TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Разные фотографии
  Санкт-ПетербургРазные фотографии
Чешские автоматы по продаже билетов за монеты, установленные в троллейбусах маршрута №8 для обеспечения перехода на бескондукторную систему оплаты проезда. Правда, кондуктор в роли контролёра всё равно присутствовал (по крайней мере в той машине, в которой ехал я)

Автор: Dissident           Дата: 27 апреля 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.05.2014 15:15 MSK
Просмотров — 830

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:27.04.2014 19:32
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

02.05.2014 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 3555
0
+0 / –0
02.05.2014 16:18 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Сел в ЧП в 8 троллейбус на Троицком проспекте в сторону Технологического института. Троллейбус битком. До автомата добраться абсолютно нереально. Кондуктор собирала мелочь/разменивала. Передавала доброму дяде-пассажиру, стоящему у автомата, который опускал мелочь и раздавал билеты. Скорость опускания мелочи и печати билета примерно 2 билета/остановку. В общем бред.
0
+0 / –0
02.05.2014 18:27 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Самая извращенная система по убиванию ГЭТа.. "слава начальникам" Зачем тогда закупки новых трамваев и троллейбусов!? Лучше сразу накупить каких-нибудь автобусных скотовозок и создать еще один "третий аул".. Данная система будет работать когда такая штука будет стоять у каждой двери вместе с СЭКОПом и принимать не только мелочь но и бумажки, + постоянный и внезапный контроль оплаты, да и не на напряженных маршрутах, а там где умеренный пассажиропоток.
0
+0 / –0
02.05.2014 18:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Такая система будет работать только когда у 99% пассажиров будет какая-либо карточка типа электроннного кошелька или просто бесконтактная банковская карточка и этот автомат понадобится одному пассажиру из 100 для оплаты. А на остановках должны быть автоматы по продаже и пополнению электронных кошельков.

Вообще система правильная, но реализация как всегда. Ну и она обязательно должна уметь давать сдачу с любого достоинства бумаги. А ещё было бы идеальнее - должна уметь кушать доллары и евро - всё же туристов в Питере навалом. Ну как заправки в Белоруссии все имеют ценники в 4 валютах.
0
+0 / –0
02.05.2014 23:58 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
В Софии, у нас одинаковые машины на билеты:
http://www.sofiatraffic.bg/media/uploads/small/str09_2.jpg
0
+0 / –0
03.05.2014 02:17 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kosteg, 02.05.2014):
> Самая извращенная система по убиванию ГЭТа.
Его никто не убивает.
Просто

Цитата (Володя, 02.05.2014):
> Такая система будет работать только когда у 99% пассажиров будет какая-либо карточка типа электроннного кошелька или просто бесконтактная банковская карточка и этот автомат понадобится одному пассажиру из 100 для оплаты.

Спрашивается - почему только 80% пассажиров наземного транспорта ездят по карточкам (включая электронный кошелёк)?

Володя, у Вас в Москве по проездным в НОТ ездят уже 95% пассажиров.
0
+0 / –0
03.05.2014 05:57 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Мда... чехи об удобстве пользования автомата вобще не подумали.

Смотрим на приёмник монет и купюр.

http://busride.com/wp-content/uploads/20...1-sill.jpg

Монетоприёмник работает быстрее. Купюро-приёмник - тоже.
0
+0 / –0
03.05.2014 10:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил К, 03.05.2014):
> у Вас в Москве по проездным в НОТ ездят уже 95% пассажиров.

Не могут у нас 95% ппассажиров ездить по проездным ибо проездные в маршрутках не принимают до сих пор, а маршруток ещё дофига.
0
+0 / –0
03.05.2014 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Володя, 03.05.2014):
> Не могут у нас 95% ппассажиров ездить по проездным ибо проездные в маршрутках не принимают до сих пор, а маршруток ещё дофига.

Пассажиры ездящие в маршрутках не могут при себе иметь проездной коммунального транспорта?
0
+0 / –0
03.05.2014 14:13 MSK
Ссылка
Григорий Иванов
А не проще как в Москве турникеты поставить?
03.05.2014 14:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kosteg, 02.05.2014):
> Самая извращенная система по убиванию ГЭТа.. "слава начальникам" Зачем тогда закупки новых трамваев и троллейбусов!? Лучше сразу накупить каких-нибудь автобусных скотовозок и создать еще один "третий аул".. Данная система будет работать когда такая штука будет стоять у каждой двери вместе с СЭКОПом и принимать не только мелочь но и бумажки, + постоянный и внезапный контроль оплаты, да и не на напряженных маршрутах, а там где умеренный пассажиропоток.

Это не убийство ГЭТа...Это просто отмывание бабла...
0
+0 / –0
03.05.2014 21:46 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Володя, 02.05.2014):
> Такая система будет работать только когда у 99% пассажиров будет какая-либо карточка типа электроннного кошелька или просто бесконтактная банковская карточка и этот автомат понадобится одному пассажиру из 100 для оплаты

Ну вот примерно такого результата и добилось правительство Аргентины, проезд с картой стоит 2.50, а если с монетами то 4.50 и на некоторых маршрутах ещё больше. Из 100 пассажиров через монетную кассу проходят 2-3 человека всего. Карты универсальные, сними можно зайти везде, наземный транспорт, метро и пригородные поезда и везде с картой будет стоить дешевле. Вот это и привело к тому, что эти карты есть у всех по несколько штук, и самое интересное, при приобретении карты ты регистрируешься и если её потерял, один телефонный звонок и она отключена, идёшь получать другую карту с тем же остатком денег. Загрузка производится во многих ларьках и кассах метро и ж/д станций. Результат поразительный. А ещё ей можно заплатить за платёжку на трассе или за топливо на азс https://www.google.com.ar/search?q=tarje...4#imgdii=_
0
+0 / –0
03.05.2014 23:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Радеев Виталий, 03.05.2014):
> при приобретении карты ты регистрируешься и если её потерял, один телефонный звонок и она отключена, идёшь получать другую карту с тем же остатком денег.

У нас так сделать не могут:))) Не знаю почему, но все наши карты принципиально не именные и обменять в случае утраты невозможно.
0
+0 / –0
03.05.2014 23:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас в Вологде давненько уже ввели на троллейбусах и муниципальных автобусах (частные маршрутки потихоньку умирают)карточную систему оплаты проезда. В троллейбусах турникеты (зло), а в автобусах терминалы - прикладываешь карту - 1 поездка списывается и выдаётся билет. За наличку у водителя приобретается билет. карточки продаются в магазинах, на почте, у водителя. 15 или 30 поездок + пополняемые банковские карты, которые так же прикладываются к валидатору и списывается с баланса 20 руб. за проезд. По картам проезд дешевле чем за наличку. Конечно много зайцев, но и контроль бывает часто. С такой системой предприятия - перевозчики существенно экономят на зарплатах кондукторов.
0
+0 / –0
04.05.2014 00:38 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Володя, 03.05.2014):
> Не знаю почему, но все наши карты принципиально не именные и обменять в случае утраты невозможно.

Регистрация в принципе не обязательна, это кто как хочет, может внести своё имя или фамилию, или тупо назваться (SEM) например и иметь свой пароль, по которому тебе в любой момент аннулируют карту, и вот только не знаю к какой системе подключены аппараты, но с аннулированной картой ты никуда уже больше не зайдёшь. Тут их уже один наш коллега опробовал, хотя система эта здесь уже с середины 90-х работает, а точнее с 23 декабря 1992, автомат принимал монеты и выдавал сдачу сам. http://es.wikipedia.org/wiki/Colectivos_de_Buenos_Aires Вот основные аппараты: https://www.google.com.ar/search?q=prime...B500%3B325
0
+0 / –0
04.05.2014 02:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проще продавать одноразовые карточки где нибудь на остановках, и в других местах. Ну а потом через валидатор их обилечивать.
0
+0 / –0
04.05.2014 02:33 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Нужно было не городить огород, а вернуться к старым-добрым талонам, но с электронным гашением, на подобие минских.
0
+0 / –0
04.05.2014 02:56 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Григорий Иванов, 03.05.2014):
> А не проще как в Москве турникеты поставить?

у турникета билет не купишь
0
+0 / –0
04.05.2014 06:04 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Нам бы тут турникеты реально бы помогли. Против всяких бабок, которые почему-то могут выходить только через переднюю дверь, и задерживать входящий поток, и против всяких людей, перепутавших кабину водителя с информационной будкой.
0
+0 / –0
04.05.2014 18:00 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 03.05.2014):
> Не могут у нас 95% ппассажиров ездить
Могут, так как речь о социальном НОТ. Я просто не написал, что про социальный НОТ речь.

Цитата (nikooolay, 03.05.2014):
> Пассажиры ездящие в маршрутках не могут при себе иметь проездной коммунального транспорта?
Могут. В Москве маршруткам недолго осталось.

Цитата (N. Nevzorov, 03.05.2014):
> частные маршрутки потихоньку умирают
В Вологде недавно частные автобусные перевозчики проиграли на конкурсах все свои маршруты муниципальному автобусному перевозчику.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.