TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7402; Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7402  —  маршрут 3
Трамвайные линии и инфраструктура
Садовая улица

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 2 мая 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.05.2014 21:45 MSK
Просмотров — 1051

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
bartakto9898+1
Dozenazer+1
Михаил_123+1
echoes97+1
TRIIB+1
Silvish+1
Aleksandr Sazykin+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Денисенко+1
Ушастик+1
Кипарисов Станислав+1
Синий трамвай+1
Серый+1
misa+1
TORMOZZ+1
Андрей Дем+1
Slavyanin+1
Дима-5256+1
Александр Рябов+1
Черная Татра+1
Федин Кирилл+1
Technicman+1
igbt_rccs+1
KSV+1
Чока+1
Яков Титенок+1
moles+1
manil+1
Kosta1466+1
Леонид Агафонов+1
Изускин Александр+1
Дима Горбатский+1
Лайонел+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1
R. S.+1
nurutdinoFF+1
Zero+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Конов+1
tavalex2007+1
Андрэ+1
Diod+1
пассат+1
Владислав Лысов+1
Сан Саныч+1
STS+1
KDG+1
panda+1
Petko21+1
Андрей Рябицев+1
Alex Shcherbina+1
Жейц Сергей+1
WEST+1
Ищенко Никита+1
alex26+1
X-Rayder+1
ViktorRy+1
Andrew Gri-Shen+1
Костя (Киров)+1
Oleg13+1
Semën Kuznetsov+1
1Rегион+1
PRESSA74+1
3142+1
AVB+1
sergasl+1
Яков Козлов+1
Fering+1
СОЛОВЕЙ+1
Кирилл Величко+1
Копылов Н.О.+1
Jeka from Vitebsk+1
Федор Киселев+1
Ник Харлей+1
Аркадий Новожилов+1
Dissident+1
Василий КР+1
Иван Ч.+1
Дамир Абдуллин+1
soczo81+1
Simferopol+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Sentinel+1
Игорь Букатин+1
pazik+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Харьковой+1
S7+1
Сэм+1
Антифактор+1
Головизин Сергей+1
татр-т6б5+1
Novert Байкальский+1
McFly+1
Olezka+1
Siveryanin88+1
Абрам+1
Александр Vl+1
GMF+1
Влад96+1
вадя 2017+1
Константин Чистяков+1
Volodya Karaim+1
владислав74+1
Мышь Разумная+1
Little Tram+1
Yosheek+1
Т.Л.Н.+1
AlexSan+1
Евгений Барцио+1
femida-msk+1
Serj+1
Карандаш+1
Siachoquero+1
Rafa+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7402

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:12.2012
Модель:71-631-02
Построен:12.2012
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.12.2012
История

• C 13.05.2015 по 10.2015 командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 25

03.05.2014 15:08 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
0
+0 / –0
03.05.2014 15:16 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
ну на скорости может тогда и не перестроиться будет в левый ряд....а если в пробке или просто медленно перестроиться?то тогда такое ограждение не спасет)
0
+0 / –0
03.05.2014 15:19 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (AlexeyM, 03.05.2014):
> Еще бы огородить линию, как в Будапеште.

Да это практически везде нужно, где совмещёнка. О проблеме развёрнуто писал в первом комментарии под фоткой http://transphoto.ru/photo/651239/
0
+0 / –0
03.05.2014 15:50 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
До Сенной не нужно ничего огораживать, тут практически никогда не бывает пробок, ДТП на путях вне перекрёстков вроде тоже не особо. А вот если продлевать маршрут за Сенную, там да, ограждения необходимы.
0
+0 / –0
03.05.2014 16:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (AlexeyM, 03.05.2014):
> Еще бы огородить линию, как в Будапеште.
> http://varlamov.me/img/bud_tram/12.jpg

Тогда в городе вырастут продажи внедорожников, и чем более серьёзными будут ограждения, тем более серьёзные внедорожники будут ездить по таким улицам.
0
+0 / –0
03.05.2014 16:51 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.05.2014):
> Тогда в городе вырастут продажи внедорожников, и чем более серьёзными будут ограждения, тем более серьёзные внедорожники будут ездить по таким улицам.

камеры + штрафы расставят все по своим местам.
0
+0 / –0
03.05.2014 17:02 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Против этого будут в первую очередь районные ГИБДД, и не ради безопасности движения, а ради разгрузки подведомственных районов. На трамвай им положить.
0
+0 / –0
03.05.2014 17:36 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Цитата (Slava, 03.05.2014):
> ну на скорости может тогда и не перестроиться будет в левый ряд....а если в пробке или просто медленно перестроиться?то тогда такое ограждение не спасет)

Это ограждение спокойно можно переехать, но все равно оно нужно. Глядя на него часть любителей ездить по путям все таки задумается: надо ли ехать по путям?
0
+0 / –0
03.05.2014 17:40 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Дорогой коллега из Будапешта!
Какие, по-Вашему, должны быть ограждения вдоль трамвайных линий в России? Будапештские прыщики - просто вызовут гомерический хохот у нашего автолюбителя... Нас спасут только противотанковые надолбы, сверху - спирали Бруно, на каждом перекрёстке - пулемётная вышка...
0
+0 / –0
03.05.2014 17:46 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Цитата (Иван Тихомиров, 03.05.2014):
> Цитата (Slava, 03.05.2014):
> > ну на скорости может тогда и не перестроиться будет в левый ряд....а если в пробке или просто медленно перестроиться?то тогда такое ограждение не спасет)
>
> Это ограждение спокойно можно переехать, но все равно оно нужно. Глядя на него часть любителей ездить по путям все таки задумается: надо ли ехать по путям?

да в этом конечно плюс ,что основная масса атомобилистов все таки будет соблюдать эти правила...но с другой стороны те автомобилисты ,которые блатные или наглые как раз таки будут ездить по таким выделенкам ,обьезжая тем самым простой люд и двигаясь тем самым без пробок)
0
+0 / –0
03.05.2014 17:58 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Блатные или наглые ездят и по обочинам,и по тротуарам, и по путям и с ними почти ничего не поделаешь. А вот зато скорая помощь может по такой выделенке объехать пробку и успеть на вызов.
0
+0 / –0
03.05.2014 18:46 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Филиппов Владимир, 03.05.2014):
> Будапештские прыщики - просто вызовут гомерический хохот у нашего автолюбителя...

Задача данных псевдоограждений вовсе не обособить линию, а разделить попутные потоки - в этом сейчас большая проблема. Данные разделители нужны хотя бы для того, чтобы водители автомобилей соблюдали рядность движения.
0
+0 / –0
03.05.2014 19:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 03.05.2014):
> сверху - спирали Бруно

Спирали Бруно эффективны исключительно против живой силы и сметаются практически любой техникой.
0
+0 / –0
03.05.2014 20:05 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Какие, по-Вашему, должны быть ограждения вдоль трамвайных линий в России?
Колышки, только более массивные чем на фото, должны быть высотой с легковой автомобиль
http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/3938...d_orig.jpg
0
+0 / –0
03.05.2014 21:17 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Было дело на Кузнецком мосту поставили у нас разделители - пластиковые, высотой где-то в метр. Простояли они два месяца. Их нещадно сшибали автомобили, ломали для объезда заторов по встречке специально автовладельцы, таранили маршрутчики и дальнобойщики...
0
+0 / –0
03.05.2014 21:28 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Разбросанные по выделенке колющие предметы (а лучше, торчащие из асфальта) решат все проблемы.
0
+0 / –0
03.05.2014 21:40 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Удивительнейший ракурс! Я, как человек знающий "географию" Питера (в категории "гость") на "пятёрку", был изумлён-озадачен этим фото!
Личное спасибо автору!
Офф-топия: "А забор-то этот, синюшный, надолго тут расположился? Что тут задумали "неугомонные"?".
0
+0 / –0
03.05.2014 21:52 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
на википедии пишут "9 ноября 2010 года Никольский рынок был продан на торгах той организации, которая ведёт реставрационные работы, 30 ноября он был включён в федеральный перечень особо охраняемых объектов. Несмотря на это, проект реновации подразумевает строительство подземного паркинга, стеклянного купола над объектом и застройки внутренней территории."
0
+0 / –0
03.05.2014 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это будет очень ужасно, если стеклянный купол все же появится. Какая же это тогда реставрация, если куча новых элементов на здании появляется??
0
+0 / –0
03.05.2014 22:03 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
а у нас любят такие реставрации делать в ковычках....только если обычно такие стеклянные пристройки особо не бросаются в глаза,то тут ,судя по проектам будет жесть)
0
+0 / –0
03.05.2014 22:17 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (STinger, 03.05.2014):
> Колышки, только более массивные чем на фото, должны быть высотой с легковой автомобиль
> http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/3938...d_orig.jpg
Не обязательно массивнее, просто достаточно их сделать строительной арматуры и высоту надо взят такую, что бы гарантированно калечило бампер автомобиля. Думаю разбитый бампер отобьет желание ездить по трам. путям.

P.S. А что бы не заезжали на перекрестках, то надо установить шипы с торцов этой прямоугольной полосы трамваев.
0
+0 / –0
03.05.2014 22:52 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
я думаю нужен просто высокий бордюр минимум сантиметров 40)
0
+0 / –0
04.05.2014 00:08 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Slava, 03.05.2014):
> на википедии пишут....

Слава, спасибо за инфу!
0
+0 / –0
04.05.2014 11:43 MSK
Ссылка
Saha 59 · Пермь
Нет фотографий
Ну в Перми же удалось с помощью маленьких бордюров заставить автомобилистов не лезть на пути.
0
+0 / –0
04.05.2014 13:29 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
В Перми это удалось сделать не с помошью бордюров, а с помошью "злых" ГИБДДшников, которые более месяца (а может и больше) после открытия выделенки буквально жили там, и переодчески продолжают туда наведываться. Предлагаю коммандировать их на время в Питер))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.