TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Петропавловск, ТП KAZ 398 № 10; Петропавловск, БТЗ-52761Р № 009; Петропавловск, БТЗ-5276-04 № 003; Петропавловск, БТЗ-52761Р № 008
  Петропавловск ЗиУ-682Г-016 (012) № 011 
 ТП KAZ 398 № 10 
 БТЗ-52761Р № 009 
 БТЗ-5276-04 № 003 
 БТЗ-52761Р № 008 
Троллейбус паркі

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 14 мая 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.05.2014 05:25 MSK
Просмотров — 1250

Подробная информация

Петропавловск, ТП KAZ 398 № 10

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2011
Модель:ТП KAZ 398
Текущее состояние:Списан (06.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2011 — Астана

Петропавловск, БТЗ-52761Р № 009

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2007
Модель:БТЗ-52761Р
Построен:2007
Заводской №:96
VIN:X8952761P70AT096
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018

Петропавловск, БТЗ-5276-04 № 003

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2005
Модель:БТЗ-5276-04
Построен:2005
Заводской №:527
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Петропавловск, БТЗ-52761Р № 008

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2007
Модель:БТЗ-52761Р
Построен:2007
Заводской №:95
VIN:X8952761P70AT095
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018

Комментарии · 7

19.05.2014 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 917
Печальная картина. Доноров, получается, больше, чем ходовых машин.
0
+0 / –0
19.05.2014 13:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Настоящее кладбище, они вроде и на изношенные не тянут. Есть у них шанс на реабилитацию или пойдут на списание (кроме 009 естественно)?
0
+0 / –0
19.05.2014 20:02 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Количество ПС было рассчитано на _четыре-пять_ маршрутов, работавших еще пару лет назад. Естественно, что сейчас полно "лишних", сломавшиеся поднимать уже незачем.
0
+0 / –0
20.05.2014 10:59 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Ясно, попросту на оставшийся один маршрут слишком много ПС, причём который ещё и нужно ремонтировать, в общем-то логично, но всё-таки жалко.
0
+0 / –0
20.05.2014 19:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Сейчас вообще система держится исключительно на астанинских "Казахстанцах" и карагандинских БТЗ, своих машин на ходу единицы, даже относительно новых БТЗ 001-010 и Тролз 011-012 и 44,46. До передач из закрытых систем, не считая этих новых, вообще один древний хлам ходил, но при этом система работала _полноценно_.

Закрытые системы как за собой негативный шлейф какой-то тащат... Актобе купил карагандинские БТЗ - закрылся, Петропавловск получил - все к тому же идет...
0
+0 / –0
20.05.2014 21:47 MSK
Ссылка
ЗиУ-1
Цитата (Ватсон, 20.05.2014):
> Сейчас вообще система держится исключительно на астанинских "Казахстанцах" и карагандинских БТЗ, своих машин на ходу единицы, даже относительно новых БТЗ 001-010 и Тролз 011-012 и 44,46. До передач из закрытых систем, не считая этих новых, вообще один древний хлам ходил, но при этом система работала _полноценно_.
>
> Закрытые системы как за собой негативный шлейф какой-то тащат... Актобе купил карагандинские БТЗ - закрылся, Петропавловск получил - все к тому же идет...
Мое мнение такое, лучше бы выпускали бы родные, из Актобе и Карагандинские машины, а все остальное списали
20.05.2014 22:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Из Актобе всего одна машина (причем тоже бывший карагандинец), а карагандинских четыре. Без астанинских "Казахстанцев" и единственной астанинской Шкоды этого бы не хватило. А родные видимо тоже не айс.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.