TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Трамвайные сети — Правобережная часть
  ДнепрТрамвайные сети — Правобережная часть
Вулиця Войцеховича
Бывший путь на ДРЗЭТ

Автор: Денис Щербина · Днепр           Дата: 12 мая 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.05.2014 00:58 MSK
Просмотров — 704

Подробная информация

Комментарии · 15

27.05.2014 09:41 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Раньше в середине 1980-х годах планировали 17-й маршрут продлить далее и связать возле "Метеора" с линией 11 маршрута .
0
+0 / –0
27.05.2014 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 883
Смешно пошутил
0
+0 / –0
27.05.2014 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Уже представляю какие громадные затраты потребуется для устройства полотна, насыпей, водоотвода и какой минимальный смысл в этой линии буде
0
+0 / –0
27.05.2014 15:05 MSK
Ссылка
Taranik · Рига
Фото: 30
Цитата (Денис Щербина, 27.05.2014):
> минимальный смысл в этой линии буде

11 - маршрут мог бы сразу выезжать на ДМЗ вместо Вокзала,если бы еще стрелку сделали возле депо что бы повернуть туда!
0
+0 / –0
27.05.2014 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Taranik, 27.05.2014):
> 11 - маршрут мог бы сразу выезжать на ДМЗ вместо Вокзала,если бы еще стрелку сделали возле депо что бы повернуть туда!

О да, ради этого стоило бы вбухивать неимоверные деньги ради постройки линии.
Был Тм10, Тм10а ещё раньше, кому надо было - мог приехать на Пушкина на Тм17 и уехать на Рабочую пересев на вышеуказанные маршруты.
0
+0 / –0
27.05.2014 20:05 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Узбагойтесь, ключевые слова это "раньше" и "планировали".
0
+0 / –0
27.05.2014 23:18 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Илья Болилый, 27.05.2014):
> Смешно пошутил
Это не шутка , и не смешно .
Планы были , перспективы развития электротранспорта . В середине 1980-х к ЮжМашу пассажиропоток был по Рабочей уже на то время , приличный .
Так что всё возможно было ...
А по поводу больших затрат , 19-й маршрут было намного тяжелее построить, чем эти 2 км.
Кстати были так же перспективы перестроить линию по Героев Сталинграда в "Скоростной Трамвай" . А так же планировали построить линию с Героев Сталинграда до жил массива ТОПОЛЬ .
0
+0 / –0
28.05.2014 00:10 MSK
Ссылка
Taranik · Рига
Фото: 30
Цитата (андрюха, 27.05.2014):
> А так же планировали построить линию с Героев Сталинграда до жил массива ТОПОЛЬ .

А я слышал что в планах на 1982 год был план провести первый трамвай до Ж/м Тополь.
0
+0 / –0
28.05.2014 00:53 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Где информацию о этом ВРЗ можно узнать?
0
+0 / –0
28.05.2014 01:23 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
http://gorod.dp.ua/pica.php?file=/ut/maps/tram_persp.jpg схема на которой присутствует линия к тополю .
0
+0 / –0
28.05.2014 05:12 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Привяжите, пожалуйста, к карте.
0
+0 / –0
28.05.2014 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 9
правый путь действующий???
0
+0 / –0
28.05.2014 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (albert374, 28.05.2014):
> правый путь действующий???

Да, выезд с кольца Тм17
0
+0 / –0
28.05.2014 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (андрюха, 27.05.2014):
> Планы были , перспективы развития электротранспорта . В середине 1980-х к ЮжМашу пассажиропоток был по Рабочей уже на то время , приличный .

C улицы Войцеховича застроенной в большинстве своём одноэтажными зданиями?

Кстати, я упустил существенную деталь - с Войцехвоича минут 10-20 ходьбы на Шмидта, откуда можно было уехать на Рабочую на ТрБ, столько же до Кирова откуда на экспрессе А57 можно было доехать до Южмаша.
0
+0 / –0
20.05.2018 16:22 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (андрюха, 27.05.2014):
> Цитата (Илья Болилый, 27.05.2014):
> > Смешно пошутил
> Это не шутка , и не смешно .
> Планы были , перспективы развития электротранспорта . В середине 1980-х к ЮжМашу пассажиропоток был по Рабочей уже на то время , приличный .
> Так что всё возможно было ...
> А по поводу больших затрат , 19-й маршрут было намного тяжелее построить, чем эти 2 км.
> Кстати были так же перспективы перестроить линию по Героев Сталинграда в "Скоростной Трамвай" . А так же планировали построить линию с Героев Сталинграда до жил массива ТОПОЛЬ .

То, что это не шутка - да - не смешно.
Видите ли, дело в том, что 17 маршрут возил в 80-е преимущественно... воздух...
Кроме этого газа, им активно пользовались работники ТД3 и ДТВРЗ, а также ВСЕ-ТРИ-БАБКИ из частного сектора там, тогда, когда им приспичивало сгонять на Озёрку. Я катался, бывало на нём в познавательных целях. Такой теплый маршрутик, где на конечной водитель нет-нет, да и ждала резво-семенящую бабку с вёдрами из каких-то... ну, захолустья в общем.
Разберём, чего не хватало в ту пору ЮМЗ из транспорта, чтобы врезать рельсы в балку и продлевать 17 (куда? ):
На Центральной проходной разворачивались автобусы 8, 13, 15, 26, 26Б, 34, 47, через неё к Восточной проходной шли вышеуказанные трамваи 10, 11 и троллейбусы А и Б, кроме того к Восточной шли автобусы 8, 12, 34 и 57 (вроде, не забыл ничего). Транспорт в городе был организован так, чтобы можно было в большинство мест (во всяком случае, НА РАБОТУ, добраться с одной пересадкой. ЮМЗ - в первую очередь. Взгляните на схему тех лет, и убедитесь, что данное правило выполняется относительно ЮМЗ из любого района города.
В частности, с пл. Островского 3 мин пешком на Вокзал Т11, ТрБ (он же идет по Шмидта вместе с Т17, для тех, кто ехал с Войцеховича, доехать до Пушкина/Шмидта с пересадкой на ТрБ, если не хочется ножками)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.