TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Škoda 14Tr18/6M № 2401; Троллейбусы — Škoda 14Tr18/6M
  Харьков Škoda 14Tr18/6M № 2401 
Троллейбусы — Škoda 14Tr18/6M
Кабина

Автор: ЗиУ682Г0М · Харьков           Дата: 25 февраля 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 27.02.2014 23:26 MSK
Просмотров — 1349

Подробная информация

Харьков, Škoda 14Tr18/6M № 2401

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:23.01.2014
Модель:Škoda 14Tr18/6M
Построен:1998
Заводской №:12481
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.02.2014
Отставлен:03.01.2020
Утилизирован:12.2020
Примечание:Аренда (2014-11.2015: OOO "Реал-НП", 12.2015-12.2019: ООО "АМК-Сервис"). До 23.01.2014 — Рига, 24160; до 09.2009 — 2-416
Рига:
11.2009 — 13.12.2013 временно изъят из обращения
14.12.2013 — отправлен в Харьков

Харьков:
25.12.2013 — прибыл в Харьков на таможенный терминал
23.01.2014 — прибыл в депо, начата подготовка к эксплуатации
18.02.2014 — первая обкатка
24.02.2014 — начало линейной эксплуатации
07.2016 — установлена точка доступа WiFi
03.01.2020 — последний день эксплуатации

Окраска
Стандарт (бело-синий)
12.2016 — 05.2019: наклейка ЖК "Мрія" по левому борту

Маршруты
02.2014-08.2014: маршрут № 5
08.2014-01.2017: резерв
02.2017-09.2017: маршрут № 20
09.2017-01.2020: маршрут № 19

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L320
Время съёмки:25.02.2014 12:11
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

28.02.2014 19:57 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261
Уберите маршруты и места съемок с внутрисалонных фотографий данной машины.
+3
+3 / –0
28.02.2014 22:04 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Поясните, почему три педали?
+1
+1 / –0
28.02.2014 22:12 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Педаль пневмотормоза.
0
+0 / –0
28.02.2014 22:20 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
То есть пневмотормоз отдельно?
0
+0 / –0
28.02.2014 22:31 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Да, 3 педали для Харькова не впервой.
+2
+2 / –0
28.02.2014 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Ivaner, 28.02.2014):
> Поясните, почему три педали?
Так завод изготовитель так придумал.

Пневмотормоз/Электротормоз/Ход

Сколько уже обсуждалось по этому поводу.
Не удевлюсь что появится вопрос почему сзади нету лестницы чтоб "угольки" менять.
+8
+8 / –0
28.02.2014 23:31 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Чтобы замкнулись контакторы ЛК1 и Ш (т.е. маневровая позиция, надо отомкнуть контакторы Т1 и Т2 (Ш), но Ш и размыкается и замыкается следом. А для размыкания нужно отпустить педаль тормоза, а если отпустить, то на подъёме за время размыкания тормозных и замыкания ходовых контакторов троллейбус покатится, поэтому водители держать ногу на тормозной педали пневматики (т.е. воздухом держат троллейбус) и одновременно нажимают на ходовую педаль, а после набора позиции отпускают тормоз и троллейбус едет. Такая же фигня была и на "ЗиУ-9 Горных", только там контакторы размыкались путём нажатия на тумблер.
+1
+2 / –1
01.03.2014 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Road_Runner, 28.02.2014):
> Не удевлюсь что появится вопрос почему сзади нету лестницы чтоб "угольки" менять.

У харьковчан врядли появятся - у "румынов" их тоже не было
0
+0 / –0
01.03.2014 06:02 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Wlad209, 28.02.2014):
> для размыкания нужно отпустить педаль тормоза, а если отпустить, то на подъёме за время размыкания тормозных и замыкания ходовых контакторов троллейбус покатится

Не успеет.
0
+0 / –0
01.03.2014 06:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Wlad209, 28.02.2014):
> Чтобы замкнулись контакторы ЛК1 и Ш (т.е. маневровая позиция, надо отомкнуть контакторы Т1 и Т2 (Ш), но Ш и размыкается и замыкается следом. А для размыкания нужно отпустить педаль тормоза, а если отпустить, то на подъёме за время размыкания тормозных и замыкания ходовых контакторов троллейбус покатится, поэтому водители держать ногу на тормозной педали пневматики (т.е. воздухом держат троллейбус) и одновременно нажимают на ходовую педаль, а после набора позиции отпускают тормоз и троллейбус едет. Такая же фигня была и на "ЗиУ-9 Горных", только там контакторы размыкались путём нажатия на тумблер.

Вот интересно, а как Вы будете удерживать машину на месте электротормозом?
Реально это сделать только пневматикой.
0
+0 / –0
01.03.2014 09:05 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (Сторонний наблюдатель, 01.03.2014):
> Вот интересно, а как Вы будете удерживать машину на месте электротормозом?

Достаточно просто http://youtu.be/ougB42xBEi8 специально замерял-за 5 минут откатывается примерно на 10-15 см ( жаль переделали прошлой осенью,теперь удерживаю пневматикой (
+3
+3 / –0
01.03.2014 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Wlad209, 28.02.2014):
> Чтобы замкнулись контакторы ЛК1 и Ш (т.е. маневровая позиция, надо отомкнуть контакторы Т1 и Т2 (Ш), но Ш и размыкается и замыкается следом.

Много букв, теперь по теме. Про контакторы ЛК1, ЛК2, ЛК3 и Ш1 - это про ЗИУ с РКСУ. У ходовых и тормозных контакторов взаимоблокировка с приоритетом тормозных. Если нормально отрегулировано реле времени РВ1, то время отключения ходовых контакторов нстолько мало, что отката почти не происходит. Если уж подъём крутой, придержать ручником.


Цитата (Wlad209, 28.02.2014):
> поэтому водители держать ногу на тормозной педали пневматики (т.е. воздухом держат троллейбус) и одновременно нажимают на ходовую педаль, а после набора позиции отпускают тормоз и троллейбус едет

Это про Шкоду. Левой педалью придерживают машину, правой включают ход. Левая тормозная педаль не блокирует ход.
Средняя педаль - комбинированный тормоз - сначала электро, потом пневматика, аналогично левой педали ЗИУ.


Цитата (Wlad209, 28.02.2014):
> Такая же фигня была и на "ЗиУ-9 Горных", только там контакторы размыкались путём нажатия на тумблер.
>

Что-то в электросхеме В10 я ничего такого не видел. Для экспортных т ЗИУ с "горным" э/о, была сделана такая "опция" http://transphoto.ru/photo/549892/ - второй рычаг ручника, непосредственно подсоединённый к тормозному крану, т. е. ручной аналог третьей педали.
+4
+4 / –0
03.03.2014 00:09 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Ну у нас в Воронеже была такая машина, где нажимаешь тумблер, и электротормоза пропадают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.