Астрахань — Схемы
  АстраханьСхемы
Схема движения троллейбусов

Автор: Сан Саныч · Череповец           Дата: Май 2014 г.

Статистика

Опубликовано 19.05.2014 14:28 MSK
Просмотров — 1133

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 19

19.05.2014 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 273
Расскажите пожалуйста, что сейчас твориться с троллейбусом в Астрахани? Вроде как он уже был уложен и крышкой накрыт, но, как видно, от планов закрытия отказались и сеть еле-еле продолжает работу?
19.05.2014 14:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Я был в Астрахани 19-го апреля, сеть действительно продолжает работать и по-видимому сама закрываться не планирует. Разве что ввиду её не очень очевидной полезности, её могут прикрыть решением свыше. 19-го апреля троллейбусы работали по маршрутам 1а и 2. На линии новые ЛиАЗы и некоторое количество старых ЗИУ, должно быть по будням ЗИУ выпускают больше. ЗИУ поддерживаются в среднероссийском состоянии, кондукторов нет, оплата водителю, стоимость проезда 10 рублей. Для сравнения в автобусах Астрахани проезд стоит 14 рублей, в них есть кондуктора и объявляются остановки. Так что пациент определённо жив, но без желания городских властей и без развития (хотя бы качественного) перспективы его туманны.
19.05.2014 14:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Ну и заполняемость в выходной день была плохонькая, максимум сидячие были занята, но как правило оставались и свободные места. Справедливости ради, автобусы тоже не битком ходили, основной транспорт астраханцев - личные автомобили и всякого рода мелкие маршрутки.
19.05.2014 17:18 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 328
А как давно 3 и 4 маршруты закрыли, возможно ли по ним движение и не планируют их восстанавливать ?
19.05.2014 20:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
По 4-ому не знаю, по третьему вероятно возможно, сеть висит, но скорее всего перед запуском потребует небольшой ревизии. Но смысла в 3-ем маршруте нет, особенно зимой.
20.05.2014 01:56 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
А какие интервалы движения ? Ждут ли троллебйус специально ? Какие скорости ?
20.05.2014 02:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Алексей Колин, 20.05.2014):
> А какие интервалы движения ? Ждут ли троллебйус специально ? Какие скорости ?

Никто не ждёт троллейбуса, по крайней мере в выходной день, я был таким единственным)) Интервалы в выходной 15-20 минут, в будние дни должно быть меньше, потому что машины в парке для этого есть. Скорости на среднероссийском уровне, особо не гоняют, но и не сказать, что совсем медленные. Сеть с виду в ухоженном состоянии, старые машины тоже не выглядят совсем замученными.
20.05.2014 07:13 MSK
Ссылка
Фото: 42
Четвёртый маршрут ещё и в 2007 плохо ходил (1-2 машины), в 2002-2004 маршрут работал неплохо (за 5 дней на маршруте замечено 10 разных машин), в 1999 летом-4 ед. в день.
Представьте: проехать от ЖДВ до Юго-Востока- 3 минут 45, хотя от вокзала до разворотного кольца идти пешком минут 20 максимум.

Цитата (Чока, 20.05.2014):
> Никто не ждёт троллейбуса, по крайней мере в выходной день, я был таким единственным))
От Парка Планета до ЮВ3 "четвёрка" столько пассажиров и возила.

Специально троллейбус ждут только пользователи СТТС наверное))))
20.05.2014 14:19 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 580
В 2007 был, 4-ку вроде довольно часто видел.
20.05.2014 16:16 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис
Фото: 578
Цитата (IVAN3560, 19.05.2014):
> как давно 3 и 4 маршруты закрыли

Насколько я знаю, он считается сезонным. В 2011 году в связи с проведением спортивных мероприятий на Центральном стадионе закрывалось движение по улице Савушкина, все троллейбусы следовали до Солянки.

Низкокачественные, но всё же фотографии:
http://transphoto.ru/photo/425279/
http://transphoto.ru/photo/482964/
http://transphoto.ru/photo/428724/

Ужасное состояние дороги на мосту в первых полосах попросту сводит на нет необходимость в этом маршруте (скорость на всём его протяжении не превышала 15 км/ч). Однако за те случайные рейсы, о которых даже никого не предупреждали, на остановке Пляж садились человек 5 в каждый рейс — пассажиры ехать готовы. Кстати, на правый берег муниципальные автобусы не ходят (точнее, выполняется пара рейсов в сутки).
20.05.2014 16:27 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис
Фото: 578
Цитата (EugeJhon, 20.05.2014):
> Представьте: проехать от ЖДВ до Юго-Востока- 3 минут 45, хотя от вокзала до разворотного кольца идти пешком минут 20 максимум.

25-й автобусный маршрут чудесно убил необходимость ехать 45 минут :-)
22.05.2014 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 42
25 автобусный маршрут, на мой взгляд, одно из самых удачных открытий маршрутной сети г. Астрахани (если учесть планировку города), даже его "кружение" по узким улочкам центра позволяет сократить время поездки.

По схеме:
1.ост. Ул. Боевая и Комсомольская набережная (есть ли эти остановки по требованию)?
2. Не переименована ли ост. ул. Трофимова после открытия ТЦ и ост. Табачная фабрика?
23.05.2014 09:55 MSK
Ссылка
Комсомолец · Астрахань
Фото: 2
С 25 ещё б дублирующие маршрутки убрать, а то они автобусы целенаправленно зажимают.
23.05.2014 19:21 MSK
Ссылка
Валентин · Астрахань
Нет фотографий
Не пойму, почему здесь упоминается 25й автобус? Он в общей сложности повторяет маршрут троллейбуса не более 5 - 7% (ул. Савушкина и ул. Звездная). И от вокзала проезжает довольно далеко. Возможно имеются ввиду автобусы К-1 и 4Т? К-1 и К-2 действительно повлияли на загруженность троллейбуса, так как от ж.д. вокзала и до Юго Востока-3 полностью повторяют его маршрут. Но конечно же основным врагом троллейбуса являются маршрутки :-).
В часы пик троллейбусы ходят регулярно. Интервал 10 - 12 мин. Загрузка хорошая. Многие, в том числе и я, ждут специально. Намного лучше ехать в троллейбусе, чем стоять скрючившись в маршрутке.
23.05.2014 19:30 MSK
Ссылка
Валентин · Астрахань
Нет фотографий
В "Перечне маршрутов" -описка. К/ст. "река ЦарЕв"

Цитата (EugeJhon, 22.05.2014):
> .ост. Ул. Боевая и Комсомольская набережная (есть ли эти остановки по требованию)

Остановки "ул. Боевая" - нет. "Комсомольская Набережная" - есть, это полноценная остановка.
Цитата (Комсомолец, 23.05.2014):
> С 25 ещё б дублирующие маршрутки убрать, а то они автобусы целенаправленно зажимают.

Есть маршрутка с таким же номером, почти полностью повторяющие автобусный маршрут (до Стадиона)
23.05.2014 19:32 MSK
Ссылка
Валентин · Астрахань
Нет фотографий
Цитата (EugeJhon, 20.05.2014):
> от вокзала до разворотного кольца идти пешком минут 20 максимум.

если идти по ж.д полотну
23.05.2014 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Валентин, 23.05.2014):
> Цитата (EugeJhon, 20.05.2014):
> > от вокзала до разворотного кольца идти пешком минут 20 максимум.
> если идти по ж.д полотну

И так пришлось ходить (только по направлению от ЮВ3): опаздывал на поезд:))

Цитата (Валентин, 23.05.2014):
> Возможно имеются ввиду автобусы К-1 и 4Т? К-1 и К-2 повлияли на загруженность троллейбуса
Скорее всего, а вообще если соединить линию от Ю.В.3 через ул. Софьи Перовской с ул. Победы, то троллейбус 4 мог получить второе рождение. Очень надеюсь это когда-нибудь увидеть.

Только вот маршрут 4Т-это испытание. Если на нём проехаться от конечной хотя бы до ул. Адмирала Нахимова, понимаешь, что его дальний "родственник" трамвайный маршрут 4 не петлял так по городу. Когда я вышел с него на конечной в пос. Советской, возникло ощущение, что будто спрыгнул с карусели какой-то)))
23.05.2014 22:12 MSK
Ссылка
Валентин · Астрахань
Нет фотографий
Цитата (EugeJhon, 23.05.2014):
> Скорее всего, а вообще если соединить линию от Ю.В.3 через ул. Софьи Перовской с ул. Победы, то троллейбус 4 мог получить второе рождение. Очень надеюсь это когда-нибудь увидеть.

Была такая идея - от ЮВ3, по Магнитогорской, через Большие Исады. Даже начали ремонт ул. Каховского, под этот проект. Но, в последнее время что то все заглохло. И в СМИ и на месте.
25.05.2014 00:35 MSK
Ссылка
Комсомолец · Астрахань
Фото: 2
Цитата (Валентин, 23.05.2014):
> Не пойму, почему здесь упоминается 25й автобус? Он в общей сложности повторяет маршрут троллейбуса не более 5 - 7% (ул. Савушкина и ул. Звездная).

Потому, что очень большая часть потока как раз едет со Звёздной (Ю-В-1-2-3) на Савушкина, студенты особенно. Ещё очень много людей едет в центр, где троллейбус с 25 автобусом пересекаются.



Цитата (Валентин, 23.05.2014):
>
> Есть маршрутка с таким же номером, почти полностью повторяющие автобусный маршрут (до Стадиона)

Вот их бы я и убрал. Звери они. Специально созваниваются, чтобы чётко перед автобусом "резинить". Неспортивно это.


Цитата (EugeJhon, 23.05.2014):
>
> Только вот маршрут 4Т-это испытание. Если на нём проехаться от конечной хотя бы до ул. Адмирала Нахимова, понимаешь, что его дальний "родственник" трамвайный маршрут 4 не петлял так по городу. Когда я вышел с него на конечной в пос. Советской, возникло ощущение, что будто спрыгнул с карусели какой-то)))

Он после Больших Исад очень большой круг делает, ещё и по загруженным улицам. Трамвай-то там сразу нырял на Плещеева и по прямой...


Цитата (Валентин, 23.05.2014):
> Была такая идея - от ЮВ3, по Магнитогорской, через Большие Исады. Даже начали ремонт ул. Каховского, под этот проект. Но, в последнее время что то все заглохло. И в СМИ и на месте.

Ремонт на Каховского не под этот проект начали. Троллейбус там теоретически допускают, но на практике ничего для него не делают. А так улица для машин, там сейчас в направлении к цирку есть односторонняя улица, а в обратном приходится тащиться чуть ли ни через торговые ряды.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.