TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-6237 № 3699
  Москва СВАРЗ-6237 № 3699  —  маршрут 34к
Кольцо "Киевский вокзал"

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 4 марта 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.03.2014 21:23 MSK
Просмотров — 1828

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
IvanPG+1
Сергей Лапин+1
Макс Строгинский+1
Nikita Filchenkov+1
Artegz+1
Михаил Дображанский+1
MaxFand+1
igbt_rccs+1
kamaz+1
Азат Ахтямов+1
Nicolas+1
вадя 2017+1
Антон Чиграй+1
владислав74+1
Сергей Старцев+1
Seriy+1
Dozent+1
krapachino+1
боярышник+1
Щукин Д.+1
Леонид Агафонов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Грачев Дима+1
Влад96+1
Владимир В.+1
katty+1
Жейц Сергей+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Ramirez+1
VitalikTTL+1
ИА+1
Александр Звягин+1
sergasl+1
solnechny+1
Владислав Лысов+1
Адылжан+1
Web-Flyer+1
nss991+1
Михаил Чукалов+1
Petko21+1
Лев Мощевитин+1
Novert Байкальский+1
Никита Лапин+1
Владимир Зыкин+1
Сергей Иванов+1
John Rambo 95+1
пассат+1
Lancery+1
Андрэ+1
Пикет+1
Eugen1988+1
ASG+1
Натаныч+1
misa+1
Юрий А.+1
Станислав Слепухин+1
Абрам+1
AVB+1
робот+1
X-Rayder+1
Лайонел+1
Михаил Селивёрстов+1
Антон+1
Metro_man+1
Андрей Янковский+1
Олег Бодня+1
Viktor_L+1
Ivan_Ky+1
Anton_Abramov+1
ksd-5338-5tb+1
taras+1
PRO100МИХА+1
Tassadar+1
verbounty+1
FanUmbrella+1
Сергей Транзит+1
Руслан Измайлов+1
kosteg+1
Володя Мадоян+1
ZiU-9+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
Антон triangel+1
Александров Николай+1
tavalex2007+1
Александр Князь+1
Дмитрий Денисенко+1
Дамир Абдуллин+1
smol_kos+1
СтаС+1
Дима-5256+1
makfan+1
Alex Shcherbina+1
Тихон Мазырин+1
Головизин Сергей+1
дядя андрей+1
Борис Абызов+1
TimoN+1
Денис Волотовский+1
Ищенко Никита+1
1Rегион+1
Андрей Дем+1
Кузнецов Григорий+1
Дальнобойщик+1
Андрей Рябицев+1

Москва, СВАРЗ-6237 № 3699

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2010
Модель:СВАРЗ-6237
Построен:2010
Заводской №:2
VIN:X89623700A0AF3002
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.03.2011
Отставлен:11.06.2019
Примечание:До 2010 — СВАРЗ-6234 № б/н. С 06.2019 — Музей
История

• Конец 2010 года: поступил в Филёвский автобусно-троллейбусный парк
• 17.03.2011 начал работу с пассажирами на маршруте №17
• 12.2017: перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"
• До 18.05.2019 работал на маршрутах №17/34/34к
• 19.05.2019 – 11.06.2019: был приписан к площадке "Ленинградская" филиала "Центральный"; работал на маршруте №70
• 2023 год: планируется передача в Музей транспорта Москвы

Особенности

• Построен на базе кузова автобуса ЛиАЗ-6213 (зав. номер 0000004, 2007 г.в.)
• Электрооборудование Škoda Blue Drive

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:04.03.2014 17:56
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

05.03.2014 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему в Москве весь транспорт не красят белым с зелёными полосами?
–9
+3 / –12
05.03.2014 15:53 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Потому что это автобусные цвета. Разный цвет транспортных средств лучше воспринимается
+9
+10 / –1
05.03.2014 16:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 05.03.2014):
> Разный цвет транспортных средств лучше воспринимается

Для чего нужна такая разница восприятия?
–4
+2 / –6
05.03.2014 16:59 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (SPK, 05.03.2014):
> Для чего нужна такая разница восприятия?

Для пассажиров. Это сложно объяснить, но вот мне удобно, когда троллейбус и автобус разного цвета.
Может, найдётся кто-то более грамотный и объяснит
+9
+10 / –1
05.03.2014 17:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (03223, 05.03.2014):
> Это сложно объяснить, но вот мне удобно, когда троллейбус и автобус разного цвета.
> Может, найдётся кто-то более грамотный и объяснит

А зачем они должны быть разного цвета? Наоборот, это доставляет неудобства, когда вместо троллейбуса приходит автобус и приходится чесать репу "оно это" или "не оно".
–8
+3 / –11
05.03.2014 17:34 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Santehnik, 05.03.2014):
> А зачем они должны быть разного цвета? Наоборот, это доставляет неудобства, когда вместо троллейбуса приходит автобус и приходится чесать репу "оно это" или "не оно".

Ну вот мне удобнее, когда они разного цвета. Это примерно такое же удобство, как софитные огни на трамваях в Петербурге. Если я иду к остановке, я могу издали разобрать, что едет - троллейбус или автобус - и в зависимости от этого либо ускорить шаг, либо не спешить. Ну а если вместо троллейбуса приходит автобус, то тут уже на номер маршрута надо глядеть.
+5
+6 / –1
05.03.2014 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 05.03.2014):
> А зачем они должны быть разного цвета? Наоборот, это доставляет неудобства, когда вместо троллейбуса приходит автобус и приходится чесать репу "оно это" или "не оно".

Постольку-поскольку у нас нет сквозной нумерации маршрутов между видами транспорта, то пусть лучше у них будут разные цвета. А то правда путаница будет, т.к. бывает, что автобус и троллейбус с одинаковым номером маршрута проходят рядом или вообще на одной улице.
+9
+9 / –0
05.03.2014 19:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.03.2014):
> у нас нет сквозной нумерации маршрутов

Ну так решение должностных лиц - и дело сделано.
И как многие города уживаются с одним стилем окраски и сквозной нумерацией?
–3
+1 / –4
05.03.2014 19:19 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 05.03.2014):
> Если я иду к остановке, я могу издали разобрать, что едет - троллейбус или автобус - и в зависимости от этого либо ускорить шаг, либо не спешить.

Эээээ, а не проще ли на крышу посмотреть ;) Да и есть ещё 100500 чуть менее очевидных, но вполне доступных участнику данного сайта способов, из которых данный конкретный 3699 ну очень большое исключение.

Цитата (SPK, 05.03.2014):
> Ну так решение должностных лиц - и дело сделано

И получим массовую тысячную нумерацию.
+4
+4 / –0
05.03.2014 19:23 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 05.03.2014):
> Эээээ, а не проще ли на крышу посмотреть ;)

Знаешь, сейчас зимой, да и в начале весны, когда идёшь в 7:40 к остановке от дома, штанги в темноте особо не видны. Особенно это касается 321-х БКМов, где нету даже фальшбортов

Цитата (Юрий А., 05.03.2014):
> Да и есть ещё 100500 чуть менее очевидных, но вполне доступных участнику данного сайта способов, из которых данный конкретный 3699 ну очень большое исключение.

Да это понятно. Но опять таки с утра как-то всё это путается. А уж по фарам и табло нынче определять стало ещё тяжелее
0
+0 / –0
05.03.2014 19:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий А., 05.03.2014):
> И получим массовую тысячную нумерацию.

Я кстати купился на ваши номера и думал что в Москве реально под 1000 маршрутов.
Оказалось намного меньше...
+1
+2 / –1
05.03.2014 19:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 05.03.2014):
> Я кстати купился на ваши номера и думал что в Москве реально под 1000 маршрутов.Оказалось намного меньше...

Ну не сказать, что бы намного. Троллейбусных и автобусных вместе взятых будет порядка 900 штук, а с трамвайными уже приближается к 1000 маршрутов, а может и превосходит 1000, т.к. в новой Москве есть ещё какие-то маршруты автобусные.
+1
+1 / –0
05.03.2014 19:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 05.03.2014):
> Троллейбусных и автобусных вместе взятых будет порядка 900 штук

Откуда?
http://bus.ruz.net/routes/ тут всего 665 маршрутов. Плюс еще 100 троллейбусных и 45 трамвайных (грубо и округлённо) = примерно 800 номеров...
+1
+1 / –0
05.03.2014 19:40 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 05.03.2014):
> Я кстати купился на ваши номера и думал что в Москве реально под 1000 маршрутов.

Чисто московских да, меньше. Но следует не забывать ещё и про маршруты вида Москва - Московская область. С ними будет больше и сильно.
+1
+1 / –0
05.03.2014 19:40 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Santehnik, 05.03.2014):
> Откуда?
> http://bus.ruz.net/routes/ тут всего 665 маршрутов.

Этот сайт уже очень давно не обновляется
+2
+3 / –1
05.03.2014 19:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 05.03.2014):
> сейчас зимой, да и в начале весны, когда идёшь в 7:40 к остановке от дома, штанги в темноте особо не видны.
> Но опять таки с утра как-то всё это путается

Штанги с мордой не видно, а цвет виден? :-)))
0
+0 / –0
05.03.2014 19:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (03223, 05.03.2014):
> Этот сайт уже очень давно не обновляется

По техническим причинам обновление раздела после 29.08.2013 не производится

За пол года открыли несколько сотен маршрутов?

Цитата (Юрий А., 05.03.2014):
> . Но следует не забывать ещё и про маршруты вида Москва - Московская область. С ними будет больше и сильно.

Так их в 1000-ю нумерацию как раз. У нас вон как раз аналогичный бардак, у области были свои диапазоны менее тысячи, но они перестали в них влазить и стали плодить номера, которые повторяют киевские. Так что у нас теперь по два 421, 422, 423 и 425 маршрута...
+1
+1 / –0
05.03.2014 19:54 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 05.03.2014):
> Штанги с мордой не видно, а цвет виден? :-)))

Вполне. Достаточно тёмно-синий и ярко-зелёный вполне отличаются даже в потёмках. К тому же у автобусов есть ещё одна полоска

Цитата (Santehnik, 05.03.2014):
> По техническим причинам обновление раздела после 29.08.2013 не производится
>
> За пол года открыли несколько сотен маршрутов?

Нет, не открыли. Но если делать сквозную нумерацию всего, то всё равно получится больше тысячи, хотя бы потому, что 300-е и 400-е маршруты не в Москве.

Цитата (Santehnik, 05.03.2014):
> Так их в 1000-ю нумерацию как раз.

А лучше будет, если всё останется всё как есть. Пусть в Зеленограде будет своя нумерация городских маршрутов, а не 10хх. Аналогично и в Троицке
+3
+3 / –0
05.03.2014 20:13 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 05.03.2014):
> У нас вон как раз аналогичный бардак, у области были свои диапазоны менее тысячи, но они перестали в них влазить и стали плодить номера, которые повторяют киевские. Так что у нас теперь по два 421, 422, 423 и 425 маршрута...

А разве в Киеве 1000 маршрутов с пригородами? Летом был у вас, чего-то не помню особо, чтобы были номера выше 4**. Что им мешало взять какую-нибудь 9-ю сотню?
+1
+1 / –0
05.03.2014 20:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Чока, 05.03.2014):
> Откуда?http://bus.ruz.net/routes/ тут всего 665 маршрутов. Плюс еще 100 троллейбусных и 45 трамвайных (грубо и округлённо) = примерно 800 номеров...

Ну я все не считал, но автобусных в Москве с 0 до 300 порядка 300 маршрутов, пропусков, можно считать, нет, там даже больше может быть маршрутов со всякими ХХХк. Потом с 500 по 999 ещё порядка 400 маршрутов, не более 100 пустующих номеров. Это 700. Плюс 100 троллейбусных маршрутов. Это 800. Ещё 50 трамвайных получается 850. А теперь добавляем Зеленоград и новые округа, где есть N маршрутов, вот и выходит под 900, а то и больше всего. Плюс частные маршруты до всяких гипермаркетов. То есть с пригородом в 1000 никак не уложимся, а без пригородов можно уложиться, но свободных останется не так и много, маршрутки точно выпадают из сквозной нумерации.
0
+0 / –0
05.03.2014 21:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий А., 05.03.2014):
> А разве в Киеве 1000 маршрутов с пригородами? Летом был у вас, чего-то не помню особо, чтобы были номера выше 4**. Что им мешало взять какую-нибудь 9-ю сотню?

Нет, у нас просто идиотизм в виде большого количества пропусков.
1-117 обычные автобусы, с кучей пропусков. Реально там 70 маршрутов ±1
150-250 - маршрутки
301-400 - пригород, почти всё забито
401-600 - город
700-... - пригород. Из которых реально забиты только 700-850, а дальше идут еденичные маршруты.

Были свободные номера от 251, диапазон 9хх почти свободен.
Но область решила что это скучно и не интересно, и теперь у нас так:
http://fotobus.msk.ru/photo/801543/ и http://fotobus.msk.ru/photo/950517/
http://fotobus.msk.ru/photo/936792/ и http://fotobus.msk.ru/photo/1029038/
аналогично с 421, 425..

На самом деле, если провести реформу номеров, то автобусы впишутся в 1-100 с большим запасом, маршрутки впишутся в 100-300 с запасом, а всё остальное можно смело сплавить пригороду.
Если провести еще более глубокую реформу и устранить маршрутки дублёры, которые на 100% дублируют обычные маршруты, то маршруткам и 200-300 хватит с головой, а 1-200 можно было бы смело зайдействовать под общую нумерацию)
Но у нас, пока, даже не могут заставить писать настоящие номера маршрутов... куда уж там реформировать что-то.
P.S если интересно, я тут пытался делать списки бобиков:
http://fotobus.msk.ru/static.php?sid=2
http://fotobus.msk.ru/static.php?sid=242
там нагляднее видно что и как задействовано.
+2
+2 / –0
05.03.2014 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (SPK, 05.03.2014):
> Цитата (03223, 05.03.2014):
> > Разный цвет транспортных средств лучше воспринимается
>
> Для чего нужна такая разница восприятия?

оо, молодежь...
Помню я ситуацию в середине 90-х, когда ещё только появились троллейбусы АКСМ-201, и вот подъезжает такой агрегат к остановке, а бабулька спрашиваеТ: "А что это такое приехало? Автобус или троллейбус?" Уж больно в то время все были привыкшие, что автобус - значита Икарус, троллейбус - значит ЗиУ, а всё, что новое - неведомая Е.Х.
Фирменный окрас помогал идентифицировать транспорт издалека, особенно хорошо это удавалось минскому ТД№5, долгое время приверженному своей схеме окраски.
0
+0 / –0
06.03.2014 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Чока, 05.03.2014):
> вот и выходит под 900, а то и больше всего.

799 :)

http://dt.mos.ru/Doc/25102013_17-29-160_3_.pdf

Хотя количество троллейбусных маршрутов почему-то указано 88 (но, если не учитывать "красные" маршруты, именно столько и получается: 1-88, минус 5 и 69, плюс Б и 95).
0
+0 / –0
06.03.2014 15:28 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
Фото наглядно иллюстрирует, что такие троллейьус и автобус внешне отличаются только цветом и крышей (а у газовых лиазов так еще и на крыше достаточно похожий "горб"). Я бы вот например, подбегая у остановке, решил бы скорее, что за автобусом-лиазом троллейбус проезжает :) (ну правда я таких троллейбусных "лиазов" вживую не видел). Так что цветовая дифференциация очень даже в тему
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.