TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3500; Быдгощ — Завод PESA Bydgoszcz
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3500 
  БыдгощЗавод PESA Bydgoszcz
Быдгощ, Zakład "Pesa"
Испытательный полигон завода "PESA".
Bагон PESA Fokstrot для Москвы.

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 20 февраля 2014 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.02.2014 22:38 MSK
Просмотров — 2996

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130 / +9
АлександрСПб+1
NeVa+1
Daniar Safiułlin+1
Озермос+1
Ilya Rudakov+1
Дмитрий Николаевский+1
Южанин+1
Yuriy Meshanskiy+1
Глеб_НН25+1
g.zht+1
Еся+1
Дмитрий Халимов+1
Semilyakov+1
Сергей Советский+1
Moscowit+1
Vladimir Vill+1
Герман Муромцев+1
Dима66+1
Mirvadze+1
Клим Максим+1
Владислав Фоменко+1
Иван Шишкин+1
Сергей Валерьевич+1
Nikolay Ryzhov+1
Луис+1
Федор Киселев+1
Artem_D+1
Сергей Сергеев+1
Alexandr Matr+1
Александр Сологубов+1
Володя Мадоян+1
Viktor_L+1
Сэм+1
Шпекавыг+1
YaMain+1
pazik+1
Karol95+1
bolani+1
Щукин Д.+1
Etix1979+1
Роман Романов+1
Гарёк+1
Антон triangel+1
Дмитрий Иванов+1
Влад96+1
Аркадий Новожилов+1
Ник Харлей+1
Denis039+1
Илюха_ЛэП+1
боярышник+1
Михаил Чукалов+1
makcim19997+1
Kostja+1
Василий КР+1
пассат+1
ViktorRy+1
Федин Кирилл+1
Абрам+1
Michal Isakov+1
Sentinel+1
Илья Шпаков+1
Андрей Захаров+1
Борис Абызов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
misa+1
Сергей Визгалов+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Сычёв+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
Артур+1
Владимир Носов+1
Владимир Зыкин+1
Жейц Сергей+1
Сергей Крылов+1
Semën Kuznetsov+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Сергей Ливерко+1
ma_pronin+1
татр-т6б5+1
A. V.+1
Potato+1
владислав74+1
Star2007+1
Владислав Лысов+1
Vladimir(Orenburg)+1
xrds2009+1
Helgi+1
СтаС+1
Вадим_мэн+1
Илья+1
AVB+1
ckd_ds+1
manil+1
Олег Бодня+1
Petko21+1
Дамир Абдуллин+1
Кипарисов Станислав+1
Olegov+1
Антон Чиграй+1
Артур Мыскин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Siachoquero+1
Андрэ+1
Kosta1466+1
Olezka+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
Declan Canning+1
IvanPG+1
Ymtram+1
Jan de Vu+1
Иван Карташов+1
Alex Shcherbina+1
Stanislav Dudnev+1
Т.Л.Н.+1
Александр Шанин+1
Ищенко Никита+1
Пикет+1
Юрий А.+1
Кузнецов Григорий+1
Вячеслав Кудинов+1
Илья Болилый+1
Сергей Мурашов+1
Александр Марьянович+1
Aleks+1
Андрей Дем+1
1Rегион+1
Serj+1
Дима-5256+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3500

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:30.05.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:01.2014
Заводской №:1
VIN:T850BNA001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 30.05.2014 — 0334
История

• 30.05.2014: поставлен на баланс

Комментарии · 34

25.02.2014 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 654
А что это за "экран"?
0
+0 / –0
25.02.2014 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Александр Марьянович, 25.02.2014):
> А что это за "экран"?

Табло "стоп машина" :)
+5
+5 / –0
25.02.2014 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 654
Просто красным цветом загорается, или картинка появляется?)
0
+0 / –0
25.02.2014 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Александр Марьянович, 25.02.2014):
> Просто красным цветом загорается, или картинка появляется?)

Там что угодно можно отобразить.
+3
+3 / –0
25.02.2014 23:29 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Круто. Можно будет писать автомобилям: «чего вылез на рельсы? кыш!» ;)
+22
+22 / –0
25.02.2014 23:38 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Ага, вы скажите это на маршруте Комсомолькая-Преображенка. А на Строгинской сети думаю на знаки и подавно никто смотреть не будет.
+4
+4 / –0
25.02.2014 23:52 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Маршрутоуказатели всё-таки неэффективно используются. Должно быть на пути в одну сторону 6 БРАТЦЕВО, на пути в другую 6 СОКОЛ. Написание двух названий не имеет особого смысла, а лишь резко уменьшает читабельность.
+19
+20 / –1
25.02.2014 23:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Роман Ф., 25.02.2014):
> Должно быть на пути в одну сторону 6 БРАТЦЕВО, на пути в другую 6 СОКОЛ. Написание двух названий не имеет особого смысла, а лишь резко уменьшает читабельность.
В России по закону на маршрутоуказателе должны быть номер маршрута и ДВЕ конечных.
+5
+6 / –1
26.02.2014 00:01 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Tassadar, 25.02.2014):
> Можно будет писать автомобилям: «чего вылез на рельсы? кыш!» ;)

Не , там будет зажигаться -"Улыбайтесь, Вас фиксирует камера!":)
+1
+2 / –1
26.02.2014 00:06 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (DimonS, 25.02.2014):

> В России по закону на маршрутоуказателе должны быть номер маршрута и ДВЕ конечных.

Может быть. Но для интереса можно ссылку на этот закон?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.02.2014):

> Там что угодно можно отобразить.

При правильной реализации это может быть очень правильная и удобная вещь. Вот как это сделано в Торонто:

http://transphoto.ru/photo/643097/
+6
+6 / –0
26.02.2014 02:33 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Роман Ф., 26.02.2014):
> Может быть. Но для интереса можно ссылку на этот закон?

ГОСТ 25869-90 Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования.

2.6. На переднем указателе подвижного состава указывают номер маршрута и названия начального и конечного остановочных пунктов. Допускается наносить только номер маршрута, если конструкция ниши не позволяет разместить всю информацию.

http://tehnorma.ru/gosttext/gost/gost_2620.htm
+5
+5 / –0
26.02.2014 03:51 MSK
Ссылка
Фото: 4
Но ведь это ГОСТ не существующего государства.
–10
+1 / –11
26.02.2014 03:57 MSK
Ссылка
Фото: 4
Может на маршрутоуказателе отражать и следующее требование ГОСТа:
2.10. На передних и боковых указателях названия остановочных пунктов должны наноситься на двух языках в две строки: верхняя - на национальном языке союзной республики; нижняя - на русском языке.
+2
+3 / –1
26.02.2014 05:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (sheiko, 26.02.2014):
> Но ведь это ГОСТ не существующего государства.

ГОСТ СССР действует до принятия аналогичного нового Российского. Дабы бардака не получилось
+9
+9 / –0
26.02.2014 06:33 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Этот ГОСТ можно обойти следующим «костылём»: Делаем нормальное (крупное, яркое, во весь «лоб» вагона) табло, отображающее актуальную конечную во всю строчку. Параллельно с этим куда-нибудь в нижний уголок лобового стекла засовываем ма-а-аленькую дощечку с ме-елко намалёванными на ней номером маршрута и обеими конечными. Получается, и ГОСТ бесполезный соблюдён, и людям удобно.

К слову: много где (по крайней мере, на разных исторических фотографиях немецких и голландских трамваев) уже сто лет назад отображалась только актуальная конечная. Поначалу это были переворачивающиеся на шарнирах таблички, позже — ленточные трафареты с подсветкой. Так что отсутствие электронных МУ на момент выпуска этого ГОСТ никак его не извиняет: менять информацию на МУ можно и чисто механически. Этот норматив был контрпродуктивным изначально. Попахивает, если честно, «борьбой со шпионажем» — типа, чтобы агенты запада не догадались, в какую сейчас сторону идёт трамвай. Из той же оперы, что и потребительские карты городов с «намеренно искажёнными» масштабами.

Кстати, почему на пригородных электричках и на поездах метро в РФ ставят табличку только актуальной конечной, а не обеих? На них этот ГОСТ разве не распространяется? Ах, да, там же написано «наземного транспорта». За что НОТу такая немилость?
+1
+5 / –4
26.02.2014 07:50 MSK
Ссылка
SYLFEYA · Москва
Фото: 36
Электричка к НОТу относится!
+1
+1 / –0
26.02.2014 08:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (sheiko, 26.02.2014):
> Но ведь это ГОСТ не существующего государства.
Там посвежее постановление правительства на эту тему есть.
0
+0 / –0
26.02.2014 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Славик, 26.02.2014):
> Этот ГОСТ можно обойти следующим «костылём»:

Да у нас отдельные изготовители оборудования и так на него спокойно забивают: http://transphoto.ru/photo/648277/
0
+0 / –0
26.02.2014 09:02 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Славик, 26.02.2014):
> Этот ГОСТ можно обойти следующим «костылём»:

В нижний уголок нормативную табличку не засунешь:

http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html
...
29. Транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются:
а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла;
б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства;
в) на заднем окне транспортного средства.
30. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок.
...
+1
+1 / –0
26.02.2014 09:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Роман Ф., 25.02.2014):
> Маршрутоуказатели всё-таки неэффективно используются. Должно быть на пути в одну сторону 6 БРАТЦЕВО, на пути в другую 6 СОКОЛ

ИМХО, так нельзя. На заднем МУ должна быть та же конечная, что и на переднем, дабы подбегающий сзади к вагону пассажир не решил, что трамвай едет (в данном примере) до Сокола. Тем более, что у нас вагоны не двухсторонние, и практического смысла в отображении второй конечной на заднем МУ нет никакого.
+1
+2 / –1
26.02.2014 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 16
Олег, никто и не имел ввиду то, что Вы написали :) Имеется ввиду, что когда вагон едет в сторону первой конечной, на МУ указана только эта конечная, когда в сторону второй конечной - только вторая конечная.
+1
+1 / –0
26.02.2014 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 1
«ГОСТ 25869-90. Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования» введённый в действие с 1 июля 1991 года с 1 июля 2003 года до вступления в силу технических регламентов акты федеральных органов исполнительной власти в сфере технического регулирования носят рекомендательный характер и подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям, указанным в пункте 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ.

Как-то так...
0
+0 / –0
26.02.2014 11:29 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Олег Бодня, 26.02.2014):

> ИМХО, так нельзя. На заднем МУ должна быть та же конечная, что и на переднем, дабы подбегающий сзади к вагону пассажир не решил, что трамвай едет (в данном примере) до Сокола. Тем более, что у нас вагоны не двухсторонние, и практического смысла в отображении второй конечной на заднем МУ нет никакого.

Разумеется. Я и не писал что должно быть так. В одну сторону едем - везде указатели одного конечного пункта, в другую - другого.
0
+0 / –0
26.02.2014 12:25 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.02.2014):
> Цитата (Славик, 26.02.2014):
> > Этот ГОСТ можно обойти следующим «костылём»:
>
> Да у нас отдельные изготовители оборудования и так на него спокойно забивают: http://transphoto.ru/photo/648277/

Ну как забивают. Вот на 13шке сейчас у русаков стали появляться вагоны с бегущей строкой вместо одной конечной. Плааааавно так ползёт крупным редким шрифтом "Д е т с к и й С а н а т о р и й - К а л а н ч е в с к а я у л". Т.е. в каджый конкретный момент вообще не понятно ни откуда он, ни куда :) Но чисто технически ГОСТ выполнен на однострочном табло.


Другой вопрос, что если ГОСТ дебильный, устаревший и не влияет на безопасность, то можно найти способ на него и призабить.

Хотя если уж резать правду-матку до упора, то в принципе для МГТ изменение ГОСТа не является непосильной задачей. Займёт года два. Но совершенно реально. Было бы желание.
+1
+2 / –1
26.02.2014 13:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Роман Ф., 26.02.2014):
> Разумеется. Я и не писал что должно быть так. В одну сторону едем - везде указатели одного конечного пункта, в другую - другого.

Понятно. Это уже я как-то не так прочёл сообщение. Звиняюсь.

Цитата (СтаС, 26.02.2014):
> Вот на 13шке сейчас у русаков стали появляться вагоны с бегущей строкой вместо одной конечной. Плааааавно так ползёт крупным редким шрифтом "Д е т с к и й С а н а т о р и й - К а л а н ч е в с к а я у л".

Это канопусовская система, назвается "Тиса". Там в обязательном порядке крутятся две конечные, иначе система не настраивается (как говорят, сам не пробовал). Но уже вроде вот-вот выйдет новая версия "Тисы" с двустрочным табло и более гибкими настройками.

Цитата (СтаС, 26.02.2014):
> для МГТ изменение ГОСТа не является непосильной задачей. Займёт года два. Но совершенно реально. Было бы желание.

Проблема в том, что у каждой системы информирования свои настройки. Некоторые системы реально перевести на однострочныый режим работы с единственной конечной на МУ, некоторые - нереально (ту же "Селену" или "Меркурий" на модернизированных Т3). Выход из положения - заменить все "неподходящие" системы на "подходящие", но это, во-первых, довольно сложно (нужно менять проводку, крепления, иногда даже тонировку стёкол), во-вторых, есть ещё много других нюансов, в которых одни системы выигрывают, другие - проигрывают.
+2
+2 / –0
26.02.2014 16:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Это канопусовская система, назвается "Тиса". Там в обязательном порядке крутятся две конечные, иначе система не настраивается (как говорят, сам не пробовал). Но уже вроде вот-вот выйдет новая версия "Тисы" с двустрочным табло и более гибкими настройками.

Мне казалось, что можно одну конечную крутить, и что сначала так и было. Но тоже не уверен.


> Цитата (СтаС, 26.02.2014):
> > для МГТ изменение ГОСТа не является непосильной задачей. Займёт года два. Но совершенно реально. Было бы желание.
>
> Проблема в том, что у каждой системы информирования свои настройки.

В чём проблема-то? :) Я ж не системы предлагаю менять, а ГОСТ. А в уж предусмотреть свободу действий в ГОСТе - это вообще раз плюнуть.
0
+1 / –1
26.02.2014 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 1
Стас, и остальные.
Мой комментарий кто-нибудь видел?

ГОСТ этот носит рекомендательный характер!
Если бы он был обязателен, то не было бы вам ни чёрным по жёлтому, ни сербуромалинового на зелёном!
0
+0 / –0
26.02.2014 20:34 MSK
Ссылка
Vosskuez · Москва
Фото: 283
На 17-м маршруте все происходит как раз так, как предлагается: при движении к Останкино высвечивается "Останкино", обратно - "Медведково". И никаких двух конечных.
0
+0 / –0
26.02.2014 20:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Всё хорошо, а где вилка для аварийного сцепления с КТМами и Татрами? даже если поляки уверены в бессметрности своих вагонов, то КТМы и Татры всё же, живые вагоны и иногда болеют:)
0
+0 / –0
26.02.2014 21:14 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Злая училка, 26.02.2014):
> ГОСТ этот носит рекомендательный характер!
> Если бы он был обязателен, то не было бы вам ни чёрным по жёлтому, ни сербуромалинового на зелёном!

Вся эта катавасия продублирована в решении правительства.
Количество строк в МУ является крайне стратегическим вопрос, что его подписывает лично премьер-министр.
+1
+1 / –0
26.02.2014 21:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 26.02.2014):
> Всё хорошо, а где вилка для аварийного сцепления с КТМами и Татрами? даже если поляки уверены в бессметрности своих вагонов, то КТМы и Татры всё же, живые вагоны и иногда болеют:)
А не под съемной частью низа морда/зада ли?
0
+0 / –0
26.02.2014 21:51 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (DimonS, 26.02.2014):
> А не под съемной частью низа морда/зада ли?

Да, сцепка находится именно там. Изначально, это складная сцепка системы ALBERTA. Мы, с разрешения завода, смонтировали на её основании голову от сцепки "Татра". Как реализовано в этом вагоне, интересно.
0
+0 / –0
26.02.2014 22:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 26.02.2014):
> А не под съемной частью низа морда/зада ли?

Для буксирной проушины КТМа низковато. Не, может быть конечно что-нибудь крякозябры, как в 623...
+1
+1 / –0
27.02.2014 15:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Злая училка, 26.02.2014):
> Стас, и остальные.
> Мой комментарий кто-нибудь видел?
>
> ГОСТ этот носит рекомендательный характер!
> Если бы он был обязателен, то не было бы вам ни чёрным по жёлтому, ни сербуромалинового на зелёном!

Видел-видел. Но правоприменительная практика в области инженерных и эксплуатационных решений говорит об обратном. Он не является обязательным, если у вас есть что-то другое, на что сослаться - раз. Тот, кто будет принимать у вас работу или контролировать эксплуатацию, согласен принять это "что-то", как авторитетную отсылку - два. В итоге получаем обратно ГОСТ :) Ну правда, 11 лет стажа в проектной работе. Вот никак по-другому ни разу не было :) А если было, то выливалось в такой дикий геморрой, прокатывавший в итоге на полу-законном основании, что проще уже ГОСТам следовать. Или их переписать. Не пользоваться им разрешили. Много чего вообще поотменяли и поразрешали. Взамен ничего не прописали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.