TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3500
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3500 
Салон, вид вперёд
Вагон PESA Fokstrot для Москвы.

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 20 февраля 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.02.2014 22:40 MSK
Просмотров — 2805

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
NeVa+1
Озермос+1
nikwotnik+1
Itz_Vláďa+1
Южанин+1
Герман Муромцев+1
AST+1
Дмитрий Николаевский+1
Dима66+1
Михаил Ждунов+1
kamaz+1
Бараш Алексей+1
Луис+1
MAXON34+1
Иван Шишкин+1
Лев Мощевитин+1
McFly+1
Михаил_123+1
Андрей Захаров+1
Игорь Букатин+1
Petko21+1
Сергей Визгалов+1
AlMax+1
Сергей Сергеев+1
Alexandr Matr+1
death_infinity+1
Александр Сологубов+1
Sentinel+1
Толокин Дмитрий+1
Сергей Nemtsev+1
Артём Божок+1
Денис Волотовский+1
Абрам+1
Novert Байкальский+1
Володя Мадоян+1
Олег Бодня+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Валерьевич+1
Киpeeв Андрей+1
Александров Николай+1
Дамир Абдуллин+1
KNS+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
pazik+1
AntoNN+1
Karol95+1
Dimas-pjas+1
Макс Вдовиченко+1
Щукин Д.+1
Etix1979+1
Гарёк+1
Влад96+1
Михаил Чукалов+1
ASG+1
Diman+1
AVB+1
К-1+1
Чока+1
ViktorRy+1
Semën Kuznetsov+1
Жейц Сергей+1
Федор Киселев+1
Palal+1
Michal Isakov+1
A. V.+1
xrds2009+1
Olegov+1
Борис Абызов+1
Сергей Мурашов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aleksandr Yakubenko+1
Головизин Сергей+1
Владимир Красковский+1
krapachino+1
Владимир Зыкин+1
Сергей Крылов+1
владислав74+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Пикет+1
Александр Конов+1
RGB+1
Star2007+1
СтаС+1
Илья+1
Изускин Александр+1
пассат+1
ckd_ds+1
manil+1
Артур Мыскин+1
Pal_Andrei4+1
Андрей Лазарев+1
Declan Canning+1
IvanPG+1
Jan de Vu+1
Alex Shcherbina+1
Stanislav Dudnev+1
Т.Л.Н.+1
Александр Шанин+1
kosteg+1
Кузнецов Григорий+1
Никита Лапин+1
Вячеслав Кудинов+1
Дима-5256+1
Александр Марьянович+1
Андрей Дем+1
1Rегион+1
Serj+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3500

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:30.05.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:01.2014
Заводской №:1
VIN:T850BNA001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 30.05.2014 — 0334
История

• 30.05.2014: поставлен на баланс

Комментарии · 21

26.02.2014 14:45 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Хороший трамвай, и все бы хорошо, но как попадет в пробку на улице Свободы, так и приехали...
+2
+3 / –1
26.02.2014 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 89
В таком трамвае и в пробке постоять приятно!
+7
+9 / –2
26.02.2014 15:52 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Трамвай, ИМХО, не плох, но в пробке хреново стоять в любом трамвае :)
+23
+23 / –0
26.02.2014 17:15 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Был бы Wi-Fi и климат-контроль, я бы с удовольствием постоял )
+6
+6 / –0
26.02.2014 17:35 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
И то и другое в нём будет.
+4
+4 / –0
26.02.2014 18:09 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему спинки сидений на тележке разной высоты?
+1
+1 / –0
26.02.2014 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Пол под ними переменной высоты.
+1
+1 / –0
26.02.2014 19:32 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Имхо, та же болезнь, что у "мегаполисов"-сидухи по схеме 2+2 сужают рабочий проход ниже разумного минимума.
0
+5 / –5
26.02.2014 19:33 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Проход узковат. И меж сидений на переднем плане большой пробел, ничем не занятый.
+5
+5 / –0
26.02.2014 20:33 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Cruis95, 26.02.2014):
> сидухи по схеме 2+2 сужают рабочий проход ниже разумного минимума.

Дык, здесь проход узкий совсем не из-за кресел.
+4
+5 / –1
26.02.2014 22:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Федор Киселев, 26.02.2014):
> Проход узковат. И меж сидений на переднем плане большой пробел, ничем не занятый.

Это только на пользу. Там лучше пусть будет накопительная площадка.
0
+1 / –1
26.02.2014 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Накопительная площадка на арке? Ну разве что для домашних горных козлов, если кто-то их решит в трамвае перевезти...
+6
+6 / –0
26.02.2014 23:50 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Если речь о "большом пробеле", то это наверно возле сочленения имеется ввиду? Ибо там, где сиденья, больших пробелов не вижу.
0
+0 / –0
27.02.2014 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Cruis95, 26.02.2014):
> Имхо, та же болезнь, что у "мегаполисов"-сидухи по схеме 2+2 сужают рабочий проход ниже разумного минимума.
____
Причем тут сидухи! Внимательно еще раз смотрим на фото - сидения даже не выпирают за возвышения! Или привыкли в Совке жить? Был в Германии - ехал на каком-то трамвае 2+2 сидения - и нормально! Главное не ходить по салону туда-сюда, а выйти на ближайших дверях. Зашел - сел, проехал, вышел, проходом не воспользовался.
–1
+2 / –3
27.02.2014 05:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Влад96, 27.02.2014)
> Это только на пользу

Кому? Даже два человека не разойдутся. А то что в проходе будут стоять, если вагон будет забит, это обязательно. И как выходить прикажите, выталкивая всех, кто стоит ближе к двери :-)
0
+0 / –0
27.02.2014 12:48 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Dimon, 27.02.2014):
> ...зашел - сел, проехал, вышел, проходом не воспользовался.

В Европе обеспечение городов линиями общественного транспорта несравнимо с нашим, "набитость" салона как у нас, там это очень редкий случай.
0
+0 / –0
27.02.2014 17:09 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 27.02.2014):
> Кому? Даже два человека не разойдутся. А то что в проходе будут стоять, если вагон будет забит, это обязательно. И как выходить прикажите, выталкивая всех, кто стоит ближе к двери :-)

Каждое утро езжу на учебу в низкопольных MANах, с проходами такими же, если не уже, еще не умер.
+2
+2 / –0
27.02.2014 18:02 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
На пригородном Нефе тоже ездил, на городском маршруте, вывод такой: кондуктор идет, прижимает тебя к краю сидений. А если кто захочет пройти в середину или тебе надо выйти - то надо потолкаться.
0
+0 / –0
27.02.2014 20:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Александр Конов, 26.02.2014):
> Накопительная площадка на арке? Ну разве что для домашних горных козлов, если кто-то их решит в трамвае перевезти...

То есть, те кто едут в Петербурге на ЛВСах-2005 в задней накопительной площадке - они домашние козлы? :D
0
+0 / –0
28.02.2014 14:02 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Салон нормальный. Хотя проход на переднем плане неплохо бы сделать чуть чуть пошире.

А вот сиденья неудачные. Тканевая обивка очень быстро засаливается.
Садиться в засаленное грязное сиденье очень неприятно!
Лучше сделать или пластик или кожзам.
0
+0 / –0
28.02.2014 15:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Dmitriy_52, 28.02.2014):
> А вот сиденья неудачные. Тканевая обивка очень быстро засаливается.
> Садиться в засаленное грязное сиденье очень неприятно!
> Лучше сделать или пластик или кожзам.
В Москве на всем новом ПС обивка сидений тканевая и вроде все нормально с ней.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.