TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-608КМ № 1128; Казань — ДТП и прочие происшествия с электротранспортом
  Казань 71-608КМ № 1128  —  маршрут 1
ДТП и прочие происшествия с электротранспортом
Улица Академика Павлова / улица Дементьева
Автор: Александр Черных.
Публикуется с разрешения автора.
Источник: http://vk.com/wall27802112_4080
ДТП на пересечении улиц Дементьева и Ак. Павлова. Камаз-мусоросборник слегка протаранил трамвай

Прислал Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 19 февраля 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.02.2014 23:38 MSK
Просмотров — 1781

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137
Ivanchik228+1
FanUmbrella+1
Vasiljev Sergei+1
Кривич Илья+1
Кирилл Величко+1
Даниил95+1
Diman+1
morgendorffer+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Кондратьев+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Апельсинов+1
Алексей Маров+1
Косякин Денис+1
Артур Мыскин+1
Илья С.+1
Адылжан+1
Александр Сологубов+1
Petko21+1
makfan+1
Александр Рябов+1
Влад96+1
Антон triangel+1
Seriy+1
Щукин Д.+1
Union+1
alex26+1
ASHAN+1
Константин Марков+1
Илья+1
bolani+1
YaMain+1
ViktorRy+1
VitalikTTL+1
TatroNik555+1
ИА+1
Sentinel+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
Мария Кайряк+1
Александр Марьянович+1
Ник Харлей+1
Михаил Селивёрстов+1
Илья Кожевников+1
Ищенко Никита+1
Егор Решетков+1
Руслан Фрост+1
sav2403+1
Silvish+1
Pokakukam+1
СПЕКТР-1+1
mixkol+1
Бронза_62+1
Илья Шпаков+1
Fering+1
Максим Таничев+1
владислав74+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Пикет+1
Saturn+1
Сергей Крылов+1
Никита Лапин+1
3142+1
Андрей Сычёв+1
Игорь Николаевич+1
Черная Татра+1
UmbrellaMoon+1
Виталий В+1
Натаныч+1
Руслан Измайлов+1
AntoNN+1
X-Rayder+1
Колобок+1
ZiU-9+1
Ушастик+1
Артур Р.+1
Станислав Тихомиров+1
Михаил Чукалов+1
Аркадий Новожилов+1
Bear+1
Артур+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Novert Байкальский+1
misa+1
Voldemar+1
makcim19997+1
Работник ТУ+1
Андрей Захаров+1
Semën Kuznetsov+1
Яков Козлов+1
Константин Т.+1
Сергей Визгалов+1
пассат+1
Федор Киселев+1
Сергей Транзит+1
Simferopol+1
Абрам+1
Вадим_мэн+1
Ярослав Московка+1
СтаС+1
sarman+1
Жейц Сергей+1
Potato+1
татр-т6б5+1
Сэм+1
TATRA-K2+1
manil+1
KKP+1
verbounty+1
S7+1
Bombik+1
Максим Раевский+1
BaNDiT69+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Nemtsev+1
Станислав+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Вололя+1
Morgan9980+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
Serj+1
Синий трамвай+1
Alex Shcherbina+1
Юрий А.+1
Lancery+1
Миха 71605РМ+1
Ymtram+1
Александр Конов+1
TRalex+1
Дима-5256+1
Дмитрий Кояш+1
Трёхгранка+1
Владимир Дмитриев+1
Т.Л.Н.+1

Казань, 71-608КМ № 1128

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:07.2012
Модель:71-608КМ
Построен:1996
Заводской №:241
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2014) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2012 — 1061; до 10.2011 — 2376; до 2005 — 2052. С 03.2014 — 1268
Маршрут №1
19.02.2014 пострадал в ДТП с КамАЗом

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 72

19.02.2014 23:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Не, ну вагончик-то явно на списание, тем более подошли срок и новые БКМы
–14
+17 / –31
19.02.2014 23:48 MSK
Ссылка
Kane_KZN · Казань
Нет фотографий
Слегка,что даже пант снесло,оставив шрамы на 71-608КМ.
+12
+12 / –0
19.02.2014 23:50 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Нехило "слегка". Хорошо еще боками друг на друга не навалились, как в том случае с легковушкой, забыл где.
+6
+6 / –0
19.02.2014 23:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Так 1128 лежит на 1119. Если бы того не было, то он, возможно, вообще упал бы.
+2
+2 / –0
20.02.2014 07:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Хорошо 1119 проехать успел а то мог и врезаться в падающую кабину.
+1
+2 / –1
20.02.2014 07:53 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 991
А чего списывать то? повреждения не такие уж и страшные. хотя наверное зависит от города...
+6
+6 / –0
20.02.2014 08:43 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
Это Казань, по-любому спишут, даже если срок не подошел.
+11
+12 / –1
20.02.2014 09:07 MSK
Ссылка
Кирилл Сябар · Казань
Фото: 2
Водитель была Люция Сабитова. Ее увезли на скорой. Она сердечница. Стало очень плохо.
+8
+8 / –0
20.02.2014 10:18 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Кирилл Сябар, 20.02.2014):
> Она сердечница. Стало очень плохо.
И как её вообще пустили за управление?
–17
+8 / –25
20.02.2014 10:42 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Sергий, 20.02.2014):
> И как её вообще пустили за управление?
Предлагаю водителей трамвая тестировать в Звёздном городке по программе подготовки космонавтов.
+37
+40 / –3
20.02.2014 10:46 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
не смешно ни разу, трамвай транспорт повышенной опасности, а если водителю бы поплохело посреди перегона не стого ни с сего???
+2
+12 / –10
20.02.2014 11:00 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Sергий, 20.02.2014):
> как её вообще пустили за управление?

Существует медкомиссия, которая определяет пределы допусков. Кроме того, ежедневный медосмотр.
"сердечница" в этом смысле понятие очень растяжимое...

Или на СТТС уже не только ОТК по фото, но и услуги медицинского диагностического центра по ФИО?
+34
+35 / –1
20.02.2014 12:47 MSK
Ссылка
КТМ5М3 293 · Томск
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 19.02.2014):
> Нехило "слегка". Хорошо еще боками друг на друга не навалились, как в том случае с легковушкой, забыл где.

http://transphoto.ru/photo/532533/
+2
+2 / –0
20.02.2014 13:58 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.02.2014):
> ну вагончик-то явно на списание,

На вагоне только порвалась реклама и облетела краска на углах. Какое списание???
+6
+9 / –3
20.02.2014 14:28 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.02.2014):
> > ну вагончик-то явно на списание,
>
> На вагоне только порвалась реклама и облетела краска на углах. Какое списание???
Какой смысл?
Пришли БКМы,а вагон выработал ресурс.
Плюс ко всему бывший вагон 2го депо.
+1
+4 / –3
20.02.2014 15:52 MSK
Ссылка
Bear · Набережные Челны
Фото: 359
Если у нас такое в Челнах бы случилось, думаю у нас бы сделали бы всё возможно, чтобы восстановить.
+8
+9 / –1
20.02.2014 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 1788
Цитата (Sергий, 20.02.2014):
> а если водителю бы поплохело посреди перегона не стого ни с сего???

А если б с неба метеорит упал и попал бы в неё? От шока и здоровое сердце может остановиться, а тут шок был и от удара, и от ожидаемого падения, и от неожиданного "спасения" в лице второго вагона
+4
+6 / –2
20.02.2014 16:40 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Bear, 20.02.2014):
> Если у нас такое в Челнах бы случилось, думаю у нас бы сделали бы всё возможно, чтобы восстановить.

У вас Челны, где каждый вагон глаз радует. А это Казань и этим всё сказано)).
+8
+10 / –2
20.02.2014 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Учитывая, какие фотки составляют топ, можно подумать, что это баррикаду строят. И только приглядевшись к модели вагона, становится понятно - нет, не Майдан.
+8
+10 / –2
20.02.2014 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (bookwar79, 20.02.2014):
> Цитата (Sергий, 20.02.2014):
> > как её вообще пустили за управление?
>
> Существует медкомиссия, которая определяет пределы допусков. Кроме того, ежедневный медосмотр.
> "сердечница" в этом смысле понятие очень растяжимое...

Да и педаль безопасности никто не отменял.
+5
+6 / –1
20.02.2014 18:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Sергий, 20.02.2014):
> трамвай транспорт повышенной опасности

Вообще-то по официальной версии профессионалов со всего мира - строго наоборот: трамвай вид транспорта САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ. Должен быть.
+4
+6 / –2
20.02.2014 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 3265 · Локальный редактор
Цитата (УКВЗ, 20.02.2014):
> А чего списывать то? повреждения не такие уж и страшные. хотя наверное зависит от города...
Цитата (Орлов Виктор, 20.02.2014):
> Это Казань, по-любому спишут, даже если срок не подошел.
Цитата (Bear, 20.02.2014):
> Если у нас такое в Челнах бы случилось, думаю у нас бы сделали бы всё возможно, чтобы восстановить.
Цитата (Колобок, 20.02.2014):
> У вас Челны, где каждый вагон глаз радует. А это Казань и этим всё сказано)).

Может, ещё кто то побугуртит? Не надоело бесится?

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.02.2014):
> Не, ну вагончик-то явно на списание, тем более подошли срок и новые БКМы

Тем более один из новых БКМов не распечатан. Если уж спишут, то 1331 выпустят)

По поводу вагона: Я конечно глянул на веер, но его там нету. Скорее всего он в ППР. Но, может быть, это узнаю лишь в понедельник или во вторник...
–4
+1 / –5
20.02.2014 18:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Ребята, я вас не понимаю вообще. Этот вагон всё равно бы списали, был бы сход или не было бы. Всего в этом году должны выйти на линию ещё 17 БКМов, 605-х осталось 2, ЛМ-93 - 2. 608 списывать уже начали (1112,1121,1211(?)). Из всех 608 этот вагон самый убитый (ну или 1210), срок у него вышел ещё 2 года назад.
+3
+5 / –2
20.02.2014 18:54 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (ПятерочкА, 20.02.2014):
> Какой смысл?
> Пришли БКМы,а вагон выработал ресурс.

Какой смысл??? На фото 608КМ 96 года, вот посмотрите для сравнения 608К 93 года http://transphoto.ru/vehicle/34626/#n248374. Как новенький после КВР, в чем-то даже лучше новых.
–4
+3 / –7
20.02.2014 18:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Думать надо логикой, а не эмоциями.

Допустим, к вам в Новокузнецк поставили 20 новых вагонов. Вы что, старые списывать не будете?)
+3
+6 / –3
20.02.2014 18:59 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Смысл, наверное, в том, что если город покупает новый ПС, ему незачем тратить деньги на восстановление вагонов, выработавших свой ресурс...
+8
+9 / –1
20.02.2014 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 3265 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.02.2014):
> ЛМ-93 - 2

Оба, из которых каждый день вижу в сцепке, т.е. сломанный...
+2
+2 / –0
20.02.2014 19:04 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.02.2014)
> Думать надо логикой, а не эмоциями.

Да причем тут эмоции. Корытополы полелят когда, чем народ возить будите?

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.02.2014)
> Допустим, к вам в Новокузнецк поставили 20 новых вагонов

Наши тоже очень радовались, вот - новые вагоны... а оказалось что вагоны такие, что на канаве торчат как по графику целыми днями.

Цитата (AlexD, 20.02.2014)
> Смысл, наверное, в том, что если город покупает новый ПС, ему незачем тратить деньги на восстановление вагонов, выработавших свой ресурс...

По фото повреждения - облетевшая краска. Или что-то серьезней?
–5
+2 / –7
20.02.2014 19:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
А то, что вагон с тележки слетел - это значит нормально?:)


Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Корытополы полелят когда, чем народ возить будите?

По статистике - здесь 608 ЧАЩЕ ломаются.
+3
+4 / –1
20.02.2014 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 3265 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Корытополы полелят когда, чем народ возить будите?

Прям все 33? Я не верю, что они все сразу полетят. Тут будет большой кипешь, почему не вышли в линию новые вагоны...

Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Наши тоже очень радовались, вот - новые вагоны... а оказалось что вагоны такие, что на канаве торчат как по графику целыми днями.

А Вы только кувалдой умеете работать? Кто то не давно писал, что электроника туфта http://transphoto.ru/photo/656254/#1589177 . Значит дело не в вагонах, а в работниках, которые положили на всё...
И да, замечу - я уже второй день на практики и в депо новые вагоны не стоят из-за поломок. Да, есть проблемы со вставками, но не с электронниками. У нас даже наоборот, модернизируют электроннику на СПЕКТРах http://transphoto.ru/vehicle/52477/

Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> По фото повреждения - облетевшая краска. Или что-то серьезней?

Если тут тоже рама повела и так далее, то скорее всего и спишут. Но, я попробую узнать, что будет с этим вагоном.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.02.2014):
> А то, что вагон с тележки слетел - это значит нормально?:)

Это как у 1250? http://transphoto.ru/photo/509319/
+2
+4 / –2
20.02.2014 19:20 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Корытополы полелят когда, чем народ возить будите?
Почему они обязательно должны "полететь"?

Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> а оказалось что вагоны такие, что на канаве торчат как по графику целыми днями
Проблема, скорее всего, не в самих вагонах... Например, в Минске БКМ составляют 100% имеющегося ПС, но трамвай то в Минске работает...

Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> По фото повреждения - облетевшая краска. Или что-то серьезней?
Еще раз, зачем тратить деньги на ремонт/восстановление вагонов, выработавших свой ресурс, если нет нехватки ПС и есть новые вагоны?
+6
+6 / –0
20.02.2014 19:20 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Дамир Абдуллин, 20.02.2014)
> А Вы только кувалдой умеете работать? Кто то не давно писал, что электроника туфта http://transphoto.ru/photo/656254/#1589177 . Значит дело не в вагонах, а в работниках, которые положили на всё...

Недостатки БКМов не только в электронике! Разговаривал с гл.инженером депо, так что информация из первых рук как говориться. Крепеление дверей(клееное), сам способ их открывания и как следствие - быстрая поломка. Кабина, точнее дверь в нее. Если открыть - то нет обзора справа никакого. Контроллер неудобный. И много чего еще. Это все кроме электроники, заметьте!
–6
+1 / –7
20.02.2014 19:24 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Недостатки БКМов

Что-то у нас в депо Маша обожает свой БКМ, да и работает он без поломок, как только довели до ума заводские недостатки.
+4
+6 / –2
20.02.2014 19:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Крепеление дверей(клееное)

ШТА?


Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Кабина, точнее дверь в нее. Если открыть - то нет обзора справа никакого. Контроллер неудобный

Это очень сильно влияет на частоту поломок, действительно.

Почему у нас коротыши почти не стоят?:) А если и стоят то со стандартными проблемами всех вагонов - соленоиды, вставки и т.п.
С электроникой стоят лишь черви и то уже не так часто.
+4
+5 / –1
20.02.2014 19:30 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
К счастью трамвай устоял на колесах,хоть и боком. Все таки КТМ-это сила! Надеюсь никто серьезно не пострадал.
+2
+3 / –1
20.02.2014 19:33 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 20.02.2014)
> Что-то у нас в депо Маша обожает свой БКМ

Между прочим, именно ваш главный инженер рассказал эти недостатки.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.02.2014)
> ШТА?

Сходи в депо и пусть тебе покажут :-)

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.02.2014)
> С электроникой стоят лишь черви и то уже не так часто.

Про чипы на аккумуляторе рассказать? И про их корявое ЭМУ...
–4
+2 / –6
20.02.2014 19:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Сходи в депо и пусть тебе покажут

Я это и так посмотреть могу. На болтах они стоят.
+4
+5 / –1
20.02.2014 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 3265 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.02.2014)
> > ШТА?
>
> Сходи в депо и пусть тебе покажут :-)
>
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.02.2014)
> > С электроникой стоят лишь черви и то уже не так часто.
>
> Про чипы на аккумуляторе рассказать? И про их корявое ЭМУ...

А может не надо сравнивать обслуживание в Новокузнецке и в Казани? Всегда можно найти недостатки, т.к. Ваши работники положили хрен на эти вагоны.
+3
+5 / –2
20.02.2014 19:39 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Между прочим, именно ваш главный инженер рассказал эти недостатки.

Новые 608К после многолетней эксплуатации 71-605 тоже казались инопланетным чудом.
–1
+3 / –4
20.02.2014 19:41 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Дамир Абдуллин, 20.02.2014)
> А может не надо сравнивать обслуживание в Новокузнецке и в Казани?

По вашему, мы совсем тут ничего не знаем, не умеем и т.д.? У нас работают настоящие профессионалы, мастера своего дела! Они знают что говорят и просто так не будут "недостатки искать", а про вас я не знаю к сожалению ничего.

Цитата (Илья Кожевников, 20.02.2014)
> Новые 608К после многолетней эксплуатации 71-605 тоже казались инопланетным чудом.

Наши четко говорят: лучше 608КМ и 619К ничего нету пока и скорее всего, в ближайшее время не будет.
–6
+1 / –7
20.02.2014 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 3265 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> По вашему, мы совсем тут ничего не знаем, не умеем и т.д.?

А, т.е. в Казани одни глупцы работают, но почему особо так не жалуются, как Вы?

Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> У нас работают настоящие профессионалы, мастера своего дела!

А у нас значит с рынка работают? Весело...

Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Они знают что говорят и просто так не будут "недостатки искать"

Напомнить? http://transphoto.ru/photo/656254/#1589177 и так дальше вниз по остальным Вашим комментариям.

Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> а про вас я не знаю к сожалению ничего.

Я уже приводил пример(выше) с моделью 71-402.
+3
+5 / –2
20.02.2014 19:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Наши четко говорят: лучше 608КМ и 619К ничего нету пока и скорее всего, в ближайшее время не будет.

Значит они кроме кувалды ничего в руках никогда и не держали.

А у нас обратная ситуация: они умеют делать асинхронники, но не умеют РКСУ :)
+4
+5 / –1
20.02.2014 19:53 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Спор бесполезен. У нас все равно будет своя точка зрения, чтобы вы не говорили...
–5
+1 / –6
20.02.2014 19:53 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.02.2014):
> Значит они кроме кувалды ничего в руках никогда и не держали.

Кувалдой тоже нужно уметь работать.
+3
+4 / –1
20.02.2014 19:55 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Электроника - это шутка такая. Полетел один чип и все, стоит вагон. Нужно заказывать нужную деталь с завода, через поставшиков, ждать три месяца... а с РКСУ все проще в этом плане. С этим надеюсь спорить не будите?
–4
+1 / –5
20.02.2014 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 3265 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Электроника - это шутка такая. Полетел один чип и все, стоит вагон. Нужно заказывать нужную деталь с завода, через поставшиков, ждать три месяца...

А можно спросить, а что тогда стоит в Ваших БКМах? Какая электроника? ЭПРО, Польская или какая та другая?
+2
+2 / –0
20.02.2014 20:01 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Наши тоже очень радовались, вот - новые вагоны... а оказалось что вагоны такие, что на канаве торчат как по графику целыми днями.
>

Новые вагоны БКМ у нас (247 и 222-й) почти постоянно в работе по 12-ому маршруту, 316-й вижу регулярно каждое утро, идя на работу.


Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Наши четко говорят: лучше 608КМ и 619К ничего нету пока и скорее всего, в ближайшее время не будет.

Кто это "наши"? Работники депо? По крайней мере водители депо №1 к ним "привыкли" и ими довольны. Даже дали им ласковое прозвище "малыш").
+3
+4 / –1
20.02.2014 20:04 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
> Кто это "наши"? Работники депо? По крайней мере водители депо №1 к ним "привыкли" и ими довольны. Даже дали им ласковое прозвище "малыш").

А кто же еще? Во всех депо ими были очень недовольны, как они пришли. У 316 проблем выше крыши, то что он с утра часто бывает на линии - не показатель. Осенью стоял постоянно на канаве. Косяки постоянно всплывали, сейчас уже пореже, потому и на линии можно встретить чаще.
0
+2 / –2
20.02.2014 20:11 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Полетел один чип и все, стоит вагон. Нужно заказывать нужную деталь с завода, через поставшиков, ждать три месяца...

Создать запас чипов не пробовали?
+1
+3 / –2
20.02.2014 20:12 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Серж из Тагана, 20.02.2014)
> Создать запас чипов не пробовали?

Во всех депо кроме первого - таких вагонов в одном экземпляре, в первом - в двух. Причем там очевидно не один и не два чипа, а значительное число. И стоят они не три копейки. У депо нет столько денег, чтобы создавать запасы на единичные вагоны. Было бы их штук 50, тогда бы задумались над этим.
–1
+1 / –2
20.02.2014 20:21 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> И стоят они не три копейки.

Фёдор,будете удивлены,но магазине радиодеталей чипы стоят 5 рублей 10 штук. Чип-резисторы например. Безумно большая сумма для депо.
+3
+4 / –1
20.02.2014 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
На 60102 там свойская (БКМовская) ТИСУ стоит.
+3
+3 / –0
20.02.2014 20:25 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 20.02.2014):
> А то что зап.частей ждать им приходится три месяца это наверно у них свое ноу-хау такое. Когда у меня электроника еще была на гарантии, то от ЭПРО запчасти приходили через три пять дней.

Именно. У нас с ЭПРО было тоже самое.
0
+0 / –0
20.02.2014 20:25 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Дамир Абдуллин, 20.02.2014):
> Какая электроника? ЭПРО, Польская или какая та другая?

ЭПРО у них. А то что зап.частей ждать им приходится три месяца это наверно у них свое ноу-хау такое. Когда у меня электроника еще была на гарантии, то от ЭПРО запчасти приходили через три пять дней. После окончания гарантии две три недели.
+1
+1 / –0
20.02.2014 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 3265 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 20.02.2014):
> Когда у меня электроника еще была на гарантии, то от ЭПРО запчасти приходили через три пять дней.

Да и когда у нас пчёлах вышла гарантия(если не ошибаюсь), то тоже быстро приходили запчасти.

Цитата (Сергей Филатов, 20.02.2014):
> А то что зап.частей ждать им приходится три месяца это наверно у них свое ноу-хау такое.

Ну да, город закрытого типа))))
+1
+1 / –0
20.02.2014 20:34 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
На 247-й (БКМ) действительно ждали деталь с завода, вагон от силы простоял 2 недели.
+3
+3 / –0
20.02.2014 20:39 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Жаль что нет в России (может и есть,не знаю) трамвайных,междугородних съездов для совещаний,работ по обмену опытом,для содружества между трамвайными хозяйствами страны. :-(
+1
+2 / –1
20.02.2014 20:42 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Руслан (ВРМ), 20.02.2014):
> Жаль что нет в России (может и есть,не знаю) трамвайных,междугородних съездов для совещаний,работ по обмену опытом,для содружества между трамвайными хозяйствами страны. :-(

Раньше что-то такое было.
+1
+1 / –0
20.02.2014 20:42 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Руслан (ВРМ), 20.02.2014):
> Жаль что нет в России (может и есть,не знаю) трамвайных,междугородних съездов для совещаний,работ по обмену опытом,

Нету. Но не помешало бы,согласен. Есть лишь общение по инету,кто познакомился из других городов.
+1
+1 / –0
20.02.2014 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну конференции время от времени и Москва и УКВЗ проходит и ЕКБ, в рамках выставок.
+2
+2 / –0
20.02.2014 20:49 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 20.02.2014):
> Ну конференции время от времени и Москва и УКВЗ проходит и ЕКБ, в рамках выставок.

Но этого недостаточно на мой взгляд. Да и не освещаются эти события должным образом.
+3
+3 / –0
20.02.2014 21:53 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> У депо нет столько денег, чтобы создавать запасы на единичные вагоны. Было бы их штук 50, тогда бы задумались над этим.

Так значит это проблема зоопарка, а не конкретной модели.


Цитата (Серж из Тагана, 20.02.2014):
> Чип-резисторы например.

Кто же в наше время электронику резисторами ремонтирует?
0
+0 / –0
20.02.2014 23:05 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> Электроника - это шутка такая. Полетел один чип и все, стоит вагон. Нужно заказывать нужную деталь с завода, через поставшиков, ждать три месяца... а с РКСУ все проще в этом плане. С этим надеюсь спорить не будите?

Когда головы нет,то электроника - это действительно такая штука.
95% пассивных элементов не вылетает ВООБЩЕ!
Далее: все эти чипы, т.н. радиодетали стоят на платах и это модулем называются.
Опытный электронщик находит неисправность модуля и устраняет при помощи запасного модуля неисправность и отправляет вагон на линию. Для этого нужно иметь некоторый запас модулей.
Есть возможность - ремонт на месте, нет - (если PIC-контроллер вылетел, редко, но бывает) - на завод.
У нас же про ремонтника вспоминают, когда у директора жопа гореть начинает.
Тогда приходит какой-то старик-хоттабыч и начинается секас. Успешный или нет - зависит от тяжести задачи и квалификации волшебника. После некоторых волшебников технику проще списать, чем отремонтировать.
Электроника подразумевает свою культуру производства, наличие приборов, запчастей и квалифицированых работников, которые получают зарплату на уровне водителя.
Соответственно снабжение должно иметь запас заведомо исправных ТЭЗов (модулей), а не выяснять по горячим следам, что, где и это ли сгорело, и где это найти.
Депо же должно оьновлять парк не единичными вагонами, а договариваться поставками 10-50 вагонов одного типа. То есть унификация - не зря придумали.
Реле, как РКСУ в ПС уже должно умереть, 21 век и на рынке уже твердотельные (полупроводниковые) реле везде стоят, только у нас для ремонта лом, кувалда и ёйная мама.
350 тролль в белгороде тоже ремонтировали вплоть до списания, то же 366 и 352 с ТИСУ. Экономия на электрониках дорого обходится депо.
Та же участь ВИТОВТОВ ждет. Из 20 шт. (№№ 448-467) №463 уже отправлен на завод лечится, когда вылезет - неизвестно. Остальные с кучей недоделок после гарантийного срока тоже забор подпирать будут.
+2
+2 / –0
21.02.2014 00:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (greza, 20.02.2014):
> Та же участь ВИТОВТОВ ждет. Из 20 шт. (№№ 448-467) №463 уже отправлен на завод лечится, когда вылезет - неизвестно. Остальные с кучей недоделок после гарантийного срока тоже забор подпирать будут.

Ну хочется верить, что разум возобладает, ведь лекарство от хронических болезней электронных машин известно и очень доходчиво вами изложено. Ряд городов уже на ты с электроникой, а часть по-старинке пытается обвинить современную начинку в низкой надёжности.
0
+0 / –0
21.02.2014 07:13 MSK
Ссылка
Кирилл Сябар · Казань
Фото: 2
Цитата (bookwar79, 20.02.2014):
> Цитата (Sергий, 20.02.2014):
> > как её вообще пустили за управление?
>
> Существует медкомиссия, которая определяет пределы допусков. Кроме того, ежедневный медосмотр.
> "сердечница" в этом смысле понятие очень растяжимое...
>
> Или на СТТС уже не только ОТК по фото, но и услуги медицинского диагностического центра по ФИО? Мне то поверь. Я в депо работал. Как выяснилось в итоге там была вина водителя. Регистратор смотрели и говорят что КАМАЗ стоял! Я сам конечно в это не верю.
0
+0 / –0
21.02.2014 07:18 MSK
Ссылка
Кирилл Сябар · Казань
Фото: 2
Цитата (Дамир Абдуллин, 20.02.2014):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.02.2014):
> > ЛМ-93 - 2
>
> Оба, из которых каждый день вижу в сцепке, т.е. сломанный... Вчера ЛМку одну тащили. Причем толкал сзади новый БКМка.
0
+0 / –0
21.02.2014 11:14 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (greza, 21.02.2014)
> Депо же должно оьновлять парк не единичными вагонами, а договариваться поставками 10-50 вагонов одного типа.

Мы тут причем? Нам что дают, то и берем. Идите и скажите это нашей обл.админстрации. Закупка новых вагонов у нас идет в эпизодическом порядке с учетом "политики". Дружба с белоруссами сейчас - покупаем белорусские автобусы и трамваи, так бы 71-623 возможно купили. Даже то что дали четыре вагона на город - и то здорово. Причем вагоны были без тележек, просто кузова. По две телеги в каждом депо собрали, было из чего, а вот на второй вагон в первом депо пришлось выкатывать две телеги из под 280(608КМ), теперь он стоит на канве без ходовой.
0
+1 / –1
25.02.2014 20:54 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Заштопали и покрасили) Наверно на линию скоро.
+1
+1 / –0
26.02.2014 06:49 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Восстановили значит.
0
+0 / –0
26.02.2014 09:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Да он всё равно рано или поздно сам развалится :)
0
+0 / –0
27.02.2014 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 3265 · Локальный редактор
Да, восстанавливают.
0
+0 / –0
11.03.2014 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 3265 · Локальный редактор
Восстановили, уже вышел на линию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.