TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — Трамвайная линия
  Усть-КатавТрамвайная линия
Улица 40 лет Октября
Работники трамвайного производства вышли на расчистку нижней части испытательной линии от сугробов: за почти три месяца отсутствия обкаток данный участок стал непроезжим.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 25 февраля 2014 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.02.2014 10:05 MSK
Просмотров — 1113

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
Hikitka+1
Nosferatu+1
Karol95+1
Сэм+1
Андрэ+1
kescha035+1
Дмитрий Михайлов+1
Etix1979+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Николаевский+1
Rio+1
Адылжан+1
Лайонел+1
motoprogger+1
СтаС+1
Диман из КТМ-5+1
Voldemar+1
Lexrudz+1
Мария Кайряк+1
EugeJhon+1
Yufit+1
Богдан Смыков+1
Архитектор+1
Александр Vl+1
alex26+1
ЗиУ682Г0М+1
Сергей Транзит+1
Александр Сологубов+1
Александров Николай+1
sasha24+1
Глеб Станиславович+1
Владислав Лысов+1
Kosta1466+1
R. S.+1
PRO100МИХА+1
Viktor_L+1
sav2403+1
Виталий В+1
maks ivanovo+1
makfan+1
Женяй Огонь+1
TimoN+1
YaMain+1
bolani+1
Saturn+1
TatroNik555+1
Андрей Харьковой+1
Euros+1
Mettal+1
48+1
Дмитрий Александрович+1
Lancery+1
Пашка+1
Илюха_ЛэП+1
Руслан Измайлов+1
KSV+1
S7+1
пассат+1
Pokakukam+1
К-1+1
X-Rayder+1
AVB+1
Евгений Гура+1
Влад96+1
Федор Киселев+1
Работник ТУ+1
Дмитрий Кондратьев+1
AntoNN+1
Silvish+1
Григоров Станислав+1
Андрей Сычёв+1
Alex Shcherbina+1
Ivan Ligovsky+1
ma_pronin+1
Евгений Барцио+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
Макс Вдовиченко+1
KKP+1
Артур+1
KILLER WHALE+1
Жейц Сергей+1
A. V.+1
Лев Мощевитин+1
Олег Бодня+1
3142+1
manil+1
Артур Мыскин+1
Александр Акуленко+1
pazik+1
дядя андрей+1
Станислав Лаврентьев+1
Мышь Разумная+1
Дамир Абдуллин+1
Абрам+1
FanUmbrella+1
Денис Щербина+1
Сергей Валерьевич+1
татр-т6б5+1
Сергей_Мурманск+1
UmbrellaMoon+1
вадя 2017+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Крылов+1
Rafa+1
владислав74+1
Bombik+1
Володя Мадоян+1
Артур Челомбиев+1
Константин Т.+1
Novert Байкальский+1
denver+1
1Rегион+1
Александр Конов+1
Tranvia+1
Михаил Абрамов+1
KoD@K+1
AlexSan+1
Т.Л.Н.+1
Ушастик+1
Пикет+1
Кэтээмыч+1

Комментарии · 37

27.02.2014 10:10 MSK
Ссылка
Кэтээмыч · Набережные Челны
Фото: 27
Хм..., готовятся к обкаткам новых 71-623 для Бийска и Набережных Челнов?
+3
+4 / –1
27.02.2014 12:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кэтээмыч, 27.02.2014):
> Хм..., готовятся к обкаткам новых 71-623 для Бийска и Набережных Челнов?

Вряд ли они ещё собраны. Питерские червяки до сих пор где -то зависли.
+3
+3 / –0
27.02.2014 12:58 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Где наши червячечки?
:)
+3
+6 / –3
27.02.2014 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
631е уже давно собраны. Проблемы у поставщика.
+4
+4 / –0
27.02.2014 17:54 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Кэтээмыч, 27.02.2014):
> готовятся к обкаткам новых 71-623 для Бийска и Набережных Челнов?
Пока об обкатках еще ничего не известно. Да, на конвейере уже давненько стоят 623-и, но завод, похоже, не очень-то и торопится с завершением их сборки - заказов-то очень мало, торопиться смысла нет.


Цитата (Jen, 27.02.2014):
> Питерские червяки до сих пор где -то зависли.
Стоят на заводе, готовые. Какие-то юридически-документальные "терки" между УКВЗ и Торговым домом.
+8
+8 / –0
27.02.2014 18:28 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Пора бы готовиться к 71-625. Особенно если заказов мало.
0
+0 / –0
27.02.2014 18:37 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (ista011, 27.02.2014):
> Пора бы готовиться к 71-625.
А каков смысл готовиться, если даже техзадание на него "основной заказчик" пока не выдает? Чтобы заложить тучу кузовов и потом не знать, что с ними делать?..
+3
+3 / –0
27.02.2014 18:39 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Хотя бы опытный сделать. Основной заказчик кто? Москва? Москва заинтересована в PESA и Alstom, а не в 625, насколько я понял. 71-623 разве так же разрабатывался?
0
+0 / –0
27.02.2014 18:46 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (ista011, 27.02.2014):
> Хотя бы опытный сделать.
Опытный делают. Один пока.
+5
+5 / –0
27.02.2014 18:48 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Вот я про него и говорю. Сначала надо его сделать, испытать, а потом уже о серии думать.
+2
+2 / –0
27.02.2014 19:24 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 27.02.2014):
> Пока об обкатках еще ничего не известно. Да, на конвейере уже давненько стоят 623-и, но завод, похоже, не очень-то и торопится с завершением их сборки - заказов-то очень мало, торопиться смысла нет.

Вот где с сейчас Иркутск, Саратов, Ульяновск, Уфа и т.п. с их многочисленными "в этом году должны выделить деньги на n вагонов"? Завод как я понимаю в этом году способен выдать нужное количество вагонов.
+3
+3 / –0
27.02.2014 19:28 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Jen, 27.02.2014):
> Вот где с сейчас Иркутск, Саратов, Ульяновск, Уфа и т.п. с их многочисленными "в этом году должны выделить деньги на n вагонов"?
Челны, увы, тоже можно включить в сей список - несмотря на многочисленные "вот-вот", похоже, так контракт и не заключили. Ибо опять в качестве "железных" покупателей рассматриваются лишь Бийск и Хабаровск. Снова обычный цикл для УКВЗ последних лет - то не можем отмахнуться от наплыва заказов, то сосем чупа-чупс.
+7
+7 / –0
27.02.2014 19:36 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Jen, 27.02.2014):
> Завод как я понимаю в этом году способен выдать нужное количество вагонов.
Тут еще вылезает изнанка бюджетных отношений: как правило, ассигнования на приобретение транспорта закладываются в бюджетах лишь в рамках одного года, а реальное выделение средств идет уже во второй половине, начинаясь где-то с июля. Вот и выходит, что в октябре-ноябре все побегут с "ой, дайте нам 20 трамваев за две недели". Молодцы в этом отношении питерцы, заключившие четкий трехлетний контракт, давший возможность "маневрировать" производством на некоторую перспективу.
+5
+5 / –0
27.02.2014 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 2035
На заводе где делают трамваи нет трамваев, хоть бы ГС какой нибудь для этих дел прикупили.
0
+1 / –1
27.02.2014 20:25 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Где бы этот ГС взять, их не выпускают давно. А у кого он есть - самим нужен.
+4
+4 / –0
27.02.2014 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 8657 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Уфа будет брать вагоны во второй половине 2014 года. Так что пока не трогайте нас. А вот об получении на испытания 71–625 мне все уши уже прожужжали.
+2
+2 / –0
27.02.2014 21:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Яков Титенок, 27.02.2014):
> Тут еще вылезает изнанка бюджетных отношений: как правило, ассигнования на приобретение транспорта закладываются в бюджетах лишь в рамках одного года, а реальное выделение средств идет уже во второй половине, начинаясь где-то с июля. Вот и выходит, что в октябре-ноябре все побегут с "ой, дайте нам 20 трамваев за две недели".

В сотый раз хочется спросить, что мешает УКВЗ делать вагоны на склад, чтобы, когда надо, спокойно выдать на гора 20 вагонов стандартной комплектации. И не одному городу. И все были бы довольны.
+3
+4 / –1
27.02.2014 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
А если горы не будет?
+3
+3 / –0
27.02.2014 22:01 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Олег Бодня, 27.02.2014):
> В сотый раз хочется спросить, что мешает УКВЗ делать вагоны на склад

Как минимум отсутствие какой-либо гарантии того, что они в адекватные сроки со склада уйдут.
+7
+7 / –0
27.02.2014 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 8657 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Юрий А., 28.02.2014):
> Цитата (Олег Бодня, 27.02.2014):
> > В сотый раз хочется спросить, что мешает УКВЗ делать вагоны на склад
>
> Как минимум отсутствие какой-либо гарантии того, что они в адекватные сроки со склада уйдут.

И тут вспоминается оставшийся 71–619....
+6
+6 / –0
27.02.2014 22:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Юрий А., 27.02.2014):
> Как минимум отсутствие какой-либо гарантии того, что они в адекватные сроки со склада уйдут.

Хм. А что мешает заключить контракт с поставкой вагонов не до конца года, а допустим в марте? Если так надо провести деньги одним годом, можно поиграться суммами выплат.
–5
+0 / –5
27.02.2014 22:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Это к заводу вопрос?
0
+0 / –0
27.02.2014 22:40 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Купили б старый ктм 5,у ближнего городка.Провели квр ему,а точней замутили с него как контактный выгон и снегоуборочный.Сами мучают своих людей этой ерундой.А всего лишь купить старенький ктм 5 и всё)).И вообще создалиб музей своей продукции (история).
–5
+1 / –6
27.02.2014 23:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Карданный Вал, 27.02.2014):
> А если горы не будет?

Мы живём в эпоху гадалок и шаманов? Зачем существует (неважно какой, московский или усть-катавский) торговый дом, зачем есть отдел маркетинга (или его уже нет)? Можно взять статистику заказов за прошлые года, регулярно сканировать СМИ на тему высказываний о закупках техники в тех или иных городах и т.п. Такое чувство, будто завод "первый год замужем". Все эти мехазнимы отработаны, без всяких там "если". УКВЗ - по сути монополист, кроме него никто не делает частично низкопольные вагоны с пониженным уровнем пола. Заказы 100% будут, несмотря ни на что. Детский сад, ей богу. А под конец года - всё тот же цирк с конями: вагоны городам нужны, на складе их нет, завод не берёт заказ из-за сжатых сроков, на УТМ дикая эйфория от внезапно свалившегося счастья и т.п.
+8
+9 / –1
27.02.2014 23:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Klessk, 27.02.2014):
> А что мешает заключить контракт с поставкой вагонов не до конца года, а допустим в марте?

То, что деньги должны быть освоены до конца бюджетного года, т.е. до 31 декабря. Тем не менее, как уже упоминалось выше, в некоторых регионах (небедных Москве и Питере) начали думать на перспективу и объявлять конкурсы по поставке ПС, растянутой на несколько лет. Надеюсь, пример будет заразительным.
+3
+3 / –0
27.02.2014 23:51 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Олег Бодня, 27.02.2014):
> Мы живём в эпоху гадалок и шаманов? Зачем существует (неважно какой, московский или усть-катавский) торговый дом, зачем есть отдел маркетинга (или его уже нет)?

Сегодня деньги есть. Завтра - грянул кризис и денег в бюджетах уже нет. В России работать на склад в ожидании того, что госпредприятие вот-вот должно получить деньги из бюджета и сделает заказ, весьма рискованно. Уже многие обжигались на этом. Собственно, завод, на котором работали мои родители, в своё время на этом как раз и погорел, став банкротом с кучей продукции на складах.
Поставки запчастей подразумевают определённые сроки их оплаты. И откуда завод возьмёт деньги, если продукция, выпущенная заранее, так и зависнет на складе?
Или вы полагаете, что у завода банковские счета ломятся от избытка средств?
Насколько помнится, у УКВЗ и так стоит один 619-й. Постоит ещё годик-другой и его уже даже с уценкой наврядли кто возьмёт. И за чей счёт будет сей банкет?
+3
+3 / –0
28.02.2014 00:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 27.02.2014):
> Цитата (Карданный Вал, 27.02.2014):
> > А если горы не будет?
>
> Мы живём в эпоху гадалок и шаманов? Зачем существует (неважно какой, московский или усть-катавский) торговый дом, зачем есть отдел маркетинга (или его уже нет)? Можно взять статистику заказов за прошлые года, регулярно сканировать СМИ на тему высказываний о закупках техники в тех или иных городах и т.п. Такое чувство, будто завод "первый год замужем". Все эти мехазнимы отработаны, без всяких там "если". УКВЗ - по сути монополист, кроме него никто не делает частично низкопольные вагоны с пониженным уровнем пола.

Ну ладно, УТМ работает рандомно, но ведь и у БКМа появились свои зоны влияние: Казань, Кузбасс.
+1
+1 / –0
28.02.2014 00:28 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 27.02.2014):

> То, что деньги должны быть освоены до конца бюджетного года, т.е. до 31 декабря. Тем не менее, как уже упоминалось выше, в некоторых регионах (небедных Москве и Питере) начали думать на перспективу и объявлять конкурсы по поставке ПС, растянутой на несколько лет. Надеюсь, пример будет заразительным.

ПРавильно, что Вы упомянули Москву и Питер, которые обладают достаточно большим бюджетом. Эти города могут принимать долгосрочные программы и всегда найдут в случаи чего деньги.
Допустим, условные Орел, Смоленск, Бийск тоже могут принять долгосрочные программы закупки трамваев на условный 1 миллиард рублей. На основе этой программы заключили контракт с УКВЗ на 4 года, например. В первый год нашли денги на программу, а на второй год сменился мэр в городе и заявил "Троллейбус - наше будущее!" и все деньги уйдут на него. Да, скорее всего придется расторгать контракт по причине неисполнения обязательств заказчиком, но на выходе одно - нет новых вагонов ни у городов, ни у завода.
Только крупные города могут пока себе такое позволить, у которых есть возможность изыскивать резервы в бюджете.
0
+0 / –0
28.02.2014 04:07 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Иркутск вопрос пока завис на двух вагонах. А так я считаю не берут отчасти из-за дороговизны. Штамповали бы простые трамваи по 8 млн и покупали бы! И пофиг что там устаревшеее оборудование, сейчас 71-623 для многих хозяйств - непосильная ноша для бюджета
0
+4 / –4
28.02.2014 05:28 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Олег Бодня, 27.02.2014):
> зачем есть отдел маркетинга (или его уже нет)?
Увы, нет уже с 2009 года. Я не говорю, что такая "рваная" ситуация со сбытом - следствие вины только заказчиков; УКВЗ тоже "хорош" - создается впечатление, что исследование рынков и вообще хоть какое-то выстраивание производственной перспективы на заводе исчезло в принципе.
+3
+3 / –0
28.02.2014 05:41 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Jen, 28.02.2014):
> Допустим, условные Орел, Смоленск, Бийск тоже могут принять долгосрочные программы закупки трамваев на условный 1 миллиард рублей. На основе этой программы заключили контракт с УКВЗ на 4 года,
Программы - это да, вещь очень нестабильная и ни к чему особо не обязывающая: при отсутствии средств просто корректируется соответствующим постановлением в конце года, а то и просто "обнуляется". А речь шла именно о среднесрочных контрактах, от которых "увильнуть" уже не получится. Вот такие договорные отношения и есть добро для производства.
+3
+3 / –0
28.02.2014 10:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (I.N., 27.02.2014):
> Поставки запчастей подразумевают определённые сроки их оплаты. И откуда завод возьмёт деньги, если продукция, выпущенная заранее, так и зависнет на складе?
> Или вы полагаете, что у завода банковские счета ломятся от избытка средств?

Нужно просто проводить грамотную производственную политику. Поверьте, не только один-единственный УКВЗ каждый год сталкивается с такими вопросами. И все предприятия с грамотным руководством в таких условиях могут более-менее спокойно жить. Если же перед "эффективными собственниками" изначально стоит цель выжать все соки из предприятия, понабрать долгов и слиться, то им никакие заказы не помогут. См. судьбу ПТМЗ и "Вагонмаша", успешно разваленных дедаловцами.

Цитата (I.N., 27.02.2014):
> Насколько помнится, у УКВЗ и так стоит один 619-й. Постоит ещё годик-другой и его уже даже с уценкой наврядли кто возьмёт. И за чей счёт будет сей банкет?

Все вот упёрлись в один-единственный 619-й, который, похоже, никто даже не пытается продать (в виде кузова, как многие 619К, он улетит если не мгновенно, то достаточно быстро - вон, сколько городов сейчас модернизирует 605-ю серию). И никто не помнит, что десять лет назад на складе УКВЗ было больше десятка 608-х. И все вагоны со временем удалось спокойно реализовать. Я вообще не понимаю все эти стоны, когда ёмкость рынка новых трамвайных вагонов исчисляется сотнями, а потенциальная возможность закупок у городов пусть и на порядок меньше, но вполне может быть схожей с тем числом вагонов, которое завод может выпускать на склад и реализовывать в конце года.
+3
+3 / –0
28.02.2014 10:23 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Олег Бодня, 28.02.2014):
> И никто не помнит, что десять лет назад на складе УКВЗ было больше десятка 608-х.
На заводе бывали и более "хтоническо-эпические" ситуации с затовариванием склада. Лично помню. Когда перед универом годик поработал на УКВЗ (это 2003 год, самый неудачный в производственном плане за всю новейшую историю завода), то картина наблюдалась просто удручающая... Не было ни одного пути на заводской территории, где не стоял бы кузов или готовый вагон. Плюс забитый остановленный конвейер. Одних "619-х" было где-то штук 30, плюс более десяти 608КМ. Ничего, маркетинг зашевелился, Москва подключилась - и через год-полтора ни одного из этих вагонов уже не было. Так что при желании и инициативе все можно распродать.
+3
+3 / –0
28.02.2014 12:49 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
На страницах СТТСа писалось, что в феврале 2014 г. УКВЗ представит низкопольник. Как с ним обстоят дела, когда его увидим?
+3
+3 / –0
28.02.2014 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Влад96, 28.02.2014):
> но ведь и у БКМа появились свои зоны влияние: Казань

Это из-за того, что УКВЗ отказала нам ставить ЭПРО на 71-623. БКМ согласись и из-за этого их берём.
+2
+2 / –0
28.02.2014 19:11 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Cypok, 28.02.2014):
> На страницах СТТСа писалось, что в феврале 2014 г. УКВЗ представит низкопольник. Как с ним обстоят дела, когда его увидим?

Выше писалось, что строится, но не построен ещё из-за заказа для Питербурга и не очень ясных перспектив модели.
0
+1 / –1
04.03.2014 14:01 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (ista011, 28.02.2014):
> Питербурга

Для ПЕтербурга!!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.