TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, 71-623-02 № 121; Усть-Катав — Новые вагоны
  Хабаровск71-623-02 № 121 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Улица 40 лет Октября
После "антирекордного" более чем четырёхмесячного перерыва на испытательной линии возобновились обкатки. В кадре — вагон 71-623-02 зав. № 00182

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 16 апреля 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.04.2014 21:30 MSK
Просмотров — 1564

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +146
Sheson+1
Alex Stud+1
TramLVS+1
Levis+1
Алексей+1
Еж3+1
Kosta1466+1
Olezka+1
Andrey_1989+1
Nat+1
Aleks+1
Мышь Разумная+1
1Rегион+1
Алексей Волков+1
Voldemar+1
ViktorRy+1
Дим+1
panda+1
Палощ+1
sav2403+1
Федин Кирилл+1
Владислав Александров+1
AntoNN+1
ifa42+1
Ymtram+1
Натаныч+1
Сергей Крылов+1
Silvish+1
Головизин Сергей+1
manil+1
Moscowit+1
Volk91+1
Жейц Сергей+1
Serj+1
Работник ТУ+1
Дмитрий Александрович+1
вадя 2017+1
Archi+1
Андрэ+1
Владимир Зыкин+1
Aztec+1
Sania1996+1
Андрей Харьковой+1
Александр Сологубов+1
Илья+1
Артур Челомбиев+1
Пикет+1
Валерий Рожков+1
Star2007+1
Егор Решетков+1
Dима66+1
sgr+1
СтаС+1
пассат+1
Дмитрий Кояш+1
владислав74+1
misa+1
R. S.+1
Яков Козлов+1
Ivan Ligovsky+1
sarman+1
Simferopol+1
AVB+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сэм+1
ЛМ-99АВН+1
KoD@K+1
Влад96+1
Федор Киселев+1
Андрей Захаров+1
Копылов Н.О.+1
Роман Забавин+1
Novert Байкальский+1
Siachoquero+1
TORMOZZ+1
MMG+1
FanUmbrella+1
mixkol+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
telefonika 30+1
Александр Конов+1
Tranvia+1
Владислав Лысов+1
tavalex2007+1
X-Rayder+1
Дмитрий Николаевский+1
Александр Рябов+1
Fering+1
Дамир Абдуллин+1
Ищенко Никита+1
Bombik+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Nemtsev+1
ma_pronin+1
Андрей Сычёв+1
KKP+1
Аркадий Новожилов+1
Svetushkanchik+1
Транспортник+1
PRO100МИХА+1
Виталий Губайдуллин+1
RGB+1
Михаил Абрамов+1
Андрей Дем+1
татр-т6б5+1
Карданный Вал+1
Ушастик+1
Олег Бодня+1
Сергей Визгалов+1
Антифактор+1
BaNDiT69+1
Little Tram+1
Алексей Губский+1
AlexSan+1
Володя Мадоян+1
makfan+1
Трёхгранка+1
Lancery+1
solnechny+1
Владимир Носов+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Andrew Gri-Shen+1
Union+1
ППШ41 Alex26+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Михайлов+1
Серега Ф.+1
Михаил Чукалов+1
IZ387+1
Станислав+1
Shon+1
Saturn+1
Даниил Ларионов+1
Кирилл Величко+1
Maxim Dmitriev+1
pazik+1
Andrey_Sheva+1
Юрий Боб+1
Артур Мыскин+1
Владимир Дмитриев+1

Хабаровск, 71-623-02 № 121

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-623-02
Построен:2014
Заводской №:182
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 50

16.04.2014 22:41 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А куда вагон?)
0
+0 / –0
16.04.2014 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 200
Яков, а в связи с чем такой перерыв долгий был?
0
+0 / –0
16.04.2014 23:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Отсутствие заказов. Или как вариант заказы были, но за них не было проплаты.
0
+0 / –0
17.04.2014 00:41 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А куда вагон?)
0
+0 / –0
17.04.2014 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 200
Яков, а в связи с чем такой перерыв долгий был?
0
+0 / –0
17.04.2014 01:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Отсутствие заказов. Или как вариант заказы были, но за них не было проплаты.
0
+0 / –0
17.04.2014 01:49 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Мы от снега отвыкнуть уже успели)
Какая все-таки нестабильная штука производство трамваев - то завод заказы не принимает, то делать нечего и испытательная линия пустует. Наверное, в СНГ трамвайное производство нормально может существовать только при условии, что у завода есть что-то еще в производстве (как УКВЗ или БКМ) или старший брат в виде большого состоятельного холдинга (как у Уралтрансмаша).

Хотя ПТМЗ с Вагонмашем как то тут не вписались(
0
+0 / –0
17.04.2014 03:49 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Мы от снега отвыкнуть уже успели)
Какая все-таки нестабильная штука производство трамваев - то завод заказы не принимает, то делать нечего и испытательная линия пустует. Наверное, в СНГ трамвайное производство нормально может существовать только при условии, что у завода есть что-то еще в производстве (как УКВЗ или БКМ) или старший брат в виде большого состоятельного холдинга (как у Уралтрансмаша).

Хотя ПТМЗ с Вагонмашем как то тут не вписались(
0
+0 / –0
17.04.2014 04:28 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Andrey Sychev, 17.04.2014):
> Яков, а в связи с чем такой перерыв долгий был?


Цитата (tavalex2007, 17.04.2014):
> Отсутствие заказов. Или как вариант заказы были, но за них не было проплаты.
Если быть точным - не столько из-за отсутствия заказов (они небольшие, но есть), сколько по причине срыва поставок импортных комплектующих к тележкам. В принципе, эти вагоны должны были выйти на линию еще в конце февраля, сразу после завершения производства партии 71-631 для Санкт-Петербурга (так и не отправленной).


Цитата (Пeresvet, 17.04.2014):
> Мы от снега отвыкнуть уже успели)
Эта зима на Южном Урале (понимаю, как ни удивительно это звучит по меркам большинства других регионов России) выдалась крайне многоснежной. Плюсом к тому аномально холодное и "недружное" начало весны - в итоге много где еще остались сугробы. Два года назад в это время уже загорали:)
0
+0 / –0
17.04.2014 04:33 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (X-Rayder, 16.04.2014):
> А куда вагон?)

Ну, тут чисто вероятностно - в Бийск, вроде, у них самые ранние сроки были по поставкам. А потом должны в Хабаровск.
0
+0 / –0
17.04.2014 06:28 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Andrey Sychev, 17.04.2014):
> Яков, а в связи с чем такой перерыв долгий был?


Цитата (tavalex2007, 17.04.2014):
> Отсутствие заказов. Или как вариант заказы были, но за них не было проплаты.
Если быть точным - не столько из-за отсутствия заказов (они небольшие, но есть), сколько по причине срыва поставок импортных комплектующих к тележкам. В принципе, эти вагоны должны были выйти на линию еще в конце февраля, сразу после завершения производства партии 71-631 для Санкт-Петербурга (так и не отправленной).


Цитата (Пeresvet, 17.04.2014):
> Мы от снега отвыкнуть уже успели)
Эта зима на Южном Урале (понимаю, как ни удивительно это звучит по меркам большинства других регионов России) выдалась крайне многоснежной. Плюсом к тому аномально холодное и "недружное" начало весны - в итоге много где еще остались сугробы. Два года назад в это время уже загорали:)
0
+0 / –0
17.04.2014 06:32 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 17.04.2014):
> производства партии 71-631 для Санкт-Петербурга

А их где обкатывать будут, в Усть-Катаве или повезут куда-нибудь?
0
+0 / –0
17.04.2014 06:33 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (X-Rayder, 16.04.2014):
> А куда вагон?)

Ну, тут чисто вероятностно - в Бийск, вроде, у них самые ранние сроки были по поставкам. А потом должны в Хабаровск.
0
+0 / –0
17.04.2014 06:47 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Федор Киселев, 17.04.2014):
> Цитата (Яков Титенок, 17.04.2014):
> > производства партии 71-631 для Санкт-Петербурга
>
> А их где обкатывать будут, в Усть-Катаве или повезут куда-нибудь?

В Петербург их повезут сразу.
0
+0 / –0
17.04.2014 07:41 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Значит ли это, что теперь завод продаст вагоны без Торгового Дома?
0
+0 / –0
17.04.2014 08:32 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 17.04.2014):
> производства партии 71-631 для Санкт-Петербурга

А их где обкатывать будут, в Усть-Катаве или повезут куда-нибудь?
0
+0 / –0
17.04.2014 08:47 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Федор Киселев, 17.04.2014):
> Цитата (Яков Титенок, 17.04.2014):
> > производства партии 71-631 для Санкт-Петербурга
>
> А их где обкатывать будут, в Усть-Катаве или повезут куда-нибудь?

В Петербург их повезут сразу.
0
+0 / –0
17.04.2014 09:41 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Значит ли это, что теперь завод продаст вагоны без Торгового Дома?
0
+0 / –0
17.04.2014 11:56 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
УКВЗ окончательно похоронил проект создания низкопольника? Новостей на этот счёт вообще нет.
0
+0 / –0
17.04.2014 13:56 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
УКВЗ окончательно похоронил проект создания низкопольника? Новостей на этот счёт вообще нет.
0
+0 / –0
17.04.2014 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Пока не будет на него заказчика - вагона не будет.
0
+0 / –0
17.04.2014 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Пока не будет на него заказчика - вагона не будет.
0
+0 / –0
17.04.2014 18:39 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Пeresvet, 17.04.2014):
> старший брат в виде большого состоятельного холдинга (как у Уралтрансмаша).

У самого УТМа в этом году кроме трамваев других заказов нет.
0
+0 / –0
17.04.2014 20:39 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Пeresvet, 17.04.2014):
> старший брат в виде большого состоятельного холдинга (как у Уралтрансмаша).

У самого УТМа в этом году кроме трамваев других заказов нет.
0
+0 / –0
17.04.2014 22:31 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Карданный Вал, 17.04.2014):
> Пока не будет на него заказчика - вагона не будет.

А как они хотят привлечь Москву, Питер, другие города на покупку продукции, если нет ни одного опытного вагона даже?!.. Нелогично как-то...
0
+0 / –0
17.04.2014 23:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Яков Титенок, 17.04.2014):
> эти вагоны должны были выйти на линию еще в конце февраля, сразу после завершения производства партии 71-631 для Санкт-Петербурга (так и не отправленной).

И когда Петербургу отправят изготовленную и оплаченную партию вагонов 71-631? А то вы сами толкаете нас в объятия Альстома (а теперь ещё и Инекона).
0
+0 / –0
18.04.2014 00:31 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Карданный Вал, 17.04.2014):
> Пока не будет на него заказчика - вагона не будет.

А как они хотят привлечь Москву, Питер, другие города на покупку продукции, если нет ни одного опытного вагона даже?!.. Нелогично как-то...
0
+0 / –0
18.04.2014 01:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Яков Титенок, 17.04.2014):
> эти вагоны должны были выйти на линию еще в конце февраля, сразу после завершения производства партии 71-631 для Санкт-Петербурга (так и не отправленной).

И когда Петербургу отправят изготовленную и оплаченную партию вагонов 71-631? А то вы сами толкаете нас в объятия Альстома (а теперь ещё и Инекона).
0
+0 / –0
18.04.2014 08:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 18.04.2014):
> Цитата (Яков Титенок, 17.04.2014):
> > эти вагоны должны были выйти на линию еще в конце февраля, сразу после завершения производства партии 71-631 для Санкт-Петербурга (так и не отправленной).
>
> И когда Петербургу отправят изготовленную и оплаченную партию вагонов 71-631? А то вы сами толкаете нас в объятия Альстома (а теперь ещё и Инекона).

Не УКВЗ, а его ТД...
0
+0 / –0
18.04.2014 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 18.04.2014):
> А то вы сами толкаете нас в объятия Альстома (а теперь ещё и Инекона).

А может кто то специально российское производство трамваев сворачивает. Ведь заводы могут участвовать в долевом строительстве заводов и производств. Тем более, раз трамваи иностранные это и другие деньги на запчасти. Большая политика и разорение российских предприятий, ИМХО это моё видение ситуации, которая сейчас происходит.
0
+0 / –0
18.04.2014 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Андрэ, 17.04.2014):
> Цитата (Карданный Вал, 17.04.2014):
> Пока не будет на него заказчика - вагона не будет.

> А как они хотят привлечь Москву, Питер, другие города на покупку продукции, если нет ни одного опытного вагона даже?!.. Нелогично как-то...

На самом деле, действительно странно.
0
+0 / –0
19.04.2014 22:05 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Яков Титенок, 17.04.2014):
> сразу после завершения производства партии 71-631 для Санкт-Петербурга (так и не отправленной).

Так ждать нам их или уже и не ждать?
0
+0 / –0
20.04.2014 01:33 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Пока ТД "УКВЗ" и сам "УКВЗ" не помирятся, не ждите ;)
http://transphoto.ru/photo/679664/#1646422
0
+0 / –0
20.04.2014 01:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А в чем проблемы заводу продавать напрямую?
0
+0 / –0
20.04.2014 09:13 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
В том, что поставщиком по тому госконтракту является именно ТД УКВЗ, т.е., другое юр. лицо. Ну и, видимо, за замену стороны по контракту они просят от завода некие отступные. Иного объяснения столь затянувшейся поставки я не вижу.
0
+0 / –0
24.04.2014 13:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В создавшейся ситуации с поставками законтрактованных вагонов Торговый дом УКВЗ не виноват. Новое руководство завода УКВЗ попросило откат за дальнейшие отгрузки вагонов (Питер, Бийск, Набережные Челны), а Торговый дом давать не стал. Вот и весь конфликт, и никакой политики.
0
+0 / –0
24.04.2014 14:32 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Иванович, 24.04.2014):
> В создавшейся ситуации с поставками законтрактованных вагонов Торговый дом УКВЗ не виноват. Новое руководство завода УКВЗ попросило откат за дальнейшие отгрузки вагонов (Питер, Бийск, Набережные Челны), а Торговый дом давать не стал. Вот и весь конфликт, и никакой политики.

Что за бред, какой откат? Есть контракты, есть соглашения. Если УКВЗ поставил подпись под бумагами, согласно которым он обязан поставить в адрес ТД УКВЗ вагоны по определенной цене, то виноват завод . Если исполнителем контракта с Питером является ТД УКВЗ, то в срыве поставок виноват именно он - питерцев не волнуют заморочки в отношениях между УКВЗ и ТД УКВЗ
0
+0 / –0
24.04.2014 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Представители Уралвагонзавода, пришедшие на смену прежнему руководству УКВЗ и по-хозяйски расположившиеся на территории завода, решили, что, имея рычаг давления на Торговый дом в форме прекращения отгрузок вагонов, смогут получить в свой личный карман долю от реализации госконтрактов. А Торговый дом посчитал, что такой наглый рэкет в наше время не может быть, и делиться не стал. Все претензии в адрес УКВЗ и ГКНПЦ им.Хруничева остались без ответа. Новое руководство завода принципиально прекратило отгрузки, ходя Торговыйй дом до сих пор поставляет на завод комплектующие в надежде спасти хоть-какую то поставку.
0
+0 / –0
25.04.2014 23:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Мда, цирк на дроте. Завод продает вагоны через какую-то прокладку.
Зачем это всё? Почему-то Шкода напрямую продаёт, а тут...
0
+0 / –0
26.04.2014 00:07 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 25.04.2014):
> Мда, цирк на дроте. Завод продает вагоны через какую-то прокладку.Зачем это всё?

Нормальная практика. Ничего нового и необычного в этом нет.
0
+0 / –0
26.04.2014 00:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А в чем нормальность такой практики? Я понимаю к примеру автозавод, выпускающий тысячи машин и не желает возится с поштучными продажами, но трамваи это же штучные заказы.
Зачем добавлять "прокладку", которой уходит часть средств и добавляется лишняя бюрократия?
0
+0 / –0
26.04.2014 00:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 25.04.2014):
> Завод продает вагоны через какую-то прокладку.
> Зачем это всё?

Гримасы российского капитализма. У нас торговля накидывает где-то 100% к себестоимости товара, так что торговать выгодно, а производить - невыгодно. В данном случае на прокладке дали навариться нужным людям, а после смены руководства эти люди внезапно стали ненужными.
P.S. У капитализма не может быть человеческого лица, поэтому я не собираюсь патриотично защищать особенности российского капитализма по сравнению с особенностями например украинского.
0
+0 / –0
26.04.2014 00:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 25.04.2014):
> P.S. У капитализма не может быть человеческого лица, поэтому я не собираюсь патриотично защищать особенности российского капитализма по сравнению с особенностями например украинского.

У нас так ЛАЗ делал, но ЛАЗа фактически уже нет, они там сами в своих махинациях запутались.
0
+0 / –0
26.04.2014 00:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 25.04.2014):
> У нас так ЛАЗ делал, но ЛАЗа фактически уже нет, они там сами в своих махинациях запутались.

Так и у нас по планам УКВЗ больше нет.
0
+0 / –0
26.04.2014 02:58 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Santehnik, 25.04.2014):
> Зачем добавлять "прокладку", которой уходит часть средств и добавляется лишняя бюрократия?

Именно за єтим ;)
0
+0 / –0
26.04.2014 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Santehnik, 25.04.2014):
> Зачем добавлять "прокладку", которой уходит часть средств и добавляется лишняя бюрократия?

Отчасти затем, что Торговому дому, как коммерческой организации, куда проще участвовать в конкурсах и аукционах чем забюрократизированному совковому ФГУПу, где нужно сплошные разрешения и согласования получать.
0
+0 / –0
26.04.2014 18:48 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.04.2014):
> коммерческой организации, куда проще участвовать в конкурсах и аукционах чем забюрократизированному совковому ФГУПу,
Если у совкового ФГУПа адекватное, грамотное и видящее производственную перспективу руководство, а не горе-распильщики и некомпетентщина, то способ подыскания заказчиков не имеет значения.
0
+0 / –0
26.04.2014 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Яков Титенок, 26.04.2014):
> Если у совкового ФГУПа адекватное, грамотное и видящее производственную перспективу руководство, а не горе-распильщики и некомпетентщина, то способ подыскания заказчиков не имеет значения.

Дело не в этом. ФГУПу всегда сложнее чем ООО собирать и оформлять документацию для участия в конкурсах. Согласования и разрешения вышестоящих структур нужно получать, которые ООО не нужны. Короче, бюрократии банально больше, какое бы руководство не рулило...
0
+0 / –0
26.04.2014 20:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тогда можно зайти с другой стороны, создать ООО со 100%-м участием этого самого ФГУП.
0
+0 / –0
27.04.2014 18:51 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Все, "кина не будет! Электричество кончилось"?
Шансов нет для Питера?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.