TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 0334
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 0334 
Краснопресненское трамвайное депо
Прибытие вагона PESA Fokstrot в Краснопресненское депо. Первые метры по московским рельсам.

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 15 марта 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.03.2014 00:40 MSK
Просмотров — 2729

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +181
Ilya Rudakov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Герман Муромцев+1
Ivanchik228+1
g.zht+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Советский+1
Usuf06+1
nikwotnik+1
Moscowit+1
Арсений Денисов+1
Mirvadze+1
Иван Шишкин+1
Амир Закиров+1
Saturn+1
Андрей Плешков+1
Александр Сологубов+1
Владислав Лысов+1
Сергей Сергеев+1
Dima61+1
Изускин Александр+1
Karol95+1
Alexandr Matr+1
Глеб Станиславович+1
misa+1
Сергей Филатов+1
A. V.+1
Клим Максим+1
Kosta1466+1
Станислав Слепухин+1
Bombik+1
John Rambo 95+1
Щукин Д.+1
К-1+1
Denis039+1
KarelK69+1
KDG+1
Voldemar+1
Kostja+1
Максим Наумов+1
Silvish+1
Дмитрий Яловой+1
Илья Брезгунов+1
maks ivanovo+1
Petko21+1
Леонид Агафонов+1
Яков Козлов+1
Web-Flyer+1
Rezident+1
Dима66+1
Александров Николай+1
СтаС+1
Михаил Селивёрстов+1
3142+1
Гарёк+1
Mettal+1
Jan de Vu+1
Илья+1
Eugen1988+1
Pal_Andrei4+1
Tatra-Fan+1
mixkol+1
manil+1
ER2-130709(01)+1
ИА+1
татр-т6б5+1
TRalex+1
R. S.+1
Эгоист+1
Михаил Смирнов+1
Руслан Измайлов+1
Лев Мощевитин+1
Andrey_1989+1
Пикет+1
Андрей Дем+1
Seriy+1
Евгений Павленко+1
FanUmbrella+1
AVB+1
Navigator+1
пассат+1
Oleg13+1
вадя 2017+1
Копылов Н.О.+1
Andrey_Sheva+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ВЗТМ-5284+1
RGB+1
citrus+1
Антон Чиграй+1
Аркадий Новожилов+1
Tranvia+1
Жейц Сергей+1
motoprogger+1
Абрам+1
Синий трамвай+1
Serj+1
Сэм+1
Skythe+1
Федин Кирилл+1
Константин Т.+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Мурашов+1
ZiU-9+1
Olegov+1
Sentinel+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Кояш+1
Ник Харлей+1
SMatvey+1
Дмитрий Гаврилюк+1
denver+1
Шпекавыг+1
Андрей Рябицев+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Михайлов+1
WEST+1
BaNDiT69+1
Владимир Зыкин+1
X-Rayder+1
AntoNN+1
krapachino+1
Михаил Чукалов+1
Влад96+1
Corbulon+1
Aztec+1
Michal Isakov+1
Роман Забавин+1
Александр Колесников+1
Maksimus+1
Андрей Захаров+1
Артём Мальгинов+1
владислав74+1
Malaheenee+1
bolani+1
alex26+1
Novert Байкальский+1
Артур Мыскин+1
Алексей Чернов+1
Olezka+1
AlMax+1
Черная Татра+1
er9p_fan+1
Declan Canning+1
Сергей Nemtsev+1
Dvigenec V+1
Володя Мадоян+1
ARTём+1
Александр Рябов+1
Siachoquero+1
kosteg+1
Вячеслав Кудинов+1
Кузнецов Григорий+1
Борис Абызов+1
1Rегион+1
Головизин Сергей+1
Андрей Сычёв+1
Alex Shcherbina+1
Lancery+1
боярышник+1
Сергей Визгалов+1
Александр Шанин+1
TimoN+1
Владислав Фоменко+1
tavalex2007+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
Little Tram+1
Владимир Дмитриев+1
Евгений Гаврилин+1
Т.Л.Н.+1
Михаил Панов+1
Наталья Зинчук+1
Ymtram+1
Никита Лапин+1
Александр Конов+1
Che Boy+1
Александр Марьянович+1
Юрий А.+1
Карданный Вал+1
Роман Антипов+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 0334

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:15.03.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:01.2014
Заводской №:1
VIN:T850BNA001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.05.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 30.05.2014 — 3500
История

• 30.05.2014: поставлен на баланс

Комментарии · 35

16.03.2014 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Когда ожидается обкатка? И может стоит создать ему профиль?
0
+0 / –0
16.03.2014 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Спасибо за фото!
Красивый вагон :)
0
+0 / –0
16.03.2014 01:19 MSK
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург
Фото: 2377
Да, мне нравится ^^
0
+0 / –0
16.03.2014 01:38 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
И всё-таки бело-серая окраска портит всё!!!
0
+0 / –0
16.03.2014 01:42 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
норм окраска
0
+0 / –0
16.03.2014 02:00 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
А мог бы быть таким: http://uploads.ru/19PQR.jpg
0
+0 / –0
16.03.2014 02:03 MSK
Ссылка
Фото: 206
0
+0 / –0
16.03.2014 02:04 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Вау. Очень жаль, что не стал.
Серый цвет вообще противопоказан транспорту. В город и так слишком серый.
Плюс в этой раскраске слишком бросаются в глаза маленькие окна.
0
+0 / –0
16.03.2014 02:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В те времена, когда подрядчиком еще считался Bombardier еще вот такая картинка была.
http://transphoto.ru/photo/583798/
0
+0 / –0
16.03.2014 02:24 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Странно, почему ещё никто внимание на табло не обратил :))) Суровый вагон, если сразу на 817э ставят.
0
+0 / –0
16.03.2014 02:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Табло, кстати, уфимская Искра.
0
+0 / –0
16.03.2014 02:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ему пойдут косые вертикальные линии. Согласен, серый цвет создает ощущение сильно низких окон. Видимо, чтобы Солнце сильно салон не нагревало)
0
+0 / –0
16.03.2014 08:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот тут он выглядит значительно презентабельнее, чем на фото с завода! Мне начинает даже нравится... :-) Но вот цвет - это они 100% промахнулись!

Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.03.2014):
> А мог бы быть таким: http://uploads.ru/19PQR.jpg

Здорово! Совсем уж таким, под "деревяшки" - конечно не стоит, но вот классическая бордово-охристая гамма ему просто необходима. Тут вроде говорили, что планируется унификация фирменной окраски для каждого вида ОТ в Москве. Может хоть тогда он покраснеет... :-)

Интересно, а почему в концепции он оказался в Баумана (2984). Вернее 27-й маршрут, да ещё и до Новослободской?! Экстерьер трамвая рассматривали уже сразу в перспективе восстановления линии на Савёловский путепровод, и возвращением 27-го на старый маршрут до Новослободской с передачей в Баумана... Глобальные планы! ;-)
0
+0 / –0
16.03.2014 10:17 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Вагон красивый. А вопрос с окраской, думаю, здесь решить легче всего. Просто рекламу нанести)
0
+0 / –0
16.03.2014 10:32 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Не, внешний вид у него реальный отстой. Такие вагоны должны излучать позитив, а не серое уныние
0
+0 / –0
16.03.2014 11:10 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Зато у него есть гламурные стразы!
:)
0
+0 / –0
16.03.2014 11:18 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (StdFA, 16.03.2014):
> Вагон красивый. А вопрос с окраской, думаю, здесь решить легче всего. Просто рекламу нанести)

Высокий верх так и намекает про рекламное место.
0
+0 / –0
16.03.2014 11:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Нравится, только белые стойки между окнами можно было в чёрный выкрасить. Ну и сверху немного. А то у меня ассоциации с Газелью возникли)
0
+0 / –0
16.03.2014 13:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dimon, 16.03.2014):
> Ему пойдут косые вертикальные линии. Согласен, серый цвет создает ощущение сильно низких окон. Видимо, чтобы Солнце сильно салон не нагревало)

Такие окна - это способ удешевить трамвай. Потому что панель пластика или металла в том объёме, что можно перекрыть стеклом, дешевле стекла этого же объёма. При этом под приклейку стекла в кузове надо сформировать довольно глубокое посадочное место (стекло 6 мм. толщиной + запас под нанесение клея 6 -8 мм.). А так просто идёт панель на каркас.
Так же вполне вероятно, что оконный блок используется стандартный, который подходит для других моделей от Песы. Это тоже в пользу удешевления.

Хотя крыша самого трамвая заканчивается на уровне верхней линии боковины. Выше - это кожух. И, кстати, совершенно конкретный вопрос по такому кожуху: КАКИМ образом будет уходить вода, снег из такого корыта замкнутого пространства? Что будет осенью при обильных листопадах и дождях. Кто будет каждый раз вычищать корыто от всего проливающегося/просыпающегося сверху??

Это к вопросу, почему у того же Альстома фальшборта на расстоянии и с большой щелью от кузова.
0
+0 / –0
16.03.2014 14:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вполне могут быть проложены трубы по стойкам, как это делается в легковых машинах с люками. Но такая нормально работающая конструкция на удешевление не особо тянет.
0
+0 / –0
16.03.2014 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (cyclofillydea, 16.03.2014):
> Хотя крыша самого трамвая заканчивается на уровне верхней линии боковины. Выше - это кожух. И, кстати, совершенно конкретный вопрос по такому кожуху: КАКИМ образом будет уходить вода, снег из такого корыта замкнутого пространства?

Через водостоки, как это происходит на всех остальных вагонах Песа: http://transphoto.ru/photo/632228/
0
+0 / –0
16.03.2014 14:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Спереди и сзади. А снег и мокрые листья? Решётка спереди забьётся первым же листопадом.
0
+0 / –0
16.03.2014 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Такое ощущение, что деревья растут только в РФ.
0
+0 / –0
16.03.2014 14:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Деревья растут не только в РФ, но вот там можно прописать "чистка сливного отверстия на каждом ТО-1" и там это будут делать, а у нас на это забьют. Кстати, кто знает, какая у него периодичность ТО-1 и ТО-2?
0
+0 / –0
16.03.2014 14:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Карданный Вал, 16.03.2014):
> Такое ощущение, что деревья растут только в РФ.

В России иное представление об обслуживании техники. В этом случае даже одно дерево на всём маршруте может стать проблемным. :)
0
+0 / –0
16.03.2014 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Обслуживание техники максимально зависит от человека за это отвественного. Если все время расчитывать на дурака и лентяя можно и к 605-м вернуться.
0
+0 / –0
16.03.2014 15:01 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Tassadar, 16.03.2014):
> Плюс в этой раскраске слишком бросаются в глаза маленькие окна.

C точки зрения пассажира низкопольного вагона окна совсем не маленькие. Я к тому, что обзора в стиле "Татры-3" в этих вагонах не будет.
0
+0 / –0
16.03.2014 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (cyclofillydea, 16.03.2014):
> Такие окна - это способ удешевить трамвай.

Кстати, да. Как вариант.
0
+0 / –0
16.03.2014 21:05 MSK
Ссылка
allex91 · Бельцы
Нет фотографий
Он изображает брутальность и урбанистичность, что как раз под стать Москве
0
+0 / –0
16.03.2014 23:37 MSK
Ссылка
SIBIRYAK · Новосибирск
Фото: 1
у него там не "УВЗ" написано случаем???
0
+0 / –0
16.03.2014 23:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (виктор13, 16.03.2014):
> у него там не "УВЗ" написано случаем???
Случаем написано. Отсюда и индекс у вагона такой.
0
+0 / –0
16.03.2014 23:43 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Бомба !!! А вот зеркала ему не к лицу - камеры бы ...
0
+0 / –0
16.03.2014 23:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (vr031, 16.03.2014):
> Бомба !!! А вот зеркала ему не к лицу - камеры бы ...
Есть у меня большие сомнения,в том, что наши нормы позволяют трамваи без зеркал эксплуатировать. На Альстом специально для России тоже зеркала поставили.
0
+0 / –0
17.03.2014 00:51 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Окрас отвратительный... Жёлто-красный гораздо лучше.
0
+0 / –0
17.03.2014 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 771
здание сзади и ракурс трамвая делают фото интересным, и смотрится легко!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.