TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алчевск — Троллейбусная сеть и инфраструктура
  Алчевск ЗиУ-682В-012 [В0А] № 352 
Троллейбусная сеть и инфраструктура
Вулиця Карла Лібкнехта
Похоже, мы потеряли эту красоту.. очень не хочу, чтобы навсегда..
С апреля месяца маршрут № 10, ровно как №3 и № 5, в городе Алчевске закрыли

Автор: Матяс Владимир · Харьков           Дата: 3 мая 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.04.2014 16:06 MSK
Просмотров — 1233

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147
Евгений Лысый+1
Arseniy4660+1
Tvans+1
Ramirez+1
Koloběžka+1
Сергей Александров+1
Skoda 7 Tr+1
Zdenda+1
Petr Bystroň+1
TramNN+1
Лепс Толстой+1
Андрэ+1
Иван Маринин+1
dmitrymax+1
Костян+1
Daniel Košťál+1
владислав74+1
Santehnik+1
Serj+1
Barbar1s+1
TimoN+1
Dima61+1
PRO100МИХА+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
R. S.+1
Кирилл Величко+1
Дима-5256+1
TRalex+1
Andreas+1
X-Rayder+1
verbounty+1
Svetushkanchik+1
троллейбус Рыбинск+1
ТИО+1
Rafa+1
manil+1
Дмитрий Яловой+1
000Nikita000+1
bobi mw+1
Шпекавыг+1
Александр Vl+1
FanUmbrella+1
Макс кондуктор+1
Karol95+1
Navigator+1
Tranvia+1
Андрей Лазарев+1
Иван Ревенков+1
Владимир Дмитриев+1
Илья Шпаков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Мурский+1
GPS_27+1
Aztec+1
Т.Л.Н.+1
Адылжан+1
Сержио82+1
вадя 2017+1
Dimas-pjas+1
Владимир В.+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Гаврилюк+1
sarman+1
Lizard King+1
TATRA-K2+1
IZ387+1
sasha24+1
A. V.+1
bolani+1
lordtomas+1
sgr+1
Мудрый Каа+1
Кочешков Александр+1
Сергей_Мурманск+1
Артур Челомбиев+1
EugeJhon+1
Seriy+1
пассат+1
Лев Мощевитин+1
zis+1
Ivan Ligovsky+1
maks ivanovo+1
motoprogger+1
Антон+1
ViktorRy+1
Rezident+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Kosta1466+1
Игорёха+1
ZiU-9+1
Euros+1
Черная Татра+1
Макс Вдовиченко+1
Мышь Разумная+1
tavalex2007+1
Киpeeв Андрей+1
Вололя+1
BaNDiT69+1
Дамир Абдуллин+1
Simferopol+1
Жейц Сергей+1
Артём Божок+1
Александр Князь+1
Pavel_1607+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
Абрам+1
Mik_Yumz_T25+1
AntoNN+1
Dissident+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Денисенко+1
Мишбан+1
Сэм+1
Shon+1
LIPIN+1
Дмитрий Николаевский+1
Яков Козлов+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
Little Tram+1
ma_pronin+1
Etix1979+1
Ушастик+1
Сергей Транзит+1
Star2007+1
Сергей Валерьевич+1
Аркадий Новожилов+1
Technicman+1
1Rегион+1
Saturn+1
Трёхгранка+1
Siveryanin88+1
Alex Shcherbina+1
Anton_Abramov+1
дядя андрей+1
FlasH+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
MMG+1
Ymtram+1
Siachoquero+1
Константин Т.+1
Rio+1
Евгений Барцио+1

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:03.05.2013 15:04
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

03.04.2014 16:08 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Но не надолго же?
0
+0 / –0
03.04.2014 16:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Очень сложно в это поверить, но самый знаковый, самый регулярный и стабильный маршрут в Алчевске, похоже, ушел в историю.
Еще недавно, до забастовки, маршрут работал с раннего утра и до полуночи, с выпуском в одну машину. Именно этому маршруту всегда уделяли должное внимание, ведь альтернатив у него в виде автобусов или маршруток не было.
Машина именно с этого маршрута заезжала в депо последней.

Хочется верить в лучшее, но не получается. На данный момент в городе осталось 11 ходовых машин (еще год назад было около 40), выпуск составляет тоже 11 единиц, водители уволились, а и без того минимальный штат сотрудников должны сократить почти вдвое..
Похоже, что самая лучшая троллейбусная система Донбасса начинает разваливаться на куски.

Обидно за пассажиров 10-ки, которые всегда отстаивали свои интересы. Ведь этот маршрут уже неоднократно пытались закрыть, но всякий раз, когда были такие попытки - жители поселка Административного буквально устраивали скандалы, после чего 10-ка снова продолжала свою работу.

Вдвойне больнее от того, что без движения остались самые красивые участки сети, ведь на той же 5-ке виды были еще оригинальнее:
http://transphoto.ru/photo/590961/
Именно благодаря таким видам Алчевск всегда привлекал множество транспортных туристов, особенно из зарубежа.

Итого, на данный момент в Алчевске осталось пять маршрутов: 4, 6, 8, 9 и 11.
И, что самое главное, они работают всего до ~ 18:30!!!
Если еще год назад Алчевск был, пожалуй, единственным городом восточной Украины, где можно было ехать на маршрутном троллейбусе в полночь (!) - то сейчас он заканчивает свою работу еще до окончания часа "пик"..

Очень жаль, и очень больно за такую систему ...
0
+0 / –0
03.04.2014 16:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> С апреля месяца маршрут № 10, ровно как №3 и № 5, в городе Алчевске закрыли

№3? Это тоно начало конца...

Известна ли официальная дата закрытия маршрутов? 1 апреля? Подобная инфо должна быть в новостях по городу, а не под отдельными фото.
0
+0 / –0
03.04.2014 16:40 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.04.2014):
> №3? Это тоно начало конца...

Да, на Автовокзал. Последнее время маршрут работал очень плохо. Той осенью на маршруте чаще всего работала всего одна машина с сумашедшим интервалом.

> Известна ли официальная дата закрытия маршрутов 3 и 10? 1 апреля?

Последний день работы - перед забастовкой, 16 марта. Дата прекращения работы - 1 апреля.
Как я понимаю, решения сессии городского совета относительно закрытия маршрутов еще не было.
0
+0 / –0
03.04.2014 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 133
Маршруты 1,3,5,10 не закрыты, если быть буквоедом, а на них просто нет выпуска.

Комментарий на сообщение с форума от tonik1981_09:
О возобновлении движения не написал, было.
Изменение графиков - не велика причина (всё равно они бестолковые)
Людей уже сократили или только планируют и кого? К сожалению я не в курсе, что планируют знаю, но без деталей.
(В депо пускают, а точнее никто обычно и не спрашивает, без дела я туда не хожу)
По поводу 11 рабочих троллейбусов: какие 11, если на линии больше?
На маршрутах работали 319,27,35,37,39,49,50,55,56,61,62,69,70,71,72,74,75. Кроме того, были живы 34,36,66,68,73. Если что-то не так, поправь.

Пока не ясно, что с повышением цены проезда, до 1.5 грн. Планировали с 1 апреля (проект приказа/решения), в СМИ была инфа, со 2-го, реально ездят по 1 грн.

tonik1981_09, личный вопрос (можешь ответить куда удобно), с чего такая неприязнь?
0
+0 / –0
03.04.2014 21:03 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 03.04.2014):
> Очень жаль, и очень больно за такую систему ...
Лично мне тоже.Очень не хотелось бы,чтобы троллейбусная система ушла в небытие и город погрузился в царство маршруток.
0
+0 / –0
03.04.2014 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Владимир Рар, 03.04.2014):
> На маршрутах работали 319,27,35,37,39,49,50,55,56,61,62,69,70,71,72,74,75. Кроме того, были живы 34,36,66,68,73.

А что с 376?
0
+0 / –0
03.04.2014 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 133
Перед забастовкой была рабочей, но с ней часто проблемы, поэтому утверждать, что рабочая не стал, хотя и должна быть таковой. Я для одного пользователя просто перечислил номера точно живых машин, которых он (как работник нынешний или бывший) насчитал всего 11
0
+0 / –0
04.04.2014 00:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Буду только рад, если ходовых машин больше. Но тем не менее, информация не только с одного источника.
0
+0 / –0
04.04.2014 01:39 MSK
Ссылка
Фото: 133
Перечисленные 17 машин, это те, которые работали 1-3 апреля
0
+0 / –0
04.04.2014 01:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Как по мне, то одну машину на 10-ку оставить могли бы без особых проблем.
0
+0 / –0
04.04.2014 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 133
Городская власть имеет с маршруток доход в карман и троллейбусное их волнует постольку-поскольку, для ТУ же 10-ка была головной болью и дырой. Поэтому исход логичен, хоть и не приятен.
Ради 10-ки работали:
- троллейбус в две смены (1,5 машины и 3 водителя, не считая остальных работников депо)
- подстанция (4 дежурные)
- постоянные кражи провода, были и выбивание стёкол и срыв штанг троллейбусу
- доход был низкий (раньше при аккуратном сборе грн. 400 за две смены было, последнее время доходило до абсурда 100-150 грн. из-за отсутсвия контроля). На посёлке живёт около 1000 человек (пользуются же троллейбусом не все, не каждый день).
При всём этом, конечно, линия могла бы быть жизнеспобной, но у нас городские линии с хорошим пасспотоком загибаются, куда уж этой.

Предприятие дошло до абсурда, в 2011 при выпуске 34 машин работало 290 человек, в декабре 2013 215 на 16 машин, в марте 200 на 13. При малом выпуске работа выглядела идиотской, когда вечером по 1 машине каждого основного маршрута (6,8,9,11) ездили друг за другом а потом в течении 40-50 минут не было ничего. В дневной пик при выпуске 5 машин на 6/11 и обороте 58 минут интервал был так не ровен, что достигал 30 минут. То есть помимо забившей городской власти, само ТУ тоже не особо старалось работать. Конечно задолженность по з.п. в 4-5 месяцев отбивала у коллектива такую охоту, но, увы, и когда задолженности были небольшими (прошлые годы), подходы к работе были такими же (я не имею ввиду рядовых работников, по крайней мере не всех).
За 13-й год в ТУ побыли 5! (это не факториал) директоров, из которых 3 были слабоадекватными и с сомнительными умственными способностями. Два из них, друзья, и сейчас работают, но на других должностях, поэтому чего-то хорошего я и не ждал уже. Лишь теплилась надежда на волю нового директора, но он всё это затянул по времени.

Чтобы не заканчивать пессимизмом, скажу, что возможности вытянуть предприятие из пике ещё есть. Будут ли использованы - вопрос
0
+0 / –0
04.04.2014 02:33 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А чего исправили новость?

> Прекратился выпуск на маршруты №№3,10

А как же № 5?
0
+0 / –0
04.04.2014 02:40 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Выпуск на 5 прекратился ещё раньше, там есть про это новость.
0
+0 / –0
04.04.2014 14:38 MSK
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск
Фото: 114
> На маршрутах работали 319,27,35,37,39,49,50,55,56,61,62,69,70,71,72,74,75. Кроме того, были живы 34,36,66,68,73.
В данный момент живых---319,327,337,349,355,356,361,362,366,368,369,370,371,372,373,374,375,376
= 18 из 57 и то это только благодоря ДЕМБЕЛЬСКОМУ акорду Петухова С.Г
0
+0 / –0
04.04.2014 14:41 MSK
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск
Фото: 114
зачем же оставлять 10 если лутший друг мера Качур - хозяен Алчевский рейс
пока поездиет до мая автобус как 10 а после конкурса они дадут ему 4 разрешения спортовары- админ.поселок
0
+0 / –0
04.04.2014 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (tonik1981_09, 04.04.2014):
> зачем же оставлять 10 если лутший друг мера Качур - хозяен Алчевский рейс
> пока поездиет до мая автобус как 10 а после конкурса они дадут ему 4 разрешения спортовары- админ.поселок

Качур, как раз не такой уж и друг, и нарушений за его маршрутками поменьше. Зато от Стельмащук отстёгивает неплохо за свой беспредел.


Цитата (tonik1981_09, 04.04.2014):
> В данный момент живых---319,327,337,349,355,356,361,362,366,368,369,370,371,372,373,374,375,376
> = 18 из 57 и то это только благодоря ДЕМБЕЛЬСКОМУ акорду Петухова С.Г

Начнём с того, что на линии работает сегодня не названная 336, вчера 335,350. Это уже 20, и должна быть жива 334 (21), но никак не 11.
0
+0 / –0
04.04.2014 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 133
С выпусками ситуация такая. По плану 20 машин:
4 - 2
6 - 7
8 - 7
9 - 2
11- 2
Реально на линию выходит 17 машин, как я понял недовыпуск 2 8-ки и 1 6-ка.

Сокращений ещё не было, но они готовятся, да и люди уходят сами.
Выручка в первые дни 5-6 тыс. грн. (что ужасно мало)
Для картинки: при нормальной работе в 2011 было по 15 тыс. грн. в день в среднем (при 34 машинах, 14 из которых работали с 5 до 24 часов). При проведении эксперимента по замене маршруток троллейбусом на главных направлениях в июле 2013 с выпуском 27 машин выручка была 20 тыс. грн. в день (в обычные дни было 10-11 тыс.)
0
+0 / –0
04.04.2014 17:49 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Напоминает нашу закрытую линию 6 маршрута до НПЗ. Промышленные безлюдные пейзажи, троллейбусное депо и затем одинокий пассажир в раздолбанном 165 до завода...
0
+0 / –0
04.04.2014 22:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
На 10-ке было всё: и промышленные пейзажи, и полевые, и лесные, и дачные. Очень надеюсь, что еще не все потеряно. Все-таки топливо дорожает, и пускать в Административный маршрутку возможно будет экономически нецелесообразно. Собственно, это одна из причин, почему они раньше тут и не прижились.
0
+0 / –0
05.04.2014 07:48 MSK
Ссылка
Фото: 443
Кстати, заезжала ли когда-либо гармошка на 10-ку?
0
+0 / –0
06.04.2014 02:01 MSK
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск
Фото: 114
да были два случая 361 два тура делал !
0
+0 / –0
26.04.2014 23:58 MSK
Ссылка
mikolalex · Киев
Нет фотографий
Вот это новости, Владимир, просто ужас. Не знал, что все так плохо, хотя к этому шло. Недавно думал, вот поеду в Алчевск, пересниму свои ночные фото в лучшем качестве(http://urban-trans.net/ua/photo/3595 http://urban-trans.net/ua/photo/3067), а оказывается все, это уже история...
0
+0 / –0
27.04.2014 00:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Отож, кто бы мог подумать..
Остается только надеяться на лучшее.

ЗЫ: фотографии супер!
0
+0 / –0
29.04.2014 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (mikolalex, 26.04.2014):
> пересниму свои ночные фото в лучшем качестве(http://urban-trans.net/ua/photo/3595 http://urban-trans.net/ua/photo/3067)

Фото и так отличные! Особенно дневная и ночная с кинотеатра "Металлург", договорились со сторожем чтоб попасть в него и на крышу?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.