TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Херши, Sarria № 501
  ХершиSarria № 501 
401+501 отправляется в сторону Матанзаса. Через несколько метров остановится для перевода пошерстной стрелки.

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 10 февраля 2014 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.03.2014 16:29 MSK
Просмотров — 1309

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127 / +13
01-06+1
Клим Максим+1
PeTr07+1
Koloběžka+1
Андрей Харьковой+1
Владимир Носов+1
leha71+1
mkm+1
Алексей Р.+1
ЁжикНН+1
Антифактор+1
Шпекавыг+1
Daniel Košťál+1
Qvad+1
владислав74+1
Andrew Gri-Shen+1
Максим88+1
Станислав+1
Гений 4+1
Андрей Захаров+1
Иван Ч.+1
Pro-man+1
Andrey_Sheva+1
Lexrudz+1
Diman_RF+1
Сергей Визгалов+1
death_infinity+1
Novert Байкальский+1
Женяй Огонь+1
sergasl+1
Aldo Apache+1
ИА+1
Владимир В.+1
Tranvia+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
Андрій Тр+1
Roman Maslovets+1
Леонид Агафонов+1
YaMain+1
Aleks+1
Bombik+1
maks ivanovo+1
KievTram+1
Palal+1
tavalex2007+1
Михаил Смирнов+1
AntoNN+1
Дмитрий Н.+1
ППШ41 Alex26+1
Zero+1
Михаил Чукалов+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
VicS12+1
makcim19997+1
Влад96+1
Константин Т.+1
Дмитрий Иванов+1
Denis039+1
Т.Л.Н.+1
Гарёк+1
RGB+1
Андрей Сычёв+1
Макс Вдовиченко+1
Palmer+1
Артём Максименко+1
Антон Чиграй+1
Чудо+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Semën Kuznetsov+1
sasha24+1
nik0352+1
IZ387+1
Jan de Vu+1
Диман из КТМ-5+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
A. V.+1
ViktorRy+1
Voldemar+1
pazik+1
Абрам+1
Александр Сологубов+1
Сэм+1
DM+1
Ivan Ligovsky+1
ER2-130709(01)+1
Домиан+1
Александр Конов+1
VLM124+1
Ищенко Никита+1
Mashinist+1
sgr+1
TRalex+1
Helgi+1
Сергей Транзит+1
misa+1
ZiU-9+1
manil+1
Антон+1
Rezident+1
Potato+1
Maksimus+1
Алексей Волков+1
Little Tram+1
Petko21+1
alex26+1
Pavel_1607+1
kosteg+1
Дим+1
Дмитрий Николаевский+1
WEST+1
AVB+1
Синий трамвай+1
Щукин Д.+1
ASHAN+1
Юрий А.+1
СтаС+1
MMG+1
Евгений Барцио+1
Аркадий Новожилов+1
ma_pronin+1
Лев Мощевитин+1
cyclofillydea+1
пассат+1
Ymtram+1
sarman+1

Херши, Sarria № 501

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Sarria
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:CME 401+501
Образца 1944 г, построен 1944-52 или 1967-77; электрооборудование Brill

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:10.02.2014 23:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

12.03.2014 12:38 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7455
Пантографы на табуретках стоят :)
+12
+12 / –0
12.03.2014 13:02 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
А на траинпиксе это дело зовется железной дорогой http://trainpix.org/photo/33627/.
+9
+9 / –0
12.03.2014 14:21 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
И как, в целом скорость хорошая?
+4
+4 / –0
12.03.2014 16:54 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Смех-смехом, думаю я себе, а хозяйство-то в рабочем состоянии и на порядок выше выглядит сев.корейских вариантов (счастья и процветания обеим странам-страдалицам).
+8
+8 / –0
12.03.2014 17:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Лосев, 12.03.2014):
> А на траинпиксе это дело зовется железной дорогой http://trainpix.org/photo/33627/.

При желании это можно обозвать и метрополитеном. И утащить на соответствующий сайт.
+6
+7 / –1
12.03.2014 17:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Александр Лосев, 12.03.2014):
> А на траинпиксе это дело зовется железной дорогой
А подвижной состав и всамом деле железнодорожный. И в кругах испанских железнодорожников он упоминается как serie 400 "Granota", сделан для ж.д. ветки Plaça Catalunya-Les Planes (Barcelona).Просто, кому-то на СТТС очень хотелось "превратить" его в трамвай. Это же ведь так экзотично.
P.S. Это желание вполне излечивается поиском в гугле, например "serie 400 "Granota""
P.P.S. "Granota" по-каталонски, это-"лягушка"
+7
+7 / –0
12.03.2014 17:46 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ну и отлично, что ЖД. Я бы вообще был обеими руками "за", если бы эти 2 сайта совместили, потому что большинство из здесь присутствующих примерно одинаково любит любой рельсовый или электрический транспорт в принципе, а не отдельно трамвай или отдельно ЖД.
+6
+7 / –1
12.03.2014 18:06 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата: "Ну и отлично, что ЖД. Я бы вообще был обеими руками "за", если бы эти 2 сайта совместили, потому что большинство из здесь присутствующих примерно одинаково любит любой рельсовый или электрический транспорт в принципе, а не отдельно трамвай или отдельно ЖД.

Ох, как верно сказали, Коллега! Аналогия, что по-настоящему главного-общего у трама и трола? ТП, провод КС (?) и ТТУ...
+2
+2 / –0
12.03.2014 18:13 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Так вот откуда чехи взяли идею пантографа для своего локомотива Škoda 66E! :)
+2
+2 / –0
12.03.2014 18:24 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Ещё одна ссылка по тех.части.
http://www.altairblog.com/usuario/EduFig...3%A8riques
Желающие могут попробовать гугл-переводчик с каталонского или переводчик www.translate.eu
На английский статья переводится довольно сносно, на русский-отдалённо понять можно, но не более.
+2
+2 / –0
12.03.2014 19:11 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
А какое там напряжение КС? Да и где вы увидите, что по трамвайной линии ездит ТЭМ, ТГМ. Не трамвай это, была промышленная линия, а раньше работали паровозы сахарного завода, потом запустили электропоезда. Давайте назовем это трамваем, подумал кто-то. Профит!!
+1
+1 / –0
12.03.2014 19:34 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
До войны и в СССР некоторые трамвайные участки были совмещены с участки промышленной железной дороги.
0
+0 / –0
12.03.2014 19:41 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
А зачем переводить пошёрстную? разве фиксирующая пружина отсутствует? И была ли она предусмотрена конструкцией?
0
+0 / –0
12.03.2014 21:52 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (BlackAmV, 12.03.2014):
> До войны и в СССР некоторые трамвайные участки были совмещены с участки промышленной железной дороги.

И это стандартный, рядовой случай, который был на всех промышленных железных дорогах?
0
+0 / –0
12.03.2014 22:39 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Александр Лосев, 12.03.2014):
> А на траинпиксе это дело зовется железной дорогой

Это interurban - что-то среднее между ЖД и междугородним трамваем.
Типа вот этой http://transphoto.ru/photo/432409/
+3
+3 / –0
12.03.2014 23:55 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Palal, 12.03.2014):
> Это interurban

Тогда пусть так это дело и зовётся, на сайте, ибо не трамвай.
–1
+0 / –1
13.03.2014 00:12 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (BlackAmV, 12.03.2014):
> До войны и в СССР некоторые трамвайные участки были совмещены с участки промышленной железной дороги.

Я вам больше скажу - не только ДО войны, но и после, а кое-где такое есть и поныне!
0
+0 / –0
13.03.2014 00:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ma_pronin, 12.03.2014):
> А зачем переводить пошёрстную? разве фиксирующая пружина отсутствует? И была ли она предусмотрена конструкцией?

А вот в этом как раз и состоит отличие трамвая от железной дороги. Один может пройти пошёрстную стрелку с неправильного направления без проблем, а в другом ведомстве это называется http://ru.wikipedia.org/wiki/Взрез_стрелки и недопустимо.
0
+0 / –0
13.03.2014 01:01 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Это зависит от конкретной системы и от конкретных стрелок. Трамвай (уличный на совмещёнке) обычно проходит стрелку без проблем, а вот на выделенке уже бывают места где так делать нельзя. Такое случается особенно часто с лёгкорельсовым ПС.
+1
+1 / –0
13.03.2014 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такого не может случаться с чем-либо "легкорельсовым", поскольку само это слово существует исключительно в воображении неграмотных журналистов. LRT на русский переводится не настолько дословно, а рельсы не легче железнодорожных, так что давайте хотя бы здесь будем выражаться правильно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.