TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Реклама и документация
  Санкт-ПетербургРеклама и документация
От наброска к прорисовке. Первый цветной вариант Ретро. Обратите внимания, с самого начала была задумка использовать натуральное дерево во внешней отделке

Прислал cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 28 апреля 2013 г., воскресенье (примерно)

Статистика

Опубликовано 16.03.2014 00:33 MSK
Просмотров — 402

Подробная информация

Параметры съёмки

Комментарии · 2

16.03.2014 22:53 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот здесь более правильное соотношение размеров задних стекол, а вот деревянные борта как-то не вписываются в выбранный для подражания тип вагона, вот если стилизовать вагон под ЛМ-33, деревянный кузов и отделка салона была бы в самый раз, кстати, из Машки, с ее рублеными формами, легче было бы сделать не менее угловатую "Американку"
0
+0 / –0
17.03.2014 00:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 16.03.2014):
> Обратите внимания, с самого начала была задумка использовать натуральное дерево во внешней отделке

После таких заявлений у меня пошатнулись мои атеистические убеждения. Только ангел-хранитель города или трамвайные боги не дали этому воплотиться в жизнь.

Цитата (tramdriver5041, 16.03.2014):
> вот если стилизовать вагон под ЛМ-33, деревянный кузов и отделка салона была бы в самый раз

У ЛМ-33 кузов конечно же деревянный, но не настолько, как на рисунке. Снаружи он был обшит металлом, а не вагонкой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.