TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra KT8D5 № 5834
  Волгоград Tatra KT8D5 № 5834  —  маршрут СТ2
Проспект Ленина, перегон "ЦПКиО" — "ТРК Европа"

Автор: Maks1003 · Волгоград           Дата: 13 апреля 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.04.2014 14:13 MSK
Просмотров — 1912

Подробная информация

Волгоград, Tatra KT8D5 № 5834

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:1992
Модель:Tatra KT8D5
Построен:1984
Заводской №:173367
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1992 — Москва, 0003; до 1989 — Прага, 0018. С 12.2019 — Москва, 5834

Комментарии · 20

14.04.2014 22:01 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Давно на маршруте не было этого агрегата...
Больше ему подходила окраска 2009 года, сине-белая...наряднее он смотрелся...
0
+0 / –0
14.04.2014 23:22 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Впервые прокатился на нём месяц назад. Что и говорить, эта старая Татра лучше тех "блескучих колбас", которые так сильно скрипят, что стыдно смотреть в глаза пассажирам. ))
0
+0 / –0
14.04.2014 23:24 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (LEKTOR, 14.04.2014):
> Что и говорить, эта старая Татра лучше тех "блескучих колбас"
Намного лучше...единственное что пугает, так это грохот от закрытия дверей :)
0
+0 / –0
14.04.2014 23:57 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
А что с Ведрами то , а то Свирепый Татр стал ооочень часто на линии работать.
0
+0 / –0
15.04.2014 00:10 MSK
Ссылка
artyr212 · Волгоград
Нет фотографий
Удачно в KT8 то, что средние тележки расположены именно под сочленениями. Горизонтальные неровности пути становятся менее заметны за счёт равномерного распределения колебаний по всему вагону. Что касается ЛВС: их колбасит из-за размещения тележек под средней секцией. Причём середина едет более-менее нормально, а головы раскачивает.
0
+0 / –0
15.04.2014 00:40 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Оля 54, 14.04.2014):
> единственное что пугает, так это грохот от закрытия дверей :)
Ну так поэтому он и Свирепый...))))

уточним чуть-чуть для неместных - имеются ввиду концевые трехстворчатые двери. С серединными все как на Т6.
Живучий... 30 лет в этом году.
Цитата (ED9M, 14.04.2014):
> что с Ведрами то

кончились запасы что ли? Лудить-паять-примуса починять надо?
0
+0 / –0
15.04.2014 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (Оля 54, 14.04.2014):
> Давно на маршруте не было этого агрегата...
> Больше ему подходила окраска 2009 года, сине-белая...наряднее он смотрелся...

А окраска 1989 года подходила ещё больше...
0
+0 / –0
15.04.2014 05:41 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Максим Компанец, 15.04.2014):
> А окраска 1989 года подходила ещё больше...
На сайте снимка этого года я не нашла...не знаю какая окраска была...
0
+0 / –0
15.04.2014 08:37 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Такая же, как в 1992 и 1997 :) А фото 1989 года тут: http://transphoto.ru/photo/373990/
0
+0 / –0
15.04.2014 12:18 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Максим Компанец, 15.04.2014):
> А окраска 1989 года подходила ещё больше

А мне кажется что ему идёт любая окраска.Во всех вариантах окраса он смотрится красиво
0
+0 / –0
15.04.2014 13:01 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Engels, 15.04.2014):
> А фото 1989 года тут: http://transphoto.ru/photo/373990/
Спасибо ;)
0
+0 / –0
15.04.2014 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (artyr212, 14.04.2014):
>
> Удачно в KT8 то, что средние тележки расположены именно под сочленениями. Горизонтальные неровности пути становятся менее заметны за счёт равномерного распределения колебаний по всему вагону. Что касается ЛВС: их колбасит из-за размещения тележек под средней секцией. Причём середина едет более-менее нормально, а головы раскачивает.

Про особенности кинематической схемы ЛВСа, сравнение его с КТ8 и почему его так колбасит писалось, в т.ч. мной еще 5 лет назад. Как и то, что этот дефект ЛВСа нельзя устранить.
0
+0 / –0
15.04.2014 17:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сергей, у любой схемы есть свои плюсы и минусы...
0
+0 / –0
15.04.2014 17:36 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Какие минусы кинематической схемы вагона на фото?
0
+0 / –0
15.04.2014 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 15.04.2014):
> Сергей, у любой схемы есть свои плюсы и минусы...

Скажем так. Схема примененная на ЛВСе она не плохая, и не хорошая, она неправильно рассчитана. Правильно рассчитана это http://www.skd.cz/EN/tramvaje/gifs/VLT38.gif или http://www.inekon.cz/images/gallery/tram...perior.jpg
0
+0 / –0
15.04.2014 21:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Engels, 15.04.2014):
> Какие минусы кинематической схемы вагона на фото?

Ровно те же, что и у ЛВСа. Только ЛВС бережёт рельсы колебаниями, а этот бережёт пассажиров нагружая рельсы;) Да и на низкопольнике такую схему сделать проблематично.

Да, а если бы секции вообще были разными - вообще было бы хорошо.
0
+0 / –0
15.04.2014 22:02 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Из написанного выше получаются 2 вывода:
1. Поперечные колебания кузова ЛВС никак не передаются на тележку и рельсы.
2. Поперечные колебания Татра наоборот не передаются на кузов, а остаются исключительно во взаимодействии пути и тележки.
Я один вижу здесь противоречие логике?
0
+0 / –0
28.12.2014 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 28
Волгоград
0
+0 / –0
20.07.2018 06:55 MSK
Ссылка
Фото: 4
Что с ним? Он выйдет на линию?
0
+0 / –0
20.07.2018 12:49 MSK
Ссылка
Alex_34RUS · Волгоград
Фото: 71
Цитата (Артур 001, 20.07.2018):
> Что с ним? Он выйдет на линию?

Вчера проезжал мимо депо, стоит на том же месте: http://transphoto.ru/photo/1054222/?vid=112810. Вроде целый, пантографы на месте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.