TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Троллейбусное депо № 2
  ВоронежТроллейбусное депо № 2
Троллейбусное депо № 2
Прошу прощения за качество, но возможно это последнее фото здания депо № 2. На днях его начали сносить.

Автор: Миха 71605РМ · Воронеж           Дата: 3 апреля 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.04.2014 23:28 MSK
Просмотров — 1694

Подробная информация

Комментарии · 20

15.04.2014 23:59 MSK
Ссылка
Мамед · Воронеж
Фото: 13
Воронеж...
0
+0 / –0
16.04.2014 07:23 MSK
Ссылка
rezvpav · Воронеж
Нет фотографий
Депо жаль, будто это старый друг! RIP.
0
+0 / –0
16.04.2014 10:17 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Город застраивается. Вот только на месте трамвайного депо № 3 по улице Кривошеина ничего не строят. А места там хоть отбавляй. Есть где развернуться.
0
+0 / –0
16.04.2014 12:54 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Место там невыгодное для застройки.
0
+0 / –0
16.04.2014 16:49 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Можно там сделать, например, спорткомплекс или ТЦ. Или же территорию законсервировали под возрождение трамвая.
0
+0 / –0
16.04.2014 21:45 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
а оно(возрождение) предвидится?
0
+0 / –0
16.04.2014 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Мамед, 15.04.2014):
> Воронеж...

Да, именно он! Причем, это тот город, который некоторые локальные чиновники часто приводят в пример, как успешного большого города без электрического ОТ.
0
+0 / –0
16.04.2014 22:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Воронеж, как успешный большой город России? Впервые слышу. Его у нас в России, безотносительно к транспорту вообще, всегда приводили и приводят как пример одного из самых глубоко депрессивных городов России. Где цветёт бедность и на её фоне оголтелый национализм. Воронеж всегда был и остаётся "красным поясом России", мечтающем о былом советском величии.

Я прекрасно понимаю причины, я там был во времена расцвета и видел закат. Воронеж в СССР был что то типа силиконовой долины СССР, наряду с Зеленоградом и т.п. Если Вы не помните, в Воронеже собирали первый советский видеомагнитофон, первый советский портативный телевизор, одни из первых компьютеров на базе PDP11, которые сегодня бы называли персональными. Был всесоюзный бренд "Электроника" и даже одноимённая сеть магазинов. А уж сколько там электронной военки клепали - этого наверное не подсчитает никто.

И в одночасье это всё рухнуло, стало никому не надо. Умер и трамвай, троллейбус, автобусы ОБВ, как спутники большого, богатого индустриального города. В котором востребованы крупные пиковые перевозки людей на крупные индустриальные объекты.
0
+0 / –0
16.04.2014 23:17 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Никто упорно не желает отмечать место съемки на карте. Печально.
0
+0 / –0
17.04.2014 10:59 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Привязано к местности.

Цитата (BorisB, 16.04.2014):
> Воронеж, как успешный большой город России? Впервые слышу. Его у нас в России, безотносительно к транспорту вообще, всегда приводили и приводят как пример одного из самых глубоко депрессивных городов России. Где цветёт бедность и на её фоне оголтелый национализм. Воронеж всегда был и остаётся "красным поясом России", мечтающем о былом советском величии.

Полная чушь. Воронеж выпал из "красного пояса" еще в 2000 году. Депрессивным городом Воронеж тем более не является, жилищное строительство идет сумасшедшими темпами, не знаем как остановить. По экономическому потенциалу мы из 85 регионов находимся то ли на 17, то ли на 18 месте. Назвать это депрессией... Ну впрочем Вам из процветающей Рязани виднее.


Цитата (BorisB, 16.04.2014):
> А уж сколько там электронной военки клепали - этого наверное не подсчитает никто.

И продолжают клепать. И средства связи для "Зеленых вежливых", и двигатели для ракет.

Цитата (BorisB, 16.04.2014):
> И в одночасье это всё рухнуло, стало никому не надо. Умер и трамвай, троллейбус, автобусы ОБВ, как спутники большого, богатого индустриального города. В котором востребованы крупные пиковые перевозки людей на крупные индустриальные объекты.

С точностью до наоборот. В определенный момент нашей "депрессии" городской транспорт стал рентабельным. И его растащили по кускам частники. Единственная проблема - за 15 лет они довели сферу до ручки, а так как город нищий и депрессивный, то темпы автомобилизации у нас вторые по стране после Подмосковья. Я бы сказал, что это скорее проблемы а-ля Детройт, чем а-ля Кутаиси.
0
+0 / –0
17.04.2014 11:10 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Не сказать, что проблемы а-ля Детройт сильно хороши. Да и если у вас там такие проблемы, то едва ли город можно назвать не депрессивным.
0
+0 / –0
17.04.2014 13:28 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
А-ля Детройт-в-самом-начале, если быть точным.
0
+0 / –0
18.04.2014 05:36 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (BorisB, 16.04.2014):
> Воронеж, как успешный большой город России? Впервые слышу.
По меркам РФ - именно так! Да, он уступает многим другим городам РФ - тому же соседнему Липецку, но значительно привлекательнее многих других. Воронеж - это город "со статусом региональной столицы". Не "просто так" в нем проживает около 1.000.000 человек.
0
+0 / –0
18.04.2014 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Мудрый Каа, 17.04.2014):
> С точностью до наоборот. В определенный момент нашей "депрессии" городской транспорт стал рентабельным. И его растащили по кускам частники. Единственная проблема - за 15 лет они довели сферу до ручки

Напоминает историю про мужика и осла, которого он прагнул научить обходиться без водьі. Бедная скотина почти научилась, да только вот почему-то исдохла :(
0
+0 / –0
18.04.2014 17:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.04.2014):
> Напоминает историю про мужика и осла, которого он прагнул научить обходиться без водьі. Бедная скотина почти научилась, да только вот почему-то исдохла :(

ГЭТ Питера тоже почти научился обходиться без собственного трамвайного завода...
0
+0 / –0
21.04.2014 23:23 MSK
Ссылка
Косякин Денис · Воронеж
Фото: 110
Цитата (Aheor, 16.04.2014):
> а оно(возрождение) предвидится?

Ну по некоторым действиям нового мэра Воронежа (составление документации и смет по строительству СТ в городе) поползновения к возрождению делаются
0
+0 / –0
21.04.2014 23:24 MSK
Ссылка
Косякин Денис · Воронеж
Фото: 110
Цитата (Rafa, 16.04.2014):
> Можно там сделать, например, спорткомплекс или ТЦ. Или же территорию законсервировали под возрождение трамвая.

А ТЦ у нас в городе, имхо, и так достаточно.
0
+0 / –0
22.04.2014 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Косякин Денис, 21.04.2014):
> поползновения к возрождению делаются

Лапша к выборам делается, а не поползновения к возрождению, увы.
0
+0 / –0
22.04.2014 15:30 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Цитата (Косякин Денис, 21.04.2014):
> Ну по некоторым действиям нового мэра Воронежа (составление документации и смет по строительству СТ в городе) поползновения к возрождению делаются

Какие блин поползновения, если бы делались, то бы начали с оставшихся не застроенных трамвайных депо на улицах Кулибина и Кривошеина. Возраждали бы там инфраструктуру,оборудование,цеха, ангары, рельсы, кс и т.п.
0
+0 / –0
22.04.2014 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Rafa, 22.04.2014):
> Возраждали бы там инфраструктуру,оборудование,цеха, ангары, рельсы, кс и т.п.

Стоп. Для того, чтобы возрождать, надо выкупить. У той же территории на Кулибина около сотни собственников.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.