TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 1
  Санкт-ПетербургТрамвайный парк № 1
Трамвайный парк №1
Выезд на прогулку. После покраски

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 22 февраля 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.03.2014 01:40 MSK
Просмотров — 1959

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +152
Матвей Батуро+1
Hikitka+1
Дмитрий Комаров+1
KILLER WHALE+1
sergasl+1
Сергей Сергеев+1
Бараш Алексей+1
Bombik+1
Володя Мадоян+1
Silvish+1
PRESSA74+1
TimoN+1
Andrey_1989+1
Kosta1466+1
AlMax+1
Сергей Мурашов+1
Potato+1
Артур Челомбиев+1
Eugen1988+1
Артур Мыскин+1
SMatvey+1
3142+1
Malaheenee+1
Александр Сологубов+1
Александр Vl+1
tavalex2007+1
Seriy+1
Александр Рябов+1
Dino Lippi+1
Иван Ревенков+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Виталий В+1
Олег Лукаш+1
Star2007+1
Илья Шпаков+1
Евгений Гура+1
Андрэ+1
Антон triangel+1
ЛВС-90+1
Абрам+1
Илюха_ЛэП+1
sav2403+1
Максим Рыжков+1
Никита Лапин+1
Dima61+1
Anton_Abramov+1
Александр Марьянович+1
Артём Мальгинов+1
KDG+1
Михаил Селивёрстов+1
Sentinel+1
Ник Харлей+1
Артём Божок+1
pazik+1
Guaglione+1
WEST+1
Дим+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Р.+1
Rio+1
Lancery+1
Т.Л.Н.+1
Nikolay Ryzhov+1
Tatra-Fan+1
Макс Вдовиченко+1
Алексей Маров+1
Tranvia+1
Svetushkanchik+1
solnechny+1
Федор Киселев+1
bolani+1
Michal Isakov+1
Дмитрий Николаевский+1
Сэм+1
Андрей Сычёв+1
Volodya Karaim+1
Головизин Сергей+1
Пикет+1
000Nikita000+1
makcim19997+1
Little Tram+1
AVB+1
Эгоист+1
Руслан Измайлов+1
Кирилл Величко+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей Разуменко+1
mixkol+1
PRO100МИХА+1
A. V.+1
ViktorRy+1
Petko21+1
Натаныч+1
S7+1
Илья Кожевников+1
Юрий А.+1
Александров Николай+1
Denis039+1
Андрей Захаров+1
Dима66+1
Константин Т.+1
Артём Максименко+1
Вадим_мэн+1
Чока+1
1Rегион+1
kosteg+1
Игорь Букатин+1
Сергей Крылов+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Kardail+1
misa+1
Александр Конов+1
R. S.+1
Роман Забавин+1
denver+1
Андрей Дем+1
Олег Бодня+1
вадя 2017+1
Maksimus+1
Карандаш+1
FanUmbrella+1
Руслан Фрост+1
владислав74+1
VLM124+1
Ищенко Никита+1
Сергей Филатов+1
Жейц Сергей+1
Ivan Danilov+1
Палощ+1
Maxtor+1
Артур+1
RGB+1
Влад96+1
manil+1
zvs143+1
Ymtram+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ksd-5338-5tb+1
Дамир Абдуллин+1
пассат+1
IvanPG+1
УКВЗ+1
Diod+1
Serj+1
Орлов Виктор+1
Slava+1
Синий трамвай+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
Трёхгранка+1
Alex Shcherbina+1

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-r
Время съёмки:22.02.2014 11:37
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

07.03.2014 09:00 MSK
Ссылка
Игорёха 78 · Нижний Тагил
Нет фотографий
Какая модель трамвая? Будет ли он людей возить?
+4
+7 / –3
07.03.2014 09:33 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
Я один не понимаю что это?
+12
+14 / –2
07.03.2014 09:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На сколько я понимаю, КВР со стилизацией по мотивам ЛМ-57, вагоны 3601 и 5679. В очереди ещё целая серия по этим вагонам.
+15
+15 / –0
07.03.2014 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
куда кстати обзор очереди пропал?
+19
+19 / –0
07.03.2014 10:57 MSK
Ссылка
Жейц Сергей · Таганрог
Фото: 442
Я тоже за то, чтобы раздел "Загружаемые фотографии" вернули.
+47
+48 / –1
07.03.2014 12:00 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Вау, то это за хрень!?
–11
+9 / –20
07.03.2014 13:21 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Это не хрень, как вы изволили выразиться, а модернизированная Машка. И кстати очень симпатичная, особенно салон.
+8
+13 / –5
07.03.2014 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 4281
А почему выбрали матовую эмаль?
0
+2 / –2
07.03.2014 13:57 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Неплохо
+3
+3 / –0
07.03.2014 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Жейц Сергей, 07.03.2014):
> Я тоже за то, чтобы раздел "Загружаемые фотографии" вернули.

Он возвращён только редакторам БД.
–11
+4 / –15
07.03.2014 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Круто смотрится! Отличный КВР.
+4
+4 / –0
07.03.2014 16:04 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Поскорее бы целлофан сняли, посмотреть хочу что он из себя представляет

Цитата (Дамир Абдуллин, 07.03.2014):
> Цитата (Жейц Сергей, 07.03.2014):
> > Я тоже за то, чтобы раздел "Загружаемые фотографии" вернули.
>
> Он возвращён только редакторам БД.

http://i018.radikal.ru/1102/53/882295fb7a14.jpg
–3
+4 / –7
07.03.2014 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 07.03.2014):
> Поскорее бы целлофан сняли, посмотреть хочу что он из себя представляет

Под соседним фото же ссылки есть - http://transphoto.ru/photo/668197/
(http://trams.ru/ph.php?pid=12302 http://trams.ru/ph.php?pid=12303)

> > Он возвращён только редакторам БД.
> http://i018.radikal.ru/1102/53/882295fb7a14.jpg

Э? http://www.keen.ru/images/kdz03.jpg (2 раза)
–5
+1 / –6
07.03.2014 18:02 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Спасибо, просто не заметил. И правда, как будто начали 57ые капиталить. Лично на мой взгляд такая окраска лучше чем у "лягушек"(может из-за того что я очень люблю ретро). Мне нравится, хоть и на что-то из "трамгейма" немного смахивает.
0
+0 / –0
07.03.2014 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Дворник загораживает маршрутоуказатель — «незачёт» конструкторам.
+9
+9 / –0
07.03.2014 18:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Александр Конов, 07.03.2014):
> Дворник загораживает маршрутоуказатель — «незачёт» конструкторам.

Дворник перенести наверх - это настойчивое желание ГЭТ. Куда и как всунуть маршрутоуказатель, чтоб дворник его не загораживал, я ума не приложу...
+1
+2 / –1
07.03.2014 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Для чего дворник должен быть непременно наверху?
0
+0 / –0
07.03.2014 18:52 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Для Стиля конечно же.
0
+0 / –0
07.03.2014 18:53 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (cyclofillydea, 07.03.2014):
> Куда и как всунуть маршрутоуказатель, чтоб дворник его не загораживал, я ума не приложу...

А если уменьшить высоту лобового, и табло убрать выше, за его пределы? Как на Татрах Т3 делают.
+1
+1 / –0
07.03.2014 18:54 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
А привод дворника можно было бы и под МУ расположить, прямо в стекле, как у автомобилей нынче мода.
0
+0 / –0
07.03.2014 18:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Tolya, 07.03.2014):
> если уменьшить высоту лобового, и табло убрать выше, за его пределы? Как на Татрах Т3 делают.

А куда девать двигатель дворника? Он не с копеечную монетку.. И красоты это решение спереди не добавит.
0
+1 / –1
07.03.2014 18:57 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.03.2014):
> А почему выбрали матовую эмаль?

Приклейка пластиковых бортов на неровный кузов при глянце выдаёт постоянные мелкие волны на кузове, которых не видно при матовой покраске.
Изначально заказчик и хотел глянец, пока матовые панели не полирнули. После этого вопрос о матовой краске решился сам собой!
0
+1 / –1
07.03.2014 19:00 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Александр Конов, 07.03.2014):
> Для чего дворник должен быть непременно наверху?

Наверное, это один из тех самых элементов, определяющих ретро. Согласен, смотрится стильно. Но иногда прямое следлование ретро противоречит современным реалиям. А современная реалия - наличие большого ЭМУ спереди.
0
+1 / –1
07.03.2014 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (cyclofillydea, 07.03.2014):
> Дворник перенести наверх - это настойчивое желание ГЭТ. Куда и как всунуть маршрутоуказатель, чтоб дворник его не загораживал, я ума не приложу...

Скворечник сделать между цветовыми фонарями...
+3
+3 / –0
07.03.2014 19:32 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
И опять гениальнейшее расположение передней камеры - в дождь не видно ничего, стеклоочиститель не достаёт. Повыше камеру было не поставить?
0
+0 / –0
07.03.2014 20:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
КВР со стилизацией по мотивам ЛМ-57 - уникальное, стильное, меткое решение.

Загружены остальные фотографии вагонов:
http://transphoto.ru/vehicle/3773/#n382956
http://transphoto.ru/vehicle/6001/#n398217

Просьба к питерцам рассказать, чья идея, как зародилась и т.п.

Напомнило идею директора парка N1 Ананьева по спасению питерского трамвая от 2000-го года: заново наладить в ХХI веке на ПТМЗ массовое производство самого удачного когда-либо созданного в Питере, дешёвого и отработанного трамвая ЛМ-57 ))
+11
+11 / –0
07.03.2014 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 180
Всё это, конечно, здорово, НО МОЁ ИМХО: пчёлы (при создании которых согласно легенде тоже ориентировались на ЛМ-57 (как кстати и ЛМ-2008)) выглядят лучше.
+3
+3 / –0
07.03.2014 23:38 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Жейц Сергей, 07.03.2014):
> Я тоже за то, чтобы раздел "Загружаемые фотографии" вернули.

Большинство пользователей за, но к сожалению, администрации все равно. Хоть в целом нравится то, как развивается СТТС, но это было лишним.
Впрочем, наверное, на это были свои причины.
+4
+4 / –0
08.03.2014 00:05 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Yury MTA-LRTA, 07.03.2014):
> Напомнило идею директора парка N1 Ананьева по спасению питерского трамвая от 2000-го года

На тот момент он был директором парка №2.
0
+0 / –0
08.03.2014 00:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.03.2014):
> Скворечник сделать между цветовыми фонарями...

По стандарту не проходит. Тут ничего не попишешь..
0
+0 / –0
08.03.2014 00:24 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ЛВС-90, 07.03.2014):
> Всё это, конечно, здорово, НО МОЁ ИМХО: пчёлы (при создании которых согласно легенде тоже ориентировались на ЛМ-57 (как кстати и ЛМ-2008)) выглядят лучше.

Пчёлы создавались, как НОВАЯ модель с отсылом к стилягам. Не стиль, а идеология! И вагон создавался, как современный трамвай с оригинальным дизайном. Так же в стилистике Пчёлок закладывался фирменный стиль нового лица всего модельного ряда ПТМЗ, но история так развернулась, что Пионеры создавались в собственной оригинальной стилистике.
А здесь дизайн трамвая создан напрямую с оглядкой на дизайн, стиль и дух Стиляги.И кто хоть раз видел все модели Ленинградских трамваев и видел Стиляг, без упоминания сразу относят этот дизайн к 57-ому и ни к чему иному! Никому ничего объяснять не надо. :))))

По-моему всё удалось.. :)
Я позже выложу то, как рождался этот ретро: эскизы, презентацию.
+3
+3 / –0
08.03.2014 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (cyclofillydea, 07.03.2014):
> Я позже выложу то, как рождался этот ретро: эскизы, презентацию.

Интересно будет посмотреть.
+1
+1 / –0
08.03.2014 01:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Я позже выложу то, как рождался этот ретро: эскизы, презентацию.
Ждём.
+2
+2 / –0
08.03.2014 09:09 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Чтобы понять, что это стилизация под ЛМ57 боюсь и 100 грамм не помогут:)
–4
+0 / –4
08.03.2014 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (cyclofillydea, 08.03.2014):
> По стандарту не проходит. Тут ничего не попишешь..

А что за стандарт?
0
+0 / –0
08.03.2014 12:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 07.03.2014):
> пчёлы (при создании которых согласно легенде тоже ориентировались на ЛМ-57

Что значит "легенда", если на СТТС есть документ, прямо подтверждающий этот факт http://transphoto.ru/photo/57012/ ?
+3
+3 / –0
08.03.2014 13:17 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 08.03.2014):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.03.2014):
> > Скворечник сделать между цветовыми фонарями...
>
> По стандарту не проходит. Тут ничего не попишешь..

А почему нельзя было сделать два табло - одно в скворечнике с номером, второе там где сейчас, с названиями конечных, я думаю, лучше бы выглядело
+2
+2 / –0
08.03.2014 14:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Заказывать разработку нового табло специально для этой модели несколько не логично.
–1
+0 / –1
08.03.2014 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Володя, 08.03.2014):
> Заказывать разработку нового табло специально для этой модели несколько не логично.

Сейчас любой изготовитель информационных систем предлагает ассортимент табло разных типоразмеров. В том числе и такое, которое бы разместилось в скворечнике. Собственно, такое сзади висит.
+2
+2 / –0
08.03.2014 16:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну да, а полосочки с конечными взять от табло, которые стявят на ЭР-2Т
–1
+0 / –1
08.03.2014 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Володя, 08.03.2014):
> Ну да, а полосочки с конечными взять от табло, которые стявят на ЭР-2Т

А табло с конечными пунктами как раз целесообразно наверху лобового стекла разместить, как сделано сейчас.
+2
+2 / –0
08.03.2014 16:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тогда возникнет та же проблема, что и сейчас. Почему бы не сделать как на Лиазе-677? Только в разных уровнях?
–1
+0 / –1
08.03.2014 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Как всё сложно... Вот уж правда, дворник снизу нисколько бы не испортил историческую аутентичность.
0
+0 / –0
08.03.2014 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Володя, 08.03.2014):
> Тогда возникнет та же проблема, что и сейчас. Почему бы не сделать как на Лиазе-677? Только в разных уровнях?

Ну если это стилизация под ЛМ-57, то скворечник должен быть только для номера.
0
+0 / –0
08.03.2014 16:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.03.2014):
> Ну если это стилизация под ЛМ-57, то скворечник должен быть только для номера.

Эта стилизация всё равно должна соответствовать требованиям современных стандартов. и это именно стилизация, а не копия.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.