TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Демонтажи и закрытые линии; Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-Петербург  —  Демонтажи и закрытые линии  ·  Трамвайные линии и инфраструктура
Херсонская улица / Амбарная улица
Демонтаж линии в связи со строительством развязки Херсонской улицы и Синопской набережной. Чуть более 2-х лет назад этот участок был отремонтирован (причём, перед ремонтом он был в приличном состоянии) и вот теперь демонтаж... На этом месте уже работают бурильные машины.

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 24 марта 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.03.2014 11:57 MSK
Просмотров — 1797

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:24.03.2014 09:55
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

30.03.2014 12:00 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
неприятно, конечно, а что делать то, городу надо строится, развиваться..
0
+0 / –0
30.03.2014 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Такое ощущение, что на этом участке трамвайное движение было только по большим праздникам... Всё время что-то ремонтировалось или перестраивалось.
0
+0 / –0
30.03.2014 12:15 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Какие изменения в маршрутной сети повлечёт демонтаж этого участка?
0
+0 / –0
30.03.2014 12:21 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Сюда тоже добавлю другой ракурс:
http://www.imageup.ru/img1/1705257/synopsk.jpg

(28.03.14)
0
+0 / –0
30.03.2014 12:22 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
А восстанавливать то потом будут?
0
+0 / –0
30.03.2014 12:24 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (denver, 30.03.2014):
> А восстанавливать то потом будут?

Было сказано, что "на длительный срок". Т.е. вроде как не навсегда :)
0
+0 / –0
30.03.2014 12:46 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
НЯП, 7 и 24 сокращены до Невского Завода, а 65 перенаправлен на Перекупной пер.
0
+0 / –0
30.03.2014 12:48 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
А где сказано что на длительный? Просто после Валькиных погромов уже страшно.
0
+0 / –0
30.03.2014 13:52 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Причем в выходные 65-ый не ходит, т.е. по выходным трамвайного движения через мост А.Невского вообще нет.
По сути, через мост и так мало народу ездит, а постоянные ремонты и неудачные схемы организации движения (что мешает пустить 65-ый в выходные?) совсем отпугивают пассажиров
0
+0 / –0
30.03.2014 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Ого, "космонавты" теперь в Питере копают...
0
+0 / –0
30.03.2014 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 75
Цитата (Laenthal, 30.03.2014):
> Сюда тоже добавлю другой ракурс:
> http://www.imageup.ru/img1/1705257/synopsk.jpg
>
> (28.03.14)

Это фото намного интереснее!
0
+0 / –0
30.03.2014 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy Kasatkin, 30.03.2014):
> Ого, "космонавты" теперь в Питере копают...

Ну все, стройка здесь станет вечной..
0
+0 / –0
30.03.2014 19:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще по контракту срок окончания 31.07.2014г. И трамвай после постройки тоннеля вернется на старую трассу, кроме 100-метрового куска, где произойдет небольшое (до 3-5 метров) смещение к Неве. (Чертеж см.: http://spb-projects.ru/forum/files/_1_201.jpg , тема о реконструкции: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2207 )
0
+0 / –0
30.03.2014 19:54 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
никакого демонтажа, не вводите в заблуждение! Строят тоннель, поэтому маленький кусок временно демонтируют, потом вернут обратно, причем скорее всего на монолитной плите.
0
+0 / –0
30.03.2014 20:03 MSK
Ссылка
svannet · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (ksd-5338-5tb, 30.03.2014):
> неприятно, конечно, а что делать то, городу надо строится, развиваться..

Городу надо бы в другом направлении развиваться, а не повторять ошибки других городов...
0
+0 / –0
30.03.2014 21:25 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Орлов Виктор, 30.03.2014):
> никакого демонтажа, не вводите в заблуждение! Строят тоннель, поэтому маленький кусок временно демонтируют

Сами себе противоречите - демонтаж это демонтаж, даже временный
0
+0 / –0
30.03.2014 21:28 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Да, но надо понимать, что на этом сайте под словом "демонтаж" в первую очередь подразумевается полная ликвидация линии без шансов на восстановление в обозримом будущем.
0
+0 / –0
30.03.2014 21:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Документально разница огромна.
0
+0 / –0
30.03.2014 21:56 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
К сожалению, нет подходящего раздела для временного демонтажа или переноса линий, мне кажется, что в раздел "ремонты" данная ситуация не подходит
0
+0 / –0
30.03.2014 22:02 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.03.2014):
> Ого, "космонавты" теперь в Питере копают...

Они уже достаточно давно прочно обосновались на денежных объектах
0
+0 / –0
30.03.2014 22:27 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (svannet, 30.03.2014):
> Городу надо бы в другом направлении развиваться, а не повторять ошибки других городов...

в каком направлении? и какие ошибки других городов, в частности, на данном примере?
0
+0 / –0
30.03.2014 22:51 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Что конкретно строят у вас в данном месте я не знаю, но в Москве эти самые деятели, чей логотип засветился на данной фотографии, прославились долгосрочным строительством мегадорогих автодорожных проектов весьма сомнительной необходимости, при этом с крайне наплевательским отношением к общественному транспорту вообще и к трамваю в частности.

Иными словами ребятки лоббируют и строят весьма амбициозные развязки и трассы ради развязок и трасс, причем чем дороже, тем круче, а на ОТ им вообще конкретно насрать.

Да, добрый совет питерским активистам, посматривайте за тем, чтобы обещанное восстановление трамвая было сделано, ибо в Москве эта самая контора просто в наглую забила на то, что в проекте Ленинградки были трамвайные пути и отгрохала её без них, и хотела тоже самое сделать с Волоколамкой, но тут на смену Лужкову пришёл Собянин и их обломал, заставив таки восстанавливать линию. В общем будьте начеку и при малейших признаках бейте набат.
0
+0 / –0
30.03.2014 22:59 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Цитата (misa, 30.03.2014):
> К сожалению, нет подходящего раздела для временного демонтажа

К сожалению, мы все знакомы с тем, что нет ничего более постоянного, чем временное!
Дай бог, трамвай вернут сюда в скором времени.
0
+0 / –0
30.03.2014 23:48 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 30.03.2014):
> посматривайте за тем, чтобы обещанное восстановление трамвая было сделано

На Пискарёвке это не помогло(
0
+0 / –0
31.03.2014 00:12 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
На мосту Лейтенанта Шмидта (ныне Благовещенский) тоже не помогло - Валька тогда сказала в новостях что "С трамваем всё печально".
Как сегодня помню эту речь.

...не забудем, не простим...
0
+0 / –0
31.03.2014 09:40 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Дело не в подрядчике, а зачастую в проекте! и там должен учитываться общественный транспорт, схемы объезда и т.д. Сроки строительства, зачастую также не вина подрядчика, а гос. органов, которые начинают на пол пути пересматривать проекты и потом заново все согласовывать.

По сметам, называется демонтаж, включая даже дорожное покрытие. И если в проекте предусмотрены трамвайные пути, значит они будут потом на месте.
0
+0 / –0
31.03.2014 09:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Орлов Виктор, 31.03.2014):
> Дело не в подрядчике, а зачастую в проекте!

Всё бы ничего, но в нашей стране подрядчик зачастую де-факто является и лоббистом проекта. А ещё данный конкретный подрядчик в Москве был замечен в том, что де-факто указывал городу на то, что, где и как надо строить и его в общем-то слушали.

А также, повторюсь, на личном счету данного конкретного подрядчика, чей логотип можно увидеть на фотографии, в наглую не восстановленная Ленинградка (в проекте линия была и есть, но этот самый подрядчик её просто по нахалке не построил, ибо им так проще), а также почти удавшийся аналогичный трюк и на Волоколамке. Как говорят люди в теме, этот самый подрядчик очень сильно матерился, когда пришёл Собянин и прямо потребовал трамвай восстановить. И матерился не только потому, что им пришлось это за свой счет делать, но ещё и потому, что развязка на Соколе де-факто местами строилась по принципу "В проекте так, но нам проще сделать иначе", в результате чего трамвай ещё и вписывать пришлось уже по факту построенного.
0
+0 / –0
31.03.2014 10:35 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
я надеюсь, что им на будущее будет урок.Много о себе думают, раз не соблюдают проект. А по факту так происходит, если перед этим очень хорошо занесли! Собянину то никто не заносил, вот и запустили трамвай))
0
+0 / –0
31.03.2014 10:37 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Кстати на Лиговке у Московского вокзала пути выдрали без всяких разрешений и документов, в Смольном их подписывали задним числом, когда их уже не было. Хочется надеяться что такое больше никогда не повторится.
0
+0 / –0
31.03.2014 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В чем паника то? Сампсониевский мост когда закрыт был, все как то спокойнее реагировали, а там даже объезд был рядом и даже трамваи стали "удобнее" ходить через Выборгскую.

Ситуация то одна и таже, роют туннель открытым способом, потом зарывают. И наличие космоса тут не при чем.
0
+0 / –0
31.03.2014 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Орлов Виктор, 31.03.2014):
> я надеюсь, что им на будущее будет урок.Много о себе думают, раз не соблюдают проект.

Учитывая, что проект делают они же сами...
0
+0 / –0
31.03.2014 12:27 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Вот этот зелёненький манипулятор постоянно светился на ремонте трамвайных путей в этом районе, как если бы туннельщики "пригласили" разбираться с трамвайными путями местных путейцев.

http://www.imageup.ru/img164/1707791/synopskzoom.jpg
0
+0 / –0
31.03.2014 17:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.03.2014):
> Ого, "космонавты" теперь в Питере копают...

Они еще КАД в начале 2000ых строили!
0
+0 / –0
31.03.2014 19:10 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (denver, 30.03.2014):
> мосту Лейтенанта Шмидта (ныне Благовещенский) тоже не помогло

вообще то главным вдохновителем снятия линии в сторону 22-й линии, и в привязке к мосту, выступала не Валентина, а доверенное лицо президента ... ректор Горного института (?), который верещал во всех СМИ о том, что трамвай "разрушает историческое здание"... о том, что ремонт путей можно произвести, главный горнист... горняк, наверное не знал... вот и произошло то, что и произошло... лишились путей от моста и на ВО...
0
+0 / –0
31.03.2014 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ksd-5338-5tb, 31.03.2014):
> > мосту Лейтенанта Шмидта (ныне Благовещенский) тоже не помогло
> вообще то главным вдохновителем снятия линии в сторону 22-й линии, и в привязке к мосту, выступала не Валентина, а доверенное лицо президента ... ректор Горного института

Э-э, не путайте, между этими событиями 5 лет разницы.
Линию мимо Горного сняли ещё при Яковлеве, летом 2002-го. С моста же Шмидта трамваи съезжали через 1-ю линию (в основном, 11-й маршрут) вплоть до его ремонта, начавшегося в 2006-м. То, что трамвая не будет, объявили в ходе ремонта, скорее уже в 2007-м.
0
+0 / –0
31.03.2014 20:35 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
нет, не путаю... читайте не все сразу, а по отдельности... ваши года не те,так же, как и то, что снятию вагонов с Троицкого моста помешало то, что против было МЧС...
0
+0 / –0
01.04.2014 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чтой-то в случае остальных мостов, начиная с Дворцового и заканчивая Большим Крестовским, МЧС ничего не добилось. А тут в одном случае - бац и получилось?

И всё равно Горный институт не имеет отношения к невозвращению трамвая на мост Шмидта. Где мост и где Горный.
0
+0 / –0
08.05.2014 22:05 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
http://spbvoditel.ru/2014/05/08/056/ :

Контракт на строительство тоннеля на Синопской набережной расторгнут. Соглашение об этом подписали глава Дирекции транспортного строительства Петербурга Виктор Сулима и президент НПО «Космос» Андрей Черняков, пишет «Фонтанка». Объем контракта составлял 1,3 миллиарда рублей.

Дело в том, что объект планировалось сдать уже к 22 июня, при этом объем выполненных и оплаченных работ составил всего 223,7 миллиона рублей. То есть компания сорвала сроки. Сумма непогашенного аванса – 337 миллионов рублей.

Тоннель все-таки будет достроен, обещает Смольный. Предположительно – к концу нынешнего года. Чиновники собираются в ближайшее время объявить новый конкурс.
0
+0 / –0
19.05.2014 10:45 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Теперь понятно почему расторгли: http://ko.ru/articles/25486
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.