TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-409 № 2016
  Нижний Новгород 71-409 № 2016 
Трамвайное депо №2
Вот и на нижегородских рельсах

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 2 марта 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.03.2014 04:49 MSK
Просмотров — 2518

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +197
Ivanchik228+1
фан лаз+1
Глеб_НН25+1
Юрий Боб+1
Karol95+1
Nikolay Ryzhov+1
Nicolas+1
Кочешков Александр+1
Игорь Букатин+1
Пашка+1
Сергей Сергеев+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Маров+1
Антон+1
ZiU-9+1
IvanPG+1
tavalex2007+1
Иван Карташов+1
KIRILLZ90+1
Kostja+1
Александр Коновалов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артём Мальгинов+1
Сержио82+1
Костя (Киров)+1
Rio+1
Иван Ревенков+1
ER2-130709(01)+1
Карданный Вал+1
SMatvey+1
Alex828+1
Dима66+1
Дмитрий Кояш+1
Andrey Atom+1
Кипарисов Станислав+1
Maksimus+1
Александр Сологубов+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Сергей Nemtsev+1
bolani+1
Дмитрий Васильев+1
Алексей Разуменко+1
Виталий В+1
AlMax+1
TRalex+1
TatroNik555+1
R. S.+1
Petko21+1
Щукин Д.+1
Алексей Мякишев+1
Вололя+1
smol_kos+1
TimoN+1
denver+1
пассат+1
WEST+1
Роман Романов+1
Stanislav Dudnev+1
DarkKnight NNov+1
Алексей Губский+1
Богдан Смыков+1
solnechny+1
Дмитрий Денисенко+1
ИА+1
Владимир Носов+1
Илюха_ЛэП+1
Илья Кожевников+1
Сергей Иванов+1
Синий трамвай+1
Etix1979+1
Union+1
AVB+1
makcim19997+1
Федин Кирилл+1
Изускин Александр+1
Seriy+1
Роман Антипов+1
Declan Canning+1
Volodya Karaim+1
Александр Шанин+1
Киpeeв Андрей+1
Евгений С.+1
FanUmbrella+1
дядя андрей+1
Михаил Селивёрстов+1
ViktorRy+1
Аркадий Новожилов+1
AntoNN+1
Ник Харлей+1
Olegov+1
sergasl+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Михайлов+1
Чудо+1
Metro_man+1
Ушастик+1
Voldemar+1
владислав74+1
Азат Ахтямов+1
Tranvia+1
Влад96+1
Дамир Абдуллин+1
Володя Мадоян+1
Сергей Валерьевич+1
Жейц Сергей+1
Никита Лапин+1
Dima61+1
3142+1
СПЕКТР-1+1
Андрей Захаров+1
Руслан Измайлов+1
Илья+1
Головизин Сергей+1
Андрей Сычёв+1
Alex Shcherbina+1
Владимир Красковский+1
Диман из КТМ-5+1
DiPeNN+1
misa+1
Коновалов Артём+1
Александров Николай+1
skodovod+1
Владимир Зыкин+1
Sentinel+1
IZ387+1
makfan+1
Яковлев Александр+1
nik0352+1
Владимир Мартынов+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
Константин Т.+1
вадя 2017+1
Лев Мощевитин+1
mixkol+1
Артём Божок+1
KoD@K+1
Aleksandrs Loginovs+1
Андрей Дем+1
СтаС+1
Ищенко Никита+1
X-Rayder+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Olezka+1
Vlad Kuptsov+1
Орлов Виктор+1
Stephan S+1
Лайонел+1
Semën Kuznetsov+1
HarleyDenisson+1
kosteg+1
Владислав Лысов+1
manil+1
Адылжан+1
Slava+1
Евгений Павленко+1
Пикет+1
BaNDiT69+1
Moscowit+1
Eugen1988+1
Артур+1
PRESSA74+1
Potato+1
Александр Конов+1
Андрэ+1
svc1505+1
Сергей_Мурманск+1
Сергей Ливерко+1
Антон Чиграй+1
ma_pronin+1
Т.Л.Н.+1
AlexSan+1
Сергей Визгалов+1
KKP+1
Владимир Дмитриев+1
Чока+1
Даниил Ларионов+1
Александр Ш+1
Александр Колесников+1
Serj+1
Дима-5256+1
Rezident+1
Юрий А.+1
Антон triangel+1
Siachoquero+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сэм+1
1Rегион+1
Руслан Фрост+1
03223+1
Corbulon+1
Rai+1
xrds2009+1
motoprogger+1
Артур Мыскин+1

Нижний Новгород, 71-409 № 2016

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:01.03.2014
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2014
Примечание:До 01.2014 — Екатеринбург, 991
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:02.03.2014 13:44
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

03.03.2014 05:54 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Все-таки закрыли у него тележки фальшбортами.Не мешало бы помыть грязнулю.Сергею Филатову большое спасибо за фото этого вагона на нижегородских рельсах!
+22
+23 / –1
03.03.2014 06:17 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
С пополнением!
+6
+7 / –1
03.03.2014 07:18 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Ну с пополнением пока рано поздравлять,вагон прибыл на испытания и неизвестно останется он у нас или нет.
+9
+9 / –0
03.03.2014 08:24 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Да вроде пока все, что прибывало на испытания, потом у нас оставалось :)
+5
+6 / –1
03.03.2014 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (М-95, 03.03.2014):
> Все-таки закрыли у него тележки фальшбортами.Не мешало бы помыть грязнулю.Сергею Филатову большое спасибо за фото этого вагона на нижегородских рельсах!

Они у него всегда закрыты были.
+1
+5 / –4
03.03.2014 09:59 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Это всё тот же http://transphoto.ru/vehicle/216819/ или новый?
+3
+6 / –3
03.03.2014 11:16 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Ну он вроде бы пока в единственном экземпляре.
+3
+4 / –1
03.03.2014 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 185
Разные. У того пант зеленый. У "нашего" - красный
–30
+4 / –34
03.03.2014 11:19 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сергуня, 03.03.2014):
> Это всё тот же http://transphoto.ru/vehicle/216819/ или новый?

Тот же, только зав. табличка обновлена.
+3
+4 / –1
03.03.2014 11:44 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Александр Ш, 03.03.2014):
> Разные. У того пант зеленый. У "нашего" - красный

Будто заводу так сложно пант поменять или покрасить...
+16
+17 / –1
03.03.2014 12:16 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (gorozhanin, 03.03.2014):
> Ну он вроде бы пока в единственном экземпляре.

Готовый - единственный.
+4
+5 / –1
03.03.2014 12:54 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 03.03.2014):
>
> Они у него всегда закрыты были.
Не всегда.На испытаниях в Екатеринбурге они у него были открыты http://transphoto.ru/photo/546406/
+4
+4 / –0
03.03.2014 14:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Rezident, 03.03.2014):
> Готовый - единственный

А если включая неготовые?

Число городов бывшего СССР с хотя бы номинальным присутствием сочленённых вагонов растёт, что не может не радовать. Надеюсь, скоро и до нас дело дойдёт. Только не с этой моделью :-)
+6
+9 / –3
03.03.2014 15:25 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Симпатичный,на мой взгляд)
+7
+7 / –0
03.03.2014 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 6
А вы на них ездили? Мне вот было бы интересно, как он себя ведет на дороге;) а так-выбор не такой уж и большой: БКМ-843, КТМ-631. Ну или какая-нибудь Skoda, Siemens, Alstom.
0
+1 / –1
03.03.2014 16:44 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Олег Бодня, 03.03.2014):
> А если включая неготовые?

Включая неготовые, два или три.
+6
+6 / –0
03.03.2014 17:18 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А гармошки у него не поставили еще что ли ?
0
+1 / –1
03.03.2014 18:24 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 03.03.2014):
> Включая неготовые, два или три.

А они в процессе сборки или заброшены.?
0
+1 / –1
03.03.2014 18:49 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Олег Бодня, 03.03.2014):
> Надеюсь, скоро и до нас дело дойдёт. Только не с этой моделью :-)

Верю, что и до нас и тоже не с этой моделью:)
0
+1 / –1
03.03.2014 18:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Pantograf2001, 03.03.2014):
> Верю, что и до нас и тоже не с этой моделью:)
С 71-414?))
+4
+4 / –0
03.03.2014 22:13 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Иван Яковлев, 03.03.2014):
> А гармошки у него не поставили еще что ли ?

Стоят, только не растянуты.
0
+0 / –0
03.03.2014 23:06 MSK
Ссылка
Siveryanin88 · Чернигов
Фото: 19
Цитата (Вечный Ёж, 03.03.2014):
> А вы на них ездили? Мне вот было бы интересно, как он себя ведет на дороге;) а так-выбор не такой уж и большой: БКМ-843, КТМ-631. Ну или какая-нибудь Skoda, Siemens, Alstom.

А Электрон?? Вы о нем забыли?? Питер их берет
+1
+2 / –1
03.03.2014 23:46 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (kondrat, 03.03.2014):
> Цитата (Вечный Ёж, 03.03.2014):
> > А вы на них ездили? Мне вот было бы интересно, как он себя ведет на дороге;) а так-выбор не такой уж и большой: БКМ-843, КТМ-631. Ну или какая-нибудь Skoda, Siemens, Alstom.
>
> А Электрон?? Вы о нем забыли?? Питер их берет


Про Pes`у забыли ещё.
+1
+1 / –0
03.03.2014 23:52 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (kondrat, 03.03.2014):
> А Электрон?? Вы о нем забыли?? Питер их берет

Питер берёт Электроны? Похоже я что-то упустил, можно подробности?
0
+0 / –0
04.03.2014 00:59 MSK
Ссылка
Siveryanin88 · Чернигов
Фото: 19
Цитата (Юрий А., 03.03.2014):
> Цитата (kondrat, 03.03.2014):
> > А Электрон?? Вы о нем забыли?? Питер их берет
>
> Питер берёт Электроны? Похоже я что-то упустил, можно подробности?

Ну Электрон выграл аукцион на 5 сочлененных трамваев.
+1
+1 / –0
04.03.2014 01:09 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 93
В какое депо отдадут?
0
+0 / –0
04.03.2014 01:21 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Очевидно, что в это же. В 1 депо потребность в таких вагонах минимальна
+3
+3 / –0
04.03.2014 01:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kondrat, 03.03.2014):
> Ну Электрон выграл аукцион на 5 сочлененных трамваев.

Не Электрон, а прокладка из РФ. И не факт что она будет поставлять Электроны.
+3
+4 / –1
04.03.2014 02:14 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 04.03.2014):
> Очевидно, что в это же. В 1 депо потребность в таких вагонах минимальна
Да не просто минимальна-они там вообще не нужны.Как и 2 СМЕ из Т3,находящиеся там.На маршрутах 1го депо одиночки вполне справляются.А эти 2 СМЕ (1638-1645 1710-1711) на мой взгляд лучше бы во 2е депо отдали-они там гораздо нужнее.
Потребность в сочлененных вагонах и СМЕ в 1м депо возникнет я так думаю,когда построят трамвайную линию от Мызы до Щербинок.
+3
+3 / –0
04.03.2014 03:54 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Жуть.
–12
+1 / –13
04.03.2014 10:09 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (Сергей Филатов, 03.03.2014):
> Цитата (Сергуня, 03.03.2014):
> > Это всё тот же http://transphoto.ru/vehicle/216819/ или новый?
>
> Тот же, только зав. табличка обновлена.

Если этот - тот же, значит это - http://transphoto.ru/photo/516339/
его пульт?
Тогда почему при 8-и соленоидах и 4-х дверях на экране сигнализация на 6 соленоидов и 3 двери?
0
+0 / –0
04.03.2014 11:41 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Потому как на момент "Иннопрома" вагон этот в принципе еще не мог самостоятельно передвигаться и никаких рабочих программ для него еще не было. В ОП-400 загрузили то, что было на этот момент, а именно старую демонстрационную программу от 71-405-11, просто чтобы на экране что-то светилось и мерцало. Если приглядеться внимательно, то там еще есть даже кнопка "Демо - Старт", при нажатии которой на экране начинали ползать столбики скорости, загораться и гаснуть сигнализация дверей и т.д. и т.п., как будто вагон куда-то едет - это делалось когда-то для презентации 71-405-11. А на самом 71-409 на "Иннопроме" даже двери самостоятельно не работали - все, что там было, это горел свет, звенел звонок и работал кондиционер.
+6
+6 / –0
04.03.2014 12:41 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 04.03.2014):
> Жуть.
Сказал бы я Вам,что по сравнению с ним жуть,да боюсь пользователи из вашего города меня гнилыми помидорами забросают.
+3
+6 / –3
04.03.2014 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 185
Напишите в Л/С
0
+1 / –1
04.03.2014 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 185
http://www.youtube.com/watch?v=WFt8uaA_nv0
Вот как можно модернизировать улицы
+3
+3 / –0
04.03.2014 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 771
чем вам не нравится эта модель? вроде неплохой дизайн, конечно не шкода и не сименс..
+5
+8 / –3
04.03.2014 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 771
если я такой не просвещенный, то объясните, товарищи знатоки, что именно в этой модели плохого, может быть техническая часть?
+1
+1 / –0
04.03.2014 18:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Он немного не попадает во время. Его время как подизайгу, так и по конструкции ходовой части в начале двухтысячных. А сейчас для таких вагонов явлчется нормой частично поворотные тележки с двумя ярусами подвешивания: буксовым и центральным.
+2
+2 / –0
04.03.2014 18:40 MSK
Ссылка
Adskii_Krendel · Харьков
Нет фотографий
никак не могу понять, почему вместо гармошек какие-то окна.
–1
+0 / –1
04.03.2014 18:51 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 04.03.2014):
> Не Электрон, а прокладка из РФ. И не факт что она будет поставлять Электроны.

Не прокладка, а официальный представитель Богдана и Электрона на территории РФ компания ТрансМашГрупп. И что как не Электроны ей поставлять? Да и контракт именно на них заключён.Santehnik, Вы хотя бы ленты новостей повнимательнее читайте, а потом посты пишите.
+1
+1 / –0
04.03.2014 18:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 04.03.2014):
> Не прокладка, а официальный представитель Богдана и Электрона на территории РФ компания ТрансМашГрупп. И что как не Электроны ей поставлять?

Ну вон в Москве побеждала уже такая прокладка, начали с Бомбардье, закончили Песой. В других городах были аналогичные случаи с троллейбусами, когда контрактировалось одно, а поступало другое.
Так что пока не поступят первые экземпляры нельзя быть на 100% уверенным.
+2
+3 / –1
04.03.2014 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Adskii_Krendel, 04.03.2014):
> никак не могу понять, почему вместо гармошек какие-то окна.

Вагон ещё не собран, его только сняли по частям
+2
+2 / –0
04.03.2014 19:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kondrat, 04.03.2014):
> Ну Электрон выграл аукцион на 5 сочлененных трамваев.

На четыре, а не на пять. И не Электрон, а посредник, так что как и в Москве, конкретный производитель может и смениться, причём тоже на Песу.

А хаять 71-409 питерским сейчас не с руки, у нас, похоже, будет целый трампарк трамваев с абсолютно такой же компоновкой, но частично низкопольных Inekon TRIO type 01 http://transphoto.ru/photo/665124/
+2
+2 / –0
04.03.2014 19:36 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 04.03.2014):
> В других городах были аналогичные случаи с троллейбусами, когда контрактировалось одно, а поступало другое.

Ну, если Электрон не будет справляться с заказом, то может быть и другой производитель. Вобщем, будем ждать первых экземпляров от Электрона.
0
+0 / –0
04.03.2014 19:56 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2014):
> хаять 71-409 питерским сейчас не с руки, у нас, похоже, будет целый трампарк трамваев с абсолютно такой же компоновкой, но частично низкопольных Inekon TRIO type 01

Не думаю, что если поставки инеконовских вагонов действительно состоятся, то там будет именно эта устаревшая модель. Наверняка что-нибудь более длинное и 100%-низкопольное сварганят, иначе те же Электрон и 71-409 автоматически окажутся объективно лучше: больше низкого пола при прочих равных, да ещё и об откатах, небось, выгоднее договориться можно.
+2
+2 / –0
04.03.2014 23:17 MSK
Ссылка
Игорёха 78 · Нижний Тагил
Нет фотографий
Цитата (М-95, 04.03.2014):
> жуть

Ну почему сразу жуть. Отличный вагон. 71-405 разрезали напополам, добавили секцию и получили 71-409. Только в нём столько электроники, что если она сдохнет, вагон встанет неизвестно насколько. Было бы не плохо, чтобы администрация Нижнего Тагила их приобрела. Работали бы в час пик на 10 маршруте. А то катаемся на старье. А вот в выходные всё супер - новенькие одиночные ходят.
+1
+1 / –0
05.03.2014 00:53 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорёха 78, 04.03.2014):
> жуть
Выражаю свое личное мнение. Что -407, так и его этот удлиненный клон -409,полагаю,мастрячится на коленке "уралтрансмаша" по дизайнерским чертежам середины 80-х (а может, и 70-х),случайно откопанных после правительственных заявлений по поводу вопроса роста и поддержки отечественного производителя. УКВЗ он и в подметки не годится, танки у предприятия получаются явно лучше, чем эти "шедевральные девайсы").
Жаль, загубили наш ПТМЗ, это предприятие делало трамы, похожие на трамы, а не на помесь танка с камазом.
–4
+2 / –6
05.03.2014 02:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 04.03.2014):
> иначе те же Электрон и 71-409 автоматически окажутся объективно лучше: больше низкого пола при прочих равных

Там идёт речь о передаче двух трампарков в частные руки, и, похоже, с карт-бланшем по подвижному составу. Иначе никто в здравом уме не согласится стать инвестором. В прессе проскакивало, что ожидаются такие же Инеконы, как тот, что уже пришёл в Питер на испытания. Формально они прогрессивнее, чем ЛМ-68М и ЛВС-86, но я бы согласился на такой эксперимент с деГЭТизацией трампарков, даже если бы инвестор пришёл с б/у Татрами Т3, купленными на каком-нибудь украинском вторчермете.
+1
+2 / –1
05.03.2014 08:18 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Игорёха 78, 04.03.2014):
> 71-405 разрезали напополам, добавили секцию и получили 71-409.

Ничего подобного. Ничего общего с 71-405 кроме "морды лица" он не имеет. По кузову и тележкам он полностью создан с нуля и никаких аналогов в линейке предыдущих моделей "Уралтрансмаша" просто не было.

Цитата (Игорёха 78, 04.03.2014):
> Только в нём столько электроники, что если она сдохнет, вагон встанет неизвестно насколько.

Да с чего бы ради? Вот как раз по электронике он практически ничем не отличается от 71-407, за исключением программы тягового привода, адаптированной под другие двигатели. Ну и конкретно на этом чуть-чуть другой шкаф А0 - старого образца, как на 71-405-11. Если будут последующие - там шкафы А0 будут уже стандартные, как на 71-407. И стоять подолгу там особо нечему, особенно если таких вагонов в депо будет достаточно, чтобы держать полноценный комплект ЗИПа. Учитывая, что десять 71-407 здесь уже есть, никаких проблем с ремонтом его электрооборудования я не вижу. С механикой - да, будут вопросы (см. выше).
+5
+5 / –0
05.03.2014 11:45 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Жаль, загубили наш ПТМЗ, это предприятие делало трамы, похожие на трамы,
> а не на помесь танка с камазом.

Действительно, на трамы они только похожие.
0
+0 / –0
05.03.2014 11:46 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Интересно какой ему бортовой номер дадут?2016?
0
+0 / –0
05.03.2014 11:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 04.03.2014):
> Ну вон в Москве побеждала уже такая прокладка, начали с Бомбардье, закончили Песой.
Причем в роли "прокладки" выступил Уралтрансмаш, изготовитель того, что на этом фото.
+1
+1 / –0
05.03.2014 14:30 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (М-95, 05.03.2014):
> Интересно какой ему бортовой номер дадут?2016?

Учитывая специфику нумерации трамвайных вагонов в НН, очень вряд ли, что этот вагон продолжит нумерацию 20хх. Количество номеров позволяет совершенно спокойно выделить их в новую серию - 21хх, 22хх и т.д. Это более рационально, когда выделяются в отдельные категории вагоны, отличные от других.
0
+0 / –0
05.03.2014 14:40 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Что-то Вы не очень учли нашу специфику. Единственная серия, куда можно выделить - 28**. Но вот выделят ли - вопрос
+1
+1 / –0
05.03.2014 14:54 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Потому что смотрел только по депо №2, где свободные номера в диапазонах 21хх-24хх, 28хх.
Если же смотреть сквозную нумерацию по всем депо, то вполне может быть 28хх.
У червей иная механика, в отличие от обычных одиночек. Ставить в диапазон 20хх не совсем логично, т.к. он наверняка будет и дальше заполняться вагонами 71-407.
+1
+1 / –0
05.03.2014 17:11 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
По этой же логике нет никакого смысла выделять целый диапазон из 100 номеров на один-два вагона и тем более тратить последний диапазон, когда в имеющемся куча свободных мест
0
+0 / –0
05.03.2014 17:26 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Rezident, 05.03.2014):
> Ставить в диапазон 20хх не совсем логично, т.к. он наверняка будет и дальше заполняться вагонами 71-407.

Можно заполнять диапазон "навстречу" - дать вагону номер 2099.
+2
+2 / –0
05.03.2014 19:34 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Антон triangel, 05.03.2014):
> По этой же логике нет никакого смысла выделять целый диапазон из 100 номеров на один-два вагона и тем более тратить последний диапазон, когда в имеющемся куча свободных мест

Вагоны 71-153 и 71-623 пока говорят об обратном.

P.S. Если уже известно, какой вагону присвоят номер, то спор и перетирание этого вопроса бессмысленны.
+1
+1 / –0
05.03.2014 21:06 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Rezident, 05.03.2014):
> Вагоны 71-153 и 71-623 пока говорят об обратном.

71-153 тут вообще мимо кассы. Во-первых, 5 уже ранее использовалась ЛМ-ами, а во-вторых, других ленинградцев на момент его прихода не было, так что какую то серию под него надо было выдать. Ну а по приходу 71-623 вопрос нехватки номеров в принципе не стоял. К тому же, нельзя исключать поставки других 71-623, так что он может быть не единственным.
Сейчас же, если сабжу дать номер 2801, то больше свободных серий не останется...

Цитата (Rezident, 05.03.2014):
> Если уже известно, какой вагону присвоят номер, то спор и перетирание этого вопроса бессмысленны

Не спорю, просто надо, чтобы все понимали, почему даются те или иные номера, а то нафантазируют ещё :)
0
+0 / –0
05.03.2014 22:10 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Rezident, 05.03.2014):
> P.S. Если уже известно, какой вагону присвоят номер, то спор и перетирание этого вопроса бессмысленны.

Вроде как еще на прошлой неделе решили что будет 2016. Не писал об этом потому что вдруг переиграют.
+1
+1 / –0
06.03.2014 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Антон triangel, 05.03.2014):
> Что-то Вы не очень учли нашу специфику. Единственная серия, куда можно выделить - 28**. Но вот выделят ли - вопрос

Еще есть серия 29**. Представители - Т6Б5
–2
+0 / –2
06.03.2014 10:33 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Александр Ш, 06.03.2014):
> Цитата (Антон triangel, 05.03.2014):
> > Что-то Вы не очень учли нашу специфику. Единственная серия, куда можно выделить - 28**. Но вот выделят ли - вопрос
>
> Еще есть серия 29**. Представители - Т6Б5

Опять же серия занята. Речь шла про свободный диапазон номеров.
+1
+1 / –0
06.03.2014 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 185
Если говорить о серийной поставке - то да, актуально "заводить" свою серию. А если один вагон - то продолжить, что-то вроде 20**
–2
+0 / –2
06.03.2014 16:51 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Свою серию у нас выдают под конкретного производителя, а не под крупные поставки.
+1
+1 / –0
19.11.2014 21:31 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Говорят, после второго схода с рельс в августе вагон опять простаивает. Правда или слухи?
0
+0 / –0
20.11.2014 00:13 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Как я слышал, вагон пока встал, но совсем недавно. Да и про второй сход мне ничего не известно. Может как раз апрель имелся ввиду? В апреле, по моим подсчётам и был второй сход)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.