TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr24 № 5605; Крымский троллейбус, Škoda 9Tr24 № 5602
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr24 № 5605  —  маршрут 1/3
 Škoda 9Tr24 № 5602  —  маршрут 1/3
Ялта, Южнобережное шоссе
Чистое ретро...

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 11 марта 2014 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.03.2014 21:22 MSK
Просмотров — 2680

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +244 / +72
vlaaslavv+1
Romach+1
Vladimir_Shevchenko+1
tatarletka+1
Odd+1
K.Mikhail.S+1
Кривич Илья+1
G_L_E_B+1
timo44+1
Ezh_Lex+1
Арсений Денисов+1
Игорь Букатин+1
Иван Маринин+1
Melodiaz+1
Даниил95+1
Slava+1
Timofeiikarus+1
Серега Ф.+1
Petko21+1
vArtemv+1
chrome+1
Saturn+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Каретников+1
Barbar1s+1
Юрий Боб+1
Александр Акуленко+1
Грачев Дима+1
leha71+1
ckd_ds+1
Влад96+1
EVD+1
Oleja-kid+1
Chip-Kursk+1
Euros+1
Сэм+1
DM+1
Сергей Мурский+1
regardman+1
moles+1
KSV+1
WEST+1
Тихон Мазырин+1
Андрэ+1
Антон Сергеевич+1
Исайченков Валерий+1
Федор Киселев+1
Александр Голивец+1
Денис С.+1
Александр Олейников+1
Максим Таничев+1
Эгоист+1
Никита Лапин+1
mixkol+1
Дмитрий Денисенко+1
verbounty+1
Ищенко Никита+1
smol_kos+1
Денис Карамушко+1
Леха.+1
Шпекавыг+1
Евгений Павленко+1
solnechny+1
Semën Kuznetsov+1
denver+1
Dima61+1
Антон Давиденко+1
татр-т6б5+1
Vostok+1
aleksman+1
Макс кондуктор+1
Василий КР+1
warrior77+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Vl+1
GPS_27+1
Станислав+1
BaNDiT69+1
Лев Мощевитин+1
ZIU+1
sgr+1
Steelll+1
lemberg+1
Иван Ч.+1
Юрий Винокуров+1
Pro-man+1
Илья С.+1
Lexrudz+1
sarman+1
Владимир Зыкин+1
Diman_RF+1
1Rегион+1
Ivan Ligovsky+1
Skoda 7 Tr+1
Viktor_L+1
Роман Забавин+1
Zigzag Makryg+1
Бронза_62+1
Андрей Захаров+1
владислав74+1
матроскин+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Skodnik+1
Михаил Черныш+1
Андрей Рябицев+1
Aldo Apache+1
ИА+1
Andress+1
Владислав Фоменко+1
Oleg660+1
Сергей Nemtsev+1
Shon+1
ПисателЬ+1
Богдан Смыков+1
К-1+1
Дмитрий Васильев+1
Сергей Кривов+1
Сержио82+1
ER2-130709(01)+1
Алексей Мякишев+1
soczo81+1
Nat+1
Lizard King+1
Никита Осипов+1
Kosta1466+1
zeven-laz+1
Яков Козлов+1
dzouzef+1
Денис Щербина+1
Денис Волотовский+1
Андрій Тр+1
Жейц Сергей+1
Дамир Абдуллин+1
Пикет+1
Ramirez+1
Трёхгранка+1
Jan de Vu+1
YaMain+1
Technicman+1
Дима Горбатский+1
S7+1
Юрий А.+1
Ник Харлей+1
John Rambo 95+1
Bombik+1
nik0352+1
ППШ41 Alex26+1
робот+1
UmbrellaMoon+1
pazik+1
alex26+1
ШУр+1
Danil Nesterenko+1
tavalex2007+1
Metro_man+1
AntoNN+1
Гений+1
ПапаРомский+1
Сергей Транзит+1
Олег Бодня+1
Антон Чиграй+1
дядя андрей+1
Road_Runner+1
Bogdan_Ovchar+1
Voldemar+1
Yosheek+1
Сергей Визгалов+1
Михаил Чукалов+1
Ярослав Московка+1
USSR-88+1
Karbanatek99+1
bodya3504+1
Palmer+1
snake+1
Anton 368+1
Yolkin+1
Киpeeв Андрей+1
Дюша+1
Лехус+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
TATRA-K2+1
ASHAN+1
VicS12+1
Артур Мыскин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Конов+1
Дмитрий Александрович+1
Евгений Барцио+1
Абрам+1
er9p_fan+1
AVB+1
EugeJhon+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
VentuRi+1
Aztec+1
Дима Ягодкин+1
Роман Буранов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
пассат+1
Web-Flyer+1
Серый.Л.+1
ksd-5338-5tb+1
ТИО+1
Станислав Слепухин+1
misa+1
IgorVladimirovich+1
Serj+1
Кипарисов Станислав+1
Rafa+1
nss991+1
Andrey Atom+1
Антон+1
kr0t+1
Фомин Александр+1
Надднепрянский путешественник+1
PRO100МИХА+1
A. V.+1
Дальнобойщик+1
Little Tram+1
TRalex+1
Ymtram+1
Макс Вдовиченко+1
rvr77+1
L62+1
TFA+1
Pavel_1607+1
Степан+1
Dissident+1
Aleks+1
yeah+1
Ivan_Ky+1
Транспортник+1
evgen ZP UA+1
Яков Фёдоров+1
Толокин Дмитрий+1
Синий трамвай+1
Аркадий Новожилов+1
Азат Ахтямов+1
Konst+1
MAXMASTER+1
Vlad Kuptsov+1
Дима-5256+1
Alex Shcherbina+1
Артем Пахолюк+1
Кузнецов Григорий–1
Дмитрий Аксютин–1
Damon–1

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr24 № 5605

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1979
Модель:Škoda 9Tr24
Построен:1977
Заводской №:6604
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2017
Утилизирован:03.2022
Примечание:До 1979 — 311

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr24 № 5602

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1979
Модель:Škoda 9Tr24
Построен:1977
Заводской №:6600
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2017
Утилизирован:03.2022
Примечание:До 1979 — 307

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:11.03.2014 19:01
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.927 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

12.03.2014 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 42
Бесподобно.
+17
+17 / –0
12.03.2014 19:43 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Александрович, 12.03.2014):
> Бесподобно.

Спасибо!!
Сделать такой снимок было моей давней мечтой...)
+12
+12 / –0
12.03.2014 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 42
Снимок превосходный!!!!

Guaglione, с каждой Вашей новой фотографией из Крыма выбор лучшей фотографии из этой серии становится всё более сложным!!:)))
Появилось фото http://transphoto.ru/photo/660375 думаешь вот лидер, опубликовано фото http://transphoto.ru/photo/661474 и http://transphoto.ru/photo/662394 что может лучше, потом http://transphoto.ru/photo/668189 наконец вопрос решён, а здесь вновь в тупике http://transphoto.ru/photo/669676 !!!
+11
+11 / –0
12.03.2014 21:01 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Можно было сделать его чёрно-белым и никто бы не догадался что это наши дни
0
+2 / –2
12.03.2014 21:20 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Помню в августе в один день пришлось изрядно помучаться. Жара в тот день была около 36 в тени. Ждали мы 1/3 на Садовой. Нам нужно было заехать в Массандру в магазинчик (так-то мы снимали квартиру напротив автовокзала). По какой-то причине троллейбусы, которые ехали 1/3, разворачиваясь, меняли маршрут на 1. Мы пропустили 8 подряд "единичек", пока наконец (прошло около 40 минут!) не подъехала Шкода 1/3. Однако на этом приключения не закончились. После автовокзала по указанию диспетчера мы заехали на конечную, где нас пересадили в другую Шкоду. Та Шкода и вовсе не завелась. Водитель и подошедший механик с запахом перегара пытались что-то ломиком сделать, но тщетно. В конце-концов минут пять спустя сзади выдали Богдан, который мы и штурмовали. Весь путь до Массандры мы слушали истошные вопли ребенка, не прекращавшиеся ни на секунду, так что до Массандры мы доехали не только в физическом, но еще и нервном истощении. Обратно к автовокзалу девушка наотрез отказалась ехать в троллейбусе, спустились пешочком по лестницам)
+9
+10 / –1
12.03.2014 21:59 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Ай!
Что они с задними фонарями сделали!
+1
+1 / –0
12.03.2014 22:03 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
37 лет работают, еще бы столько! Может теперь опять начнут шкоды покупать?
+2
+4 / –2
12.03.2014 23:06 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Скорее Тролзы или Транс-Альфы :)))
+5
+10 / –5
12.03.2014 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Не дай Бог! Но будет весьма интересно, если Крымтроллейбус купит б/у 14Тр (желательно 14Тр08) из Чехии или Словакии.
+3
+6 / –3
12.03.2014 23:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В новом правовом поле это будет сделать крайне сложно.
+13
+15 / –2
12.03.2014 23:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ижевск берет KT4DM, а Вологда - Беркхофы из Арнема. Так что - если захотят, то возьмут.
+9
+9 / –0
12.03.2014 23:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 12.03.2014):
> Ижевск берет KT4DM

Ну так я ж говорю что сложно. Сложно, но можно.

Всего за 10 вагонов 412 050,00 (четыреста двенадцать тысяч пятьдесят) EUR. Стоимость доставки, погрузочные работы, таможенные формальности и страхование вагонов не включены в стоимость ТОВАРА.

41 тыс евро за вагон! Там то поди и заложены всякие сборы и прочая хрень...
+3
+3 / –0
12.03.2014 23:47 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Андрей Харьковой, 12.03.2014):
> будет весьма интересно, если Крымтроллейбус купит б/у 14Тр

Интересно, не далее как 9 марта, направляясь в Перевальное, стал свидетелем разговора двух водителей на короткой стоянке в Алуште. Говорили они именно об этом!
+4
+5 / –1
13.03.2014 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Андрей Харьковой, 12.03.2014):
> Не дай Бог! Но будет весьма интересно, если Крымтроллейбус купит б/у 14Тр (желательно 14Тр08) из Чехии или Словакии.

Или у Риги 14тр13 или 14тр18, если конечно все Харьков не скупил.
А вообще былоб интересно если 15тр13 купилиб когда у нас их заменят на 27тр Шкоды.
+4
+4 / –0
13.03.2014 00:36 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
лучше новые шкоды. Тролза и транс альфа на межгород не тянет.
+5
+6 / –1
13.03.2014 01:37 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Две конфетки)
+4
+4 / –0
13.03.2014 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (oleg1960, 12.03.2014):
> 37 лет работают, еще бы столько! Может теперь опять начнут шкоды покупать?

Ну, 9-ки уже отработали свое. Уже доходяги...

Приобретение б/у 14-х может на короткое время решить проблему в городах. Что бы заменить заслуженных старцев (9-ки). А что касается трассы, то думаю сделать могут все, другое дело, что нынешние модели сюда не подойдут, за исключением МАЗа или СВАРЗо-МАЗа. В двухдверной модификации. Конечно нужно всерьез отработать программу электроники или ставить туда РКСУ. На первом этапе предпочтительнее первое, поскольку для отработки электроники потребуется несколько лет, а приемлемую РКСУ можно позаимствовать с ЮМЗ-Т2.09.
–10
+3 / –13
13.03.2014 10:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.03.2014):
> В новом правовом поле это будет сделать крайне сложно.

Приятно и удивительно видеть трезвую оценку ситуации
–10
+2 / –12
13.03.2014 10:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.03.2014):
> Конечно нужно всерьез отработать программу электроники или ставить туда РКСУ. На первом этапе предпочтительнее первое, поскольку для отработки электроники потребуется несколько лет, а приемлемую РКСУ можно позаимствовать с ЮМЗ-Т2.09.
"Электронные" Богданы нормально ездят по трассе.
+6
+6 / –0
13.03.2014 10:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Гений, 12.03.2014):
> Ай!
> Что они с задними фонарями сделали!

Унификация с 14тр. Уже начиная с 1992 года, когда прошло 10 лет после снятия с производства 9тр и, соответственно, были сняты с производства запчасти, крымская ЦТРМ начала ставить вот такое.
+5
+5 / –0
13.03.2014 10:56 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Богданы-то нормально ездят... просто совершенно не факт, что после любого разрешения ситуации Сами Знаете Какой они будут закупаться. Здесь дело даже не в том, "кто победит", дело в резком изменении правового поля В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Прежде всего совершенно не факт, что проект трассового Богдана не будет свернут по чисто экономическим (даже не политическим) причинам. Как ранее был свернут проект трассового ЮМЗ - его техническая неполноценность была все же второй причиной, а не первой. Первая - чистая экономика, денег не было.
+6
+6 / –0
13.03.2014 11:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 13.03.2014):
> Богдана не будет свернут по чисто экономическим (даже не политическим) причинам

Так его и свернули еще в 2012 году, после смерти Джарты, когда недобрали из второго контракта 14 именно трассовых машин, а потом отменили третий контракт.
+4
+4 / –0
13.03.2014 11:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Кстати, ТрансмашГрупп совсем недавно на Богдан в России ОТТС получила, уже без БТЗ, как троллейбус модели 7207(!)
http://tmgcom.ru/news/2014_02_10/3/
0
+0 / –0
13.03.2014 11:37 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
Ровесницы попались - обе 1977 года :)
+3
+3 / –0
13.03.2014 11:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Кстати. А какие сейчас салоны у 5551, 5555, 5558, 5603, 5605 - у всех до сих пор трассовые, или каким-то из них сделали однорядный слева - городской? 5555, 5558, 5603 в прошлый сезон точно бывали на трассе...
0
+0 / –0
13.03.2014 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 300
Будет очень жаль если из Крыма исчезнут 9Тр, ЭРки кругломордые.. и заменят на Меги и ЭД4МК..
Да старые.. но ведь это почти как символ!
+6
+8 / –2
13.03.2014 13:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 13.03.2014):
> Кстати, ТрансмашГрупп совсем недавно на Богдан в России ОТТС получила, уже без БТЗ, как троллейбус модели 7207(!)
> http://tmgcom.ru/news/2014_02_10/3/


что-то мне подсказывает, что ни Электрон, ни Дьяволдан до России в ближайшее время не доедут.

Цитата (Yosheek, 13.03.2014):
> ЭД4МК

а как же Ласточка ?
–3
+0 / –3
13.03.2014 13:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ласточка вообще-то скоростной поезд - быстро перевезти из пункта А в пункт Б с минимумом остановок. В качестве обычных электричек действительно больше подходят ЭД... впрочем, еще в СССР была традиция передавать на крымские маршруты списанные иногородние составы. Так что вместо ЭД могут пригнать ЭР, только не круглые, а угломордые. Или круглые после КР.
0
+0 / –0
13.03.2014 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
С Сапсаном не путаете?
0
+0 / –0
13.03.2014 14:01 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
> Можно было сделать его чёрно-белым и никто бы не догадался что это наши дни

Не говорите за всех. Ряд второстепенных признаков выдаёт современность.

> нужно всерьез отработать программу электроники или ставить туда РКСУ.

РКСУ простительна разве что 9Тр и никому другому (на ЮМЗ это уже был глубокий архаизм).
+3
+4 / –1
13.03.2014 14:06 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Не путаю. Ласточка, как и Сапсан, работает Москва - Нижний Новгород. Просто скорость Ласточки чуть ниже и комфортабельность чуть хуже, а заодно надежность чисто технически значительно ниже - соответственно стоимость билета ниже. Сапсан "элитный" поезд, Ласточка "массовый". А на пригородных перевозках используются поезда ЭД.
0
+1 / –1
13.03.2014 14:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
По идее, Ласточка - это пригородная электричка просто "гламурная", немецкая и на 160 км/ч. То, что используются они по другому - это уже к РЖД.
0
+0 / –0
13.03.2014 15:16 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Просто их мало. Ласточки использовались на Сочинской олимпиаде (опять же для скоростных перевозок) - так хотели даже ПС маршрута НН-Москва туда забрать и поезд, обслуживаемый Ласточками, из расписания изъять. В последний момент передумали. Могут, конечно, пиара ради (российско-крымская дружба и т. п.) подарить Крыму или Севастополю сочинско-олимпийский ПС... но, сказать честно, пиар этот будет не хорош. Хотя бы потому, что Ласточка даже при надлежащем техобслуживании любит ломаться... не в обиду Крыму, но Крым не потянет. Крыму надо нечто кувалдоремонтируемое. Ласточка с кучей малонадежной электроники не то.
+2
+2 / –0
13.03.2014 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.03.2014):
> или ставить туда РКСУ. На первом этапе предпочтительнее первое, поскольку для отработки электроники потребуется несколько лет, а приемлемую РКСУ можно позаимствовать с ЮМЗ-Т2.09

Может вообще педальный привод поставить в количестве пассажирских мест + водительское? Тя-а-ане-ем - потя-а-анем на перева-а-ал! И живенько, с песней, а чом бы и ни - с перевала педали крутить не надо, только притормаживать, а то электротормоз штука сложная шибко (-:
+4
+6 / –2
13.03.2014 17:00 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 13.03.2014):
> Ласточка вообще-то скоростной поезд - быстро перевезти из пункта А в пункт Б с минимумом остановок.
В Испании подобные поезда работают на пригородных маршрутах уже лет семь-десять и вполне надёжны на пригороде, с расстояниями между остановками километр-полтора.
Цитата (Andrew-NNG, 13.03.2014):
> скоростной поезд
Скоростное движение-это, вообще-то, скорости от 300 км/ч и подвижной состав совершенно другой. Как и пути и подвеска.
Цитата (Andrew-NNG, 13.03.2014):
> Сапсан "элитный" поезд,
Подобное "Сапсану" ездит на региональном уровне, ничего элитного там нет. Кстати, даже на скоростном (от 300 км/ч) движении существует гибкая система скидок и даже в бизнес-класс билеты вполне доступны каждому. То что РЖД превращает эти поезда в "элитные", это просто манера хозяйствования такая у неё.
+1
+2 / –1
13.03.2014 17:59 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Сам начинал с двух дверках работать. (ностальгия)
+3
+3 / –0
13.03.2014 19:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Начнём с того, что в Испании подобные поезда вряд ли ходят на однопутках )). Когда Ласточка ломается на М-НН, стоит почти что только она - аварийный однопутный режим на РЖД отработан... в Крыму в каком-нибудь туннеле севастопольского направления из-за сломавшегося поезда такого рода встанут все. А ломается в реалиях СНГ такая техника частенько.
0
+1 / –1
13.03.2014 19:15 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 13.03.2014):
> Начнём с того, что в Испании подобные поезда вряд ли ходят на однопутках ))
Начнём с того, что у меня пригородная линия R1 от Матаро до Масанета (вдоль моря) однопутка с разъездами на станциях. Интервал у нас 30 минут в одну сторону на участке Калелья-Масанет, значит 15 минут между встречными поездами. Если брать участок от Калельи до Матаро, так там вообще 20 минут в одну сторону интервал, значит 10 минут между встречными поездами, тоже однопутка со вставками на станциях. На отдельных участках поезд развивает скорость до 130 км/ч. Туннели на однопутке тоже присутствуют. Так что организовать движение вполне возможно. Все платформы стандартные 550 мм. Расстояние между подножкой и платформой минимально, т.е. впритык и рассчитано так, чтобы вообще не было никакой разницы в уровне пола платформы и подножки поезда. 27 остановок и 70 км расстояния поезд покрывает за полтора часа. Причём последние пять станций-подземные и поезда идут в тоннелях.
0
+0 / –0
13.03.2014 19:32 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Сергей Савчук, 13.03.2014):
> Кстати, даже на скоростном (от 300 км/ч) движении существует гибкая система скидок и даже в бизнес-класс билеты вполне доступны каждому.

Кстати, можно поинтересоваться, где это в Испании "от 300 км/ч"? Скоростной Мадрид - Севилья преодолевает 530 км за 150 минут. Средняя скорость - 212 км/ч, а максимальную на табло я заметил 277 км/ч. Стоит поездка во втором классе 78 евро (4000 рублей), про скидки нигде ничего не видел - наверно надо зайти на страницу Renfe и там за месяц до поездки выкупить билет (без права возврата и изменений)?
+2
+2 / –0
13.03.2014 19:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На тему скидок, ехал поездом Милан-Базель, стоимость невозвращаемого билета - 28 франков, обычный около 100.
28 франков на тот момент было в районе 250 гривен, что сопоставимо с нашими Хундаями...
Насколько изучил - подобные скидки на многие международные направления (в Австрию и Германию еще), но везде требовалось брать заранее, а количество таких билетов ограниченное. Как я понял в Испании та же система?
+1
+1 / –0
13.03.2014 20:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Уважаемый испанский коллега, не витайте в облаках )). Переход на современный ПС и современные скорости требуют оооочень немаленького вложения денег... а кто это будет делать в постсоветской провинции, которой был и остался Крым? Правильно. Никто.

Здесь ведь дело совершенно не в организации движения. Дело, во-первых, в катастрофической изношенности рельсового хозяйства, которое даже в небедной Нижегородской области и то слабенькое... что уж говорить про Крым. 130 км/ч, к слову, развивает не то что Ласточка - и ЭД его разовьёт, и даже советская ЭР... при условии, что рельсы позволяют. А рельсы в постсоветских реалиях порой позволяют, особенно если это однопутка, 40-50 максимум. Машиниста, рискнувшего ехать быстрее, выгонят с работы. Я говорю не голословно, после 14 лет в Алуштинском тролл. парке я 3 года работал в Горьковской железной дороге - правда, не машинистом... но реалии их работы знаю хорошо.

Насчёт платформ и пола вагонов. Даже не Ласточка (на ней не обращал внимания), а крайняя модель электропоезда классом ниже, а именно ЭД подразумевает такие реалии, как Вы описали - в вагон электрички можно въехать на инвалидной коляске. Нет ступенек, есть одна высота с платформой и очень маленький зазор, получается почти впритык. Это - в теории :). На практике - в городах на вокзалах да, можно въехать и очень удобно. На сельских платформах ))))... догадываетесь? Даже советская электричка со ступеньками до сих пор приезжает так, что нижняя ступенька на уровне пояса высокого пассажира и подбородка невысокого :D. В новом ЭД двери, где посадочная площадка на уровне нормальной платформы, на подобных остановочных пунктах даже не открываются. Чем пассажиры очень недовольны и требуют советскую электричку... потому что требовать строительства платформ во всех деревнях сейчас ни о чём - там просто отменят остановки и - "ездите, колхозники, на пазиках".

Так что все европейские поезда массово придут в бывший Союз только при европейских ценах билетов, да и то не сразу. Потому что проще и дешевле построить новые железные дороги параллельно старым, чем приспособить старые под современный ПС... а делать это бесплатно никто не будет. В то же время к европейским ценам на билеты мало кто готов... тот же "Сапсан" я назвал элитным в кавычках и с долей сарказма. Это обычный поезд и при этом дорогой... но намного более востребованы дерьмовые, зато дешевые. В Сапсанах ездят в основном командировочные за счёт своих работодателей - обычный народ жаба задушит. Они не то что в обычный поезд сядут - они сядут в раздолбанный микроавтобус Газель... зато дёшево.
+1
+1 / –0
13.03.2014 20:51 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А насчёт "манеры хозяйствования"... Мало для кого секрет, что и в СССР, и в пост-СССР пассажирские перевозки, особенно пригородные - были и есть убыточные. Перевозка грузов, напротив, прибыльна :). Отсюда приоритеты... железной дороге выгоднее закупать цистерны, контейнерные платформы и т. п., чем Ласточки и Сапсаны. И строить рельсовое хозяйство под грузовые, а не пассажирские нужды... грузовые перевозки больших скоростей не подразумевают. Пассажирские перевозки железнодорожникам, говоря откровенно, обуза и не нужны на фиг - там, где власти не спонсируют, поезда и (особенно) электрички массово закрываются и отменяются. Спроса на дорогие и очень дорогие перевозки, повторюсь, недостаточно, чтобы, простите, рвать анус за пассажиров. Если местами это делается - то лишь по требованию властей. Хотя в основном властям выгоднее крышевать маршрутчиков. Когда-то из Нижнего Новгорода массово отправлялись электропоезда из 20 вагонов... сейчас стандартная электричка из ЧЕТЫРЁХ. Потому что всё это никому не нужно - включая и пассажиров, если придётся ехать не нахаляву.
0
+0 / –0
29.07.2018 10:53 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Красота!!!
0
+0 / –0
29.07.2018 10:54 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (Гений, 12.03.2014):
> Ай!
> Что они с задними фонарями сделали!

Задние фонари от Шкода 14Тр
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.