TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, КТМ-1 № 355
  Одесса КТМ-1 № 355 
К/ст "Тираспольська площа"

Автор: Little Tram · Санкт-Петербург           Дата: 30 мая 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.06.2014 07:02 MSK
Просмотров — 935

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Vladlen99+1
Hikitka+1
Qvad+1
ZIU+1
Seriy+1
Штык+1
Pepa+1
Slava+1
Виталий В+1
Volodya Karaim+1
VALERA-Y-Ka+1
Лев Мощевитин+1
morgendorffer+1
Дмитрий Денисенко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Антон Давиденко+1
Даниил Ларионов+1
СтаС+1
Eugen1988+1
Алексей Чернов+1
AntoNN+1
Илья+1
sarman+1
no-night+1
EVD+1
Olezka+1
Евгений Барцио+1
MMG+1
Федор Киселев+1
Svetushkanchik+1
Владислав Лысов+1
FanUmbrella+1
Pavel_1607+1
misa+1
vArtemv+1
Мышь Разумная+1
Кирилл Величко+1
татр-т6б5+1
Андрей Плешков+1
Дима-5256+1
BaNDiT69+1
manil+1
дядя андрей+1
Кипарисов Станислав+1
RGB+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Vl+1
Dissident+1
Euros+1
MAXMASTER+1
Дима Ягодкин+1
Макс Вдовиченко+1
Mister Mo+1
Дамир Абдуллин+1
leha71+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кондратьев+1
Сергей Старцев+1
Наталья Зинчук+1
Транспортник+1
Сергей Визгалов+1
Владислав Фоменко+1
Артем Пахолюк+1
Алексей Маров+1
Вололя+1
Алексей Савин+1
Константин Т.+1
Heinz Heider+1
Сергей Nemtsev+1
TimoN+1
Alex Shcherbina+1
Technicman+1
Черная Татра+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Siachoquero+1
Т.Л.Н.+1
УКВЗ+1
AlexSan+1
Archi+1
Serj+1
мир+1
Aleks+1
Rafa+1
femida-msk+1

Одесса, КТМ-1 № 355

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:15.05.2013
Модель:КТМ-1
Построен:1952
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.05.2020)
Назначение:Музейный
Примечание:До 15.05.2013 — ВРМ, 312; до 01.12.1970 — Прочее, 355. С 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1
Поезд 355-754

Поступил в трамвайное депо им. Ленина 30.11.1952.
КР 12.1966.
С 20.10.1967 — трамвайное депо им. Ильича.
С 09.1968 — Октябрьское трамвайное депо.
Списан 01.12.1970 и передан на ВАРЗ.
Оборудован второй кабиной в 1971.
Восстановлен для съёмок в кино в 2013.
15.05.2013 присвоен оригинальный номер.

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд, фактически находится в музее ОГЭТ.

Комментарии · 6

01.06.2014 13:49 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Очень хорош, спасибо за фото))
0
+0 / –0
01.06.2014 19:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
А может музей как-то посодействовать, что бы вернули бугель?
0
+0 / –0
01.06.2014 20:59 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Музей может попробовать, но за результат музей не ручается.
0
+0 / –0
01.06.2014 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 43
А вот когда пересечения путей проходит (или крутые повороты), у него только две колёсной пары, вместо двух тележек с двумя осями, нет опасений, что может сойти?
0
+0 / –0
02.06.2014 20:57 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В документах, оформленных на него в прошлом году, стоит номер 309. Откуда он взялся — понятия не имею. Году выпуска он не соответствует.
0
+0 / –0
17.06.2014 19:43 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 02.06.2014)
> А вот когда пересечения путей проходит (или крутые повороты), у него только две колёсной пары, вместо двух тележек с двумя осями, нет опасений, что может сойти?

Двухосные вагоны типа ВТК-01, РГС-2, ГС-4 есть во многих городах и никто за них не боится.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.