TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван, ЗиУ-6201 № б/н
  Ереван ЗиУ-6201 № б/н 
Троллейбусное депо "Нор-Норк"

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 17 мая 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 20.05.2014 00:19 MSK
Просмотров — 5576

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +328
Vladimir_Shevchenko+1
Михаил35+1
Yastrebov Nikolay+1
New_Wave+1
glizdinskiy+1
Кривич Илья+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Иванов+1
ReDmiFoxy+1
Hikitka+1
историк,+1
Dima61+1
anton121+1
amfitri0n+1
Vladimir Vill+1
tatra t4su+1
Андрей Ширинкин+1
Ozzy34+1
Jolty TS+1
Krasnogvardeez+1
Ilya Rudakov+1
Daylight+1
Dozenazer+1
Che Boy+1
mosk+1
Alex774rus+1
фан лаз+1
маршрутный диспетчер+1
Олег Сывороткин+1
Серега Ф.+1
Nikita Tsapko+1
Dozent+1
Tučňák+1
С. Чекалкин+1
Вадим_мэн+1
товарищ андрей+1
Wetal+1
Timofeiikarus+1
Rayllz+1
tertiodecimo+1
Dmitry25+1
Andrey Atom+1
Kostyan K.+1
Луис+1
AleZ+1
bobi mw+1
igbt_rccs+1
Ivanchik228+1
Mayday+1
Karol95+1
Михаил_123+1
Данила Тодорович+1
Томич+1
Malaheenee+1
Vasiljev Sergei+1
Qwerty_qwertovich+1
DanilRus2004+1
vadya+1
vandorlaa+1
Tsyganenko82+1
Vladlen99+1
Егор Захаров+1
Антоха07281996+1
sarman+1
Тимофей Вольтов+1
Herr Bär+1
Сергей Сергеев+1
Vlado2619+1
BaNDiT69+1
Павел С+1
Александр Добровольский+1
atto+1
Alexey Becker+1
fegeffeuer+1
Александр Колесников+1
Хоббит+1
vanchev.k+1
Canonist+1
Petr Bystroň+1
Keith Kaizer+1
Davies+1
IKARUSist+1
Еся+1
Владимир Мартынов+1
Diman_RF+1
ЛВС-90+1
Мистер Гуй+1
Макс кондуктор+1
Daniar Safiułlin+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Дубовицкий+1
Мазай 105+1
Адылжан+1
Dима66+1
vania256+1
Мол+1
Георгий Фишер+1
Михаил Селивёрстов+1
Seva100pol+1
Dimas-pjas+1
Виктор Бергман+1
Artegz+1
Борис Кораблёв+1
Кимыч+1
Sedoi+1
NeoTroll+1
Danil Nesterenko+1
Чебуран Виссарионович+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Даниил Теплов+1
Сергей Лапин+1
Romann+1
RGB+1
Diman+1
Ivan Voiteshonok+1
Melodiaz+1
Oleja-kid+1
Alex Volferc+1
Артемий Тимофеев+1
Nikita Filchenkov+1
PeTr07+1
Иван Маринин+1
Seriy+1
DragDp+1
Александр М5+1
Barbar1s+1
kamaz+1
Дорогомиловец+1
Сергей Валерьевич+1
Антон Федорец+1
skodovod+1
sergasl+1
Павел Богодистый+1
Андрей Янковский+1
robcar+1
Яков Козлов+1
Serginho+1
Eugen1988+1
L62+1
vic938+1
Еж3+1
Дмитрий Кондратьев+1
misa+1
Etix1979+1
A. V.+1
Влад96+1
leha71+1
Валерий Рожков+1
Volodya Karaim+1
TATRA-K2+1
sav2403+1
Павел "Техник" Королевский+1
Виктор Ан+1
Silvish+1
Косякин Денис+1
Александр GUSb+1
Дмитрий Кояш+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Осипов+1
Евгений Павленко+1
Aztec+1
Denis039+1
Bombik+1
Technicman+1
Кирилл Величко+1
Potato+1
Михаил Чукалов+1
AntoNN+1
АкварельМедиаГрупп+1
IvanPG+1
Alenov+1
Станислав+1
IKARUS 250Lux+1
AVB+1
Штык+1
motoprogger+1
ZiU-9+1
manil+1
Михаил Смирнов+1
Александр Сологубов+1
railwayman+1
death_infinity+1
Little Tram+1
Макс Вдовиченко+1
de_lorian+1
Артур Р.+1
Lancery+1
Guaglione+1
George+1
Geka...+1
Леха.+1
Денис Щербина+1
Диман из КТМ-5+1
дядя андрей+1
Владимир В.+1
Tranvia+1
Van Der Volyk+1
Артём Божок+1
андрюха+1
Александр Рябов+1
Ник Харлей+1
Колобок+1
GannibaL+1
bolani+1
Юрий А.+1
Виталий В+1
TimoN+1
Андрей Харьковой+1
krapachino+1
Никита Лапин+1
Helgi+1
Яковлев Александр+1
alex26+1
Аркадий Новожилов+1
VicS12+1
Женяй Огонь+1
WEST+1
Виталий Губайдуллин+1
KSV+1
maks ivanovo+1
Андрей Наконечный+1
Андрей Сычёв+1
Александр Марьянович+1
Транспортник+1
Артур Мыскин+1
Шпекавыг+1
вадя 2017+1
vacheslav+1
ASG+1
Сахон+1
Антифактор+1
X-Rayder+1
Жейц Сергей+1
Александр Vl+1
Артём Дмитриев+1
Владислав Фоменко+1
Палощ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Jan de Vu+1
Viktor_L+1
Stanislav Dudnev+1
TRalex+1
Макс И+1
Алексей Мякишев+1
владислав74+1
Sentinel+1
Maksimus+1
Дмитрий Денисенко+1
yuran95+1
Семен Семеныч+1
Ramirez+1
Евгений Барцио+1
Володя Царенко+1
Simferopol+1
Дмитрий Александрович+1
kosteg+1
Головизин Сергей+1
Андрей Захаров+1
KILLER WHALE+1
tavalex2007+1
snake+1
Руслан Измайлов+1
Ymtram+1
Maciej Zysko+1
Илья Болилый+1
Абрам+1
kr0t+1
Basketdron+1
татр-т6б5+1
Егор Решетков+1
mixkol+1
Karbanatek99+1
Novert Байкальский+1
Роман Антипов+1
ВЗТМ-5284+1
Alexman+1
Andrew Gri-Shen+1
Ярослав Московка+1
Дамир Абдуллин+1
Dissident+1
Андрей Лазарев+1
Mettal+1
СтаС+1
Michal Isakov+1
Леонид Агафонов+1
Евгений Гура+1
R. S.+1
Andrey_Sheva+1
Moscowit+1
ZIU+1
warrior77+1
Anton_Abramov+1
EugeJhon+1
Star2007+1
TFA+1
GPS_27+1
пассат+1
Дальнобойщик+1
Серый.Л.+1
Shon+1
Игорь Букатин+1
yeah+1
Антон Чиграй+1
ИА+1
Serj+1
Сергей Визгалов+1
Сергей_Мурманск+1
A. N.+1
Алексей Маров+1
PRO100МИХА+1
Синий трамвай+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
taras+1
MAXMASTER+1
Kosta1466+1
Лев Мощевитин+1
Чока+1
Олег Бодня+1
Сергей Nemtsev+1
Вадим Игоревич+1
Вололя+1
Leshiy_84+1
AlexSan+1
Сэм+1
Palmer+1
1Rегион+1
Alex Shcherbina+1
nss991+1

Ереван, ЗиУ-6201 № б/н

Депо/Парк:Нор Норк
Модель:ЗиУ-6201
Построен:1991
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:17.05.2014 14:13
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

20.05.2014 02:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
При этом в салоне с сидений даже не сняты целлофановые защитные оболочки. Уникальная машина. Спасти бы её, как и ЗиУ-6205, что стоит на заводе...
0
+0 / –0
20.05.2014 02:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
6206.
0
+0 / –0
20.05.2014 04:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Да, ЗиУ-6206, конечно.
0
+0 / –0
20.05.2014 08:12 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Он с пассажирами работал?
0
+0 / –0
20.05.2014 18:01 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Настоящее название этой машины ЗиУ-6201.
Но не думал, что она сохранилась (даже в таком виде) тем более в том же самом депо. :)
0
+0 / –0
20.05.2014 18:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Уникальный сабж... Что-то от ЛиАЗов-5256, что-то от Киев-11...
0
+0 / –0
20.05.2014 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 374
От Киев.11 здесь, наверное, только похожий кожух на крыше)
Мосты, смотрю, как на ЗиУ
0
+0 / –0
20.05.2014 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 43
Нет,на ЗиУ мосты другие. Тут как у Лиаза 677 и ЛАЗа 699
0
+0 / –0
20.05.2014 22:54 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Интересно сделан запасной выход. Как он работает?
0
+0 / –0
20.05.2014 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денисыч, 20.05.2014):
> Интересно сделан запасной выход. Как он работает?

Просто снимается окно, там с внутренней стороны есть кольца (ручки) для этого. Такие были в ранних версиях ЛиАЗ-5256.00
http://fotobus.msk.ru/photo/11/26/66/1126669.jpg
0
+0 / –0
21.05.2014 00:00 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Хоть убей, читаю "Нью-Йорк". :--))))))
0
+0 / –0
21.05.2014 00:57 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Еще пару лет подержать в таком виде и отличный сарай получится. Кто бы спас его, да некому. :-(
0
+0 / –0
21.05.2014 01:31 MSK
Ссылка
Nick · Киев
Нет фотографий
Цитата (Иван Р, 20.05.2014):
> Он с пассажирами работал?

Нет, не работал. Армяне решили, что гармошки в столице - это лишнее.
Он в таком положении уже лет 20, только стекла и металла с каждым годом становится меньше.

Машина разработана и произведена во Львове.
0
+0 / –0
21.05.2014 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 553
Решили Вы, а армяне действовали исходя из ситуации. Покупали троллейбус одни, достался он другим, эксплуатации нужно было третье, а как итог - долгостоящая машина. С 2004 г. по 2013 по сути ничего не сняли
0
+0 / –0
21.05.2014 01:50 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98 · Локальный редактор
Коля, проблем с попаданием в депо не было?
0
+0 / –0
21.05.2014 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Nick, 21.05.2014):
> Он в таком положении уже лет 20, только стекла и металла с каждым годом становится меньше.

Абсолютно нет, машина стоит внешне полностью комплектная. Стекло в прицепе разбито.


Цитата (Konst, 21.05.2014):
> Решили Вы, а армяне действовали исходя из ситуации. Покупали троллейбус одни, достался он другим, эксплуатации нужно было третье, а как итог - долгостоящая машина.

Выходит, судьба его примерно аналогична 71-630. Точнее, наоборот.
0
+0 / –0
21.05.2014 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (George, 21.05.2014):
> Коля, проблем с попаданием в депо не было?

В принципе, нет. Зашли, свернули налево к людям в беседке, среди них оказался начальник депо, парень лет 30-ти. Объяснили, что приехали из Краснодара, и, помимо прочего, хотели бы заснять по сути единственный в своём роде троллейбус. Начальник кому-то ещё позвонил, и нас препроводили. И спасибо Олегу за дипломатию :-)

Сегодня ещё довыложу вид сзади и ракурсы салона. Как смотрит администрация на то, чтобы показать салоны тягача и прицепа в 4-х фотографиях? Машинка-то по сути уникальная.
0
+0 / –0
21.05.2014 15:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 21.05.2014):
> судьба его примерно аналогична 71-630

Интересно видеть 630, лет так через 10-15.
0
+0 / –0
22.05.2014 15:56 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Мск же любит пиарится, взять бы нашему музею это на восстановление, взяли же какой-то украинский сарай. Было бы круто! Закиньте идею!
0
+0 / –0
22.05.2014 23:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Москва пусть вначале восстановит то, что у них есть. В почти бесснежном Ереване машина сохраниться лучше, чем на ТРЗ-шной площадке, под снегом, дождём и т.п.
0
+0 / –0
27.05.2014 17:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Konst, 21.05.2014):
> Решили Вы, а армяне действовали исходя из ситуации. Покупали троллейбус одни, достался он другим, эксплуатации нужно было третье, а как итог - долгостоящая машина. С 2004 г. по 2013 по сути ничего не сняли

А причем тут вообще покупка?
Деньги на ОКР и постройку Минавтопром вообще-то выделял.
А уж то, что машина в Ереване оказалась - так это "заслуга" небезызвестного г-на Асатряна, который, пользуясь служебным положением, "продавил" утопичный проект освоения сборки троллейбусов на площадях Ереванского завода автопогрузчиков, входящего в АВТРОКОН - проекта с чудовищной логистикой и полным отсутствием нужных специалистов на местах.
0
+0 / –0
27.05.2014 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Николай Марков, 27.05.2014):
> А уж то, что машина в Ереване оказалась - так это "заслуга" небезызвестного г-на Асатряна

А где она должна была быть тогда?
0
+0 / –0
27.05.2014 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Конкретная машина или проект?
0
+0 / –0
27.05.2014 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Николай Марков, 27.05.2014):
> Цитата (Konst, 21.05.2014):
> > Решили Вы, а армяне действовали исходя из ситуации. Покупали троллейбус одни, достался он другим, эксплуатации нужно было третье, а как итог - долгостоящая машина. С 2004 г. по 2013 по сути ничего не сняли
>
> А причем тут вообще покупка?
> Деньги на ОКР и постройку Минавтопром вообще-то выделял.
> А уж то, что машина в Ереване оказалась - так это "заслуга" небезызвестного г-на Асатряна, который, пользуясь служебным положением, "продавил" утопичный проект освоения сборки троллейбусов на площадях Ереванского завода автопогрузчиков, входящего в АВТРОКОН - проекта с чудовищной логистикой и полным отсутствием нужных специалистов на местах.
Так о том и речь. Армяне действовали по ситуации, а ситуацию Вы же и описали.
0
+0 / –0
28.05.2014 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Николай Марков, 27.05.2014):
> Конкретная машина или проект?

Машина. Ну и интересно бы узнать, где планировалось их тогда собирать.
0
+0 / –0
30.05.2014 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На ЗИУ в Энгельсе, разумеется.
0
+0 / –0
13.06.2015 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 631
В Ереване
0
+0 / –0
24.06.2015 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Довгалюк, 13.06.2015):
> В Ереване

Олег, целиком прочитайте мои предыдущие комментарии. Я имел в виду, что собирать изначально планировали в Энгельсе. Для Энгельса разрабатывали этот проект. Но в последний момент Асатрян "продавил" в министерстве перенос сборки в Ереван.
0
+0 / –0
17.05.2023 02:22 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Nick, 21.05.2014):
> Нет, не работал. Армяне решили, что гармошки в столице - это лишнее.

Очень жаль:-( Ну не нужен он тебе - отдай в другой город!! Или по принципу: Так не доставайся же ты никому!(?):-(
+2
+2 / –0
17.05.2023 09:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Олег Сывороткин, 17.05.2023):
> Ну не нужен он тебе - отдай в другой город!

В какой и за чей счёт? И кому вообще в тот момент была нужна опытная машина с непонятными перспективами по дальнейшей работе и обслуживанию?
+1
+2 / –1
17.05.2023 10:08 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Олег Бодня, 17.05.2023):
> кому вообще в тот момент была нужна опытная машина с непонятными перспективами по дальнейшей работе и обслуживанию?

У нас был подобный случай с "ненужной" машиной (№240), но хотя бы 9 месяцев поездил. И новый так и списали:-(
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.