TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5679
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 5679  —  маршрут 55
Проспект Испытателей
Последние месяцы на линии перед отправкой на модернизацию.

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 11 декабря 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.04.2014 17:21 MSK
Просмотров — 688

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5679

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛМ-68М
Построен:06.1986
Заводской №:1777
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (12.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2014 — ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 5689
До модернизации СМЕ 5680+5679
КРМ ЦКР 12.2014 г., э/о "ЭПРО"
30.12.2014 — поступил в парк
06.02.2015 — начал работу на маршруте №40

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:11.12.2013 08:45
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

13.04.2014 22:25 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что за пробка?
0
+0 / –0
16.04.2014 01:17 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Либо трамваи под задержкой стоят, либо просто скопились перед перекрёстком. Последнее очень часто бывает, перекрёсток сложный. Бывает так, что и за 1 цикл светофора трамвай не может проехать из-за машин на перекрёстке. А с учётом того, что суммарный интервал 47 и 55 маршрутов очень мал, отсюда и очереди вагонов перед перекрёстком.
0
+0 / –0
31.12.2014 16:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В парке сейчас два вагона с номером 5689? И какой датой в этом случае оформлена модернизация и как долго он на ней находился по документам?
0
+0 / –0
31.12.2014 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Михаил Жуков, 31.12.2014):
> В парке сейчас два вагона с номером 5689?

Только сегодня утром была отставлена на модернизацию "машка" 5689.
0
+0 / –0
31.12.2014 20:16 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А 5688 на модернизацию отправят или одиночкой сделают?
0
+0 / –0
31.12.2014 21:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (LeoSokolov, 31.12.2014):
> Только сегодня утром была отставлена на модернизацию "машка" 5689.
То есть в документах вагона будет написано что-то вроде:
31.12.2014 - отправлен на модернизацию
**.01.2014 - запущен в эксплуатацию
Кроме меня, это никого не удивляет?

Цитата (Сергей0007, 31.12.2014):
> А 5688 на модернизацию отправят или одиночкой сделают?

Да там уже есть готовый клиент вроде...
0
+0 / –0
31.12.2014 21:22 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Михаил Жуков, 31.12.2014):
> 31.12.2014 - отправлен на модернизацию
> **.01.2014 - запущен в эксплуатацию
> Кроме меня, это никого не удивляет?

Меня удивляет. Вагон отставлен в декабре, но вновь запущен в январе этого же года. Как?))
0
+0 / –0
31.12.2014 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Михаил Жуков, 31.12.2014):
> Кроме меня, это никого не удивляет?

Миш, меня тоже это удивляет. Получается, что один вагон модернизируют пару дней по документам, а второй аж двойной срок модернизации одного вагона получается. Я не вижу особого смысла в этом, результат все равно один и тот же - вагоны модернизируют и возвращают обратно.
0
+0 / –0
31.12.2014 21:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Прошу прощения, запущен он будет в январе 2015 года.
0
+0 / –0
31.12.2014 22:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (LeoSokolov, 31.12.2014):
> Миш, меня тоже это удивляет. Получается, что один вагон модернизируют пару дней по документам, а второй аж двойной срок модернизации одного вагона получается.

По документам их все модернизируют быстрее, чем фактически, т.к. есть "подменный фонд", изначально образовавшийся в виде списанных 5447, 5504, 7577 и 7601. Вопрос в другом - документально не существует минимального (нормативного) срока нахождения на модернизации? Например, в РЖД такой срок существует и определен приказами на уровне сети отдельно для каждой серии и каждого вида ремонта.
Получается, ремонт вагона 5689 шел, на него выделялись средства из бюджета, но как тогда это все стыковалось с тем, что вагон с таким же номером параллельно работал на линии (то есть не мог числиться в ремонте) и получал субсидии за работу из того же бюджета?
Я это уже не в первый раз хочу понять, но ответа так и не получил.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.