TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 1352
  Москва МТТЧ № 1351  —  маршрут 26, СМЕ 1352+1351
 МТТЧ № 1352  —  маршрут 26, СМЕ 1352+1351
Улица Шаболовка
Возле своего нового дома

Автор: ARTём · Москва           Дата: 22 февраля 2014 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.02.2014 21:34 MSK
Просмотров — 902

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Yuriy Meshanskiy+1
Михаил Дображанский+1
Trevoreezy+1
Владимир Мартынов+1
nikwotnik+1
Dmytro Bondar+1
kamaz+1
Евгений Гаврилин+1
TRalex+1
IvanPG+1
Иван Ревенков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Шишкин+1
Андрей Дубовицкий+1
Яковлев Александр+1
Руслан Измайлов+1
X-Rayder+1
Karol95+1
Lexrudz+1
Александр Сологубов+1
Nicolas+1
Alex Shcherbina+1
Иван Ч.+1
Володя Мадоян+1
Кипарисов Станислав+1
Изускин Александр+1
Сергей Валерьевич+1
ZiU-9+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
Янис Витолс+1
Etix1979+1
Михаил Чукалов+1
R. S.+1
Technicman+1
FanUmbrella+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Транзит+1
Ушастик+1
Diman+1
Dима66+1
Дима Ягодкин+1
Seriy+1
Lancery+1
WEST+1
Клим Максим+1
Пикет+1
Дмитрий Денисенко+1
Ordinary+1
Жейц Сергей+1
ВЗТМ-5284+1
Михаил Панов+1
sav2403+1
Абрам+1
Aleks+1
Федор Киселев+1
Semën Kuznetsov+1
Ivan Ligovsky+1
Sentinel+1
misa+1
Сергей Крылов+1
ma_pronin+1
AVB+1
kosteg+1
Владислав Лысов+1
владислав74+1
Star2007+1
СтаС+1
пассат+1
manil+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Nemtsev+1
дядя андрей+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Евгений Гура+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрэ+1
Kosta1466+1
Александр Конов+1
Т.Л.Н.+1
Александр Шанин+1
Little Tram+1
Artemio+1
Александр Марьянович+1
Андрей Дем+1
1Rегион+1
Ищенко Никита+1
Илья Кожевников+1
Артур Мыскин+1
Илья Болилый+1
Борис Абызов+1
Кузнецов Григорий+1
Наталья Зинчук+1

Москва, МТТЧ № 1352

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:01.2014
Модель:МТТЧ
Построен:09.2007
Заводской №:70
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2014 — Краснопресненское, 3424; до 17.12.2003 — им. Баумана, ТМРП-1 № 2302; до 20.03.2001 — 2924; до 1998 — Tatra T3SU; до 24.03.1997 — Октябрьское, 4924; до 09.1994 — 5924. С 09.2018 — Октябрьское, 30159; с 09.2018 — им. Апакова; с 07.2020 — Краснопресненское; с 10.2021 — Барнаул, 1052
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5925+5924 (03.1988 — ≈1994)

После модернизации в тип ТМРП-1 компоновка салона 1+1 (пластиковые полумягкие сиденья), ТИСУ "МЭРА-3", передняя дверь разделена перегородкой для отдельного входа в кабину

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3424+3418 (01.2008 — 09.2010)
СМЕ 3424+3418 (01.2011 — 01.2014)
СМЕ 1352+1351 (01.2014 — 07.2018)
СМЕ 30159+30158 (08.2018 — 10.2018)

Барнаул
_____________________________________

Начало работы в Барнауле 17 мая 2022 г.

Комментарии · 21

26.02.2014 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Татры из Строгино только Апачам перепадут или будут по всем депо распихивать?
+4
+5 / –1
26.02.2014 09:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Естественно, только в Апакова.
Думаю, что через год-два 29 строгинских КТМ-619 окажутся в Русакова и Октябрьском.
+4
+5 / –1
26.02.2014 12:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Гм, а деточка не лопнет? Вроде в Апакова списывать нечего, хотя меня скорее вводит в заблуждение внешне вылизанные 608.
+6
+6 / –0
26.02.2014 12:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Можно спокойно продолжить перекидывать бауманские 619К в им.Русакова и Октябрьское, а краснопресненские Татры делить между им.Апакова и бауманцами.
+4
+4 / –0
26.02.2014 12:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Кубань Ультрасъ., 26.02.2014):
> Гм, а деточка не лопнет? Вроде в Апакова списывать нечего, хотя меня скорее вводит в заблуждение внешне вылизанные 608.


Вводят :) Из 60 апаковских 8КМ 41 уже подлежат списанию. Оставшиеся 19 в течение ближайших двух лет. Как раз к концу поставок Пес и началу поставок по конкурсам, которые будут дальше.
+6
+6 / –0
26.02.2014 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 81
Цитата (СтаС, 26.02.2014):
>
> Вводят :) Из 60 апаковских 8КМ 41 уже подлежат списанию. Оставшиеся 19 в течение ближайших двух лет. Как раз к концу поставок Пес и началу поставок по конкурсам, которые будут дальше.

Если судить по возрасту и пробегу, то это ещё мало о чём говорит. В России до сих пор ездят КТМы-5. Главное - уход. Апаковские КТМы гораздо лучше тех же октябрьских, где они почти раздолбаны. А у Апаковцев почти все КТМы как конфетки: не скрипят, не дёргаются. Это я про 608е. Как раз 619К будут похуже, как ни странно.
Но это только моё мнение, которое касается внешнего состояния. Что у этих вагонов "внутри" творится, я к сожалению не знаю.
+2
+3 / –1
26.02.2014 19:36 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (СтаС, 26.02.2014)
> Из 60 апаковских 8КМ 41 уже подлежат списанию. Оставшиеся 19 в течение ближайших двух лет

Вагоны списываются по возврату или по состоянию?

Цитата (Константин Андреев, 26.02.2014)
> В России до сих пор ездят КТМы-5

Для москвичей это удивительно? Вагон хороший, при хорошем уходе может работать долго, а после капиталки даст фору любому 619.
+1
+3 / –2
26.02.2014 19:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Москве не проводят ремонты с продлением срока службы, а значит, при превышении срока эксплуатации вагон выпускать нельзя. Как это делают в Москве не знаю, но законность выпуска выработавших свой ресурс вагонов для меня под сомнением. Да и состояние вагонов оставляет желать лучшего. Если где-то в системах на выделенках и без 7 килограммов реагентов на квадратный метр асфальта вагоны и могут сохраняться дольше, но в Москве срок службы-то доработать и не истлеть -большая заслуга вагона.
+4
+4 / –0
26.02.2014 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Володя, 26.02.2014):
> Как это делают в Москве не знаю, но законность выпуска выработавших свой ресурс вагонов для меня под сомнением.

Вроде как до очередного капитального можно катать, проводя своевременно текущие.
+2
+2 / –0
26.02.2014 19:48 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ну да, зачем - если постоянно новье дают. А реагенты и к нам пришли, солью сыпят дороги нещадно.
0
+0 / –0
26.02.2014 20:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Константин Андреев, 26.02.2014):
> В России до сих пор ездят КТМы-5.

В России может ездить что угодно. Но этим уродам с диким дизайном (Ктм-5 и -8) не место _в столице_ (и не только России). Пусть регионы, где они ездят, и если им хочется, и берут их. Но что-то кроме Таганрога, очереди не видно.


Цитата (Федор Киселев, 26.02.2014):
> зачем - если постоянно новье дают

Татры, пусть и модернизированные - это новьё? Но я все равно рад, что вместо архаичных гробов будут Татры.
+2
+8 / –6
26.02.2014 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 81
Цитата (Ватсон, 26.02.2014):
> Но этим уродам с диким дизайном (Ктм-5 и -8) не место _в столице_ (и не только России).

По мне так все вагоны хороши. И главное не дизайн, а надёжность и долговечность!
0
+4 / –4
26.02.2014 23:37 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 26.02.2014):
> Естественно, только в Апакова.
> Думаю, что через год-два 29 строгинских КТМ-619 окажутся в Русакова и Октябрьском.

Не окажутся. Пресня передает только Татры, и только в депо Апакова. Да и если бы стояла необходимость в передаче других вагонов, то думаю первым делом они бы избавились от ЛМ-мов.
0
+0 / –0
27.02.2014 05:54 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Ватсон, 26.02.2014):
> Но этим уродам с диким дизайном (Ктм-5 и -8) не место _в столице_ (и не только России)

Дизаин ГАЗельки несомненно лучше :-)))

Цитата (Ватсон, 26.02.2014)
> Но что-то кроме Таганрога, очереди не видно

Видимо наше начальство знает о ваших вагонах что-то, почему не хочет их брать с аргументацией: на ремонт старья больше потратим. А на капиталку в очередь и своих хватает.
0
+2 / –2
27.02.2014 09:02 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (yourich, 26.02.2014):
> Да и если бы стояла необходимость в передаче других вагонов, то думаю первым делом они бы избавились от ЛМ-мов.

Татрообразные и КТМы в других депо есть, с ними там умеют работать, поэтому при их передачах получателям ничего нового осваивать не придётся. ЛМ-99 есть только в Пресне, поэтому любому другому депо придётся осваивать эти вагоны с нуля или около того.
Так что ЛМ-99 вместе со всякими 405 и прочими эндемиками должны быть последними в очереди на раздачу. А ещё лучше докатать их на месте и списать (или продать в другие города).
+1
+1 / –0
27.02.2014 12:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
ЛоМам и так уже недолго осталось... Первым из них уже по 12 лет! Газорезка уже ждёт - не дождётся.
0
+3 / –3
27.02.2014 17:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Значит так, мухи налево, котлеты направо.

Вопрос был о сроке жизни в московском депо им.Апакова приписанных к нему вагонов типа 71-608КМ. Ответ вкратце ещё раз: списание в Москве в данный момент производится по возрасту (возраст + пробег до ближайшего СР + поправка на срок страховки). Как только наступает возраст + пробег до СР вагон можно законно отставить. По факту эксплуатация может производиться дольше (как например у всех списанных в прошлом году 71-608К), видимо на приведённых Володей условиях, до ближайшей поставки. Из-за провала ПТМЗшной поставки 30 корытополов два года назад 608К ходили до поставки 623их. Иначе были бы списаны давным давно. В данный момент в город идут 120 сочленённых вагонов, и будут ещё конкурсы. У 41 вагона типа 608КМ в депо им.Апакова достигнут нормативный срок эксплуатации. Таким образом при поступлении на баланс МГТ необходимого количества новых вагонов в течение этого и следующего года все 608КМ до 1997 года выпуска (в 2014) и 1998 (в 2015) будут исключены из инвентаря ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от чьих-либо воззрений на возможности эксплуатации этого вагона в течение 40 лет.

Второй вопрос, обсасываемый на СТТС каждую неделю, а в сообществе в целом ежедневно, на протяжении последних 15 лет моего присутствия в околотранспортном интернете, это уже вопрос о том, сколько протянет КТМ-5 в Новокузнецке и почему. Все ответы известны в течение тех самых 15 лет и даже раньше. Если бы новокузнецкие власти изыскивали деньги на закупку 5 вагонов ежегодно в течение последних 15 лет, то никаких 71-605 там бы уже давно не было. Все 605ые и 40-летние Т3 в СНГ от бедности, а не от того, что их и работающий с ними персонал надлежит насиловать по 30 лет и никак не меньше по правилам эксплуатации. Каждый город, в котором сейчас есть КТМ-5 и немодернизированные Т3, грохнет их сразу, как только появится возможность заполучить эквивалентное количество новых вагонов. Это не вопрос, это ответ. В трамвайных хозяйствах работают инженеры, а не извращенцы.

Ну и последнее. Апаковские и вообще все московские 8К имеют разное состояние. Кому как повезло. Среди 8К многие машины на капремонте не были - они в массе своей имеют вид совершенно аховый (основание гнилое). Машины, которые на капремонте ТРЗ были - очень даже ничего. Время поступления новых вагонов известно. Нужны наши восьмёрки - выкупайте и гоняйте сколько влезет. Обращаться и столбить вагоны можно уже прямо сейчас. За последнее время, по-моему, никому не отказали. Таганрог не жалуется.

А про ЛМ-99АЭ вроде сразу говорили, что они в Пресне и погибнут по истечении срока без шансов на передачу и продление.
+7
+7 / –0
27.02.2014 19:04 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 27.02.2014):
> Дизаин ГАЗельки несомненно лучше :-)))

Вы может будете удивлены, но да, несомненно лучше. Именно дизайн.
0
+2 / –2
27.02.2014 20:19 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Ватсон, 27.02.2014)
> Вы может будете удивлены, но да, несомненно лучше.

Ну и ездите тогда на своих любимых маршрутках. У нас тоже такие личности встречаются, поют все время одну и ту же песню: "маршрутка это скорость и комфорт, маршрутка - спасение современных городов". Читать просто смешно.
–2
+2 / –4
27.02.2014 20:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 27.02.2014):
> Ну и ездите тогда на своих любимых маршрутках.

Не передергивайте. Где вы увидели мою любовь к маршруткам? В том, что дизайн, да и удобство для пассажиров, КТМ-5 и -8* стремятся в середину прошлого века и пригодны разве что для регионов, но никак не для крупных городов, и тем более столиц?
Вы в Кузне давно угробили свои Татры, и теперь хотите, чтобы и другие так же поступили в угоду этим гробам?

В Москве, кстати, количество ГАЗелей на _легальных_ маршрутках давно стремится к нулю. Но тем не менее, их дизайн куда лучше вышеупомянутых гробов.

А езжу я на метро (которое уже давно единственный нормальный вид ОТ в городе) и нормальных автобусах БВ и ОБВ (от каковых во многих городах одно воспоминание осталось) и троллейбусах, просто потому как трамвая в моем нынешнем районе никогда не было (ближайшая линия в 6 остановках метро). Зато его (трамвая) полно на моей родной Преображенке, где последнее снятие было в 1954 (Электрозаводская ул.).

Цитата (Федор Киселев, 27.02.2014):
> маршрутка это скорость и комфорт

Где они там увидели комфорт?
+2
+4 / –2
01.03.2014 11:43 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 27.02.2014):
> У нас тоже такие личности встречаются, поют все время одну и ту же песню: "маршрутка это скорость и комфорт, маршрутка - спасение современных городов".

Такие личности есть во всех городах:-(. Некоторые из них очень злобны.

Цитата (Федор Киселев, 27.02.2014):
> Читать просто смешно.
Именно так.



Цитата (Ватсон, 27.02.2014):
> А езжу я на метро (которое уже давно единственный нормальный вид ОТ в городе) и нормальных автобусах БВ и ОБВ (от каковых во многих городах одно воспоминание осталось) и троллейбусах,

Правильно!


Цитата (Ватсон, 27.02.2014):
> количество ГАЗелей на _легальных_ маршрутках давно стремится к нулю. Но тем не менее, их дизайн куда лучше вышеупомянутых гробов.

Это не важно - лучше ехать в трамвае, чем в маршрутке!


Цитата (Ватсон, 27.02.2014):
> Где они там увидели комфорт?
То, что они сидя ездят и нет пенсионеров, которым надо место уступать...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.