TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, ЗиУ-682Г [Г00] № 247
  Ростов-на-Дону ЗиУ-682Г [Г00] № 247  —  маршрут 10, следует в депо
Большая Садовая улица
В южном исполнении. Что удивительно при большой активности ростовчан, первый снимок этого аппарата на СТТС.

Автор: СтаС · Москва           Дата: 6 мая 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.05.2008 15:41 MSK
Просмотров — 718

Подробная информация

Ростов-на-Дону, ЗиУ-682Г [Г00] № 247

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо "улица 20-я Линия, 45"
С...:1996
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1996
Заводской №:5790
Текущее состояние:Списан (2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Учебный

Комментарии · 4

29.05.2008 16:24 MSK
Ссылка
дмитрий м из нн
Это форточки как в сафари-машине?
29.05.2008 16:49 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
а в Мск такие заГМили :((
0
+0 / –0
29.05.2008 18:45 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
247 и 248 - это машины предназначеный для Афин. Но почему то их Афины так и не купили, и они были проданы Ростову.
Первое фото- потому как машина не очень часто появляется на линии. У меня лично было пару снимков 247, но я их так и не выложил.
Троллейбус работает по 5 маршруту. Несколько раз, когда западное депо не справлялось с выпусками и ещё работал 10-й маршрут с центрального парка был выпуск на запад. В данном случае маршрут не 10 и не 5, а просто нулевой рейс в депо.
Кстати. спасибо за снимок, т.к. очень редко такие старые машины можно выловить по центральным улицам города.
0
+0 / –0
30.05.2008 00:04 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да уж вид у него был, как будто он с боями до Берлина прошёл :) Такого металлолома давно не видел. Я правильно понимаю, что 10ый маршрут больше не работает?

Что же до Афин, то гложут некоторые сомнения - максимум кузов заложили для Афин, или просто остекление такое лишнее оставалось (хотя для Ростова самое то что надо). У афинских была совершенно отличная от советской планировка салона. Вроде бы не было перегородки кабины водителя. А вот для Ташкента вроде бы такие машины делались, а ташкентцы их усиленно не выкупали. Ташкентские бело-зелёные ЗиУ-683В01 в середине 90ых с таким остеклением разошлись по просторам СНГ от Сибири до Кривого Рога. В конце 90ых три аналогично укомплектованных 682Г-012, оплаканных Свиньёй, по аналогичным причинам попали в Москву. Это не 012, как и 248ой. Вопрос: в каком году они появлись, и какого цвета были?

А за снимок всегда пожалуйста - для того и СТТС ;) Было бы очень интересно взглянуть на ваши - выкладывайте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.