TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вашингтон, DC — Линия H Street — Benning Road: строительство
  Вашингтон, DCЛиния H Street — Benning Road: строительство
H Street NE
Перед конечной остановкой в западном конце стартового участка трамвайной линии. Справа тупик для отстоя трамваев. Левый одиночный путь продолжается к конечной остановке, расположенной за спиной автора. В рельсовое полотно врезаны стрелки на некое непонятное будущее...

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 19 мая 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 25.05.2014 22:59 MSK
Просмотров — 600

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:20.05.2014 02:11
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

26.05.2014 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 133
Больше на термостык похоже
0
+0 / –0
26.05.2014 14:37 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Термостык самый натуральный.
0
+0 / –0
26.05.2014 17:09 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Может быть, речь о тех стрелках, что дальше, на заднем плане?
Там, где линия с совмещёнки на выделенку уходит.
0
+0 / –0
26.05.2014 17:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
0
+0 / –0
26.05.2014 18:55 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
На переднем плане таки термостык - всё-таки заезд на мост.

На заднем хз. Там были варианты пустить линию под мост и на Union Station.
0
+0 / –0
26.05.2014 18:57 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
Конечная остановка надеюсь с второй, западной стороны путепровода, т.е. возле вокзала – или так и не достроили участка через путепровод?
0
+0 / –0
26.05.2014 19:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Конечная остановка, как ни странно, прямо по середине путепровода:
http://transphoto.ru/photo/690007/
На западную сторону путепровода трамвай не спускается.

Сабжевые врезанные стрелки на втором плане находятся по восточную сторону, перед путепроводом. Если они расчитаны на будущее ответвление под путепровод и на 2nd Street (или сам вокзал Union Station), то что с северной, что с южной стороны, между окружающими зданиями и самим путепроводом просто места под трамвай нет. Такое впечатление, что к продлению линии на запад планируется будущий объезд конечной трамваем по параллельному ряду движения, и т.о. на мосту будет четырёхпутка. Вообщем, пока не понятно, а проекта с необходимым уровнем детализации я пока не видел. На первом плане - термостык-делюкс.
0
+0 / –0
26.05.2014 19:41 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Второй вариант - завернуть пути в терминал Greyhound (38.9001923,-77.0056).

Еще чуть западнее есть вход (проход ч-з парковку) в вокзал. Идти по этой парковке где-то 100м, так что вполне нормально.
0
+0 / –0
27.05.2014 00:50 MSK
Ссылка
driver37RUS · Иваново
Нет фотографий
Как называется автобус на переднем плане? И какого он года выпуска может быть?
По дизайну как будто конец 1970-ых - начало 1980-ых, но зная консервативность американцев в плане внешности ОТ.. Он низкопольный, кстати? :)
0
+0 / –0
27.05.2014 01:21 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
New Flyer Industries C40LF 2001 года выпуска. Газовый.
0
+0 / –0
27.05.2014 06:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
...Естественно низкопольный.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.