TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201
  Москва 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201 
Краснопресненское трамвайное депо
В ожидании отправки в депо имени Баумана

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 29 апреля 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.04.2014 00:37 MSK
Просмотров — 2166

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
more20000+1
Itz_Vláďa+1
Глеб_НН25+1
Ян Мухтаров+1
vadya+1
Trevoreezy+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Maksimus+1
Дмитрий Золотарёв+1
Ivanchik228+1
LEKTOR+1
Dozenazer+1
Еся+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Jan Horsky+1
Denis+1
Rayllz+1
Полтавский+1
Хоббит+1
NeVa+1
Владимир Мартынов+1
NeoTroll+1
Aztec+1
kamaz+1
друг Андрей+1
Shpachok Miner+1
МаксD3100+1
Rio+1
Яковлев Александр+1
TramLVS+1
Сергей Советский+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил_123+1
Озермос+1
Александр Сологубов+1
Андрей Плешков+1
Novert Байкальский+1
Ashark94+1
Александр Vl+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Zero+1
Константин Т.+1
Илья+1
Александр Мельников+1
Dима66+1
Simferopol+1
Kosta1466+1
ИА+1
Palal+1
Дмитрий Яловой+1
KDG+1
Михаил Чукалов+1
СтаС+1
citrus+1
Petko21+1
Станислав Слепухин+1
makcim19997+1
Diman+1
Егор Решетков+1
AlMax+1
Александр Рябов+1
bolani+1
pazik+1
Ушастик+1
AVB+1
Анастасия Нестерова+1
Т.Л.Н.+1
владислав74+1
Олег Бодня+1
Alexman+1
FanUmbrella+1
Гарёк+1
Адылжан+1
STS+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Дмитрий Денисенко+1
sarman+1
Дамир Абдуллин+1
alex26+1
Руслан Измайлов+1
Жейц Сергей+1
Andrew Gri-Shen+1
Абрам+1
Владислав Лысов+1
Лев Мощевитин+1
sergasl+1
1Rегион+1
Василий КР+1
Федин Кирилл+1
Влад96+1
татр-т6б5+1
Станислав Лаврентьев+1
Андрэ+1
Svetushkanchik+1
manil+1
Копылов Н.О.+1
BaNDiT69+1
X-Rayder+1
Дима-5256+1
Serj+1
OIM+1
metro275+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Дем+1
Siachoquero+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Визгалов+1
Александр Шанин+1
Никита Лапин+1
Андрей Рябицев+1

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:20.11.2013
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2014 — им. Баумана; с 09.2014 — 2201; с 22.07.2016 — 2700
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:29.04.2014 19:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:300 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

30.04.2014 12:01 MSK
Ссылка
avianovak
Сколько же его мотать то будут? Пора найти пристанище в каком нибудь депо...
30.04.2014 14:09 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
Цитата (avianovak, 30.04.2014):
> Сколько же его мотать то будут? Пора найти пристанище в каком нибудь депо...

Ну вот сейчас его туда отвезут и всё , после обкатки на 17 вроде должен пойти.
0
+0 / –0
30.04.2014 15:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (MAXON34, 30.04.2014):
> после обкатки на 17 вроде должен пойти

С нулём на первой позиции бортномера?
0
+0 / –0
30.04.2014 15:06 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
А зачем его обратно в пресню оттащили? Он же был в баумана в начале месяца?
0
+0 / –0
30.04.2014 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 30.04.2014):
> С нулём на первой позиции бортномера?

Запросто. У нас подобных много ходило с пассажирами.
0
+0 / –0
30.04.2014 16:09 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.04.2014):
> Запросто. У нас подобных много ходило с пассажирами.

Сейчас сомневаюсь, что такое разрешат. Хотя если в SAP`е МВЗ 52.21.201 свободен, то могут оставить и 0201
0
+0 / –0
30.04.2014 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (03223, 30.04.2014):
> Сейчас сомневаюсь, что такое разрешат

А в чём проблема выпуска трамвая с таким номером?
0
+0 / –0
30.04.2014 18:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Руслан Измайлов, 30.04.2014):
> А в чём проблема выпуска трамвая с таким номером?

0 - это вроде-бы трамвай на испытаниях? В Москве ведь в отличие от Питера "нулевого" трамдепо нет. Так что ноль - это что-то вроде езды на транзитных номерах.

Цитата (ARTём, 30.04.2014):
> Что-то до боли знакомые виды!

Этот сам не сдохнет, а расплодится вопреки всему. Не забывайте, таких уже четыре штуки несмотря на ноль заказов. И в отличие от 71-630, этот экземпляр уже подарен Москве.
0
+0 / –0
30.04.2014 18:45 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Руслан Измайлов, 30.04.2014):
> А в чём проблема выпуска трамвая с таким номером?

Долго объяснять. Причина связана с программой, которая используется для проводок документов финансово-хозяйственной деятельности. Из-за неё, собственно, в своё время были перенумерованы все бортномера с номером 900 (например 6900, 2900, 06900), ибо 900-й номер теперь принадлежит другому подразделению. Но, повторюсь, если в Баумана свободен 201-й номер для линейного ПС, то могут оставить и такой номер
0
+0 / –0
30.04.2014 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 654
Кстати говоря, есть версия, что он будет ходить не только на 17-м.
0
+0 / –0
30.04.2014 22:18 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 30.04.2014):
> 0 - это вроде-бы трамвай на испытаниях?

Возможно так будут нумеровать Альстомы и Песы ??? Потому что вторая цифра номера - номер депо , пробейте по БД , увидите. Но я незнаю.
0
+0 / –0
01.05.2014 00:36 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Поиграются как с 71-630 и будет гнить в депо! Ни себе ни людям!Зажралась Москва.
0
+0 / –0
01.05.2014 00:37 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
Цитата (Александр Марьянович, 30.04.2014):
> Кстати говоря, есть версия, что он будет ходить не только на 17-м.

А на каком ещё ?
0
+0 / –0
01.05.2014 00:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (MAXON34, 30.04.2014):
> Возможно так будут нумеровать Альстомы и Песы ???

Нумерация на 0 - для не линейных единиц ПС. Все испытания и другие служебки на 0. Когда захотят вывести под пассажиров дадут нормальный номер.
0
+0 / –0
01.05.2014 01:22 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (RISHI76, 30.04.2014):
> Поиграются как с 71-630 и будет гнить в депо! Ни себе ни людям!Зажралась Москва.

Что вам не нравится? Вагон на испытании. "Испытают" и начнут эти вагоны плодить. А мы, будем на них кататься:3
0
+0 / –0
01.05.2014 06:22 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (03223, 30.04.2014):
> Причина связана с программой, которая используется для проводок документов финансово-хозяйственной деятельности.

SAP ERP? :-)
0
+0 / –0
01.05.2014 09:17 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (andreev, 01.05.2014):
> SAP ERP? :-)

Да
0
+0 / –0
01.05.2014 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (MAXON34, 30.04.2014):
> Цитата (Александр Марьянович, 30.04.2014):
> > Кстати говоря, есть версия, что он будет ходить не только на 17-м.
>
> А на каком ещё ?

В общем суть такая, что хотят показать этот вагон многим пассажирам, не только одного маршрута. Ну на 11-й пустят, может на 4-ку ещё. Но это уже лишь мои предположения.
0
+0 / –0
01.05.2014 11:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И осенью его надо на 13 запулить:)))
0
+0 / –0
01.05.2014 12:10 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Да, пустить такие трамваи на 13-й, а троллейбус 41 укоротить до Преображенки) От Комсомольской до ПП в последнее он время возит воздух или студентов, которым лень пройтись до трамвайной остановки.
0
+0 / –0
01.05.2014 14:31 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
Цитата (Володя, 01.05.2014):
> И осенью его надо на 13 запулить:)))

На 13 КТМы новые, так что не надо)))
0
+0 / –0
01.05.2014 23:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да я больше на горочку на Каланчёвке намекаю. Там и полноприводные КТМы и ЛМы юзят.
0
+0 / –0
05.05.2014 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На этой фотографии на запуганное животное похож.
0
+0 / –0
06.05.2014 01:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Если этот трамвай по цене сопоставим с Песой, то Москва КРУПНО облажалась, взяв поляка. Песа с Альстомом не сравнима ни по технике, ни по конструктивной проработке, ни по качеству. Эх....
0
+0 / –0
06.05.2014 01:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 06.05.2014):
> Москва КРУПНО облажалась, взяв поляка.

Москва взяла УВЗ 71-414, а что ей подсунули в конце концов под этой маркой - это уже совсем другой вопрос.

Цитата (cyclofillydea, 06.05.2014):
> Песа с Альстомом не сравнима ни по технике, ни по конструктивной проработке, ни по качеству.

Вас не смущает, что Альстом ЦИС не похож на чистокровные Альстомы и разработан где-то в районе улицы Седова?
0
+0 / –0
06.05.2014 13:23 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2014):
> Вас не смущает, что Альстом ЦИС не похож на чистокровные Альстомы и разработан где-то в районе улицы Седова?

Он к Седова не имеет никакого отношения. Так же как ракетоноситель Союз к обувному рынку в посёлке Пупышево. Это полностью разработка Альстом, да к тому же с полным пониманием особенностей Российской эксплуатации.
0
+0 / –0
06.05.2014 14:51 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (cyclofillydea, 06.05.2014):
> Если этот трамвай по цене сопоставим с Песой...

Альстом просил за своё "творение" 90 Мруб.
По качеству сборки он проигрывает Песе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.