TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0170
  Таганрог DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0170 
Троллейбусное депо
Тяговый электродвигатель с двойным выводом валов, один вывод через фланец передает крутящий момент на главный редуктор (сзади), второй вывод через фланец передает крутящий момент к гидравлическому усилителю рулевого управления

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 6 мая 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.05.2014 19:45 MSK
Просмотров — 618

Подробная информация

Таганрог, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0170

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
С...:04.2013
Модель:DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe
Построен:1986
Заводской №:170
Текущее состояние:Списан (04.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Примечание:До 04.2013 — Ростов-на-Дону, 0170; до 07.2001 — Арнем, 0170 / BT-26-YR; до 1997 — 170
Отстранен от эксплуатации в декабре 2016г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:06.05.2014 20:51
Выдержка:16666/1000000 с
Диафрагменное число:4.5
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

23.07.2016 17:18 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Скоро уже их отремонтируют?
0
+0 / –0
23.07.2016 17:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Очень интересно на месте и в стеснённых условиях ГУР не работает. Прям гениальное решение. ГУР работает на скорости, когда он не нужен, а когда с остановки выехать надо - упирайся водитель только своими силами. Ладно бы так был компресор приделан, но никак не ГУР!
0
+0 / –0
23.07.2016 21:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 23.07.2016):
> Очень интересно на месте и в стеснённых условиях ГУР не работает.

Именно так, и на Штайрах то же самое. Странная европейская логика. Но наш вариант с отдельным двигателем для насоса ГУРа - тоже изврат, на троллейбусе сам бог велел ЭУР ставить.
+1
+1 / –0
30.07.2016 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Володя, 23.07.2016):
> Очень интересно на месте и в стеснённых условиях ГУР не работает. Прям гениальное решение. ГУР работает на скорости, когда он не нужен, а когда с остановки выехать надо - упирайся водитель только своими силами. Ладно бы так был компресор приделан, но никак не ГУР!

Вполне нормально. Чуть чуть тронулся - руль мезицем крутить можно)
0
+0 / –0
30.07.2016 21:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrey Foх, 30.07.2016):
> Чуть чуть тронулся

А если тебе некуда чуть-чуть трогаться? Маршрутка, например, решила подождать наполнения? Да и когда чуть-чуть тронулся и без ГУРа не особо тяжело.
0
+0 / –0
01.08.2016 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Володя, 30.07.2016):
> А если тебе некуда чуть-чуть трогаться? Маршрутка, например, решила подождать наполнения? Да и когда чуть-чуть тронулся и без ГУРа не особо тяжело

Я работал на дафах и более чем уверено говорю. Просто толкнул и работа усилителя моментально ощущается. Если трудно обьехать - пара махинаций взад-вперед решает эту проблему. Рулевое на этих машинах не как на наших, руль более чуствителен к всем махинациям) А если маршрутка закрыла то тут и гур не поможет объехать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.