TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ВЗТМ-5284.02 № 468; Иваново, 71-605 (КТМ-5М3) № 274
  Иваново ВЗТМ-5284.02 № 468  —  маршрут 1
 71-605 (КТМ-5М3) № 274  —  маршрут 2
Проспект Ленина
Трамвай и троллейбус, пришедший на его замену.

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 1 июня 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.06.2008 02:46 MSK
Просмотров — 1145

Подробная информация

Иваново, ВЗТМ-5284.02 № 468

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
С...:2008
Модель:ВЗТМ-5284.02
Построен:2008
Заводской №:228
VIN:X8952840280BG6228
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2022
Примечание:С 06.2009 — Депо № 1
Кузов МТРЗ. Закуплен фирмой "Эльверт".
На линии с 18.03.2008. Работал на 1 маршруте двухсменными графиками.
С 01.09.2008 переведён на 9 маршрут также на двухсменные графики.
С июня 2009 г. переведён в 1-е депо и работает на 4 маршруте будничными утренними 8-часовыми графиками (5x2) в паре с 469, а ранее с 372, 394. На 4 маршруте сменил троллейбус 420.
В июле 2009 г. отставлен от эксплуатации в связи с имущественным спором между администрацией города и фирмой "Эльверт".
С 01.11.2009 вновь находится в эксплуатации, т.к. был выкуплен в собственность МУП "ИПТ" за счёт средств городского бюджета.
До декабря 2013 г. рано утром и поздно вечером использовался в качестве служебного для развоза работников депо.
ДТП 06.08.2013: наезд на опору КС.
ДТП 17.04.2017: наезд на опору КС из-за гололёда на проезжей части.
Восстановлен в августе 2017 г.
Примерно с 25 февраля 2019 г. работает разрывным пиковым графиком 5х2 (только по будням) 7:12/11:51/15:31/18:40 вместо 440. Весной 2021 года отставлен от эксплуатации в ожидании списания.

Иваново, 71-605 (КТМ-5М3) № 274

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский
КР ВРТТЗ 1992 г, КР ИвТТУ 2004 г.

Комментарии · 13

03.06.2008 10:46 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Я бы не был столь оптимистичен. Конечная 1-го троллейбуса, пришедшего "на замену" 1-му трамваю, расположена в частном секторе. До жилмассива у Меланжевого идти пешком больше километра.
0
+0 / –0
03.06.2008 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Там замена для "галочки". По плану линию тролля должны продлить до бывшей к/ст трамвая... Но, что-то меня терзают смутные сомнения...
0
+0 / –0
03.06.2008 16:10 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Да, замена именно "для галочки". Причем не полноценная замена. От конечной тролля до жилых кварталов там идти и идти. 468-я машина именно из этой партии "под замену".
0
+0 / –0
03.06.2008 17:30 MSK
Ссылка
Denis
Фото очень наглядно характеризует современную транспортную ситуацию в Иваново. На участке около 100 метров мы видим сразу 4 маршрутные козели и богдан. И это в выходной день. А теперь обратите внимание на задний план. 2 козели и богдан устроили между собой гонки за пассажирами сразу по 3 полосам с двойным обгоном. О какой же тогда безопасности пассажиров может идти речь? Маршрутчики уже преуспели в обгоне дальнего троллейбуса и теперь стремятся до ближайшей остановки догнать трамвай и 468 троллейбус. Думаю, что им это несомненно удастся, ведь всеми уважаемый мэр Иваново господин Фомин заявил , что дескать трамвай вдруг стал разрушать фасады старых домов (см. слева) и теперь на этом участке висит ограничение скорости для трамваев в 10 км/ч (!!!).
Впрочем, о чём это я , уже не висит…….

Но особо отличился АУ, (тоже на дальнем плане), выехав на встречные трамвайные пути. Думаю, что после демонтажа полотна на пр. Ленина будет немалое количество ДТП с лобовым столкновением.
03.06.2008 17:31 MSK
Ссылка
дмитрий м из нн
Не факт, что троллейбус могут заменить на автобус лет через десять.
03.06.2008 17:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
....Наибольшее разрушение фасадам исторических зданий наносят выхлопные газы от автомобилей...
0
+0 / –0
03.06.2008 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 1844 · Локальный редактор
Газели на светофоре стоят. Там перекрёсток. А ДТП и без демонтажа были, прямо на рельсах. Из-за чего движение трамваев стопорилось в обоих направлениях.
0
+0 / –0
04.06.2008 00:55 MSK
Ссылка
Denis
Да на светофоре, но ведь поедут они все в прямом направлении,правильно? Значит точно устроят между собой гонки на выживание, стараясь в борьбе за пасажиров подрезая обогнать друг друга. А насчёт ДТП я сказал "лобовые столкновения".Просто зная психологию АУ могу сказать, что немногие из них решатся именно на большой скорости ехать по таким разбитым путях- они же все трясутся от боязни "оставить" там подвеску. Следовательно, трам пути как бы разграничивали встречные скоростные потоки. Сейчас же все поголовно начнут вылетать на встречные полосы. А шансов выжить при лобовом столкновении ой как мало.
04.06.2008 15:12 MSK
Ссылка
Дмитрий · Воронеж
Фото: 7
Хорошее фото. Люблю такие.
0
+0 / –0
04.06.2008 16:49 MSK
Ссылка
Влад · Москва
Нет фотографий
Нет, а до маеня никак не дойдет. Каким образом трамвай может рарушать фасад зданий? Разве что толко если водила с монтировкой выйдет и по стене бить начнет :)
0
+0 / –0
04.06.2008 17:51 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 768
Влад, да старые пути и правда создают не моло вибраций, кторые и правда разрушают фасады (мало-мало, но все-же). Проблема то не в этом, а втом что никто не хочет выделять должные средства на ремонт путей, обновление подвижного состава. Гораздо проще нанять бешеного пристарелого "Генацвале" на гнилой Газели, который потом будет приносить бабло в карман чиновникам. А чиновники в свою очередь будут закрывать глаза на отсутствие регистрации водителей, криминальное прошлое (или даже настоящее) частных предпринимателей, убогое сотояние ПС, ублюдошное обслуживание, не соблюдение ТБ... Обеим сторонам выгода, пассажирам кол в *опу. Только это никого не интересует, в Росии живем как-никак.
0
+0 / –0
04.06.2008 17:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Элементорано. НА плохих рельсах существуют оффигенные стыки. На них колесо трамвая стучит. Соответсвенно видбрация передается зданию. Здание не ремонтировалось с момента его постройки и из-за любого лишнего чиха в нем начинают проиходить странные разрушения.
Вывода два:
1. Снять трамвай, а здание пусть стоит на честном слове.
2. Отремонтировать здание и трамвайные пути.
Вопрос: что сделать проще?
0
+0 / –0
04.06.2008 17:58 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 768
-=Вопрос: что сделать проще?=-

Ответ: читай коммент выше
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.