 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
http://transphoto.ru/photo/317679/ Как мы с таким подвесом существуем?
0
+0 / –0
29.06.2014 16:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Sергий, 29.06.2014):
> Интересно, а тот кто проектировал траверсы контактной сети, хоть 2 класса начальной школы закончил? более нелепой и тупой конструкции я не встречал, хотя завод по производству труб озолотился наверно(тихо шепча добавь ещё 2-3 распорки). контактный провод каждые метров 5 поддерживают тросики, на французском ТЖВ наверно реже будет.

Цитата (Федор Киселев, 29.06.2014):
> Делалось видимо все в интересах поставщика труб

Позабавил как всегда всё знающий тон а-ля-СНГ. В случае излишних перерасходов, в США налогоплательщик так вздёрнет кого следует, что мало не покажется. В США капитализм несколько другой )
0
+0 / –0
29.06.2014 17:36 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
т.е. вы считаете, что тут нет лишних элементов? тут всё в норме? налогоплатильщик будет молчать и думать, что так и надо, он в этом нихрена не понимает! тут налицо незнание законов физики умноженное на идиотизм, тут достаточно было опор и растяжек , а тут поддерживающий трос толще контактного кабеля, треугольники из труб с 2я распорками интересно зачем? очень умиляет как сделана оттяжка вверху в середине кадра кусочек трубы на тросике очень мило выглядит а сделать цельной религия не позволила? я удивлён что столбы тросами к домам не подвязаны от такого веса.
0
+0 / –0
29.06.2014 17:56 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.06.2014):
> В случае излишних перерасходов, в США налогоплательщик так вздёрнет кого следует, что мало не покажется. В США капитализм несколько другой )

В США и общие знания находятся на несколько ином уровне. Поэтому, скорее всего, среднестатистический американский налогоплательщик либо вообще не придаст этому значения, либо подумает, что так просто нужно
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.