TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Исторические фотографии
  ЕкатеринбургИсторические фотографии
Открытие трамвайной линии по улице Бебеля.
Фото из аpхива ТТУ.

Прислал Nurmi · Екатеринбург           Дата: 2 октября 1972 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.05.2014 19:26 MSK
Просмотров — 1360

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

06.05.2014 20:18 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10000
Это Уралмаш? Машиностроителей? Или около нынешнего "таганчика"?
0
+0 / –0
06.05.2014 20:46 MSK
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Нет фотографий
Похоже на остановку Лукиных.
0
+0 / –0
06.05.2014 20:49 MSK
Ссылка
Алексей Маров · Екатеринбург
Фото: 553
Скорее всего Уральских Коммунаров, на Лукиных в то время Татры не водились.
0
+0 / –0
06.05.2014 20:54 MSK
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Нет фотографий
Кстати, возможно. Ведь тогда на месте нынешней развязки Бебеля-Техническая был частный сектор, но почему тогда 24 стоит прямо, как-будто с Уралмаша едет?!
0
+0 / –0
06.05.2014 22:09 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Снято может быть уже непосредственно на Технической после проезда по новой линии. Сзади Т3 по 19(?), справа - по 10/13.
0
+0 / –0
06.05.2014 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jimmy 628, 06.05.2014):
> Похоже на остановку Лукиных.

Узел Машиностроителей-Лукиных окружён достаточно почтенными многоквартирными домами, чтобы не приходилось допускать их полное отсутствие на фото 1972 г. Девятиэтажка по Донбасской, 36, например, построена в 1968 г., и, стало быть, снимок, буде он был бы сделан именно в этом месте, никак не мог щеголять столь пустынным задним планом. Нечётная сторона тщетно предполагаемой ул. Донбасской, которая также попала в кадр, в плане застройки ещё старше: Донбасская, 31/а – 1959, 33/а – 1961, наконец, 37 - 1960 года. Смотреть и сверяться радушно прошу тут:

http://goo.gl/3WjZqf
0
+0 / –0
07.05.2014 10:38 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Это старый узел"Уральских Коммунаров",который был переделан при строительстве развязки Техническая-Халтурина в 2002г
0
+0 / –0
07.05.2014 11:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Единственное, что непонятно, если это и впрямь Ур. коммунаров, почему 24-й идёт прямо, а не поворачивает с Технической, которая, как ни крути, должна быть справа. Второй момент -- куда намылилась одна из Татр, коль скоро на Лукиных в ту пору, как замечено выше, ими и не пахло? Похоже, Ур. ком-ов претерпевали изменения отнюдь не только в 2002-м (насколько я знаю, там что-то переделывалось-перенаправлялось в связи с постройкой траммоста на Халтурина, по которому теперь толпами расхаживают желтолицые негоцианты).
0
+0 / –0
07.05.2014 11:21 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
На сколько я понимаю, вагон стоит в сторону 7 Ключей. Фотография сделана аналогично http://transphoto.ru/photo/578933, но еще на старом узле, который находился в нескольких десятках метров юго-восточнее современного. Основываясь на этом, я выше и написал, что вагон справа поворачивает с Бебеля на Сортировку (№10 или №13), а вагон сзади следует от Лукиных по Бебеля (№19). Точный год перевода маршрута №19 в Южное депо мне неизвестен, но вероятно, что в это время он уже обслуживался им. На маршрутах №10 и №13 вагоны Т-3 в 1972 году уже работали.
0
+0 / –0
07.05.2014 20:41 MSK
Ссылка
Алексей Маров · Екатеринбург
Фото: 553
Цитата (Rezident, 07.05.2014):
> На сколько я понимаю, вагон стоит в сторону 7 Ключей. Фотография сделана аналогично http://transphoto.ru/photo/578933, но еще на старом узле, который находился в нескольких десятках метров юго-восточнее современного. Основываясь на этом, я выше и написал, что вагон справа поворачивает с Бебеля на Сортировку (№10 или №13), а вагон сзади следует от Лукиных по Бебеля (№19). Точный год перевода маршрута №19 в Южное депо мне неизвестен, но вероятно, что в это время он уже обслуживался им. На маршрутах №10 и №13 вагоны Т-3 в 1972 году уже работали.

МТВ-82 стоит в сторону Машиностроителей, в то время узел "Уральских Коммунаров" был совершенно другим, Т-3 с узким номерным указателем 10-ка поворачивающая на 7 ключей, Т-3 с квадратным номером непонятный. Вероятно по случаю открытия вагоны шли не строго по маршруту МТВ-82 пригнали со стороны ВИЗа.
0
+0 / –0
07.05.2014 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Маров, 07.05.2014):
>
> МТВ-82 стоит в сторону Машиностроителей,

Значит, с учётом того, кто дышит ему в бок, это утверждение ошибочно:


Цитата (Алексей Маров, 06.05.2014):
> на Лукиных в то время Татры не водились.



P.S. Кстати, а поворот-то (в местном арго – своротка) на 7 ключей, выходит? Тогда откуда «чешет» 24-й, его пункт «А» внемаршрутен? Головы в заклад не поставлю, но вроде бы до поры до времени 24-й был себе в ЮТД, не связана ли позиция на снимке с выездом из оного?

P.P.S. Исхожу из того, что моста по Халтурина не было, стало быть, трамваи для выезда в город использовали мост по Бебеля, т.е. то направление, с которого поворачивает Татра-узкономерник. Здесь: http://1723.ru/read/map/1969.htm можно глянуть, какие кульбиты приходилось выписывать тогдашнему трамваю ради пары-тройки халтуринских остановок.
0
+0 / –0
08.05.2014 06:04 MSK
Ссылка
Алексей Маров · Екатеринбург
Фото: 553
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.05.2014):
> . Кстати, а поворот-то (в местном арго – своротка) на 7 ключей, выходит? Тогда откуда «чешет» 24-й, его пункт «А» внемаршрутен? Головы в заклад не поставлю, но вроде бы до поры до времени 24-й был себе в ЮТД, не связана ли позиция на снимке с выездом из оного?

24-й никогда не был в Южном депо, в Южном в 70-ых было половина вагонов 19-го, но он в этих местах появился позже. 24-й по видимому пригнали из СТД через Челюскинцев-Токарей, так было ближе, чем оборачиваться через к/ст 7 ключей. А вот, что за Татра дышит ему в бок, честно говоря затрудняюсь ответить, скорей всего спецрейс не по маршруту, может быть хотели запустить на новую трассу новый вагон.
0
+0 / –0
10.01.2015 14:12 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
24-й нацелен на новый участок по Бебеля. Помню даже телехронику тех лет.
МТВ-82 - из заключительной свежей партии, оборудованной поворотниками (до этого у нас таких не было). Вроде бы это были б\у вагоны из Смоленска, но про это лучше знают Алексей Маров и Ааре Оландер.
Ситуация была любопытна тем, что в тот день пустили в работу новую линию и 24-й маршрут, но ещё достаточно долгое время не был запущен в дело 23-й маршрут. Причина - отсутствие сквозного движения по Гагарина в узле "УПИ" (задержка с реконструкцией).
0
+0 / –0
26.11.2017 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Честно сказать, я так и не понял точное местоположение и направление съемки.
Узел переделывался? в 70-80х годах?
На фотографии 90-х он выглядит как Т-образный перекресток, где верхняя часть буквы Т образуется линиями на 7Ключей и Уралмаш:
https://pastvu.com/_p/a/7/a/5/7a51aebb8w2ynqiasf.jpg
0
+0 / –0
28.11.2017 19:44 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Узел открыли 02.10.1972, реконструировали 2 раза:
1985, когда был построен трамвайный путепровод через Ж/Д.
2002 - нынешний вид.

На снимке фотограф стоит примерно так, может чуть правее:

https://www.google.ru/maps/@56.8615343,6...6656?hl=ru
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.