TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Малатья — Новые троллейбусы без номеров
  МалатьяНовые троллейбусы без номеров
Bozankaya Factory, Ankara
Сборка двусочленённого троллейбуса для Малатьи.
Источник: wowTURKEY.com

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 14 декабря 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.03.2014 06:45 MSK
Просмотров — 913

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Usuf06+1
Артур Мыскин+1
Локхид+1
Иван Ч.+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Кондратьев+1
sarman+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Сологубов+1
X-Rayder+1
UmbrellaMoon+1
Helgi+1
ZiU-9+1
Andrey_Sheva+1
misa+1
Andruschka1985+1
Malaheenee+1
PRO100МИХА+1
Александр Vl+1
Алексей Волков+1
A. V.+1
Евгений Гура+1
ER2-130709(01)+1
Viktor_L+1
sasha24+1
kosteg+1
Ramirez+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Денис Волотовский+1
Tom trolejtinger+1
Karbanatek99+1
TimoN+1
Юрий А.+1
Siachoquero+1
Головизин Сергей+1
Михаил Селивёрстов+1
Транспортник+1
Petko21+1
Бараш Алексей+1
Etix1979+1
maks ivanovo+1
Ярослав Московка+1
TatroNik555+1
Sentinel+1
pazik+1
Алексей Разуменко+1
Изускин Александр+1
Щукин Д.+1
Владимир Носов+1
Semën Kuznetsov+1
Константин Т.+1
Ищенко Никита+1
Влад96+1
Yotjeg+1
Артур+1
Declan Canning+1
Rio+1
Домиан+1
Михаил Чукалов+1
ASHAN+1
FanUmbrella+1
Александр Марьянович+1
владислав74+1
Dimas-pjas+1
Дима Ягодкин+1
taras+1
Alex Shcherbina+1
AVB+1
Серега Ф.+1
Богдан Смыков+1
Kosta1466+1
Абрам+1
Володя Мадоян+1
TFA+1
nss991+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
татр-т6б5+1
AlMax+1
Anton_Abramov+1
Сергей Валерьевич+1
Адылжан+1
Jan de Vu+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
вадя 2017+1
Diman+1
Лев Мощевитин+1
Дамир Абдуллин+1
Синий трамвай+1
Владислав Лысов+1
Aleksandr Yakubenko+1
denver+1
Сергей_Мурманск+1
1Rегион+1
пассат+1
BaNDiT69+1
УКВЗ+1

Комментарии · 26

11.03.2014 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 553
Могильщик для трамвая почти готов. Осталось создать 30 метровый и можно вновь приступать к закрытию (замене) трамвая лет так через 5-10.
–23
+11 / –34
11.03.2014 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 2029
Цитата (Konst, 11.03.2014):
> Осталось создать 30 метровый и можно вновь приступать к закрытию (замене) трамвая лет так через 5-10.

Смелое утверждение. Но безосновательное.
+30
+32 / –2
11.03.2014 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 553
автобус же есть такой, а что мешает поставить на его базу штанги?
–8
+4 / –12
11.03.2014 16:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Konst, 11.03.2014):
> Могильщик для трамвая почти готов.

Двусочленённые троллейбусы уже 10 лет как существуют. Пока для трамвая ничего радикально не изменилось, в т.ч. в тех городах, где эти двусочленённые ходят.
+11
+11 / –0
11.03.2014 16:26 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Konst, 11.03.2014):
> Могильщик для трамвая почти готов. Осталось создать 30 метровый и можно вновь приступать к закрытию (замене) трамвая лет так через 5-10.

Более высокие затраты энергии троллейбусом из-за существенно большего трения с дорогой колёсами никто не отменял.
+11
+12 / –1
11.03.2014 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 553
Речь о дизайне и принципе организации движения, а не о концепции
–8
+2 / –10
11.03.2014 16:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Костя, у трамвая есть ещё целый список характерных приемуществ, которые для троллейбуса физически невозможны. Не говоря уже о том, что 3 секции - пока предел для НЕнаправляемого ТС. В конечном итоге, трамвай троллейбусу (и наоброт) не мешает. Лучше сконцентрируй свою воинственность на автобусах - повоюем вместе :)
+21
+23 / –2
11.03.2014 16:38 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Konst, 11.03.2014):
> Могильщик для трамвая почти готов. Осталось создать 30 метровый и можно вновь приступать к закрытию (замене) трамвая лет так через 5-10.

Ничего не надо делать. 31 метр. автобус. Все уже готово и ездит:
http://www.youtube.com/watch?v=ta_zYnp7p98

Трамваю есть преимушество? :)
–1
+1 / –2
11.03.2014 16:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот когда троллейбус такой длины будет сделан - тогда поговорим (взял первое попавшееся фото из очереди СТТС):
http://transphoto.ru/photo/669583/
+8
+8 / –0
11.03.2014 17:00 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
А зачем троллейбус такой длины? На крайняк можно пустить ДВА-ТРИ-ПЯТЬ AutoTram и будет тоже самое.
Я о чём. О том, что для трамвая нужно строить пути, К/С итд, а для такого зверя - ничего. Сегодня купили = сегодня поехали.
+1
+5 / –4
11.03.2014 17:05 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Весьма недальновидно. Сегодня купили, сегодня поехали, через 2 года дорога развалилась от постоянной повышенной нагрузки на покрытие и колейности (см. GLT во Франции). С таким же успехом можно утверждать, что трамвайные пути бросил, КС повесил, вагоны пустил и на 10-15 лет забыл.
+9
+9 / –0
11.03.2014 19:06 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
мне кажется мы должны наоборот радоваться что троллейбус в мире не умирает, а еще строится и развивается ! где последнюю открыли, в Венесуэле ? так ?
тем более это будет единственная троллейбусная система в Турции, не так ли ?
+8
+8 / –0
11.03.2014 19:18 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (TTT, 11.03.2014):
> Я о чём. О том, что для трамвая нужно строить пути, К/С итд, а для такого зверя - ничего.

Вот именно, что "зверя" - реально извращение для водителей. Создали такое на автотранспортной базе чисто, чтобы водители-профессионалы могли меряться, типа, я мол вот так могу извиваться и никого не задевать, и вот так вписываться в кривые, и вот так? Такой длины ТС должны быть только направляемые. Тот же шпурбус - уже другое дело (если вам рельсы чем-то не угодили). Водитель должен водить как можно легче, а не напрягаться и изощряться в вождении. Сравните - водить эту гусеницу с рулём, вписыаясь в повороты, крутя головой по обоим зеркалам, чтобы никого не снести, где-то чуть левее взять, где-то правее, где-то вынос - да это головная боль, а не вождение на данной машине. То ли дело трамвай - одним пальцем пошевелил и привёл в движение, нигде ничего не смещается и в принципе не может, левое зеркало тоже нафиг не надо)))
А вообще основное преисущество трамвая в том, что это электричка - свой путь. (А если путь не свой, а совмещённый - то и никакого преимущества)
+6
+7 / –1
11.03.2014 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 549
McFly, вы преувеличиваете. Смотреть узкие улочки Цюриха и его троллейбусы, а так же автобусы Германии.
–4
+3 / –7
11.03.2014 22:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А как эта штука поворачивать будет? Очень смущает только одна управляемая ось - передняя...
0
+1 / –1
11.03.2014 22:48 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Аналогично этому французскому автобусу https://www.youtube.com/watch?v=dYtCEwzi1Xc P.S. Автобусы на видио вполне успешно эксплуатировались с подобной компоновкой 14 лет.
–1
+0 / –1
11.03.2014 22:55 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (McFly, 11.03.2014):
> Вот именно, что "зверя" - реально извращение для водителей. Создали такое на автотранспортной базе чисто, чтобы водители-профессионалы могли меряться, типа, я мол вот так могу извиваться и никого не задевать, и вот так вписываться в кривые, и вот так? Такой длины ТС должны быть только направляемые. Тот же шпурбус - уже другое дело (если вам рельсы чем-то не угодили). Водитель должен водить как можно легче, а не напрягаться и изощряться в вождении. Сравните - водить эту гусеницу с рулём, вписыаясь в повороты, крутя головой по обоим зеркалам, чтобы никого не снести, где-то чуть левее взять, где-то правее, где-то вынос - да это головная боль, а не вождение на данной машине. То ли дело трамвай - одним пальцем пошевелил и привёл в движение, нигде ничего не смещается и в принципе не может, левое зеркало тоже нафиг не надо)))
> А вообще основное преисущество трамвая в том, что это электричка - свой путь. (А если путь не свой, а совмещённый - то и никакого преимущества)

Насколько я понимаю, прицепы у этих змеек идут по тойже колее что и тягач, так что ненадо ни в чем извращаться.
0
+1 / –1
11.03.2014 23:21 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Stepch, 11.03.2014):
> через 2 года дорога развалилась от постоянной повышенной нагрузки на покрытие и колейности

Если строить качественно и не воровать, то дорога прослужит долго: http://mechanismone.livejournal.com/15957.html.
0
+1 / –1
12.03.2014 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Забыл как называется город, но там вот ездят мегадлинные автобусы, а с ростом пасс. потока и выросли проблемы различные. В итоге там начали копать метро. Автобус/тролль мегадлинный хорош лишь как подвозящий транспорт. А такой колбасой делать нечего.
0
+1 / –1
12.03.2014 10:39 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
А как он задом сдавать будет? Ну мало ли что...
0
+1 / –1
12.03.2014 17:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Роман-Стефаний, 11.03.2014):
> McFly, вы преувеличиваете. Смотреть узкие улочки Цюриха и его троллейбусы, а так же автобусы Германии.

Роман-Стефаний. Получить категорию D, получить категорию "трамвай". Сравнить.
0
+0 / –0
12.03.2014 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (McFly, 12.03.2014):
> Роман-Стефаний. Получить категорию D, получить категорию "трамвай". Сравнить.

Построить трамвай, построить троллейбус - сравнить стоимость. Этот аргумент здесь куда главнее.
А ещё, я думаю, водителю турецкого троллейбуса не придётся вилять среди российского трафика. Явно же будут выделенные полосы.
0
+0 / –0
12.03.2014 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман-Стефаний, 12.03.2014):
> Построить трамвай, построить троллейбус - сравнить стоимость. :)

Только сравнивать надо не сразу после строительства, а лет через 20 интенсивной эксплуатации. Вы же не собираетесь сразу же разбирать построенное?
0
+0 / –0
12.03.2014 18:15 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Первые пять лет уже показывают разницу.. :)))
0
+0 / –0
13.03.2014 08:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если строить в чистом поле, то трамвай можно и подешевле троллейбуса построить.
+1
+1 / –0
13.03.2014 08:54 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А BRT он в любом случае "в чистом поле", ну или "на выжженной земле", что с точки зрения стоимости один черт далеко не только провода повесить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.