TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фаниполь, Stadler B85300М «Метелица» № [1]; Минск — Новые трамваи
  Фаниполь Stadler B85300М «Метелица» № [1] 
  МинскНовые трамваи
Минск, Мінск-Арэна
Первый Белорусско-Швейцарский трамвай Stadler 853.

Автор: imran · Минск           Дата: 8 мая 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.05.2014 22:02 MSK
Просмотров — 3178

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
vandorlaa+1
bochonok_kvaca+1
vlaaslavv+1
Nefriz+1
Еся+1
Yellow cat+1
Arseniy4660+1
Дмитрий Тихонов+1
Jeka from Vitebsk+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
DANIIL+1
Wetal+1
Амир Закиров+1
Андрей Плешков+1
Максим Раевский+1
ЛВС-86К (8181)+1
Semën Kuznetsov+1
Жейц Сергей+1
MAXON34+1
Ivan Ligovsky+1
FanUmbrella+1
UmbrellaMoon+1
Александр Vl+1
sergasl+1
Борис Абызов+1
Борис+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
taras+1
Михаил Чукалов+1
ViktorRy+1
misa+1
татр-т6б5+1
X-Rayder+1
PRESSA74+1
Александров Николай+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
СтаС+1
Владимир Зыкин+1
Изускин Александр+1
Star2007+1
krapachino+1
VicS12+1
Евгений Болтунов+1
vadik_1+1
AVB+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Etix1979+1
Илюха_ЛэП+1
вадя 2017+1
Станислав Слепухин+1
R. S.+1
Дмитрий Кояш+1
Влад96+1
Olezka+1
Andrey_Sheva+1
Alex Shcherbina+1
Jan de Vu+1
Petko21+1
Валерий Рожков+1
Т.Л.Н.+1
Владимир Носов+1
tavalex2007+1
владислав74+1
Aztec+1
Лев Мощевитин+1
Головизин Сергей+1
Штык+1
Siachoquero+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Губский+1
Ищенко Никита+1
Бараш Алексей+1
denver+1
Руслан Измайлов+1
Федин Кирилл+1
Антон Чиграй+1
Сергей Визгалов+1

Фаниполь, Stadler B85300М «Метелица» № [1]

Депо/Парк:ЗАО "Штадлер Минск"
С...:05.2014
Модель:Stadler B85300М «Метелица»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (01.02.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 01.02.2015 — Москва, 0204; с 11.03.2015 — 2500; с 14.06.2015 — Самара, 1221; с 12.07.2016 — Краснодар, 202; с 07.2017 — Минск, 168; с 07.2018 — Санкт-Петербург, 0300; с 06.2019 — Минск, 168; с 07.09.2021 — Харьков, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
Находится в Октябрьском депо на ответственном хранении

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:08.05.2014 18:05
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:5.682 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

14.06.2014 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 710
В начале мая этого года в Минске состоялась презентация новой модели трамвая - Stadler 853. Машину планируют выпускать на мощностях ОАО «Штадлер Минск» - создаваемом с 2012 года совместном предприятии белорусской компании «Белкоммунмаш» и швейцарской Stadler Rail AG. Несмотря на то, что новый трамвай носит иностранную марку, от Stadler у него позаимствована только техническая начинка, конструкция и дизайн состава в основном заслуга белорусских специалистов. Над обликом Stadler 853 работал Республиканский компьютерный центр машиностроительного профиля Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси (РКЦМП ОИМ НАН Беларуси). О том, как создавали новую гордость белорусских машиностроителей рассказывает начальник отдела дизайна РКЦМП Данила Седнёв.

http://www.cardesign.ru/articles/designs...6/10/6046/
0
+0 / –0
14.06.2014 23:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Роман Сатаев, 14.06.2014):
> у него позаимствована только техническая начинка, конструкция и дизайн состава в основном заслуга белорусских специалистов.

Как эти два пункта вообще можно в одном предложении написать вместе?
0
+0 / –0
14.06.2014 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 710
Автор наверное имел в виду что конструкция кузова и внешний вид их, а железки и электрика штадлеровские.
0
+0 / –0
14.06.2014 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Статья хорошая, понятная. Хорошо, что прислушиваются к мнению водителей, у нас как-то это не принято.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.