TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 10404
  Санкт-Петербург 81-556 «НеВа» № 10404 
Электродепо "Невское" (ТЧ-5)

Автор: andreev           Дата: 27 апреля 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.04.2014 12:54 MSK
Просмотров — 2409

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
TheRealAragorn+1
bo1ng10+1
amfitri0n+1
igbt_rccs+1
Артёмка+1
imgetawaycar+1
Transport_moscow+1
Itz_Vláďa+1
tavalex2007+1
Александр Добровольский+1
Domcol10+1
Dozenazer+1
frunzenecc+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Michal Isakov+1
Rio+1
mixkol+1
Кирилл Величко+1
nik0352+1
Влад96+1
Serj+1
Svetushkanchik+1
Луис+1
Роман Антипов+1
Андрей Харьковой+1
татр-т6б5+1
Александр Ш+1
Che Boy+1
motoprogger+1
Мышь Разумная+1
Сергей Ливерко+1
manil+1
Роман Романов+1
Ordinary+1
Александр Конов+1
Илья В.+1
Petko21+1
X-Rayder+1
Александр Сологубов+1
Макс Вдовиченко+1
Kosta1466+1
VicS12+1
Declan Canning+1
СтаС+1
Владимир В.+1
Nikolay Ryzhov+1
Viktor_L+1
Сергей Визгалов+1
nurutdinoFF+1
Simferopol+1
Ramirez+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Сергеев+1
Александр Рябов+1
Андрей Дем+1
Михаил Абрамов+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Мякишев+1
Andrey_Sheva+1
Vasiljev Sergei+1
Ник Харлей+1
Aldo Apache+1
Жейц Сергей+1
ИА+1
alex26+1
Иван Карташов+1
Александр Марьянович+1
sergasl+1
Dissident+1
Янис Витолс+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
Little Tram+1
Danya+1
AntoNN+1
AVB+1
FanUmbrella+1
Владислав Лысов+1
Олег Бодня+1
railwayman+1
Дамир Абдуллин+1
misa+1
zvs143+1
metro275+1
Чока+1
Иван Ревенков+1
kosteg+1
Diod+1
IvanPG+1

Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 10404

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:12.2012
Модель:81-556 «НеВа»
Построен:03.2011
Заводской №:24750
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2012 — Вагонмаш
История

ТР-3 ТЧ-5 12.2018 г.

Формирование состава

10405-11624-11632-11631-11623-10404

Комментарии · 17

29.04.2014 16:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Тут говорят, на 322 НеВу видели, глюк?
0
+0 / –0
29.04.2014 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 376
А что мешает ей оказаться на этом маршруте?
0
+0 / –0
29.04.2014 21:18 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так ведь ранее говорилось, что НеВа в каком-то своём особом графике с маршрутами начиная от 331. Уже с особого графика их вывели?
0
+0 / –0
29.04.2014 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 376
331-334, да. Однако я всё равно не понимаю недоумения со стороны Мишы.
0
+0 / –0
29.04.2014 23:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
322 маршрут не входит в диапазон 331-334.
0
+0 / –0
30.04.2014 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 376
Миш, ну не мне тебе объяснять, что каждый состав может быть на любом маршруте с течением времени. Тем более, учитывая твои записи, пометки кто на каком маршруте был — не несут практического интереса, по причине озвученной в предыдущем предложении.

Единственное, учитывая бОльшие межремонтные пробеги, НеВа будет дольше крутится в вертушке.
0
+0 / –0
30.04.2014 02:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
У составов НеВы своя вертушка из 4 маршрутов. 322 там нет в теории!
0
+0 / –0
30.04.2014 03:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И на 322, и на 315 замечена. Если вопрос в не переключаемости маршрутника нижнего - то просто лень переставлять перемыки.
0
+0 / –0
30.04.2014 10:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Переставлять после чего? Там вообще не должны появляться такие цифры, у них кольцо с 331 по 334 маршрут.
0
+0 / –0
30.04.2014 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Михаил Жуков, 30.04.2014):
> У составов НеВы своя вертушка из 4 маршрутов. 322 там нет в теории!

Миша, то что ты не видел или вбил в голову, что всё так обязательно должно быть — не означает что так есть на самом деле.
НеВа вполне могла оказаться и на другом маршруте.
0
+0 / –0
01.05.2014 00:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andreev, 30.04.2014):
> НеВа вполне могла оказаться и на другом маршруте.

И теоретически могла пойти ниткой графика, заходящей в ТЧ-1 или в ТЧ-4? Или это невозможно?
0
+0 / –0
10.09.2022 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 102
А почему Нева в основном не эксплуатируется? Расскажите пожалуйста)
0
+0 / –0
10.09.2022 16:44 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Потому что т.н. "европейская надежность" оборудования Škoda Electric оказалась фикцией.
0
+4 / –4
12.09.2022 10:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tolya, 10.09.2022):
> Потому что т.н. "европейская надежность" оборудования Škoda Electric оказалась фикцией.

Жаль, мне эти поезда показались приятнее Юбилейных. Вот разве что новая серия может быть станет лучше, которая Балтийцы.
0
+1 / –1
24.09.2022 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Tolya, 10.09.2022):
> Потому что т.н. "европейская надежность" оборудования Škoda Electric оказалась фикцией.

Сильное заявление. Проверять и доказывать мы это конечно не будем.
0
+5 / –5
19.10.2022 04:33 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Tolya, 10.09.2022):
> Потому что т.н. "европейская надежность" оборудования Škoda Electric оказалась фикцией.

Как ловко и непринуждённо, в этом утверждении всё перевёрнуто с ног на голову.

))))

Отлично там всё с надёжностью, вот только запчастей (и даже "расходников" в виде тормозных колодок и прочего), нам в ближайшие годы не видать как своих ушей: https://transphoto.org/photo/1673911/#3009054
0
+3 / –3
19.10.2022 09:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А как же "импортозамещение"?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.