TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1110
  Санкт-Петербург 71-152 (ЛВС-2005) № 1110  —  маршрут 25
Московский проспект

Автор: Nosferatu · Санкт-Петербург           Дата: 17 февраля 2014 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.02.2014 21:35 MSK
Просмотров — 828

Подробная информация

Оценка

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1110

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:09.2008
Заводской №:10
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.10.2008
История

• Поломка полупантографа 18.05.2010 г.
• КРМ ЦКР 04.2022 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Авторские права:Alexander Shalashov
Время съёмки:17.02.2014 14:43
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

22.02.2014 01:19 MSK
Ссылка
Nosferatu · Санкт-Петербург
Фото: 34
Знающие люди, поясните, пожалуйста, что произошло с вагоном? В таком виде он медленно полз в парк. Примерно, конечно, понимаю, что неисправность в задней тележке. Фотографию загрузил исключительно информационно, качество отстой, и сам знаю.
+8
+9 / –1
22.02.2014 01:21 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Заклинило колёсную пару, скорее всего.
+9
+10 / –1
22.02.2014 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Flam, 21.02.2014):
> Заклинило колёсную пару

Или обе пары, мне кажется, что просто так под обе пары подкладывать аварийные тележки не будут.
+5
+5 / –0
22.02.2014 11:41 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Одну. Но подкладывают под обе.
+3
+3 / –0
22.02.2014 12:53 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Nosferatu, 22.02.2014):
> качество отстой

Некоторым (и мне в том числе) о таком отстое только мечтать.
+17
+17 / –0
22.02.2014 14:49 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
В 99,99(9)% случаев клинит только одну КП.
+3
+3 / –0
22.02.2014 15:31 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
В низкопольниках, как понимаю, стесненность тележки не позволяет в таких случаях обходиться одной аварийной тележкой...
+1
+1 / –0
22.02.2014 16:19 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Интересно, а как у этого типа вагонов ситуация обстоит с запчастями, ПТМЗ то закрыли ?
+6
+6 / –0
22.02.2014 18:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
ПТМЗ - это по сути, кузовное ателье, которое делало кузов и то заказывая многое у других производителей. Так что, деталей, которые нельзя купить не так и много. Особенно, деталей, которые сложно сделать в условиях депо или на заказ где-то.
+3
+4 / –1
22.02.2014 23:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 22.02.2014):
> ПТМЗ - это по сути, кузовное ателье, которое делало кузов

И тележки тоже делало.
+3
+3 / –0
23.02.2014 10:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 22.02.2014):
> И тележки тоже делало.

А редуктора делали сами?
0
+0 / –0
24.02.2014 11:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 23.02.2014):
> А редуктора делали сами?

Собирали редуктора на ПТМЗ, но я не уверен на 100%, что все шестерни были тоже местного производства.
+3
+3 / –0
21.11.2014 14:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вагон на линии, 49
0
+0 / –0
30.12.2014 17:10 MSK
Ссылка
Koss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не обязательно из за клина бывает и из за обрыва кардана как было это у меня http://joxi.ru/n2YYZ5Gukkp426
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.