TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кордова, ЗиУ-682Г10 № 44
  Кордова ЗиУ-682Г10 № 44 
И это тоже ЗиУ.
В 2012 г. троллейбусы ЗиУ-682Г10 43 и 44 были капитально перестроены.
Fuente: www.lavoz.com.ar archivo

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2012 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 20.05.2014 22:36 MSK
Просмотров — 2848

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +242
kolega-crechet+1
историк,+1
Вадим_мэн+1
Еся+1
DANIIL+1
Луис+1
Pоман004+1
Артур Челомбиев+1
Александр Марьянович+1
Yolacity+1
Тихон Мазырин+1
Щукин Д.+1
Валентин Чернецкий+1
Andrew Gri-Shen+1
prosvetus+1
Антифактор+1
Клим Максим+1
VicS12+1
Архитектор+1
Сержио82+1
Skythe+1
пассат+1
pavel007+1
Star2007+1
TimeRider+1
Andreas+1
AlMax+1
Алексей Р.+1
Andrey Atom+1
Олег Сывороткин+1
Сергей Сергеев+1
Web-Flyer+1
Иван Ревенков+1
Илья Шпаков+1
Arctic Fox+1
Helgi+1
Артур Мыскин+1
mann+1
Лайонел+1
sarman+1
Andrei71+1
С. Чекалкин+1
Basketdron+1
Алексей Волков+1
ZiU-9+1
RTT+1
Dozent+1
Андрэ+1
Seriy+1
Роман Антипов+1
R.Z.+1
Колобок+1
Юрий Боб+1
Dэmo+1
Максим Таничев+1
Nikolay Ryzhov+1
Tribl+1
ИА+1
ЛВС-86К (8181)+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Иванов+1
Максим Наумов+1
sergasl+1
Александр Акуленко+1
John Rambo 95+1
Даниил95+1
Eugen1988+1
VLM124+1
vania256+1
Anton 368+1
Saturn+1
Максим Раевский+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Жейц Сергей+1
Dimas-pjas+1
Егор Решетков+1
Yufit+1
Павел С+1
Андрей Захаров+1
Денис Щербина+1
Иван Шмыков+1
chrome+1
IKS+1
Diman+1
ППШ41 Alex26+1
Barbar1s+1
Sentinel+1
Bogdan_Ovchar+1
MAXON34+1
Serj+1
sasha24+1
Бараш Алексей+1
Пашка+1
Олег Бодня+1
Максим88+1
Mettal+1
Алексей Разуменко+1
Владимир Носов+1
Kostja+1
Виталий В+1
Denis039+1
Антон+1
Илья Кожевников+1
Anton_Abramov+1
Владислав Лысов+1
Sania1996+1
Nicu R+1
R. S.+1
pazik+1
Novert Байкальский+1
misa+1
Shon+1
Михаил Чукалов+1
femida-msk+1
Абрам+1
Роман Романов+1
Simferopol+1
Malaheenee+1
death_infinity+1
Александр Сологубов+1
Лев Мощевитин+1
Etix1979+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
IvanPG+1
ER2-130709(01)+1
Андрей Янковский+1
Lancery+1
Диман из КТМ-5+1
Натаныч+1
PRO100МИХА+1
Адылжан+1
Влад96+1
Chemist+1
leha71+1
Valeriy+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
AVB+1
Палощ+1
Carsic+1
Ник Харлей+1
WEST+1
bolani+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Кондратьев+1
sav2403+1
denver+1
Изускин Александр+1
maks ivanovo+1
Евгений Гура+1
Виктор Ан+1
zeven-laz+1
Seva100pol+1
tavalex2007+1
Ivan Ligovsky+1
Petko21+1
Виктор Бергман+1
PRESSA74+1
kr0t+1
Синий трамвай+1
mosk+1
Maksimus+1
Palal+1
Kosta1466+1
TRalex+1
Семен Семеныч+1
Илья+1
Дмитрий Кояш+1
X-Rayder+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Иванов+1
Alexman+1
Чока+1
mixkol+1
Леонид Агафонов+1
Сергей Валерьевич+1
Домиан+1
MMG+1
Дмитрий Михайлов+1
Транспортник+1
Яков Козлов+1
Сэм+1
Sticky+1
moroz+1
Евгений Павленко+1
Dима66+1
Никита Лапин+1
Bombik+1
alex26+1
Dissident+1
Дамир Абдуллин+1
Aztec+1
Mykyta Viktorov+1
vacheslav+1
Аркадий Новожилов+1
A. V.+1
Technicman+1
IZ387+1
Little Tram+1
Кирилл Величко+1
УКВЗ+1
СтаС+1
Ярослав Московка+1
Андрей Лазарев+1
Ordinary+1
Дмитрий Денисенко+1
Владимир Зыкин+1
Евгений Барцио+1
Karbanatek99+1
AntoNN+1
Сергей Мурашов+1
Андрей Сычёв+1
татр-т6б5+1
Guaglione+1
Игорь Букатин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александров Николай+1
владислав74+1
Сергей Крылов+1
Александр Vl+1
krapachino+1
вадя 2017+1
Andrey_Sheva+1
YaMain+1
Сергей Nemtsev+1
Jan de Vu+1
Макс Вдовиченко+1
Головизин Сергей+1
1Rегион+1
GannibaL+1
Palmer+1
Svetushkanchik+1
Maciej Zysko+1
Александр Заикин+1
TimoN+1
Che Boy+1
nss991+1
Ищенко Никита+1
Сергей_Мурманск+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Визгалов+1

Кордова, ЗиУ-682Г10 № 44

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г10
Построен:1992
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:Кардинально модернизирован

Комментарии · 47

21.05.2014 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 1483
А что, очень даже. А с правого борта нет фото?
0
+0 / –0
21.05.2014 16:05 MSK
Ссылка
Alex_Mn · Краснодар
Нет фотографий
Ого! Если бы не прочитал описание к фото, ни за что бы не догадался, что это ЗиУ
0
+0 / –0
21.05.2014 16:35 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Вот такую перестройку надо сделать во всех городах России
0
+0 / –0
21.05.2014 16:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Надо новую технику покупать, а не заниматься самоуничтожением с такими вот поделками.
0
+0 / –0
21.05.2014 17:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ничего плохого в адекватном КВРе и продлении срока службы троллейбуса на 7-10 лет нет, тем более если за срок службы сабжевая техника эстетически морально устарела. Косметика - не самая дорогая часть КВР. Другое дело, что нужно знать меру, и вкладывать в КВР разумные средства. В противном случае может случиться серьёзный политический просчёт, вплоть до закрытия сети, как в несчастном Веллингтоне.
0
+0 / –0
21.05.2014 17:15 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Хорошая у него морда, весёлая! Словно хочет сказать: "Ну что, мужики, не узнали? Это же я, старый добрый ЗиУ-9". И хитро подмигнуть.
0
+0 / –0
21.05.2014 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Красавец! Пожалуй, первый КВР ЗиУ с изменением маски, который мне нравится не меньше оригинала :).
0
+0 / –0
21.05.2014 17:44 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Alex_Mn, 21.05.2014):
> Ого! Если бы не прочитал описание к фото, ни за что бы не догадался, что это ЗиУ

Не, что то в евойном, так сказать боку осталось ЗиУшного. Даже не смотря на другое остекление. По превью да, не узнать. А открыл фотку на весь экран - сразу ёкнуло, что то в нём такое до боли родное. ЗиУ? Да, он!
0
+0 / –0
21.05.2014 18:06 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Кстати, а это не родные стекла, которые ставили для южных городов? Да и лобовое тоже сильно похоже на родное.
0
+0 / –0
21.05.2014 18:54 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зачем эти килограммы пластика на морде? Ну не идет это ему! Морда типа современная, а все остальное "привет, 80-е".
Вот это самый нормальный КВР для ЗиУ. Просто, строго, аккуратно:

http://transphoto.ru/photo/258865/
http://transphoto.ru/photo/584472/
http://transphoto.ru/photo/279733/

А лепить кучу пластика на морду бессмысленно (привет, российский КВР). Один фиг из старого ЗиУ новый Солярис или Неоплан не сделаешь. Поэтому КВР должен сохранять оригинальный облик: или не менять его вообще (как у музейных тролей-полный сток) или как на моих ссылках.
0
+0 / –0
21.05.2014 19:10 MSK
Ссылка
driver37RUS · Иваново
Нет фотографий
А не маска ли это от какого-то местно серийного автобуса, подошедшего по габаритам? Неужели специально под КВР проектировали маску?

А светотехника, судя по всему (в частности, поворотники и блок-фары), была взята от классических амеротраков, наподобие этих:
http://i.wheelsage.org/pictures/k/kenwor...rane_1.jpg
http://i.wheelsage.org/pictures/peterbil..._359_3.jpg

Я так понимаю, это обусловлено критерием доступности и стоимости запчастей?.. :)
0
+0 / –0
21.05.2014 19:20 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Отлично замутили,уважают нашу технику видать раз такой КВР сделали! Мне нравится,да и самое приятное что ещё новых троллейбусов в России купят
0
+0 / –0
21.05.2014 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bender, 21.05.2014):
> уважают нашу технику видать раз такой КВР сделали
Скорее, денег нет..
0
+0 / –0
21.05.2014 20:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kry177, 21.05.2014):
> Скорее, денег нет..

Ну почему? Оптимы и Мегаполисы заказали, так что деньги есть, а технику действительно уважают, по крайней мере, больше, чем китайскую.
0
+0 / –0
21.05.2014 22:21 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.05.2014):
> Ну почему? Оптимы и Мегаполисы заказали, так что деньги есть, а технику действительно уважают, по крайней мере, больше, чем китайскую.

Я думаю денег у них мало, а нашу технику они просто уже знают и отношения (в плане з/ч и сервиса) видимо налажены. Вот и заказали. А китайская техника это очень сырые поделки и по сути лотерея.
Правда в Аргентине еще есть практика покупки б/у троллейбусов из США (или Канады, врать не буду). попадались мне в инете посты на эту тему.



Цитата (driver37RUS, 21.05.2014):
> Я так понимаю, это обусловлено критерием доступности и стоимости запчастей?.. :)

Ну не из РФ же фары от жигулей или ГАЗонов заказывать))))

Поверьте, стоимость з/ч на американские машины может вас приятно удивить. При том местами они не дороже чем на жигули даже с учетом пересылки в РФ. А уж в Аргентине и подавно. Поэтому неудивительно, что светотехника (и думаю какие нибудь еще детали) унифицируются с американской техникой. Это удобнее и дешевле, чем ждать посылку с другого конца планеты...
0
+0 / –0
21.05.2014 22:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Ну почему? Оптимы и Мегаполисы заказали, так что деньги есть

Не хочу испортить праздник, но денег как раз хронически HET. И потому покупают у ТролЗы. Скорее, от безвыходности положения. Состояние старых ЗиУ таково, что в апреле водительницы троллейбусов (в Кородове все водители троллейбусов - женщины) объявляли забастовку, жалуясь на условия работы. И не вышли на работу до тех пор, пока не получили заверения о заказе на новые машины.
0
+0 / –0
22.05.2014 00:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 21.05.2014):
> Правда в Аргентине еще есть практика покупки б/у троллейбусов из США (или Канады, врать не буду). попадались мне в инете посты на эту тему.

В Аргентине? Что-то ни одного не припомню.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 21.05.2014):
> И не вышли на работу до тех пор, пока не получили заверения о заказе на новые машины.

Однако машины заказали за вполне реальные и не очень малые деньги. Скорее всего бразильские Маркополо (особенно с высоким полом) обошлись бы дешевле ТролЗ.
0
+0 / –0
22.05.2014 00:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Стоп, любопытно. Неужели по местным понятиям $199000 / $274000 (c АХ) с доставкой это "не очень малые" деньги за троллейбус?
0
+0 / –0
22.05.2014 00:41 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.05.2014):
> В Аргентине? Что-то ни одного не припомню.
>
Мендоса.
0
+0 / –0
22.05.2014 04:09 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Вот это я понимаю - красивый рейсталинг ЗиУ. Действительно получилось не хуже оригинала. А не то что убогие беременные ВЗТМы, которые тоже типа рейсталинг ЗиУ.
0
+0 / –0
22.05.2014 04:12 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 22.05.2014):
> рейсталинг
Рестайлинг.
0
+0 / –0
22.05.2014 04:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yury MTA-LRTA, 21.05.2014):
> в Кородове все водители троллейбусов - женщины

Вот интересно, а почему так ? А водители автобусов только мужчины ? :))
0
+0 / –0
22.05.2014 07:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Вот интересно, а почему так?

На сколько я понял, акция мэра города по продвижению трудовой занятости среди женщин.
0
+0 / –0
22.05.2014 10:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Александров Николай, 21.05.2014):
> А с правого борта нет фото?
http://www2.cordoba.gov.ar/home/imagenes...%20005.jpg
0
+0 / –0
22.05.2014 11:03 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 22.05.2014):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 21.05.2014):
> > в Кородове все водители троллейбусов - женщины
>
> Вот интересно, а почему так ? А водители автобусов только мужчины ? :))

В Питере раньше тоже было много женщин на троллейбусах и не было на автобусах (хз почему), а сейчас они активно и на автобусы проникают))) Недавно видел хрупкую блондинку за рулем длинного волжанина...
0
+0 / –0
22.05.2014 12:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 21.05.2014):
> Стоп, любопытно. Неужели по местным понятиям $199000 / $274000 (c АХ) с доставкой это "не очень малые" деньги за троллейбус?

А что? Это очень малые деньги? Высокопольный Маркополо сколько стоит? А тот же Китай предлагает кучу более дешёвых моделей. Но берут именно ТролЗу. БКМ не стали брать, Транс-Альфу не стали, а ТролЗу всё-таки берут. Как бы логика очевидна.
0
+0 / –0
22.05.2014 13:20 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Уже в 2012 были такие, у меня фотки есть.
0
+0 / –0
22.05.2014 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 22.05.2014):
> В Питере раньше тоже было много женщин на троллейбусах и не было на автобусах (хз почему), а сейчас они активно и на автобусы проникают)))
Насколько понимаю, запретили дискриминацию при приеме на работу.. Ну и как бы не актуальна она уже)
0
+0 / –0
22.05.2014 21:37 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
это ЗиУ-682Г10 КВР .....
0
+0 / –0
13.06.2014 20:09 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Чока, 22.05.2014):
> А что? Это очень малые деньги? Высокопольный Маркополо сколько стоит? А тот же Китай предлагает кучу более дешёвых моделей. Но берут именно ТролЗу

По этому поводу я здесь писал http://transphoto.ru/photo/686432/#1666919


Цитата (driver37RUS, 21.05.2014):
> А не маска ли это от какого-то местно серийного автобуса, подошедшего по габаритам? Неужели специально под КВР проектировали маску?

Да нет конечно, капиталку проводили на заводе Galicia http://fotobus.msk.ru/photo/902755/
0
+0 / –0
21.12.2014 16:31 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Что-нибудь слышно про новые Тролзы? Почему не поступают?
0
+0 / –0
21.12.2014 16:42 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Судя по всему, часть Тролз ушла в Тулу.
http://www.trolleymotion.eu/www/index.ph...&n_ID=2005
0
+0 / –0
21.12.2014 19:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (-VAT-, 21.12.2014):
> Что-нибудь слышно про новые Тролзы? Почему не поступают?

Цитата (NIK2011, 21.12.2014):
> Судя по всему, часть Тролз ушла в Тулу.

После того, как кордовские чики (все водители в Кордове - женщины) устроили 04.2014 забастовку по условиям труда, утверждая, что на старых ЗиУ работать невозможно и небезопасно - мэр города, попугайский популист, пообещал заказать новые машины. Мэр съездил в Россию, где подписал договор о поставке 7 машин, а заодно хорошо отдохнул в Европе с женой, за что получил по возвращении домой неслабый политический скандал. Троллейбусы мэр заказал не подтердив наличие средств, и не утвердив свои действия с федеральными властями Аргентины, чем вызвал ещё один скандал. В результате, после нескольких месяцев типичных аргентинских политсклок, деньги под заказ так и не были выделены. Основными причинами называются ограниченное кол-во федеральных средств на закупки за рубежом, несоответствие заказа политике продвижения отечественной (аргентинской) продукции, и наличие аргентинского производителя троллейбусов Мартефер.

Судя по всему, аргентинский заказ на ТролЗы можно считать мёртвым.

(По результатам недавней поездки в Аргентину, от себя добавлю, что таких бюрократов, как аргентинцы, не видел нигде - даже в России и Италии...)

По результатам всей этой заварухи, с улиц Кородовы пропали около 10 машин ЗиУ, находившихся в наихудшем состоянии. Маршруты В и С осблуживаются троллейбусами вместе с автобусами, причём в час "пик" соотношение до 1:1. Маршрут А временно закрыт, и не обслуживается ни троллейбусами, ни автобусами. Кардинально перестроены на заводе Галиция (по схеме как на фото) машины 04, 30, 43 и 44. Дальнейшую модернизацию стали проводить прямо в депо с полным сохранением исходного дизайна ЗиУ. Первая такая машина - 21. Кстати, славные Мартеферы - отличная на вид машина, однако сразу показала свою ненадёжность. Из 8 новых троллейбусов в Мендозе на ходу только.. 4.

Согласно многочисленным источникам, "Мегаполисы" в корпусе "Экобус", уже произведённые для Кордовы, ушли российскому заказчику. Судя по всему - в Тулу. Машины должны иметь основу кордовского окраса, и салон, выполненный по кордовской спецификации. Говорилось о двух таких машинах. Видимо, тульские 33 и 55. Однако, их может быть больше. После поставки машин в Тулу, я оставлял соотв. комментарии под новыми тульскими фото, однако, на моё удивление, никто из туляков этот момент не подтвердил, и вообще не уделил этому никакого внимания. Как будто русские троллейбусы, построенные по аргентинской спецификации - нормальное дело на улицах российских городов. Фотографии и комментарии пропали с крахом сайта.

Фотографии из Кордовы от конца ноября - появятся в скором времени.
+5
+5 / –0
21.12.2014 20:54 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Yury MTA-LRTA, 21.12.2014):
> После того, как кордовские чики (все водители в Кордове - женщины) устроили 04.2014 забастовку по условиям труда, утверждая, что на старых ЗиУ работать невозможно и небезопасно

Так конечно, если они уже покатались на вот таких автобусах http://fotobus.msk.ru/photo/863630/ то вряд ли они потом пересядут обратно на старые зиу, даже новые троллейбусы для них будут более геморройнее чем просто автобус с автоматом.
+2
+2 / –0
21.12.2014 21:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кстати, на практике, по ходу смены чики постоянно прыгают между одиночными ЗиУ, сочленёнными автобусами, и сочленёнными ЗиУ-модернизантами. И ничего. Только вот беларуский 63 требует особых навыков, и особого водителя.
+1
+1 / –0
21.12.2014 21:21 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Хреново короче всё то, что я выше прочитал. Я то думал, что ещё продления линий будут, а тут и старое не могут сохранить толком.
0
+0 / –0
21.12.2014 21:22 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
А 61, 62 и 64 вправду на запчасти пустили?
0
+0 / –0
21.12.2014 21:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да, отстранены от работы в этом году. Скорее всего, по тем же причинам, что и остальные машины. По сути, они самые старые, поставки 1984 г.
0
+0 / –0
21.12.2014 22:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 21.12.2014):
> беларуский

В русском языке: Беларусь, но белорусский.
+6
+7 / –1
22.12.2014 19:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Думаю, что как только троллейбусы выйдут из строя, системе наступит кирдык, как в Линце. Никаких новых закупок не будет, просто троллейбусы тихо заменятся на автобусы.
+1
+1 / –0
22.12.2014 23:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
При условии наличия 15 модернизантов, причём 10 баянов, как минимум, маршрут В будет работать ещё 7-10 лет. Хотя не обязательно всё так будет плохо - в городе достаточно сильная общественно-социальная поддержка именно электротранспорта.
+4
+4 / –0
24.12.2014 00:33 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Ватсон, 22.12.2014):
> Думаю, что как только троллейбусы выйдут из строя, системе наступит кирдык, как в Линце. Никаких новых закупок не будет, просто троллейбусы тихо заменятся на автобусы.

Этот процесс уже запущен. Вопрос, на сколько он растянется.


Цитата (Yury MTA-LRTA, 22.12.2014):
> При условии наличия 15 модернизантов, причём 10 баянов, как минимум, маршрут В будет работать ещё 7-10 лет.

Агрегаты всё равно остались старые, были проведены глубокие кузовные работы всего лишь, эстетические нормы так сказать, а вот как часто они будут вставать, неизвестно. Новьё всё же по лучше бы было, тем более учитывая, что русские на экспорт не плохую продукцию гонят.
0
+0 / –0
24.12.2014 01:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Радеев Виталий, 24.12.2014):
> Агрегаты всё равно остались старые, были проведены глубокие кузовные работы всего лишь, эстетические нормы так сказать, а вот как часто они будут вставать, неизвестно

На сколько разбираюсь в технической части, все модернизанты - тиристорные. А это, как минимум - новое именно с технической тчк. зр. Да и судя по звукам, там от ЗиУ уже ничего не осталось. Плюс лично наблюдал активную замену оборудования по мере работ над 21 в депо.

Кстати, за время пробывания в городе не видел ни одной поломки троллейбуса. В аналогичном городе СНГ с машинами такого возраста поломки были бы одна на другой.
0
+0 / –0
24.12.2014 19:26 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Да, это мистика, я тоже сколько раз там бывал, раз 100 это как минимум, ни разу не видел стоящий у тротуара из за поломки троль, хотя мой маршрут из города Carlos Paz и до автовокзала проходил прямо по всей линии С. Мне вот другое интересно, если идёт замена, как на 21-ом к примеру, что или чьё оборудование туда ставят? Или всё таки донорская система?
0
+0 / –0
14.02.2015 17:44 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Yury MTA-LRTA, 21.05.2014):
> В противном случае может случиться серьёзный политический просчёт, вплоть до закрытия сети, как в несчастном Веллингтоне.
>

Прошу прощения за оффтоп,а в чем причина закрытия троллейбусов в Веллингтоне, инфу про закрытие в 2017 слышал, но в чем причина? Вроде машины Designline MK-IV достаточно новые 2008 года выпуска, вроде не КВР.
+1
+1 / –0
14.02.2015 21:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 14.02.2015):
> Прошу прощения за оффтоп,а в чем причина закрытия троллейбусов в Веллингтоне, инфу про закрытие в 2017 слышал, но в чем причина? Вроде машины Designline MK-IV достаточно новые 2008 года выпуска, вроде не КВР.

В том-то и дело, что это КВР, причём очень дорогостоящий и ненадёжный. Решение КВРить таким образом машины фактически убило сеть. Тем, что помогло перевесить в пользу аргументации против троллейбуса. Кстати, 2017 год, это как раз дата КВРа + 10 лет, чтобы дать троллейбусам выработать вложенный ресурс.
+1
+1 / –0
14.02.2015 22:19 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (TopGear, 21.05.2014):
> Вот такую перестройку надо сделать во всех городах России

Спасибо, поблевал.
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.