TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фаниполь, Stadler B85300М «Метелица» № [1]; Минск — Новые трамваи
  Фаниполь Stadler B85300М «Метелица» № [1] 
  МинскНовые трамваи
Минск, Мінск-Арэна
Первый Белорусско-Швейцарский трамвай Stadler 853.

Автор: imran · Минск           Дата: 7 мая 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.05.2014 01:16 MSK
Просмотров — 5267

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +179
Alen+1
Артём Лазарев+1
pelavruk+1
AST+1
468_andrey_383+1
Егор Дяченко+1
Еся+1
Алексей Краснов+1
Человек 2320+1
tertiodecimo+1
nikitka_4553+1
Arseniy4660+1
Yellow cat+1
Сергей Лапин+1
Alenov+1
Артурыч+1
Wetal+1
Луис+1
Максим88+1
Максим Наумов+1
Андрей Плешков+1
SMatvey+1
Даниил95+1
Антифактор+1
UmbrellaMoon+1
Andrey Atom+1
manil+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
misa+1
Адылжан+1
Дамир Абдуллин+1
death_infinity+1
ИА+1
Navigator+1
Дмитрий Кондратьев+1
Александров Николай+1
R. S.+1
Влад96+1
Saturn+1
ViktorRy+1
PRESSA74+1
Владимир Зыкин+1
Евгений Гура+1
Dimas-pjas+1
Володя Мадоян+1
igbt_rccs+1
Васехо Евгений+1
Andrew Gri-Shen+1
tavalex2007+1
Andruschka1985+1
Киpeeв Андрей+1
FanUmbrella+1
Maksimus+1
3142+1
mixkol+1
Владимир В.+1
Андрей Захаров+1
Михаил Смирнов+1
Petko21+1
ER2-130709(01)+1
Guaglione+1
Артур+1
Corbulon+1
motoprogger+1
Aztec+1
Александр Сологубов+1
Malaheenee+1
Seriy+1
KIRILLZ90+1
Bombik+1
Алексей Р.+1
Александр Рябов+1
KDG+1
KT3R+1
TimoN+1
Сергей Сергеев+1
Александр Марьянович+1
AVB+1
Eugen1988+1
vacheslav+1
Бараш Алексей+1
cyclofillydea+1
Diman+1
Ник Харлей+1
Юра Давиденко+1
К-1+1
СтаС+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
vadik_1+1
Сергей Визгалов+1
боярышник+1
sgr+1
Дмитрий Яловой+1
Grodnoman+1
Станислав Тихомиров+1
sergasl+1
Denis039+1
Mister Mo+1
bolani+1
1Rегион+1
Simferopol+1
Виталий В+1
Владимир Носов+1
Michal Jaroszynski+1
Федин Кирилл+1
Леонид Агафонов+1
Станислав Слепухин+1
Web-Flyer+1
Головизин Сергей+1
Семен Семеныч+1
Колобок+1
Sentinel+1
Илья Шпаков+1
Артур Мыскин+1
Declan Canning+1
Изускин Александр+1
Артём Божок+1
Архитектор+1
Etix1979+1
Михаил Чукалов+1
Sania1996+1
Александр Vl+1
Алексей Разуменко+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Транспортник+1
Olezka+1
Dима66+1
Дмитрий Денисенко+1
Аркадий Новожилов+1
Semën Kuznetsov+1
Stephan S+1
Star2007+1
Диман из КТМ-5+1
татр-т6б5+1
Christian Maibaum+1
Штык+1
Руслан Измайлов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Мякишев+1
Kosta1466+1
Serj+1
Novert Байкальский+1
A. V.+1
Роман Романов+1
Антон Чиграй+1
Антон triangel+1
Дмитрий Кояш+1
Lancery+1
Работник ТУ+1
Мудрый Каа+1
PRO100МИХА+1
Сэм+1
dimas1713+1
Илья Болилый+1
владислав74+1
Макс Вдовиченко+1
Синий трамвай+1
Aleksandr Yakubenko+1
Лев Мощевитин+1
Дима Ягодкин+1
Technicman+1
Мышь Разумная+1
Little Tram+1
Валерий Рожков+1
STS+1
Siachoquero+1
Т.Л.Н.+1
Роман Антипов+1
Сергей Nemtsev+1
Viewer+1
Сахон+1
УРИЦКИЙ+1
Alex Shcherbina+1
Натаныч+1
Борис+1
Jan de Vu+1
Никита Лапин+1

Фаниполь, Stadler B85300М «Метелица» № [1]

Депо/Парк:ЗАО "Штадлер Минск"
С...:05.2014
Модель:Stadler B85300М «Метелица»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (01.02.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 01.02.2015 — Москва, 0204; с 11.03.2015 — 2500; с 14.06.2015 — Самара, 1221; с 12.07.2016 — Краснодар, 202; с 07.2017 — Минск, 168; с 07.2018 — Санкт-Петербург, 0300; с 06.2019 — Минск, 168; с 07.09.2021 — Харьков, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
Находится в Октябрьском депо на ответственном хранении

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:08.05.2014 18:12
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 83

08.05.2014 01:17 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Опять коротыш :-(
0
+0 / –0
08.05.2014 01:55 MSK
Ссылка
chrome
окрас шикарен)
как и сам трамвай, в общем-то)
08.05.2014 02:07 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Звездные Войны
Слышком выпуклый подбородок.
0
+0 / –0
08.05.2014 02:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дальнобойщик, 08.05.2014):
> Опять коротыш :-(

Вы видите платёжеспособный спрос на более длинные трамваи от этого производителя?
0
+0 / –0
08.05.2014 02:29 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Стремная светотехника.
0
+0 / –0
08.05.2014 03:05 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Было бы интересно, если бы БКМу удалось подсуетиться и перехватить подвисший питерский заказ.

Там 146% низкого пола?

Молодцы, что смогли влепить по четыре полноценные двери с каждой стороны в двустороннем исполнении.

Лобовой МУ с виду как-то маловат. А наверху, сбоку над синей «шейкой», сразу за кронштейном зеркала — это маленький боковой МУ? Почему так высоко? Или что это такое?
0
+0 / –0
08.05.2014 03:08 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
"Маска" передка напоминает стиль таковой у ЛиАЗ-5292 с обновленной "мордой".
0
+0 / –0
08.05.2014 04:03 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Дизайн не понравился :( Стильно, современно - да, в принципе. Но чересчур агрессивный, про звёздные войны не зря вспомнили :) Ещё и окраска добивает весь вид.
0
+0 / –0
08.05.2014 06:27 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Попаду водить такой вагон - запишу в трансляцию фоновой музыкой Имперский марш из Звёздных Войн :D
0
+0 / –0
08.05.2014 08:45 MSK
Ссылка
imran · Минск
Фото: 3
Сегодня поеду смотреть на это чудо, заодно пофотографирую его :)
0
+0 / –0
08.05.2014 10:28 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
843-и ещё будут производить или теперь только эти?)
0
+0 / –0
08.05.2014 12:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Так по сути от 843-го внешне от отличается только расположением дверей (смещены на полокна ближе к средней секции) и наличием 4-й, ну и, может быть, тележками.
Даже лобовик такой же остался.

Дизайн - 5+ (уже хочу)
0
+0 / –0
08.05.2014 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 5
Право, не ожидал совместного проекта! Красавец, смотрится оригинальнее 843-го и по некоторым параметрам лучше. Побыстрее его на линии взамен "мусора" 60102 и давайте без свинства: было 5 трамваев 843, но потом все попродавали( .
0
+0 / –0
08.05.2014 12:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Да их не попродавали, они до сих пор в Минске, просто их тележки в Казани :) (хотя часть уже увезли)
0
+0 / –0
08.05.2014 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да уж, передок слишком топорный, а вцелом симпатично.
0
+0 / –0
08.05.2014 14:21 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Интересная штуковина) Угадывается многое от 843, но тут случай, когда лучше бы вообще весь дизайн его скопировали и не заморачивались.

Может, Минск решит себе кучу таких купить - будет круто) Троллейбусный ПС подтянули до цивилизованного уровня, а трамвайный пока отстает.
0
+0 / –0
08.05.2014 15:21 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зеркала простоваты. Но выглядит круто!)
0
+0 / –0
08.05.2014 16:54 MSK
Ссылка
Knuckles · Пхеньян
Фото: 6
Хочу его в Москву. Напоминает Марсельский "утюжок".
0
+0 / –0
08.05.2014 18:44 MSK
Ссылка
Stas1125 · Павлодар
Фото: 25
0
+0 / –0
08.05.2014 22:19 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Хорошая тачка получилась.
0
+0 / –0
08.05.2014 22:23 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
А долго еще там будет стоять? Неизвестно?
Спасибо
0
+0 / –0
08.05.2014 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Воу, футуристический дизайн)
0
+0 / –0
08.05.2014 22:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Наконец-то до СТТСа фотки добрались! Оригинальный вышел. Не красавец, но интереснее Песы вразы. А главное - оригинален на 100%. Как и подобает УВАЖАЮЩЕМУ себя заказчику: не однотипье усреднённое "лишь бы дешевле", а оригинальный, чтобы "не как у всех". Бампер, конечно, стрёмный, и вызывает вопрос: а как он по травмоопасности при ударе человека?
Надо посмотреть интерьер и вид сзади.
0
+0 / –0
08.05.2014 23:07 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
>>вид сзади

Он двухголовый же.

И смотрится, конечно, очень круто.
0
+0 / –0
08.05.2014 23:17 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Самый лучший дизайн - тот, который вызывает много конструктивных споров
0
+0 / –0
08.05.2014 23:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 08.05.2014):
> А главное - оригинален на 100%

А как по мне - Хочу Быть Лиазом. Да, в применении к трамвайному кузову это смотрится оригинально, но такая идея уже не нова. Хотя и продолжает оставаться интересной.
0
+0 / –0
09.05.2014 00:01 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Супер!Вот это по-европейски .Морда 843 не очень красивая для вагона за 60 лямов,а тут зашибись
0
+0 / –0
09.05.2014 00:27 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Красотень! Дизайн может нравиться или не нравиться, но никто не станет спорить, что он не в тренде современности, а это уже веха. Молодцы!
0
+0 / –0
09.05.2014 01:31 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Это что-то ! Молодцы ! Браво !!!
0
+0 / –0
09.05.2014 02:04 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Стесняюсь спросить, а каков у него вынос, особенно в кривых малого радиуса? Метра 3?
0
+0 / –0
09.05.2014 02:54 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
По-моему, от телеги до носа у него примерно такое же расстояние, как у 843.
0
+0 / –0
09.05.2014 03:14 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
-Зачем тебе, внучок, такой большой нос? -Для того, чтобы толкать впереди застрявшие транспортные средства.)
СмЯшной).Мне не нравится, визуально по кузову клон московского "Альстома" (окрас не в счет, красить можно как угодно, хоть в цвета марсианского флага),но уродливый.
Мне импонирует патриотизм жителей Белоруссии в плане поддержки любого решения ваших производителей, но зачем же изобретать очередной "лисапед"? У львовского з-да "Электрон" есть отличный 5-секционный образчик трамвая, достаточно адаптировать его на 1520, и, все, готовый трамвай в наличии.
0
+0 / –0
09.05.2014 04:47 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
ну а совместный троллейбус будет?
0
+0 / –0
09.05.2014 10:32 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
oleg1960, уже показывали же - Stadler VITOVT MAX, он же БКМ-433. А совершенно новый будет, скорее всего, не очень скоро.
0
+0 / –0
09.05.2014 11:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Cruis95, 09.05.2014):
> Мне не нравится, визуально по кузову клон московского "Альстома"

И чем же он клон Альстома с его плоскими бортами и некрасивыми провалами в районе гармошек?
0
+0 / –0
09.05.2014 12:00 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Сергей Мурашов, 08.05.2014):
> Цитата (Дальнобойщик, 08.05.2014):
> > Опять коротыш :-(
>
> Вы видите платёжеспособный спрос на более длинные трамваи от этого производителя?

Это я к тому, что "важным преимуществом трамвая является его высокая провозная способность. Трамвай обеспечивает бо́льшую провозную способность, чем автобус или троллейбус"

Но если посмотреть с другой стороны - это лучше чем калиниградская 19 метровая гусеница.
0
+0 / –0
09.05.2014 12:34 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Оптимус Прайм??
0
+0 / –0
09.05.2014 21:14 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 09.05.2014):
> Мне импонирует патриотизм жителей Белоруссии в плане поддержки любого решения ваших производителей, но зачем же изобретать очередной "лисапед"?
Тут из белорусов то отписались 3 человека (не включая меня), так что вброс не засчитан.
0
+0 / –0
09.05.2014 21:25 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 09.05.2014):

> Мне импонирует патриотизм жителей Белоруссии в плане поддержки любого решения ваших производителей, но зачем же изобретать очередной "лисапед"? У львовского з-да "Электрон" есть отличный 5-секционный образчик трамвая, достаточно адаптировать его на 1520, и, все, готовый трамвай в наличии.

Во-первых, конкуренция ещё никому не вредила, а во-вторых Электрон пока далёк даже от малосерийного производства. Да и политический момент как никогда актуален. Поэтому для начала надо дождаться 4 вагонов для Санкт-Петербурга, потом 10 вагонов для Киева. Тогда и сравним все новые вагоны.
0
+0 / –0
09.05.2014 21:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jen, 09.05.2014):
> потом 10 вагонов для Киева

Киев ничего не ждёт.
0
+0 / –0
09.05.2014 23:48 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Поэтому в киевских старых Татрах ещё наши правнуки кататься будут.
0
+0 / –0
10.05.2014 00:04 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 09.05.2014):
> И чем же он клон Альстома
Идеей. А насчет провалов посмотрим-на деревяшках стоит.
0
+0 / –0
10.05.2014 00:10 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MaxSter, 09.05.2014):
> вброс не засчитан.

Что за бред,какой вброс?(

Вас просто отличает повышенная восторженность по поводу произведенной вашей страной продукции, удачна ли она или нет. Объективности маловато.
0
+0 / –0
10.05.2014 00:19 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 09.05.2014):
> Цитата (Володя, 09.05.2014):
> > И чем же он клон Альстома
> Идеей. А насчет провалов посмотрим-на деревяшках стоит.

Это лишь дальнейшее развитие 843-го, так что он априори быть не может клоном Альстома
0
+0 / –0
10.05.2014 01:14 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
А сколько будет стоить данный аппарат? И какая у него начинка?
0
+0 / –0
10.05.2014 02:15 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Cruis95, 09.05.2014):
> но зачем же изобретать очередной "лисапед"? У львовского з-да "Электрон" есть отличный 5-секционный образчик трамвая, достаточно адаптировать его на 1520, и, все, готовый трамвай в наличии.

Так давайте вообще все трамвайные заводы закроем, раз есть готовый Электрон. Что, извините, за бред?

Цитата (Cruis95, 09.05.2014):
> Мне импонирует патриотизм жителей Белоруссии в плане поддержки любого решения ваших производителей

Не знаю, как остальные, а я лично стараюсь трезво оценивать тот транспорт, в котором еду, несмотря на страну и город его производства. Как пример из продукции БКМ - модель 420, в котором мне не понравился громкий шум и какие-то совсем уж деревянные сиденья, мне, например, было неудобно. Да и в самом салоне как-то неуютно. Хотя на вкус и цвет...
Да и не очень выгодны эти Витовты, вместимость вроде бы 78 человек только, а цена немаленькая. Неудивительно, что на них такой скромный спрос.

Цитата (Пeresvet, 08.05.2014):
> Троллейбусный ПС подтянули до цивилизованного уровня

Немало из них уже раздолбаны, когда я приехал из своей провинции, то удивился, как можно было так убить троллейбусы за пять лет.
0
+0 / –0
10.05.2014 02:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (V11, 10.05.2014):
> Так давайте вообще все трамвайные заводы закроем, раз есть готовый Электрон.

Шутки шутками, а ПТМЗ закрыли, ТрамРус не смог даже родиться, УКВЗ тоже теперь в каком-то неустойчивом положении, УТМ как-то уж слишком виртуально производит 71-414, БКМ безбожно срывает поставки по контрактам - вся надежда только на Электрон:)
0
+0 / –0
10.05.2014 10:03 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 09.05.2014):
> Объективности маловато.

Когда начнёте хоть что-то производить сами,получите право "поддувать" в сторону трудолюбивых беларусов...А ещё было бы неплохо обзавестись знаниями.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2014):
> УКВЗ тоже теперь в каком-то неустойчивом положении, УТМ как-то уж слишком виртуально производит 71-414, БКМ безбожно срывает поставки по контрактам - вся надежда только на Электрон:)

Впечатление,что Вы -чиновник Министерства транспорта РФ. Иначе,откуда у Вас такая информация-?
0
+0 / –0
10.05.2014 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (иван анатольевич, 10.05.2014):
> Впечатление,что Вы -чиновник Министерства транспорта РФ. Иначе,откуда у Вас такая информация-?

Министерство транспорта РФ у нас трамваями давно уже не занимается...
0
+0 / –0
10.05.2014 10:30 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.05.2014):
> Министерство транспорта РФ у нас трамваями давно уже не занимается...

На самом деле занимается! И даже маленький отдел горэлектротранспорта до последнего был(вместо исчезнувшего ГУ ГЭТа).Ещё пару лет назад мы получали какие-то нормативные документы из Москвы.
0
+0 / –0
10.05.2014 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (иван анатольевич, 10.05.2014):
> На самом деле занимается! И даже маленький отдел горэлектротранспорта до последнего был(вместо исчезнувшего ГУ ГЭТа).Ещё пару лет назад мы получали какие-то нормативные документы из Москвы.

Формально-то наверное занимается, но по факту - нет. Отдела сейчас, кажется тоже уже нет.
0
+0 / –0
10.05.2014 11:31 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
Цитата (V11, 10.05.2014):
> вместимость вроде бы 78 человек только

В самой первой версии с батареями, вместимость была ограничена только нагрузкой на ось. Общая вместимость - 110 человек. Больше информации тут: http://www.beltransport.by/ps/troll/aksm420.html
Цитата (oleg1960, 09.05.2014):
> но зачем же изобретать очередной "лисапед"

А что тут "лисапедного"-то? Как тут уже сказали, это логичное развитие 843-й модели.

Электрон хорош, но он пока что не производится серийно, поэтому говорить о том, что, например, БКМ срывает поставки, а Электрон - нет, несколько преждевременно.
0
+0 / –0
10.05.2014 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Alex_BY, 10.05.2014):
> БКМ срывает поставки, а Электрон - нет, несколько преждевременно

Тут скорее всего, приведут в пример Казань. Т.к. БКМ ещё только в ноябре 2013 года должен был привезти последний 843й, но на деле..... Да и ещё с тележками тоже...
0
+0 / –0
10.05.2014 13:05 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
БКМ в своеё время немного сорвал сроки поставок вагонов в Санкт-Петербург. И там же впервые появились подозрения, что в некоторых вагонах б\у тележки.
0
+0 / –0
10.05.2014 13:54 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
а в носу (бороде) у него что локатор или сцепка типа СА???
0
+0 / –0
10.05.2014 17:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
В носу у него - переломы ног пешеходов.
0
+0 / –0
10.05.2014 17:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Cruis95, 09.05.2014):
> Что за бред,какой вброс?(
>
> Вас просто отличает повышенная восторженность по поводу произведенной вашей страной продукции, удачна ли она или нет. Объективности маловато.


Цитата (V11, 10.05.2014):
> Цитата (Cruis95, 09.05.2014):
> > но зачем же изобретать очередной "лисапед"? У львовского з-да "Электрон" есть отличный 5-секционный образчик трамвая, достаточно адаптировать его на 1520, и, все, готовый трамвай в наличии.
>
> Так давайте вообще все трамвайные заводы закроем, раз есть готовый Электрон. Что, извините, за бред?

Господа фанаты! Электрон не идеальный трамвай. У него тоже есть множество проблем. И конструктивных, и детских "болезней". Не стоит под впечатление от "фантастического" Электрона сходить с ума! ТрамРус по качеству (цену не беру) лучшее, что на Российском рынке есть. Белорусы до Штадлера-то не особо косячили (если сравнивать с образцами из отечества родного). А сейчас, под присмотром Штадлер ожидайте, что этот проект буде наголову выше той же Песы. Штадлер под своим именем так просто разбрасываться не станет. Так чтонабелорусов не гоните, если не знаете! А Электрон можете оставшиеся 100 лет ожидать, пока у них пивная пена не сойдёт!
0
+0 / –0
10.05.2014 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Альстому пора бы уже Денису приплачивать за пиар.
0
+0 / –0
11.05.2014 01:42 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Карданный Вал, 10.05.2014):
> Альстому пора бы уже Денису приплачивать за пиар.

Просто от западных друзей это пока единственный, созданный - а не адаптированный и слегка переделанный - специально для России, проект. Отечественные модели, как ни крути, не дотягивают. Пока только единственный игрок в этой весовой категории - Песа. Но... не буду травить душу Москвичам.
Достойный вышел Электрон. Но его судьба пока непонятна. А вот Штадлер белорусов вытащит на все рынки бывшего СССР. И ожидать стоит качества не хуже польского.
Пиара Алсьтома нет. Есть качественный товар, трамвай, судьба которого в России, кстати, тоже под вопросом. Планы планами, а заставить покупать ещё надо..
0
+0 / –0
11.05.2014 02:02 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (cyclofillydea, 11.05.2014):
> Пиара Алсьтома нет. Есть качественный товар, трамвай, судьба которого в России, кстати, тоже под вопросом.
Гм... С электросхемой вагона вы знакомы? А то про нее были не очень отзывы для "качественного трамвая".
0
+0 / –0
11.05.2014 12:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (иван анатольевич, 10.05.2014):
> Впечатление,что Вы -чиновник Министерства транспорта РФ. Иначе,откуда у Вас такая информация-?

Информация у меня исключительно с СТТС, ну может быть немножко с тр.ру. У меня такое ощущение, что сейчас мы живём в переломное время истории российского трамвая, поэтому я не жалею времени на вылавливание из мутного потока сттсовских комментариев крупиц интересующей меня информации. Вообще-то это занятие ближе к ремеслу разведчика или резидента, а не к просиживанию штанов в министерстве.

Цитата (Alex_BY, 10.05.2014):
> говорить о том, что, например, БКМ срывает поставки, а Электрон - нет, несколько преждевременно.

Первое июля расставит всё по своим местам. Не спорю, у Электрона есть громадный шанс встать в общий строй проблемных трамзаводов постсоветского пространства.
0
+0 / –0
02.12.2014 15:13 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Отправлен в Москву на испытания.
+1
+1 / –0
02.12.2014 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (ANdrei333, 02.12.2014):
> Отправлен в Москву на испытания.

В Москве односторонний ожидается...
+1
+1 / –0
02.12.2014 17:10 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
В Москве когда-нибудь появятся нормальные двухсторонние трамваи..?
+1
+1 / –0
02.12.2014 17:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ANdrei333, 02.12.2014):
> Отправлен в Москву на испытания.

Не в Питер?
+1
+1 / –0
02.12.2014 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Pal_Andrei4, 02.12.2014):
>
> В Москве когда-нибудь появятся нормальные двухсторонние трамваи..?

Быстрее всего в Бирюлёво...
0
+0 / –0
03.12.2014 02:04 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.12.2014):
> Цитата (ANdrei333, 02.12.2014):> Отправлен в Москву на испытания.В Москве односторонний ожидается...

То есть то, что на фото — действительно лишь выставочный макет в натуральную величину, а для испытаний в Москве быстренько склепали новый односторонний вагон?

…или отправлен всё-таки именно этот?
0
+0 / –0
03.12.2014 08:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Славик, 03.12.2014):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.12.2014):
> > Цитата (ANdrei333, 02.12.2014):> Отправлен в Москву на испытания.В Москве односторонний ожидается...
>
> То есть то, что на фото — действительно лишь выставочный макет в натуральную величину, а для испытаний в Москве быстренько склепали новый односторонний вагон?
>
> …или отправлен всё-таки именно этот?

Этот вагон, не макет, он настоящий. И, скорее всего, его отправили в Петербург) А в Москву односторонний готовят)
0
+0 / –0
03.12.2014 15:01 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Всё-таки 911/931 по дизайну куда лучше. Этот какой-то слишком агрессивный, да и нижней выступ красоты не добавляет. Я понимаю, что он нужен, но можно было как-нибудь по-другому оформить.
+1
+2 / –1
03.12.2014 16:05 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Мне дизайн морды почему-то напоминает кроссовок. )
+1
+1 / –0
03.12.2014 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Supertram, 03.12.2014):
> Мне дизайн морды почему-то напоминает кроссовок. )

Хоха из Большого фестиваля... :)
+1
+1 / –0
04.12.2014 15:24 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Цитата (Влад96, 03.12.2014):
> Этот вагон, не макет, он настоящий. И, скорее всего, его отправили в Петербург) А в Москву односторонний готовят)

Не факт, замечен на дороге М4 Минск-Могилёв. Там есть трасса которая уходит на север... Вообщем где-то должен объявиться.
0
+0 / –0
04.12.2014 15:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ANdrei333, 04.12.2014):
> Цитата (Влад96, 03.12.2014):
> > Этот вагон, не макет, он настоящий. И, скорее всего, его отправили в Петербург) А в Москву односторонний готовят)
>
> Не факт, замечен на дороге М4 Минск-Могилёв. Там есть трасса которая уходит на север... Вообщем где-то должен объявиться.

Может в Самару? Все-таки в Москву везли бы через Оршу и Смоленск... А в Петербург, через Витебск, хотя безопаснее было бы через Оршу, а потом в Питер...
0
+0 / –0
01.02.2015 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Прибыл в Москву в депо Баумана.
+8
+8 / –0
01.02.2015 17:02 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Так, это уже интереснее. Слухи подтвердились.
+2
+2 / –0
01.02.2015 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Получил номер 0204.
+5
+5 / –0
01.02.2015 19:35 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Питер обломали, получается? Или еще есть один экземпляр?
+1
+3 / –2
02.02.2015 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Т.Л.Н., 01.02.2015):
> Питер обломали, получается? Или еще есть один экземпляр?

Этот пока единственный.
0
+0 / –0
02.02.2015 09:27 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Т.Л.Н., 01.02.2015):
> Питер обломали, получается?

А жаль. Было бы интересно сравнить с Альстомом.
0
+0 / –0
02.02.2015 09:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Cypok, 02.02.2015):
> Было бы интересно сравнить с Альстомом.

Ну вот бауманцы и сравнят.
0
+0 / –0
02.02.2015 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Кстати модель можно поправить. Официально вагон зовётся В85300М.
0
+0 / –0
02.02.2015 17:00 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (Cypok, 03.12.2014):
> Этот какой-то слишком агрессивный, да и нижней выступ красоты не добавляет. Я понимаю, что он нужен, но можно было как-нибудь по-другому оформить.

Можно было. Как создавался 853 и каким он мог быть http://www.cardesign.ru/library/projects/2014/06/10/6046/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.