TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, МАЗ-215Т № 3001
  Минск МАЗ-215Т № 3001 
Тралейбусны парк № 5

Автор: Натаныч · Минск           Дата: 23 мая 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.05.2014 20:57 MSK
Просмотров — 5102

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +233
AlexandrBrest._+1
Владислав Захаров+1
Dan4q_15+1
Сергей Валерьевич+1
Dmitry25+1
Вадим Чернобай+1
Мазай 105+1
Yellow cat+1
Arseniy4660+1
tatra t4su+1
NeoTroll+1
Арсений Денисов+1
Jeka from Vitebsk+1
thizztle+1
Антоха07281996+1
Petko21+1
Михаил_123+1
Иван Шишкин+1
Марцуль Павел+1
Артурыч+1
Хозяин+1
sSnaiperis+1
morgendorffer+1
bolani+1
Diman+1
Александр М5+1
Petroskoi+1
Artegz+1
ШУр+1
Wetal+1
Антифактор+1
Луис+1
TRalex+1
Иван Ревенков+1
Volodya Karaim+1
Oleg Prokor+1
DenzelVashington1+1
Дмитрий Комаров+1
Barbar1s+1
krapachino+1
Илья Шпаков+1
Палощ+1
Валентин Чернецкий+1
kamaz+1
chrome+1
Кузнецов Григорий+1
Михаил Смирнов+1
СтаС+1
X-Rayder+1
KILLER-212+1
Web-Flyer+1
kr0t+1
Евгений Барцио+1
Seriy+1
Andrey_1989+1
Karbanatek99+1
ППШ41 Alex26+1
Владимир Носов+1
Павел С+1
STS+1
Иван Шмыков+1
POTAPYCH+1
Dима66+1
Vic+1
Константин Т.+1
VicS12+1
Слава Нейгауз+1
Иван Ч.+1
ER2-130709(01)+1
Дима Ягодкин+1
John Rambo 95+1
sergasl+1
Grodnoman+1
IZ387+1
Владислав Лысов+1
Леонид Агафонов+1
Александр Голивец+1
Максим88+1
Бараш Алексей+1
Максим Наумов+1
Дмитрий Васильев+1
Евгений Болтунов+1
ZiU-9+1
Сергей Филатов+1
Клим Максим+1
Александр Рябов+1
Ярослав Московка+1
Forteroyal+1
Архитектор+1
Семен Семеныч+1
Semën Kuznetsov+1
Andrew Gri-Shen+1
Denis039+1
mixkol+1
MIB+1
Никита Лапин+1
Жейц Сергей+1
Александр Звягин+1
ЛМ-2008+1
Изускин Александр+1
Станислав Слепухин+1
хатуна+1
Антон Чиграй+1
K.Paiken+1
Максим Рыжков+1
Wolf92+1
Euros+1
Артем Пахолюк+1
Александр GUSb+1
Серый.Л.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Михаил Чукалов+1
Алексей Разуменко+1
вадя 2017+1
kosteg+1
death_infinity+1
ma_pronin+1
Андрэ+1
Роман Антипов+1
АкварельМедиаГрупп+1
maxiWELL+1
Штык+1
Сергей Иванов+1
Антон+1
DeF+1
railwayman+1
AVB+1
Bombik+1
Даниил Ларионов+1
Zigzag Makryg+1
Mettal+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Кояш+1
Адылжан+1
RGB+1
Dimas-pjas+1
Денис Щербина+1
Транспортник+1
татр-т6б5+1
Владимир Зыкин+1
Александр Vl+1
BaNDiT69+1
Sania1996+1
Александр Сологубов+1
yeah+1
Кирилл Величко+1
пассат+1
Novert Байкальский+1
Eugen1988+1
PRESSA74+1
владислав74+1
Андрей Захаров+1
Станислав+1
Игорь Букатин+1
Aztec+1
Лев Мощевитин+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
TFA+1
Guaglione+1
Макс Вдовиченко+1
sgr+1
FanUmbrella+1
Kosta1466+1
Sentinel+1
Palal+1
Lancery+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дамир Абдуллин+1
Seva100pol+1
Виктор Ан+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Кондратьев+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Харьковой+1
Valeriy+1
taras+1
Андрей Плешков+1
denver+1
Артём Божок+1
Яков Козлов+1
Абрам+1
Viktor_L+1
Денис Волотовский+1
Technicman+1
Ramirez+1
Диман из КТМ-5+1
Влад96+1
Руслан Измайлов+1
Александров Николай+1
Дмитрий Александрович+1
Андрей Янковский+1
Артур Р.+1
Андрей Дем+1
pazik+1
PRO100МИХА+1
Jan de Vu+1
Евгений Гура+1
Ivan_Ky+1
Simferopol+1
Никита Осипов+1
Андрей Рябицев+1
Олег Бодня+1
ИА+1
Andrey_Sheva+1
Юрий А.+1
Сергей Сергеев+1
Чока+1
Olegp+1
Александр Марьянович+1
Viewer+1
TimoN+1
Сахон+1
Роман-Стефаний+1
Синий трамвай+1
Santehnik+1
Костя (Киров)+1
R. S.+1
Сергей Nemtsev+1
Валерий Рожков+1
Anton_Abramov+1
zeven-laz+1
дядя андрей+1
Palmer+1
Головизин Сергей+1
1Rегион+1
Дмитрий Михайлов+1
Yolkin+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Лазарев+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1

Минск, МАЗ-215Т № 3001

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Троллейбусный парк № 3
С...:2014
Модель:МАЗ-215Т
Построен:2014
Заводской №:1
VIN:Y3M215T00E0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Опытная эксплуатация. С 04.2018 — Бобруйск, 170
Минск

Работал на маршрутах 53, 27

04.12.2015 — вышел на маршрут в Минске
-----------------------------------------------------------------------------------
09.2016 — завершение опытной эксплуатации, отправление на завод МАЗ
-----------------------------------------------------------------------------------

Бобруйск

Работает на маршруте 2

04.2018 — начало эксплуатации в Бобруйске
11.2019 — при поломке редуктора был отправлен на завод МАЗ
13.10.2020 — 20.10.2020 — простой из-за ДТП
12.2021 — 01.08.2022 — не работал по причине поломки редуктора
С 12.2022 — 08.06.2023 — не работал по причине поломки редуктора
С 15.12.2023 — 05.02.2024 — не работал по причине разбития лобового стекла

Параметры съёмки

Авторские права:COPYRIGHT, 2010

Комментарии · 76

24.05.2014 21:37 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
Про его салон что-нибудь известно? И раз уже есть такая машина, есть ли уже на нее потенциальные покупатели?
0
+0 / –0
24.05.2014 22:02 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
учитывая, что Минск заказал последний МАЗ ровно 10 лет назад-это Москва.
0
+0 / –0
24.05.2014 22:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Жесть! скотовоз 100500 левела.
0
+0 / –0
24.05.2014 22:16 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
2 накоп. площадки. напротив 2 двери (там, где в бусе колоннада движка) и напротив 4 двери. напротив 3 двери-тумба
0
+0 / –0
24.05.2014 22:40 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Одну дверь можно бы и убрать.
0
+0 / –0
24.05.2014 22:42 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Да, все же 5 - это замного, хотя в час пик лишней не будет.
0
+0 / –0
24.05.2014 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 654
Классный аппарат! Вот только бы над дверями поколдовать. Одну убрать и 1-ю дверь в хвостовой части сделать сразу после узла сочленения.
0
+0 / –0
24.05.2014 23:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Самое забавное, что в Москве всё равно будет одна дверь на вход
0
+0 / –0
24.05.2014 23:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Александр Марьянович, 24.05.2014):
> и 1-ю дверь в хвостовой части сделать сразу после узла сочленения.
На самом деле, вариант как сейчас, среди низкопольных гармошек куда более распространен, из СНГшного - ЛАЗ, Богдан, ВМЗ-62151, БКМ-333.
0
+0 / –0
25.05.2014 00:31 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
Цитата (str, 24.05.2014):
> напротив 3 двери-тумба

Если при пяти дверях в нем еще есть тумба и два накопителя, то сколько же в нем сидячих мест?
0
+0 / –0
25.05.2014 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Сколько у него двигателей и какие мосты ведущие?
0
+0 / –0
25.05.2014 00:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Андрей Янковский, 24.05.2014):
> Сколько у него двигателей и какие мосты ведущие?
С вероятностью 99.(9)%, двигатель один, ведущий мост - средний.
0
+0 / –0
25.05.2014 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 1585
А под заказ, инетерсно, могут сделать вариант кузова прицепа с местом под 2-й двигатель и ведущий мост? Как с 333 - там вроде есть вариант и под 1, и под 2 двигателя.
0
+0 / –0
25.05.2014 01:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Ставлю на 13-15 мест в прицепе и 17-20 в тягаче
0
+0 / –0
25.05.2014 01:17 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Отвечу весьма известной фразой: любой каприз за ваши деньги.

Цитата (str, 24.05.2014):
> учитывая, что Минск заказал последний МАЗ ровно 10 лет назад-это Москва.

Кстати да, сочленённые троллейбусы завод "Тролза" перестал делать что-то.
0
+0 / –0
25.05.2014 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 43
Два прицепа на фотографии. При работе с кондуктором, обычно, передняя дверь не используется. Только для выхода или на конечной остановке (для выхода) и водителем (если есть перегородка). Дополнительные двери призваны исправить это. Я надеюсь получилось (у ПТЗ и РоАЗ не гармошек, похожие компоновки по типу). Что-то он заметно провисает под узлом сочленения. Пневмосистема у него же не старая?
0
+0 / –0
25.05.2014 01:43 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 24.05.2014):
> Два прицепа на фотографии.
Прицеп с дизель-генератором прилагается ко всем троллейбусам с ЭТОНа, ибо в Смолевичах нет КС, потому по территории того города и до Минска он едет исключительно с помощью этой штуки. Троллейбусный парк №5 используется лишь для отстоя во время испытаний по городу, ибо постоянно возить его в Минск и обратно-дело затратное.
0
+0 / –0
25.05.2014 01:44 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Халтура какая-то. Фигля изобретать что-то концептуально свое,но дубовое,если есть куча примеров обычных "гармоней" в той же Европе?
0
+0 / –0
25.05.2014 01:45 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А не рассматривали вариант, что первая дверь тут полностью в кабину? У вышеупомянутых ПТЗ и, скажем, трамваев ЛМ-99, решение именно такое, поэтому и 2 двери посередине. Хотя зачем тогда здесь первая дверь двустворчатая - вопрос.
0
+0 / –0
25.05.2014 01:54 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Den.S, 24.05.2014):
>
> А не рассматривали вариант, что первая дверь тут полностью в кабину? У вышеупомянутых ПТЗ и, скажем, трамваев ЛМ-99, решение именно такое, поэтому и 2 двери посередине. Хотя зачем тогда здесь первая дверь двустворчатая - вопрос.
В автобусах 215, как и у всех МАЗов и БКМов, одна створка в кабину, а другая в салон. Две створки ведут в кабину только у учебно-пассажирских 321.
0
+0 / –0
25.05.2014 02:11 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Cruis95, 24.05.2014):
> Халтура какая-то. Фигля изобретать что-то концептуально свое, если есть куча примеров обычных "гармоней" в той же Европе?

Перефразирую свой комментарий, который написал в ответ вам же под фото БКМ-853 - давайте вообще ничего производить не будем, раз есть другие модели. Давайте закроем Тролзу, ведь троллейбусов намного лучшего качества в Европе завались. Аналогично с Богданом, ЛАЗом и пр. Вы вообще думаете, что пишете?

> но дубовое

Фото-ОТК СТТС снова в действии?
0
+0 / –0
25.05.2014 02:43 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Известно какая у него СУ? ТИСУ или ТрСУ?
0
+0 / –0
25.05.2014 03:00 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (V11, 25.05.2014):
> Вы вообще думаете

Я всегда думаю, даже во сне)
Во-1,это мое личное мнение, во-2,читать надо внимательно. О закрытии производств я не написал ни слова. Правильно на существующих произ-вах делать конкурентную продукцию, в не только ту, которая сгодится лишь для внутреннего применения. Примечательный пример пр-во троллейбусов "Шкода". Хотя бы.
Чего зря человеко-часы, металл, начинку, краску зря переводить.(
0
+0 / –0
25.05.2014 03:13 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Какая же продукция, по-вашему, конкурентная?
МАЗы-2** вполне себе неплохие по комфорту автобусы/троллейбусы, их закупает та же Европа (Польша берет, хоть и в небольших количествах), Россия, Украина берут. Да и что плохого во внутреннем применении, если будет спрос?
0
+0 / –0
25.05.2014 03:24 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (V11, 25.05.2014):
> Какая же продукция, по-вашему, конкурентная?
Да бог с Вашими МАЗами. Плох тот беларус, который свое не похвалит (репит,писал уже).

Ваши БКМы очень неплохие машины, мы в СПб довольны, у МАЗов отлично получается профильная продукция,т.е. грузовики. Это сродни тому, что завтра УКВЗ станет выпускать микроавтобусы.
Офф-топ: Сделать из танка самолет можно,вопрос в другом-как хорошо он будет летать.
0
+0 / –0
25.05.2014 03:40 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Cruis95, 25.05.2014):
> Плох тот беларус, который свое не похвалит (репит,писал уже).

Я тоже писал насчет этого, почитайте еще раз - http://transphoto.ru/photo/684609/#1658487
Я просто не понимаю, чем вам не нравятся новые модели, на которых вы сами не ездили и судите лишь по фото. Я лично только порадуюсь, если где-то появится новая модель, и неважно, будет она только для страны-производителя или расплодится по всему миру. Если ее будут брать - значит, она нужна, и рассуждать ни к чему, а если не будут - завод перестанет ее выпускать, вот и все.
0
+0 / –0
25.05.2014 03:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Cruis95, 25.05.2014):
> Сделать из танка самолет можно,вопрос в другом-как хорошо он будет летать.

Ил-2 летал очень хорошо. Сделанный буквально из танка А-40 летал неплохо, вот только сам танк Т-60 не имел практически никакой боевой ценности http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...novA40.jpg
0
+0 / –0
25.05.2014 06:21 MSK
Ссылка
chrome
наконец-то появилось его фото)
по делу: 5 дверей - это, конечно, ужас; на практике 4 вполне достаточно. да и выглядит это все как хреновый фотошоп.
надеюсь рано или поздно в ТД4 придут гармони, почему бы с подобных не начать?)
25.05.2014 07:32 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ista011, 25.05.2014):
> Отвечу весьма известной фразой: любой каприз за ваши деньги.
>
> Цитата (str, 24.05.2014):
> > учитывая, что Минск заказал последний МАЗ ровно 10 лет назад-это Москва.
>
> Кстати да, сочленённые троллейбусы завод "Тролза" перестал делать что-то.

А кому делать? Гармошки никто не заказывает!
0
+0 / –0
25.05.2014 08:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может, троллейбус предназначен для BRT-линии? В таком случае, 5 дверей вполне логично было бы.
0
+0 / –0
25.05.2014 10:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (NIK2011, 25.05.2014):
> Известно какая у него СУ? ТИСУ или ТрСУ?
Ящики на крыше больше на ТрСУ похожи - Чергос, скорее всего, на нем.
0
+0 / –0
25.05.2014 11:00 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Cruis95, 25.05.2014):
> Халтура какая-то. Фигля изобретать что-то концептуально свое,но дубовое,если есть куча примеров обычных "гармоней" в той же Европе?

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/92/44/392443.jpg
0
+0 / –0
25.05.2014 11:01 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Завод "Этон" сам производит ЭО, поэтому никакого "Чергоса" там быть не может.
0
+0 / –0
25.05.2014 11:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На 203Т для Вильнюса Чергос стоит.
http://etonltd.ru/ru/node/30927
Ну и на машинокомплекты для СВАРЗа Чергос ставится.
0
+0 / –0
25.05.2014 12:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Cruis95, 25.05.2014):
> Халтура какая-то. Фигля изобретать что-то концептуально свое,но дубовое,если есть куча примеров обычных "гармоней" в той же Европе?

Вот как раз из-за того, что большинство наших соотечественников думают как вы, мы так и живём. Ладно, хоть в последнее время до них начало доходить.
0
+0 / –0
25.05.2014 13:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
На нём оборудование ЭТОН стоит. Завтра на работе отсканю буклетик;) Ну и собственно, ЭТОН -это не один завод. Они сами себя именуют "Группа компаний ЭТОН" и производят они далеко не только оборудование для транспорта, но даже тракторы, аналогичные JCB.
0
+0 / –0
25.05.2014 13:33 MSK
Ссылка
imran · Минск
Фото: 3
Вроде недавно только выпустили МАЗ-215, а тут уже и троллейбус из него сделали. Ждем на улицах Минска!
0
+0 / –0
25.05.2014 14:09 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Сколько там сидячих мест? 30 хотя бы будет?
0
+0 / –0
25.05.2014 14:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Blek, 25.05.2014):
> Сколько там сидячих мест? 30 хотя бы будет?
У автобуса МАЗ-215 35 сидячих.
0
+0 / –0
25.05.2014 15:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
По опыту А215 - 5 дверей нафиг не надо, всё равно утыкаешься в шкаф двигателя, хоть сплошную дверь сделай. Зато очень не хватает сидячих мест, а те что есть по правому борту - ни к селу ни к городу.
0
+0 / –0
25.05.2014 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Александр Марьянович, 24.05.2014):
> 1-ю дверь в хвостовой части сделать сразу после узла сочленения.

При низкопольном узле сочленения это бывает проблематично, так что или дверь после окна, или будет маленькая ступенька у нее, если она сразу за гармошкой.
0
+0 / –0
25.05.2014 17:05 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Andrey_Sheva, 24.05.2014):
> Самое забавное, что в Москве всё равно будет одна дверь на вход

Можно сделать эксперимент аналогично 17 трамваю,вход во все + валидаторы у двери.
0
+0 / –0
25.05.2014 18:14 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Скотовоз...
0
+0 / –0
25.05.2014 18:14 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Proceed M-K Blood, 24.05.2014):
> Если при пяти дверях в нем еще есть тумба и два накопителя, то сколько же в нем сидячих мест?
>

35 или 36. в 205Т было бы 42...
0
+0 / –0
25.05.2014 18:15 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (chrome, 25.05.2014):
> надеюсь рано или поздно в ТД4 придут гармони, почему бы с подобных не начать?)
>
не придут
0
+0 / –0
25.05.2014 18:16 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (imran, 25.05.2014):
> Вроде недавно только выпустили МАЗ-215, а тут уже и троллейбус из него сделали. Ждем на улицах Минска!
>
обе модели делали около 6 лет
0
+0 / –0
25.05.2014 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 3
Давно ожидал, чтобы Этон сделал трооллейбус на базе сочлененной машины.Надеюсь, что эта машина зарекомендует себя, но в Минске вряд ли мы ее увидим.
0
+0 / –0
25.05.2014 19:04 MSK
Ссылка
chrome
Цитата (str, 25.05.2014):
> не придут

а вот кстати, можете рассказать, почему? всегда задавался этим вопросом. на некоторых маршрутах гармоней очень не хватает
25.05.2014 19:10 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
4 парк не может обслуживать гармони.
0
+0 / –0
25.05.2014 23:41 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Цитата (Otherside, 25.05.2014):
> Скотовоз...

сойдет для донецка!
0
+0 / –0
26.05.2014 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Otherside, 25.05.2014):
> Скотовоз...
Здесь дверной проём для облегчения работы в час-пик. Вспомните, как в разных автобусах (Икарус 260.хх, ЛиАЗ 5256.хх) в час-пик было проблемно выходить из автобуса. Здесь эта проблема решается проще.
0
+0 / –0
26.05.2014 01:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это совершенно глупое решение, потому-что всё равно утыкаешься в двигатель (в автобусе по крайней мере), и создаётся хаотическое движение людей по тягачу.
0
+0 / –0
26.05.2014 03:49 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ista011, 25.05.2014):
> Халтура какая-то. Фигля изобретать что-то концептуально свое,но дубовое,если есть куча примеров обычных "гармоней" в той же Европе?
>
> http://tf1.mosfont.ru/photo/03/92/44/392443.jpg

Мало сходства. После присоединения Белоруссии к ТС белоруссы стали делать халтуру. Это факт,читайте аналитику,смотрите РБК.
0
+0 / –0
26.05.2014 04:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Santehnik, 24.05.2014):
> Жесть! скотовоз 100500 левела.
Полностью согласен! Ну почему же бредовые идеи так живучи?.. Европейцы уже давно делают гармони трёхдверными и с пространством в хвосте после третьей двери, а у нас, как всегда...
0
+0 / –0
26.05.2014 04:16 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Бараш Алексей, 26.05.2014):
> Ну почему же бредовые идеи так живучи?.. Европейцы уже давно делают гармони трёхдверными и с пространством в хвосте после третьей двери

К нам в Гамбург недавно притаранили MAN-овский автобус точно такой компоновки. Да, с пятью дверьми на две секции. Вот он, собственно: http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/2...HA,TS.html
Работает на шестом маршруте после показушной презентации. Просто дизельный автобус, даже не с гибридным приводом, как часть предыдущих партий закупок. И преподносят его общественности под соусом охрененного прогресса, ускорения пассажирообмена на остановках и так далее. Шансы закупки партии таких машин, прямо скажем, серьёзно отличаются от нуля.

А у минчан это хотя бы полностью электрический троллейбус — и на том спасибо.
0
+0 / –0
26.05.2014 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Славик, 26.05.2014):
> хотя бы полностью электрический троллейбус
А в салоне шкаф как у автобуса, да? Или поменьше?
Цитата (IKS, 26.05.2014):
> Это совершенно глупое решение, потому-что всё равно утыкаешься в двигатель
А возможно такое, что, когда Вы зашли в автобус, сели почти сразу за перегородкой водителя, а когда в автобусе стало больше пассажиров и Вам выходить - путь до дверей всёравно короче (хотя в городах-мегаполисах, наверное не так)
0
+0 / –0
27.05.2014 00:21 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Меньше шкаф должен быть, зачем до потолка ему?
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 26.05.2014):
> А возможно такое, что, когда Вы зашли в автобус, сели почти сразу за перегородкой водителя, а когда в автобусе стало больше пассажиров и Вам выходить - путь до дверей всёравно короче (хотя в городах-мегаполисах, наверное не так)
Я не понял вопроса толком. Вторая дверь - излишество в любом случае, она ничего не даёт по сути, только урезает вместимость.
0
+0 / –0
27.05.2014 13:43 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
а никто не задумывался почему в метро столько много дверей? тут ведь все то же самое!
0
+0 / –0
27.05.2014 13:47 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
только в метро стоять есть где и сидений больше.
0
+0 / –0
27.05.2014 13:49 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
ну и в метро какбэ площадь побольше и колесных арок нет. суть в том, чтобы ускорить посадку/высадку пассажиров на остановке.
http://www.venturasystems.com/en-4-161/t...eborg.html
0
+0 / –0
27.05.2014 13:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
у нас нет ни одного троллейбусного маршрута, где сменность пассажиров такая, что потребует 5 дверей. да и автобусный такой только один-сотка
0
+0 / –0
27.05.2014 14:13 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Бараш Алексей, 26.05.2014):
> Европейцы уже давно делают гармони трёхдверными

От трёх до пяти, в зависимости от желания заказчика.
Но трёхдверные, да, встречаются чаще всего.

Цитата (Бараш Алексей, 26.05.2014):
> с пространством в хвосте после третьей двери, а у нас, как всегда...

НАПРОТИВ третьей двери (и это в лучшем случае), но не ПОСЛЕ неё.
В хвосте же у любой евро-гармошки - всегда куча сидений по схеме 2+2.
Напротив третьей двери - зачастую, тоже.
0
+0 / –0
28.05.2014 11:35 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
а на панели приборов что за костыль лежит?
0
+0 / –0
30.05.2014 03:36 MSK
Ссылка
chrome
это зеркала заднего вида
26.06.2014 12:52 MSK
Ссылка
Миша из Киева
Цитата (Натаныч, 23.05.2014):
> Вот и первый в своём роде МАЗ-215Т

Наконец-то МАЗ и Ко стал делать гармошки!
16.10.2015 17:17 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Уже выходит на маршруты?
0
+0 / –0
17.10.2015 00:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Нет конечно
0
+0 / –0
18.11.2015 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но по базе он в 3 парке,значит скорее всего на 53 будет потом
0
+0 / –0
18.11.2015 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 158
Хорошо бы и фото прикрутить к профилю: http://transphoto.ru/vehicle/372801/ .
0
+0 / –0
19.11.2015 16:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
интересно, что есть 215Т00 и Т21. Или их два или один перелицевали.
0
+0 / –0
22.11.2015 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
он 1 такой
0
+0 / –0
27.11.2015 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А его думали в 5 парк отдать?
0
+0 / –0
27.11.2015 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Синьор Помидор, 27.11.2015):
> А его думали в 5 парк отдать?

А смысл!?
0
+0 / –0
28.11.2015 13:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Антон Осипович, 22.11.2015):
> он 1 такой
В Минске может и 1
Цитата (Синьор Помидор, 27.11.2015):
А его думали в 5 парк отдать?
а разница? Если его не для Минска, так хоть в ТП-2
0
+0 / –0
28.11.2015 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (IKS, 28.11.2015):
> В Минске может и 1

На данный момент, из собранных машин, этот единственный.
На заводе стоит кузов для второго.
0
+0 / –0
30.12.2017 20:31 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Новогодние украшения в Жодино: http://talks.by/attachment.php?attachmen...1514642288
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.