TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3A № 4047
  ХарьковTatra T3A № 4047  —  СМЕ 4047+4048, обкатка
Tatra T3A № 4048  —  СМЕ 4047+4048, обкатка
Проспект Героїв Харкова
Первая обкатка системы из рижских Т3А в Харькове http://gortransport.kharkov.ua/news/18124/

Автор: Матяс Владимир · Харьков           Дата: 24 февраля 2014 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.02.2014 02:26 MSK
Просмотров — 1777

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +238 / +70
Бутенко Максим+1
468_andrey_383+1
Юрий Боб+1
nikitka_4553+1
Олег Довгалюк+1
Человек 2320+1
tramvajový ventilátor+1
FoŘeverBoūnd+1
Максим Наумов+1
Евгений Юрьевич+1
Aleques+1
Petr Bystroň+1
Алексей Краснов+1
Siachoquero+1
Andrey_Sheva+1
dmitrymax+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Антон triangel+1
FanUmbrella+1
Karol95+1
sergasl+1
Руслан Измайлов+1
Головизин Сергей+1
Андрій Тр+1
Алексей Мякишев+1
Wetal+1
Olegov+1
Валентин Чернецкий+1
вадя 2017+1
verbounty+1
Кирилл Величко+1
dzouzef+1
Nicolas+1
Euros+1
Denis039+1
Kostja+1
Дмитрий Кондратьев+1
concord007+1
Владимир Красковский+1
TATRA-K2+1
Колобок+1
Дмитрий Каретников+1
Сан Саныч+1
evgen ZP UA+1
Станислав Слепухин+1
Star2007+1
sgr+1
AVB+1
Steelll+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Захаров+1
Александр Сологубов+1
Глеб Станиславович+1
Александр Vl+1
Сэм+1
Andrew Gri-Shen+1
Олександр+1
tom79+1
Svetushkanchik+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
Volodya Karaim+1
Антон Давиденко+1
Алексей Чернов+1
JaReD+1
Artemio+1
Бараш Алексей+1
Андрей Янковский+1
Игорь Букатин+1
Янис Витолс+1
Яков Козлов+1
Александров Николай+1
Щукин Д.+1
Semën Kuznetsov+1
Вололя+1
Денис С.+1
Karbanatek99+1
kosteg+1
LiepājnieksLDZ+1
Diman+1
ARTём+1
Денис Волотовский+1
Neobi4nij+1
КСВ+1
WEST+1
Nikolay Ryzhov+1
Lizard King+1
Евгений Гура+1
Seriy+1
Игорёха+1
Ник Харлей+1
Little Tram+1
Dима66+1
RGB+1
Азат Ахтямов+1
Мишбан+1
пассат+1
Дмитрий Яловой+1
Declan Canning+1
Андрей Сычёв+1
TRalex+1
AGENT-006+1
Сергей Валерьевич+1
Technicman+1
Valius Kedainietis+1
Дмитрий Денисенко+1
L62+1
IZ387+1
Viktor_L+1
misa+1
Aldo Apache+1
Э.В.Ротгрифф+1
Андрей Дем+1
Михаил Чукалов+1
Александр Акуленко+1
Илья Болилый+1
Шпекавыг+1
3142+1
Олег Бодня+1
Jan de Vu+1
Богдан Смыков+1
Aleksandrs Loginovs+1
Евгений Павленко+1
УРИЦКИЙ+1
Владислав Фоменко+1
Silvish+1
Синий трамвай+1
Лайонел+1
Денис Щербина+1
Станислав+1
Сергей Крылов+1
Ищенко Никита+1
Дима Ягодкин+1
Иван Ч.+1
Яковлев Александр+1
John Rambo 95+1
Федин Кирилл+1
AntoNN+1
ER2-130709(01)+1
Christian Maibaum+1
Владимир Зыкин+1
panda+1
Sentinel+1
alex26+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Иван Ревенков+1
Сергей_Мурманск+1
solnechny+1
VitalikTTL+1
Жейц Сергей+1
Michal Isakov+1
Анастасия Нестерова+1
zero20+1
vArtemv+1
Dima61+1
X-Rayder+1
Абрам+1
СтаС+1
Т.Л.Н.+1
nik0352+1
ma_pronin+1
Tranvia+1
Никита Осипов+1
olegomm+1
KSV+1
manil+1
Helgi+1
PRO100МИХА+1
Shon+1
Александр Конов+1
Пикет+1
татр-т6б5+1
A. V.+1
Forteroyal+1
Артур+1
Yolkin+1
Константин Т.+1
Владимир В.+1
Домиан+1
R. S.+1
Olezka+1
IvanPG+1
Voldemar+1
Дамир Абдуллин+1
K.Paiken+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Транзит+1
Potato+1
Владислав Лысов+1
ЗиУ682Г0М+1
D.A.mix+1
Road_Runner+1
Евгений Барцио+1
Никита Лапин+1
MMG+1
ckd_ds+1
Андрей Кравчук+1
Андрэ+1
Yufit+1
Артем Пахолюк+1
Дима-5256+1
Константин Марков+1
Юрий А.+1
VicS12+1
Василий КР+1
Anton_Abramov+1
Novert Байкальский+1
zeven-laz+1
1Rегион+1
Влад96+1
Serj+1
ПапаРомский+1
EugeJhon+1
Aleks+1
владислав74+1
Rezident+1
Фомин Александр+1
Ymtram+1
Артур Мыскин+1
Черная Татра+1
Макс Вдовиченко+1
Alex Shcherbina+1
ИА+1
PVA+1
taras+1
Kosta1466+1
metro275+1
Santehnik+1
Сергей Nemtsev+1
TimoN+1
Надднепрянский путешественник+1
TFA+1
Трёхгранка+1
Aleksandr Yakubenko+1
Станислав Калита+1

Харьков, Tatra T3A № 4047

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:02.2014
Модель:Tatra T3A
Построен:1978
Заводской №:167180
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 4047+4048. До 02.2014 — Рига, 40479; до 09.2009 — 4-2063; до 10.2000 — 5, Tatra T3SU № 5-1063
02.10.2000 — презентация
11.2009(?)-06.2010 — временно изъят из обращения
09.2010-01.2014 — временно изъят из обращения
09.01.2014 — отправлен в Харьков
c 02.2014 — СМЕ 4047+4048

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:24.02.2014 14:23
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

25.02.2014 02:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Приятный сюрприз для транспортников из Риги, которые просили фотографии вагонов в рижской окраске на харьковских рельсах (-:

Нарядно и непривычно смотрятся у нас эти вагоны в таком цвете. Прокатился на системе совсем немного, но успел неоднократно заметить, что на нее обращают внимание все окружающие!

Уже совсем скоро харьковчане смогут по достоинству оценить эти Т3А в качестве пассажиров. Ведь, что самое главное, они хороши не только снаружи, но и внутри. По сравнению с нашими Татрами, которых потрепала нелегкая жизнь, разница существенная!
+32
+32 / –0
25.02.2014 02:30 MSK
Ссылка
Фото: 187
Очень красиво :-)
+6
+6 / –0
25.02.2014 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 187
Еще бы таких зелененьких и красненьких,и номерок бортовой покрупнее :-)
+6
+6 / –0
25.02.2014 03:00 MSK
Ссылка
Фото: 246
Отлично! Мне очень нравится! Так еще и по СМЕ, что стало для меня приятным сюрпризом! :)
+8
+8 / –0
25.02.2014 03:22 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Матяс Владимир, 25.02.2014):
> По сравнению с нашими Татрами, которых потрепала нелегкая жизнь, разница существенная!


А что можно сказать об этих вагонах если сравнить их с теми что пришли из Праги?
+11
+11 / –0
25.02.2014 03:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
И те, и другие - отличные!
Для пассажиров, как по мне, эти вагоны лучше благодаря ТИСУ (более плавный ход), и сидениям 2+1 с мягкой обивкой. К тому же, зимой обогрев очень хороший.
А так.. что те, что эти - как новые (по тех.состоянию) вагоны. А любые новые вагоны всегда хорошие! (-:
+13
+13 / –0
25.02.2014 03:59 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А теперь в пражскую окраску их! Красить в Харькове умеют - это я уже знаю. :))
+5
+7 / –2
25.02.2014 04:17 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Роман Ф., 25.02.2014):
> А теперь в пражскую окраску их! Красить в Харькове умеют - это я уже знаю. :))

Не надо. Так красивее.
+16
+17 / –1
25.02.2014 08:00 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Поздравляю! :)
+5
+5 / –0
25.02.2014 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Присоединяюсь к поздравлениям)
+4
+4 / –0
25.02.2014 11:01 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Круто! Действительно сюрприз!
+4
+4 / –0
25.02.2014 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 452
Да-а...Жаль, что не на салтовских ТПшных м-тах. На 26-м, 23-ем вообще шикарно бы смотрелось. А то в центре рельсы убитые в хлам. Через месяц всё дребезжать начнёт...
+2
+6 / –4
25.02.2014 12:49 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Отлично сделали, только вот бортовой портит весь вид.


Цитата (CMEP4, 25.02.2014):
> Да-а...Жаль, что не на салтовских ТПшных м-тах. На 26-м, 23-ем вообще шикарно бы смотрелось. А то в центре рельсы убитые в хлам. Через месяц всё дребезжать начнёт...

На тм3 рельсы хуже, чем на тм23 или тм26???
+3
+4 / –1
25.02.2014 13:23 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Окраска приятная. Бортовой на переднем (думаю, что и заднем тоже) торце маловат. К сожалению, в своё время ОГЭТ не заинтересовался рижскими вагонами.
+3
+3 / –0
25.02.2014 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 306
Супер!!! :)) Непривычно видеть наши вагончики в нашей же окраске, но с пантографом :)) Сильно в глаза бросается :)
+11
+11 / –0
25.02.2014 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 620
Круто! А почему решили оставить эту окраску а не покрасить как 5123?
Еслиб не пантограф можно подумать что Рига :) Непревычно видеть чистую морду, без герба.
Радостно видеть что сделали систему именно из этих вагонов.
+5
+5 / –0
25.02.2014 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Красота!
+5
+5 / –0
25.02.2014 17:11 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Road_Runner, 25.02.2014):
> Еслиб не пантограф можно подумать что Рига :)
А пантограф на мой взгляд лучше смотрится на вагонах,чем штанга.
+4
+4 / –0
25.02.2014 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Красиво :)
+2
+2 / –0
25.02.2014 19:03 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Красавец) Раскраска бомба)
+1
+2 / –1
25.02.2014 21:43 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Поздравляю даже в СМЕ неплохо придумали!
0
+0 / –0
25.02.2014 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (CMEP4, 25.02.2014):
> Да-а...Жаль, что не на салтовских ТПшных м-тах. На 26-м, 23-ем вообще шикарно бы смотрелось.

Вот только не надо пожалуйста про ТП, рассказывать! Если бы была необходимость в СМЕ СТД их бы делали (693+694 тому пример).

> А то в центре рельсы убитые в хлам. Через месяц всё дребезжать начнёт...

Сколько вагонов на участке СШ - ХТЗ разбили за последний год из-за путевого? (Хотя печальный случай с 3015+3016 на Тм3 тоже аргумент)
–1
+0 / –1
25.02.2014 22:55 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3479
Вагоны с запчастями покупались? Или первая поломка ТИСУ и под забор донором?
+2
+2 / –0
25.02.2014 23:05 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (Янис Витолс):
> Оставил бы кто-нибудь рижскую окраску хотя бы на одном вагоне.

Как будто услышали меня! Я так рад, что сохранили ее!!! )))
0
+0 / –0
28.02.2014 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (akirich, 25.02.2014):
> Если бы была необходимость в СМЕ СТД их бы делали (693+694 тому пример).

Очевидно, речь идёт не об увеличении числа СМЕ, а о замене отработавших своё.
Вот сцепили б СМЕ из рижан у нас в депо - глядишь, и 681+682 отправились бы на гвозди (а давно пора).
+1
+1 / –0
28.02.2014 16:05 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 28.02.2014):
> Очевидно, речь идёт не об увеличении числа СМЕ, а о замене отработавших своё.
> Вот сцепили б СМЕ из рижан у нас в депо - глядишь, и 681+682 отправились бы на гвозди (а давно пора).

ЯТП, akirich в своё сообщении имел в виду не сцепку новых а качественный ремонт существующих систем.
0
+0 / –0
28.02.2014 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 28.02.2014):
> и 681+682 отправились бы на гвозди (а давно пора).

681-2 это ещё цветочки.... 693-4 вот фрукт.
0
+0 / –0
28.02.2014 22:13 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (CMEP4, 28.02.2014):
> 693-4 вот фрукт.

Да её же только отремонтировали!
–1
+0 / –1
01.03.2014 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 452
Ну да..."отремонтировали". А кабина как подпрыгивала на малейшей кочке так и подпрыгивает. Там надо остов ремонтировать, а не начинку.
0
+0 / –0
01.03.2014 12:34 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Может кабина просто сама по себе гуляет, а кузов нормальный?
–2
+0 / –2
01.03.2014 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 452
Эм...Ув., обьясните, КАК кабина, пол которой и есть часть кузова (т.е. продолжение его) может сама по себе гулять. Я не про "морду" а про цельную часть кабины. Вся часть морды подпрыгивает от начала продольного поручна возле кабины (де окно с форточкой водителя).
0
+0 / –0
01.03.2014 21:10 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Пардон, почему-то подумал о перегородке кабины.
0
+0 / –0
24.05.2016 13:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 25.02.2014):
> лучше благодаря ТИСУ

Всё-же ТрСУ на IGBT-транзисторах. При чём Т3А это один из первых вагонов с такой СУ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.