TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЗиУ-683В01 № 2014
  Днепр ЗиУ-683В01 № 2014 
Тролейбусне депо № 2

Автор: Денис Щербина · Днепр           Дата: 4 марта 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.03.2014 00:55 MSK
Просмотров — 404

Подробная информация

Днепр, ЗиУ-683В01 № 2014

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:10.2009
Модель:ЗиУ-683В01
Построен:05.1992
Заводской №:7
Текущее состояние:Списан (13.04.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2017
Примечание:До 10.2009 — № 1, 1012
КР(ВРМ) 2002
Прибыл из депо №1 24.10.2009
Работал до 02.2015

Комментарии · 6

09.03.2014 17:47 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Чем заболел?(
+1
+1 / –0
09.03.2014 18:48 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Если человека не кормить и не лечить, что с ним будет? Вот как-то так во втором депо и происходит...
+2
+2 / –0
09.03.2014 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (TRalex, 09.03.2014):
> Чем заболел?(

Отсутствием у кого-либо из водителей желания на нем работать по причине полнейшего несоответствия технического состояния требованиям ПТЭ.
+3
+3 / –0
10.03.2014 01:09 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Андрей Янковский, 09.03.2014):
> Отсутствием у кого-либо из водителей желания на нем работать по причине полнейшего несоответствия технического состояния требованиям ПТЭ.

По моему скромному мнению, во втором депо есть экземпляры с гораздо большими несоответствиями правилам эксплуатации.
0
+0 / –0
10.03.2014 08:33 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
А у него стёкла триплекс? O_o
0
+0 / –0
10.03.2014 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (TRalex, 09.03.2014):
> По моему скромному мнению, во втором депо есть экземпляры с гораздо большими несоответствиями правилам эксплуатации.

На них работают ученики и водители с 3 классом (за исключением 2077, там пенсионер, которому по барабану на все). На гармошку нужны водители 1 или 2-го класса, а они как правило гораздо более переборчивые. Я поработал на 2014 несолько месяцев главным образом чтобы освоить технику езды с подруливающим прицепом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.